Тексты Иностранных Песен

Beth Orton - Galaxy Of Emptiness

0
Текст
 
Stars light the sky in a galaxy of emptiness tonight
Though I'm happiest when there's no reason for me to be
When no one's expectations do a heavy on my heart
And so much hope it sometimes tears me all apart
 
Won't you please knock me off my feet for a while?
Could you please knock me off my feet for a while?
 
'Cause there's a galaxy of emptiness tonight
A whole galaxy of emptiness tonight
There's a galaxy of emptiness
A galaxy of emptiness
 
Stars light the sky in a gutter full of of broken dreams tonight
Though how not content that's the way it seems to be
Still I've been fightin' all week though I don't know what for
Hopin' someone else, someone you used to score
 
Could you please knock me off my feet for a while?
Could you please knock me off my feet for a while?
 
And there's a galaxy of emptiness tonight
A whole galaxy of emptiness tonight
There's a galaxy of emptiness
A whole galaxy of emptiness
 
Monkey see, monkey do
I spent my whole life surrounded by people like you
With all that expectation do a heavy on your heart
But no ideas to let it tear it all apart
 
Won't you please knock me off my feet for a while?
Could you please knock me off my feet for a while?
 
'Cause there's a galaxy of emptiness tonight
A whole wide galaxy of emptiness tonight
A galaxy of emptiness
And there's a galaxy of emptiness
 
A whole wide galaxy of emptiness tonight
Yeah, there's a galaxy of emptiness
A whole wide galaxy of emptiness
A galaxy of emptiness
 
Перевод
 
Сегодня вечером звезды освещают небо в галактике пустоты
Хотя я счастливее всего, когда у меня нет причин для этого
Когда ничьи ожидания не отягощают мое сердце
И так сильно на это надеюсь иногда разрывает меня на части
 
Не могли бы вы сбить меня с ног на некоторое время?
Не могли бы вы сбить меня с ног на некоторое время?
 
Потому что есть галактика пустоты сегодня вечером
Целая галактика пустоты сегодня вечером
Это галактика пустоты
Галактика пустоты
 
Сегодня вечером звезды освещают небо в канаве, полной разбитых снов
Хотя как не доволен тем, чем кажется
И все же я боролся всю неделю, хотя и не знаю, за что
Надеюсь на кого-то еще, на кого-то, кого ты раньше забивал
 
Не могли бы вы сбить меня с ног на некоторое время?
Не могли бы вы сбить меня с ног на некоторое время?
 
И сегодня вечером галактика пустоты
Сегодня вечером целая галактика пустоты
Существует галактика пустоты
Целая галактика пустоты
 
Обезьяна видит, обезьяна делает
Я провела всю свою жизнь в окружении таких людей, как ты
Со всеми этими ожиданиями делайте тяжелую работу твое сердце
Но у меня нет идей позволить ему разорвать все это на части
 
Не мог бы ты сбить меня с ног на некоторое время?
Не мог бы ты сбить меня с ног на некоторое время?
 
'Потому что сегодня вечером есть галактика пустоты
Сегодня вечером целая огромная галактика пустоты
Галактика пустоты
И есть галактика пустоты
 
Целая огромная галактика пустоты сегодня вечером
Да, есть галактика пустоты
Целая огромная галактика пустоты
Галактика пустоты
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beth Orton

Beth Orton - Where Do I Begin | Текст Иностранной Песни
Sunday morning I'm waking up Can't even focus on a coffee cup Don't even know whose bed I'm in Where do I start? Where do I begin? Sunday morning

Beth Orton - Brown Sugar | Текст Иностранной Песни
(Duet with Ryan Adams / Rolling Stones Cover) Gold Coast slaveship bound for cotton fields Sold in a market down in New Orleans Scarred old slaver know he's doin'

Beth Orton - Ali's Waltz | Текст Иностранной Песни
Right now, it's feels like forever, can't wait Right now, it's looks like tomorrow's too late To meet those expectations Ones that have never unknown

Beth Orton - Love Like Laughter | Текст Иностранной Песни
Some of the worst wrongs Get righted on three chords Like a promise or a kiss goodbye When the sneer on your lips Is the livest thing just alive enough to die

Beth Orton - Comfort Of Strangers | Текст Иностранной Песни
I know the stars that shine on me Are brighter than you or I could ever be I know there's an answer to your question But I don't know that I could word it right

Beth Orton - Blood Red River | Текст Иностранной Песни
Took a friend I found across some blood red river Never did find my way home in time to forgive her Why must people always want what they can't have? Why must people always

Beth Orton - Pieces Of Sky | Текст Иностранной Песни
These memories are just pieces of sky Pieces of something much bigger than I To anyone else just endless blue I see time framed, an image of you These memories hold me

Beth Orton - When You Wake | Текст Иностранной Песни
When you wake in the morning [Unverified] blue See the sun replace the moon It isn't hard to do When the light shines Everything you are And the light

Beth Orton - Heart Of Soul | Текст Иностранной Песни
Curl up inside me C'mon hide for a while Look in your eyes I see Looking back is a child That we, we dance a fine line We didn't take much time You

Beth Orton - Alive Alone | Текст Иностранной Песни
(Chemical Brothers) No way of knowing if she's ever coming back No way of knowing if I care or not No way of knowing if she's right or if she's wrong No

Фото Beth Orton

 Изменить 
Beth Orton

Beth Orton - Биография

Хотя кажется, что за последние 10-15 лет были опробованы и введены в производство все мыслимые формы музыкальных гибридов, англичанке Бет Ортон (Beth Orton) удалось изобрести еще один «велосипед». Ее средство музыкального передвижения родилось из любви, с одной стороны, к фольку и творчеству таких авторов-исполнителей, как Нил Янг (Neil Young), Тим Бакли (Tim Buckley), Рики Ли Джонс (Rickie Lee Jones) и Ник Дрейк (Nick Drake), а с другой стороны, к современным электронным ритмам. Традиции английского акустического фолька замечательно ужились в ее музыке с модными ди-джейскими экспериментами, превратив Бет Ортон, совершенно не всерьез сочинявшую песни под акустическую гитару, в «Джони Митчелл своего поколения».
Для человека, который никогда не собирался связывать свою жизнь с шоу-бизнесом, судьба Бет Ортон кажется похожей на сказку. Такое везение выпадает редким счастливчикам. Между тем в ее биографии много в полном смысле слова трагических страниц, хотя сама Бет абсолютно не считает себя в чем-то обделенной и достойной жалости. Бет родилась в декабре 1970 года в Норвиче, Англия. Первым серьезным ударом стал для нее развод родителей. Ей было тогда восемь лет. Когда ей исполнилось 11, не стало отца - он скончался от сердечного приступа. В школе на нее косились, считали чудачкой, дразнили и унижали. Она была аутсайдером. Поэтому в 13 лет Бет решила, что с нее хватит, бросила школу, начала выпивать и проводить ночи в клубах. Спустя год мать приняла решение увезти дочь подальше от этого кошмара - в Лондон, где они начнут все сначала. Едва успев начаться, новая жизнь обернулась еще одной трагедией - через пять лет мать умерла от рака груди . 19-летняя Бет Ортон осталась одна с двумя братьями, унаследовав дом, с которым абсолютно не знала, что делать. От депрессии и невыносимой тоски ее спасла музыка.
Бет Ортон не имела ни малейшего представления о музыкальной композиции или вокальной технике. Они никогда не пела на людях, хотя любила покричать во всю глотку, когда ее никто не слышал. Она так и не научилась читать ноты. После нескольких неудачных попыток проявить свои актерские таланты, она предпочла сосредоточиться на музыке. Роль ее наставника, вдохновителя и главной опоры выпала Уильяму Орбиту (William Orbit), тогдашнему близкому другу и по совместительству начинающему продюсеру, композитору и музыканту. Это сегодня он - один из самых модных продюсеров мира, гарантировавший успех записям Мадонны и Blur. А тогда это был мечтающий о музыкальной карьере любитель клубных вечеринок, на одной их которых он и познакомился с Бет. Ее голос, даже когда она просто разговаривала, очаровал Уильяма. Совместный проект Бет и Уильяма назывался Spill. Просуществовал он недолго, исчерпав себя изданием единственного сингла - кавер-версии «Don’t Wanna Know About Evil» Джона Мартина (John Martyn).
Уильям Орбит убедил Бет, что ей нельзя бросать музыку, поощрял ее занятия гитарой и привлекал к своим последующим проектам. Когда он готовил сольный альбом «Strange Cargo 3» (1993), Бет приняла в нем посильное участие, выступив соавтором песни «Water From a Vine Leaf», которую сама же и исполняла. Ее вокал, который через несколько лет будут называть ангельским, уже в начале 90-х нравился многим, в том числе и участникам молодой группы Red Snapper. Бет Ортон записала два первых сингла команды - «Snapper» и «In Deep» (среди авторов этого 10-минутного психо-блюза есть и ее имя). В 1995 году она поработала в студии с другими дебютантами - электронным дуэтом Chemical Brothers. Для их первого альбома «Exit Planet Dust» она записала композицию «Alive: Alone».
Следующим логичным шагом стало создание собственной команды и сольный путь в шоу-бизнесе. Сопровождающих лиц, помогавших Бет на самостоятельном поприще, было четверо: бас-гитарист Али Френд (Ali Friend), участник Red Snapper, гитарист Тед Барнес (Ted Barnes), клавишник Ли Спенсер (Lee Spencer) и барабанщик Уайлдкэт Уилл (Wildcat Will). С этим составом (и Орбитом за продюсерским пультом) певица записала свой дебютный альбом «SuperPinkyMandy», который был опубликован только в Японии, да и то скромным тиражом, так что даже немногие поклонники Бет Ортон знают о его существовании.
В 1996 году Ортон уже гораздо громче заявила о себе музыкальному миру, выпустив мини-диск «She Cries Your Name». Один из самых странных хит-синглов года, трек «She Cries Your Name» казался какой-то волшебной иллюзией, готовой рассеяться, как облако, но надолго остающейся в памяти.
За ним последовал и полноформатный альбом «Trailer Park», спродюсированный в основном Эндрю Уизероллом (Andrew Weatherall). Гитарный фольк с чистым, прочувствованным вокалом, гармонично компоновался с бэк-битами, более характерными для эмбиента, с отрешенными стильными трип-хоп-ритмами. Мало кому из новичков достается столько комплиментов, сколько отвесили певице британские критики. Кульминацией этого хвалебного потока стали номинация Mercury Muse Prize и две номинации Brits Awards. Однако, как это нередко случается, на публику пластинка не произвела столь же сильного впечатления, и продавался «Trailer Park» вяло.
Великолепный мини-диск «Best Bit», изданный в 1997 году, обозначил поворот к более органичному, мягкому саунду. Отлично звучали два дуэта Бет с легендой джаз-фолька Терри Каллер (Terry Callier). В том же 97-м году певица снова встретилась в студии с Chemical Brothers и записала вокал для трека «Where Do I Begin», представленного на их втором диске «Dig Your Own Hole». А затем на полгода забыла о родном доме, исколесив Великобританию и Америку в поддержку альбома «Trailer Park».
Второй лонг-плей Ортон «Central Reservation», который датируется 1999 годом, дался артистке нелегко. Выпускающий лейбл, вдохновленный успехом «Trailer Park», решил позиционировать Бет Ортон как новую Шерил Кроу (Sheryl Crow) или Аланис Мориссетт (Alanis Morissette) и требовал от нее соответствующего материала. Попытка заставить ее звучать, как кто-то другой, ни к чему не привела. А продюсер, пытавшийся навязать ей чужой образ, получил отставку. Тогда за работу взялся Бен Уотт (Ben Watt), музыкант-многостаночник из группы Everything But the Girl, к которому подключился и Уильям Орбит, снабдивший запись искусственными колокольчиками и свистками. Это были практически единственные синтетические ингредиенты, слегка разнообразившие атмосферу фолька, джаза и блюза.
Подборка обаятельных, искренних, безыскусных фольк-мелодий звучала так, словно на дворе снова были 60-е. Привкус ностальгии соблазнил публику 90-х, альбом пользовался на родине успехом, добравшись до 17 строки британского поп-чарта. Сингл «Stolen Car», приятно расцвеченный гитарой американского музыканта Бена Харпера (Ben Harper), весной 1999 года активно зазвучал в эфире рок-радиостанций, познакомив с творчеством Ортон молодое поколение американцев. А с самой певицей все желающие могли познакомиться во время ее продолжительных гастролей по США и Европе. Мировое турне растянулось в общей сложности на два года.
В 2000-м артистку ждала еще одна номинация Mercury Muse Prize, за ней Brits Awards, и на этот раз победа: Бет Ортон - лучшая артистка Великобритании. Чтобы получить награду, Бет пришлось прервать европейский тур, который она проводила на разогреве у Бека (Beck). А началось сотрудничество двух музыкантов в ноябре 1999-го, когда Бет исполнила одну из песен для его пятого альбома «Midnite Vultures». В 2001 году пара встретилась вновь - на съемочной площадке фильма «Southlander». К моменту начала съемок артистка уже почти оправилась от серьезной болезни, из-за которой ей пришлось отменить серию концертов.
В разгар четырехмесячного тура Бет Ортон по Соединенным Штатам в июле 2002 года состоялся международный релиз третьего альбома «Daybreaker». Среди «соучастников» этого релиза оказались старые друзья Chemical Brothers, вокалистка Эммилу Харрис (Emmylou Harris) и бывший фронтмен Whiskeytown Райан Адамс (Ryan Adams), написавший и исполнивший дуэтом c Бет песню «Concrete Sky». Внимание к деталям, органичное введение живых инструментов - гитар и струнных делали «Daybreaker» уютным, обаятельным, но, к сожалению, гораздо более стандартным альбомом, чем предыдущие попытки Ортон, оригинально приправленные электронными элементами. Тем не менее публика по обе стороны Атлантики принимала певицу намного теплее, как в концертном варианте, так и в студийном: «Daybreaker» финишировал в британском Тор 10, в Штатах вошел в Тор 40 и сопровождался отлично принятым туром.
 Изменить