Тексты Иностранных Песен

Blood Sweat & Tears - Don't Explain

0
Текст
 
(Herzog, Holiday)
 
Hush now, don't explain
Just say you'll remain
I'm glad your back, don't explain
 
Quiet, don't explain
What is there to gain
Skip that lipstick
Don't cry, don't lie, explain
 
You know that I love you
And what love endures
All my thoughts of you
For I'm completely yours
Hurts to hear folks chatter
When they say you cheat
Right or wrong, don't matter
When you're with me, sweet
 
Hush now, don't explain
You're my joy and pain
My life's yours love
Don't explain
 
Перевод
 
(Херцог, Холидей)
 
Тише, не объясняй
Просто скажи, что останешься
Я рад твоей спине, не объясняй
 
Тихо, не объясняй
Что ты от этого выигрываешь
Бросай эту помаду
Не плачь, не лги, объясни
 
Ты знаешь, что я люблю тебя
И какая любовь выдерживает
Все мои мысли о тебе
Потому что я полностью твоя
Больно слышать, как люди болтают
Когда говорят, что ты изменяешь
Правильно или нет, не имеет значения
Когда ты со мной, милая
 
Тише, не объясняй
Ты моя радость и боль
Моя жизнь твоя любовь
Не объясняй
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Blood Sweat & Tears

Blood Sweat & Tears - Fire And Rain | Текст Иностранной Песни
Just yesterday mornin' they let me know you were gone Susan, the plans they made put an end to you I walked out this mornin' and I wrote down this song I just can't

Blood Sweat & Tears - He's A Runner | Текст Иностранной Песни
He's a runner and he'll run away Soon there'll be no man Woman ain't been born that can make him stay Woman get away while you can He's a runner

Blood Sweat & Tears - Yesterday's Music | Текст Иностранной Песни
Clayton-Thomas) Opened my eyes early this morning Having found myself all alone Sweet tasting midnight, still on my tongue And a touch of tomorrow in my bones

Blood Sweat & Tears - I Was A Witness To A War | Текст Иностранной Песни
(Blood, Sweat & Tears) I saw a little boy today I saw a little boy today who didn't want this fight The other children laughed at him It was a frightening thought

Blood Sweat & Tears - Blue Street | Текст Иностранной Песни
(Edelman) It's funny how our lives are like a prize fight One day you're up and then you get knocked down But I have learned the hurt can end We can come up

Blood Sweat & Tears - Applause Applause | Текст Иностранной Песни
(Ian) I'll sell my soul for a song Pay the price and carry on And share with you some memories of dreams I can't forget Lovers I have met Applause,

Blood Sweat & Tears - Same Old Blues | Текст Иностранной Песни
(JJ Cale) Well I heard that rumour that's going around? You got a business, way across town It's the same old story, tell me where does it end? Well I heard

Blood Sweat & Tears - Morning Glory | Текст Иностранной Песни
I lit my purest candle close to my window Hoping it would catch the eye Of any vagabond who passed it by And I waited in my fleeting house Before he came, I felt him

Blood Sweat & Tears - Go Down Gambling | Текст Иностранной Песни
Born a natural loser, I can't recall just where Raised on pool and poker, and a dollar here and there Blackjack hand, dealer man, you'd better pay off that last debt

Blood Sweat & Tears - Mama Gets High | Текст Иностранной Песни
Mama gets high when a good man in the morning Gives her tea and feeds her milk and apple pie Mama don't cry when a main man is gone and Has left her with that sweet ol'

Фото Blood Sweat & Tears

 Изменить 
Blood Sweat & Tears

Blood Sweat & Tears - Биография

Джаз-рок в исполнении «Blood, Sweat & Tears» представлял собой коктейль из собственно рока, блюза, поп-музыки, духовых аранжировок и джазовых импровизаций. Эта нью-йоркская команда была сформирована летом 1967 года по инициативе экс-участника «The Blues Project» Эла Купера. Его первыми «соучастниками» стали бывший партнер по «TBP» гитарист Стив Катц (р. 9 мая 1945), ударник Бобби Коломби (р. 20 декабря 1944) и басист Джим Филдер (р. 4 октября 1947). Дополнила оригинальный состав «Blood, Sweat & Tears» духовая секция в лице талантливого саксофониста и аранжировщика Фреда Липсиуса (р. 19 ноября 1944), трубачей и флюгельгорнистов Рэнди Брекера (р. 27 ноября 1945) и Джерри Вейсса (р. 1 мая 1946), а также тромбониста Дика Халлигана (р. 29 августа 1943). Первые концерты прошли в «Cafe Au Go Go», где группа заинтересовала публику своей инновационной смесью джаза, поп-рока и психоделии.

К концу 1967-го коллектив уже обзавелся контрактом от «Columbia Records» и за две недели записал дебютную пластинку. Альбом «Child Is Father To The Man» хотя и не содержал радио-хитов, критиками был воспринят с восторгом и поставлен ими в один ряд с дилановским «Highway 61 Revisited» и роллинговским «Beggar’s Banquet». Продажи диска перевалили за 100-тысячную отметку, однако Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста.

Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним отчалили Брекер и Вейсс. Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом «Blood, Sweat & Tears» стал канадец Дэвид Клейтон-Томас (р. 13 сентября 1941), Халлиган переместился за клавиши, а духовая секция пополнилась тромбонистом Джерри Хаймэном (р. 19 мая 1947) и трубачами Чаком Уинфилдом (р. 5 февраля 1943) и Лью Солоффом (р. 20 февраля 1944). Выпущенный обновленным составом второй альбом имел более попсовый саунд и благодаря хит-синглам «You’ve Made Me So Very Happy», «Spinning Wheel» и «And When I Die» получил «Грэмми» в номинации «Album of the Year». Следующий лонгплей продолжал линию своего предшественника и, хотя имел несколько меньший успех, но включал в себя такие хиты как кавер Кэрол Кинг «Hi-De-Ho» и клейтоновскую «Lucretia MacEvil». Перед записью четвертого альбома Хаймэна сменил Дэйв Барджерон, а на сессии «4» в качестве продюсера был приглашен известный джазмен Дон Хекман.

В отличие от предыдущих работ музыканты сделали ставку не на каверы, а на собственный материал, но затея не оправдала себя, и карьера ансамбля пошла на спад. Обстановка осложнялось разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клейтон-Томас - и с теми и с другими. К конечном счете Дэвид предпочел начать сольную карьеру, а, кроме того, коллектив покинули Липсиус и Халлиган.

В 1972-м новыми членами команды стали Джерри Фишер (вокал), Лу Марини (саксофон, флейта), Ларри Уиллис (клавишные) и швед Георг Вадениус (гитара). Обновленная конфигурация выпустила джаз-ориентированный альбом «New Blood», еле-еле попавший в Топ 40. После выхода этой пластинки подали в отставку старички Катц и Филдер, что вызвало очередную волну кадровых перестановок. Два следующих альбома, «No Sweat» (72-е место) и «Mirror Image» (149-е место), продолжили чартовое падение группы, и спасло ситуацию лишь возвращение Клейтона-Томаса. Выпущенный под его руководством диск «New City» с неплохим битловским кавером «Got To Get You Into My Life» оказался гораздо ближе к заветной сороковке. Впрочем, фортуна ненадолго улыбнулась «Blood, Sweat & Tears», и после выхода «More Than Ever» ансамбль потерял не только контракт с «Columbia» но и последнего оригинального участника, Бобби Коломби.

Подписавшись к умирающему лейблу «ABC Records», группа выпустила неудачный альбом «Brand New Day» и вскоре распалась. Спустя два года Клейтон-Томас собрал собственную версию «BST», собранную в большинстве своем из канадских музыкантов. Данный состав ограничился всего одним альбомом, после чего группа вновь была распущена. В последующие годы Дэвид продолжал гастролировать, время от времени прикрываясь именем «Blood, Sweat & Tears».
 Изменить