Тексты Иностранных Песен

Blood Sweat & Tears - Somethin's Goin' On

0
Текст
 
You know I woke up this mornin' people
The first thing I did was to look into your eyes
And in that space where I used to find so much truthfulness
There was a stone cold pack of lies
 
You know that somethin' goin' on
Somethin' goin' on but I don't know what it is
Somethin's goin' on people
All right
 
I went on down to the mailbox
Seems I got the phone bill yesterday
Charging me for some hour conversation
From someone in L.A.
 
I know theres somethin' goin' on
Somethin' goin' on, but I dont know what it is
Somethin' goin' on, behind my back
I better get to the bottom of this
 
Now wait a minute, I wanna hear you blow now
 
Go ahead, go ahead, I want you to blow for all the men
Whose women who don't keep a true love now
I want you to blow for all the people who have to face an empty bed now
Go ahead, blow one for yourself blow one for me too
 
Yeah, listen, you got to love your woman in the morning
You got to love your woman every night
You got to love your woman all the time, and make her feel all right
You got to give her what she wants
 
When she wants it, how she wants it
And anytime she might think she wants it
Ah, when your lovin' your woman people
Both you know the score
You know it makes a long-time man suspicious
 
To come home, to an unlocked door
Your bound to know, somethin' goin' on
Somethin' goin' on, but you don't know what it is
Somethin' goin' on people
I better get to the bottom of this, look out
 
Перевод
 
Вы знаете, я разбудил людей этим утром
Первое, что я сделал, это посмотрел вам в глаза
И в том пространстве, где я находил столько правдивости
Там был каменный холодный комок лжи
 
Вы знаете, что что-то происходит
Что-то происходит, но я не знаю, что именно
Что-то происходит с людьми
Хорошо
 
Я пошел к почтовому ящику
Кажется, вчера я получил счет за телефон
С меня взяли плату за часовой разговор
От кого-то из Лос-Анджелеса
 
Я знаю, что что-то происходит
Что-то происходит, но я не знаю, что именно
Что-то происходит за моей спиной
Мне лучше разобраться во всем этом
 
Подождите минутку, я хочу услышать, как ты сейчас отсосешь
 
Давай, давай, я хочу, чтобы ты отсосал для всех мужчин
Чьи женщины, которые сейчас не хранят настоящую любовь
Я хочу, чтобы ты отсосал для всех люди, которым сейчас придется столкнуться с пустой кроватью
Давай, взорви одну для себя, взорви одну и для меня
 
Да, слушай, ты должен любить свою женщину по утрам
Ты должен люби свою женщину каждую ночь
Ты должен любить свою женщину все время и заставлять ее чувствовать себя хорошо
Ты должен давать ей то, что она хочет
 
Когда она этого хочет, и как она этого хочет
И в любой момент она может подумать, что хочет этого
Ах, когда ты любишь свою женщину, люди
Вы оба знаете счет
Вы знаете, что это вызывает подозрения у мужчины, который прожил с вами долгое время
 
Прийти домой, к незапертой двери
Вы должны знать, что-то происходит
Что-то происходит, но вы не знаете, что это
Что-то происходит с людьми
Мне лучше докопаться до сути, берегись
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Blood Sweat & Tears

Blood Sweat & Tears - House In The Country | Текст Иностранной Песни
No need to worry Folks in a hurry Leave them behind you No one can find you House in the country House in the country All the relaxin' Will

Blood Sweat & Tears - Lonsome Suzie | Текст Иностранной Песни
(Richard Manuel) Lonesome Susie Never got the breaks She's always losing So she sits and cries and shakes It's so hard just to watch her And if

Blood Sweat & Tears - Valentine's Day | Текст Иностранной Песни
Yesterday, in many ways, you've looked into my eyes Seems so strange for all the many years together Sitting by the window, couldn't move you if I tried I've been

Blood Sweat & Tears - 40,000 Headmen | Текст Иностранной Песни
40,000 headmen couldn't make me change my mind If I had to make the choice between the deafman and the blind I know just where my feet should go and that's enough for me

Blood Sweat & Tears - Without Her | Текст Иностранной Песни
I spend the night in a chair thinkin' She'll be there but she never comes And I wake up and wipe the sleep from my eyes And I rise to spend another day without her

Blood Sweat & Tears - Somebody I Trusted | Текст Иностранной Песни
(Moore) Why should I worry when I know you're in love with me Why should I care when there's joy everywhere How can't I see the magic of the light When

Blood Sweat & Tears - One Room Country Shack | Текст Иностранной Песни
(Hooker) I've been sitting here thinking in my one room country shack I've been sitting here just thinking in my one room country shack Well all I've got to

Blood Sweat & Tears - Go Down Gamblin' | Текст Иностранной Песни
Born a natural loser I can't recall just where Raised on brew and poker And a dollar here and there Blackjack hand, dealer man You better pay off that last

Blood Sweat & Tears - More And More | Текст Иностранной Песни
Oh hey yeah yeah yeah Like medicine baby, you're good for me Like honey, darling' girl, I know you're sweet to me Each passing day brings us much closer together

Blood Sweat & Tears - Ride Captain Ride | Текст Иностранной Песни
(Konte, Pimera) Seventy-three men sailed up from the San Francisco Bay, Rolled off of their ship and here's what they had to say. "We're calling everyone to

Фото Blood Sweat & Tears

 Изменить 
Blood Sweat & Tears

Blood Sweat & Tears - Биография

Джаз-рок в исполнении «Blood, Sweat & Tears» представлял собой коктейль из собственно рока, блюза, поп-музыки, духовых аранжировок и джазовых импровизаций. Эта нью-йоркская команда была сформирована летом 1967 года по инициативе экс-участника «The Blues Project» Эла Купера. Его первыми «соучастниками» стали бывший партнер по «TBP» гитарист Стив Катц (р. 9 мая 1945), ударник Бобби Коломби (р. 20 декабря 1944) и басист Джим Филдер (р. 4 октября 1947). Дополнила оригинальный состав «Blood, Sweat & Tears» духовая секция в лице талантливого саксофониста и аранжировщика Фреда Липсиуса (р. 19 ноября 1944), трубачей и флюгельгорнистов Рэнди Брекера (р. 27 ноября 1945) и Джерри Вейсса (р. 1 мая 1946), а также тромбониста Дика Халлигана (р. 29 августа 1943). Первые концерты прошли в «Cafe Au Go Go», где группа заинтересовала публику своей инновационной смесью джаза, поп-рока и психоделии.

К концу 1967-го коллектив уже обзавелся контрактом от «Columbia Records» и за две недели записал дебютную пластинку. Альбом «Child Is Father To The Man» хотя и не содержал радио-хитов, критиками был воспринят с восторгом и поставлен ими в один ряд с дилановским «Highway 61 Revisited» и роллинговским «Beggar’s Banquet». Продажи диска перевалили за 100-тысячную отметку, однако Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста.

Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним отчалили Брекер и Вейсс. Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом «Blood, Sweat & Tears» стал канадец Дэвид Клейтон-Томас (р. 13 сентября 1941), Халлиган переместился за клавиши, а духовая секция пополнилась тромбонистом Джерри Хаймэном (р. 19 мая 1947) и трубачами Чаком Уинфилдом (р. 5 февраля 1943) и Лью Солоффом (р. 20 февраля 1944). Выпущенный обновленным составом второй альбом имел более попсовый саунд и благодаря хит-синглам «You’ve Made Me So Very Happy», «Spinning Wheel» и «And When I Die» получил «Грэмми» в номинации «Album of the Year». Следующий лонгплей продолжал линию своего предшественника и, хотя имел несколько меньший успех, но включал в себя такие хиты как кавер Кэрол Кинг «Hi-De-Ho» и клейтоновскую «Lucretia MacEvil». Перед записью четвертого альбома Хаймэна сменил Дэйв Барджерон, а на сессии «4» в качестве продюсера был приглашен известный джазмен Дон Хекман.

В отличие от предыдущих работ музыканты сделали ставку не на каверы, а на собственный материал, но затея не оправдала себя, и карьера ансамбля пошла на спад. Обстановка осложнялось разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клейтон-Томас - и с теми и с другими. К конечном счете Дэвид предпочел начать сольную карьеру, а, кроме того, коллектив покинули Липсиус и Халлиган.

В 1972-м новыми членами команды стали Джерри Фишер (вокал), Лу Марини (саксофон, флейта), Ларри Уиллис (клавишные) и швед Георг Вадениус (гитара). Обновленная конфигурация выпустила джаз-ориентированный альбом «New Blood», еле-еле попавший в Топ 40. После выхода этой пластинки подали в отставку старички Катц и Филдер, что вызвало очередную волну кадровых перестановок. Два следующих альбома, «No Sweat» (72-е место) и «Mirror Image» (149-е место), продолжили чартовое падение группы, и спасло ситуацию лишь возвращение Клейтона-Томаса. Выпущенный под его руководством диск «New City» с неплохим битловским кавером «Got To Get You Into My Life» оказался гораздо ближе к заветной сороковке. Впрочем, фортуна ненадолго улыбнулась «Blood, Sweat & Tears», и после выхода «More Than Ever» ансамбль потерял не только контракт с «Columbia» но и последнего оригинального участника, Бобби Коломби.

Подписавшись к умирающему лейблу «ABC Records», группа выпустила неудачный альбом «Brand New Day» и вскоре распалась. Спустя два года Клейтон-Томас собрал собственную версию «BST», собранную в большинстве своем из канадских музыкантов. Данный состав ограничился всего одним альбомом, после чего группа вновь была распущена. В последующие годы Дэвид продолжал гастролировать, время от времени прикрываясь именем «Blood, Sweat & Tears».
 Изменить