Тексты Иностранных Песен

Bessie Smith - Shipwreck Blues

0
Текст
 
Captain, tell your men to get on board
I sure see 'em just pull into another shore
 
I'm dreary in mind and I'm so worried in heart
Oh, the best of friends sho' has got to part
 
Blow your whistle captain, so your men'll know what to do
Blow your whistle captain, so your men'll know what to do
When a woman gets dreary, ain't no tellin' what she won't do
 
It's cloudy outdoors as can be
Oh, it's cloudy as can be
That's the time I need my good man with me
 
It's rainin' and it's stormin' on the sea
It's rainin', it's stormin' on the sea
I feel like somebody has shipwrecked poor me
 
Перевод
 
Капитан, прикажите своим людям подняться на борт
Я точно вижу, как они только что причалили к другому берегу
 
У меня тоскливая душа, и я так волнуюсь на сердце
О, лучший из друзей, которому придется расстаться
 
Подайте в свисток, капитан, чтобы ваши люди знали, что делать
Подайте в свисток, капитан, чтобы ваши люди знали, что делать
Когда женщине становится тоскливо, никто не знает, чего она не будет делать
 
На улице пасмурно, насколько это возможно
О, пасмурно, как может быть
В это время мне нужно мое хорошее чувак со мной
 
Идет дождь, и на море штормит
Идет дождь, на море штормит
У меня такое чувство, будто кто-то потерпел кораблекрушение, бедный я
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Bessie Smith

Bessie Smith - Graveyard Dream Blues | Текст Иностранной Песни
Blues on my mind, blues all around my head Blues on my mind, and blues all around my head I dreamed last night that the man that I love was dead I went to the graveyard,

Bessie Smith - Back Water Blues | Текст Иностранной Песни
When it rains five days and the skies turn dark as night When it rains five days and the skies turn dark as night Then trouble's takin' place in the lowlands at night

Bessie Smith - After You've Gone | Текст Иностранной Песни
Now won't you listen honey, while I say, How could you tell me that you're goin' away? Don't say that we must part, Don't break your baby's heart

Bessie Smith - Careless Love Blues (Alternate Take) | Текст Иностранной Песни
Love, oh love, oh careless love You fly though my head like wine You've wrecked the life of a, many a poor girl And you nearly spoiled this life of mine Love, oh

Bessie Smith - Worn Out Papa Blues | Текст Иностранной Песни
Papa, papa, you in a good man's way Papa, papa, you in a good man's way I can find one better than you any time of day You ain't no good so you better haul your

Bessie Smith - 'Tain't Nobody's Bizness If I Do | Текст Иностранной Песни
There ain't nothing I can do or nothing I can say That folks don't criticize me But I'm goin' to do just as I want to anyway And don't care if they all

Bessie Smith - Down Hearted Blues | Текст Иностранной Песни
Gee, but it's hard to love someone When that someone don't love you I'm so disgusted, heartbroken, too I've got those down hearted blues Once I was

Bessie Smith - Alexander's Ragtime Band | Текст Иностранной Песни
Come on and hear, come on and hear Alexander's Ragtime Band Come on and hear, come on and hear It's the best band in the land They can play a bugle call

Bessie Smith - Standin' In The Rain Blues | Текст Иностранной Песни
Standin' in the rain and ain't a drop fell on me Standin' in the rain and ain't a drop fell on me My clothes is all wet but my flesh is as dry as can be It can

Bessie Smith - New Gulf Coast Blues | Текст Иностранной Песни
I done pack my belong Gonna leave my woes Goin' to a better place With a smile upon my face When that steam boat blows And that Gulf stream flows

Фото Bessie Smith

 Изменить 
Bessie Smith

Bessie Smith - Биография

Бесси Смит (Bessie Smith, (15.04.1894 - 26.09.1937) - одна из наиболее выдающихся певиц классического блюза.
В детстве Смит пела для уличной публики, затем присоединилась к бродячей шоу-труппе в качестве танцовщицы. В составе этой труппы работала Ма Рэйни (Ma Rainey), и очень скоро Смит тоже стала исполнять блюзы. Рэйни, как старший товарищ, поощряла Смит, несмотря на то, что даже на раннем этапе карьеры сильные голосовые данные Бесси явно указывали на то, что ей суждено превзойти свою наставницу.
К 1920 году Смит была уже ведущей артисткой в труппе и очевидно становилась лучшей блюзовой певицей. Несмотря на изменение музыкальной моды в городах Севера, таких как Нью-Йорк и Чикаго, Смит имела успех где бы она ни выступала, и ее представляли публике как Императрицу Блюза. Однако истинной ее империей был Юг США, где она выступала в системе театров ассоциации «Театр Оунерз Букинг» (Theatre Owners’ Booking), и где каждое выступление ее сопровождалось аншлагом. Хотя Бесси была не первой блюзовой певицей, записанной на пластинку, первые же ее записи разошлись огромными тиражами, спасая не одну компанию грамзаписи от надвигающегося банкротства. Записи, на которых ей аккомпанируют Луи Армстронг (Louis Armstrong) и Джо Смит (Joe Smith), закрепили положение Бесси как ведущей исполнительницы блюзов своего времени, но последовавшие затем изменения музыкальных вкусов сказались и на ней. К 1928 году ее карьера в грамзаписи была фактически закончена, не в последнюю очередь благодаря ее проблемам, связанным с злоупотреблением спиртным и неразборчивостью в отношениях с мужчинами. Бесси понемногу стала уходить в тень. К этому периоду относится и ее единственное появление на киноэкране (вместе с Джеймсом П. Джонсоном (James P. Johnson) и музыкантами из незадолго до того распущенного оркестра Флетчера Хендерсона (Fletcher Henderson)) - в фильме «St. Louis Blues», 1929.
Тем не менее Бесси продолжала выступать, и пользоваться стабильным, хотя и менее громким, успехом. В 1933 году Джон Хэммонд (John Hammond) организовал для нее сеанс записи, как потом оказалось, последний, на котором ей, помимо прочих, аккомпанировали Джек Тигарден (Jack Teagarden) и Коулмэн Хокинс (Coleman Hawkins). Следующий год Смит провела в очень успешном концертном турне, а в 1935 году с огромным успехом выступила в «Аполло Театр» (Apollo Theatre) в Нью-Йорке. В частной жизни у нее уже был новый спутник, любитель шоу-бизнеса и торговец запрещенным в то время спиртным Ричард Морган (Richard Morgan), дядя Лайонела Хэмптона (Lionel Hampton). В союзе в Морганом Бесси наконец смогла восстановить свое душевное равновесие.
Учитывая тогдашний рост интереса к истокам американской музыкальной культуры, а также планы съемок нового фильма с участием Бесси, можно сказать, что это был хороший момент для возобновления ее карьеры, но этому не суждено было сбыться - 26 сентября 1937 года она погибла в автомобильной катастрофе, когда вместе с Морганом направлялась по делам в Миссиссиппи. Записи Смит можно отнести к различным жанрам, от водевильных номеров до медленных блюзов; первые в какой-то степени были отражением ее собственного, не всегда добропорядочного, образа жизни, в то время как ее блюзы неизменно полны глубокого чувства. И те и другие исполнены ее мощным контральто, усиленным величественной манерой исполнения. Все ее записи заслуживают внимания, но особенно важны для понимания жанра блюза и огромного значения Бесси в его истории - те из них, которые она записала с Луи Армстронгом и Джо Смитом. Однако даже в такой звездной компании центром внимания слушателя все равно является сама Бесси. Бесси всегда лично управляла процессом записи, обычно отказываясь от услуг барабанщиков и настойчиво диктуя свой, обыкновенно медленный темп исполняемого номера - поэтому в некоторых записях темп, изначально заданный ее аккомпаниаторами, заметно замедляется с ее вступлением. На своем последнем сеансе записи она пошла на некоторый компромисс, согласившись сотрудничать с музыкантами - представителями наступавшей в те времена эры свинга, однако и с ними она работала так, как было нужно ей. Влияние Бесси Смит не поддается измерению, так многие из ее современников подражали ей, что почти все последующие вокалисты блюза, и даже в некоторых областях джаза, имеют стилистические связи с Императрицей Блюза.
Многие годы после ее смерти ее жизнь служила основой для постановок и книг, многие из которых закрепили легенду о том, что в смерти Бесси повинно расовое неравенство, и пропагандировали взгляды, которые вовсе не были для нее характерны. К счастью, одна из книг, «Бесси» (Bessie) Криса Албертсона (Chris Albertson) содержит тщательно проверенную и хорошо написанную историю жизни, времени и творчества одной из величайших исполнительниц в истории американской музыки.
 Изменить