Тексты Иностранных Песен

Boogie Down Productions - Bo! Bo! Bo!

0
Текст
 
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
Get your street knowledge, every posse know that, come again
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
The only way to deal with racism if you're black
 
Well, seven in the morning I woke up to jog
Rushed out the door to inhale the smog
As I ran I began to wonder
Should I produce or should I tour this summer?
 
Well just that second I heard, "Stay where you are"
Before I could stop I was hit by a cop car
I laid on the pavement like I was hurt
Then a redneck cop jumped out with a smirk
 
He said, "Ah boy, you better watch where you run"
As he poked my side with the barrel of his shotgun
I said, "Officer man, I ain't do nothin"
He said, "What's that word you niggazs use, ya frontin?"
 
"Well ya frontin, 'cause why were you running down the street?"
At this time I had stood to my feet and said, "Wait a minute"
And that's when he did it, he hit me in the face with his gun
I wasn't with it so
 
On the ground was a bottle of Snapple
I broke the bottle in his fucking Adam's apple
As he fell his partner called for backup, well, I had the shotgun
And began to act up with that
 
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
Get your street knowledge, every posse know that, come again
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
The only way to deal with racism if you're black
 
Well I threw down the gun and began to run
I got back in no time and loaded the nine
First I took two clips and then I took two more
I went out the window 'cause by now they were right at my door
 
I took three shots and then I laid
They rushed in shooting so I threw a quick grenade
It went boom like a supernova
Badges, arms, legs, heads, cops were all over
 
I jumped out the fire escape down to the street
And I started to run you know I couldn't feel my feet
I was weak, I said to myself "Holy shit"
My shirt had filled with blood I didn't know I got hit but
 
There's no time to stop, no time to explain man
I'm in too deep with this everyday ghetto game
Black men are judged by their clothes
Black women are looked at as hoes
So I as one of these uppity niggazs
Can only rely on the sound of a trigger going
 
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
Get your street knowledge, every posse know that, come again
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
The only way to deal with racism if you're black
 
Well I staggered down the street to an old bookstore
Called 'The tree of life', yo D it ain't there no more
But when it was boy I was lucky
'Cause in the basement is where they stuck me
 
When I awoke at the 14th hour
Three black women had gave me a quick shower
I stayed a while and escaped in a truck
Driven by two guys, Rakim and Chuck
 
"What the fuck" I asked as I laid there
"How many guys do you drive a day here?"
Chuck said, "Many" Rakim said, "Plenty it's an everyday thing
When you're willing to sing a song"
 
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
Get your street knowledge, every posse know that, come again
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
The only way to deal with racism if you're black
 
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
Get your street knowledge, every posse know that, come again
Bo, bo, bo, clack, clack, clack, clack, clack
The only way to deal with racism if you're black
Перевод
 
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Получите свои уличные знания, каждый отряд знает это, приходите снова
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, clack
Единственный способ справиться с расизмом, если ты черный
 
Ну, в семь утра я проснулся на пробежку
Выбежал за дверь, чтобы вдохнуть смог
На бегу Я начал задаваться вопросом
Должен ли я продюсировать или отправиться в тур этим летом?
 
Ну, в ту же секунду я услышал: «Оставайся там, где ты есть»
Прежде чем я успел остановиться, меня сбила полицейская машина.
Я лежал на тротуаре, как будто мне было больно
Затем с ухмылкой выскочил деревенский полицейский
 
Он сказал: "Ах, мальчик, тебе лучше смотреть, куда ты бежишь"
Когда он тыкал моя сторона со стволом его дробовика
Я сказал: «Офицер, я ничего не делаю»
Он сказал: «Что это за слово вы, ниггеры, используете, вы фронтин?»
 
» Ну, ты вперед, потому что почему ты бежал по улице?"
В это время я встал на ноги и сказал: "Подожди"
И вот когда он это сделал, он ударил меня в лицо своим пистолетом
Я не был с ним, так что
 
На земле лежала бутылка Snapple
Я разбила бутылку о его гр*баное кадык
Когда он упал, его напарник позвал резервное копирование, ну, у меня был дробовик
И я начал с ним капризничать
 
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Получите свои уличные знания, каждый отряд знает это, давай еще раз
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Единственный способ справиться с расизмом, если ты черный
 
Ну, я бросил пистолет и побежал
Я сразу же вернулся и зарядил девятку
Сначала я взял две обоймы, потом еще две
Я вышел в окно, потому что они уже были прямо у моей двери
Я сделал три выстрела, а затем лег
Они бросились стрелять, поэтому я бросил быструю гранату
Она взорвалась, как сверхновая
Значки, руки, ноги, головы, полицейские были повсюду
Я выпрыгнул с пожарной лестницы на улицу
И побежал, вы знаете, я не чувствовал ног
Я был слаб, я сказал себе: "Черт возьми"
Моя рубашка наполнилась кровью, я не знал, что меня ударили, но
 
Нет времени останавливаться, нет времени объяснять, чувак
Я слишком увлекся этой повседневной игрой в гетто
Черный о мужчинах судят по одежде
На чернокожих женщин смотрят как на мотыг
Так что я, как один из этих нахальных ниггеров
Могу полагаться только на звук спускового крючка
 
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Получи свои уличные знания, каждый отряд знает это, приходи снова
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Единственный способ бороться с расизмом, если ты черный
 
Ну, я побрел по улице к старому книжному магазину
Называется "Древо жизни", йо D, его больше нет
Но когда это был мальчик, мне повезло
'Потому что меня засунули в подвал
 
Когда я проснулся в 14 часов
Три чернокожие женщины быстро приняли меня в душе
Я остался в то время как и сбежал на грузовике
Управляемый двумя парнями, Ракимом и Чаком
 
"Какого черта", - спросил я, лежа там
"Сколько парней ты ездишь сюда в день?"
Чак сказал: "Много", Раким сказал: "Много, это обычное дело
Когда ты хочешь спеть песню"
 
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Получите свои уличные знания, каждый отряд знает это, приходите снова
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Единственный способ справиться с расизмом, если ты черный
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Получите свои уличные знания, каждый отряд знает это, приходите снова
Бо, бо, бо, щелк, щелк, щелк, щелк, щелк
Единственный способ справиться с расизмом, если ты черный
 
Мир и любовь диджею Скотту Лароку, он все еще здесь, чувак
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Boogie Down Productions

Boogie Down Productions - Homeless | Текст Иностранной Песни
Yeah... You could call a man a bum with disgust on your morning run Cause he lives outside in the street, you don't know this But you've failed to realise that the one

Boogie Down Productions - 9mm Goes Bang | Текст Иностранной Песни
La la la la la la la la la la la La la la la la la la la la la la la Buck, buck Wa da da dang, wa da da da dang, ay Listen to my 9 millimeter go bang Wa da da

Boogie Down Productions - Elementary | Текст Иностранной Песни
Verse 1: I hear the same old rhyme, the same old style The same old runner has ran the mile See, I don't know exactly what you know But what I know is that stuff

Boogie Down Productions - The P Is Free | Текст Иностранной Песни
Yes, scott larock you know you rule hip-hop Yes, mr. lee you can rule hip-hop And, b-57 you can rule hip-hop But, krs-one rule it non-stop When I'm in brooklyn, yes, we

Boogie Down Productions - Dope Beat | Текст Иностранной Песни
[krs] i got a dope beat? [all] you got a dope beat [krs] I got a dope beat.. [all] we got a dope beat [krs] i got a dope beat.. [all] you got a dope beat [krs] I

Boogie Down Productions - We In There | Текст Иностранной Песни
Yeah, back to that old shit For all you fake-ass teachers out there Aiyyo Kris, break this shit up The type of lyrical terrorism I present Educates people, at the same

Boogie Down Productions - Jimmy | Текст Иностранной Песни
The J, the I, the M, the M The Y, the J, the I, the M It's Jimmy It's Jimmy The J, the I, the M, the M The Y, the J, the I, the M It's Jimmy

Boogie Down Productions - How Not To Get Jerked | Текст Иностранной Песни
"And now, a word from our sponsor " Now technically speakin I ain't 'sposed to be doin this Like givin information to the ones that are new to this You

Boogie Down Productions - Ya Strugglin' | Текст Иностранной Песни
Africans in America try to identify Totally with their master in every respect They are the only ones who can not do it But they are the ones who will go to all extremes to do

Boogie Down Productions - The Bridge Is Over | Текст Иностранной Песни
I say, the bridge is over, the bridge is over, biddy-bye-bye! The bridge is over, the bridge is over, hey, hey! The bridge is over, the bridge is over, biddy-bye-bye! The bridge

Фото Boogie Down Productions

 Изменить 
Boogie Down Productions

Boogie Down Productions - Биография

Крис Лоуренс Паркер (Kris Laurence Parker) родился 20 августа 1965 года в нью-йоркском квартале Парк Слэуп (Park Slope), который располагается в южной части Бруклина, и с детства был бунтарем. В 14 лет, чтобы избавиться от раздражающей опеки своей матери и дебильной системы нью-йоркских школ, он покинул отчий дом и много лет жил где попало, играл в баскетбол, увлекся граффити под псевдонимом KRS-One (это так называемый акроним и расшифровывается как Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone) и читал умные книги. В приюте для бездомных его прозвали Кришной (Krishna), так как Крис живо интересовался кришнаитством и вообще изучал религии. Парень был не по годам смышленым, хотя воровал и хулиганил не реже остальных.
Когда он наконец-то получил комнату в пансионе (что-то вроде нашей общаги, разве что покомфортнее), жить стало гораздо веселее и появились настоящие друзья и коллеги по увлечению хип-хопом. По соседству с ним проживал молодой адвокат Скотт Стерлинг (Scott Sterling), который увлеченно подрабатывал ди-джеем в свободное время. Когда они нашли точки соприкосновения, родился хип-хоп-проект Boogie Down Productions (BDP). Помимо KRS-One, который имел небольшой опыт читки в прикольном рэп-коллективе 12:41, и Стерлинга, ставшего Scott La Rock, в группу вошел и D-Nice. А произошло это в 1986 году.
Их первые два сингла «South Bronx» (как ответ на трек MC Shan и Marley Marl «The Bridge», в котором утверждалось, что хип-хоп родился в их родном Куинсе) и «Crack Attack» сразу же получили постоянную прописку в знаменитом радио-шоу DJ Red Alert и подготовили почву для настоящей революции в хип-хопе, которую совершил их дебютный диск «Criminal Minded», записанный в тесном сотрудничестве с земляками из Бронкса ULTRAMAGNETIC MC’S во главе с неугомонным Kool Keith. Многие называют его первым альбомом, представившим миру гангста-рэп, а KRS-One, автора всех текстов BDP, - основоположником этого стиля, но он сам выступает против таких высказываний и готов отдать всю славу работам N.W.A. «Straight Outta Compton» и «Just Ice» (его первому альбому). Скорее он согласится с термином «первый хардкор-рэппер», хотя он воспринимает слово «хардкор» применительно к музыке только в буквальном переводе с английского, то есть умение затрагивать самые затаенные места человеческой души.
Так вот, заслуга «Criminal Minded» лежит несколько в другой плоскости. Дело в том, что до 1987 года, когда вышла эта запись, рэпперы, как в кино, выступали вымышленными персонажами в своих песнях, где вовсю работала их фантазия. После выхода «Criminal Minded» они как бы опустились на землю, стали самими собой, и наступил пресловутый культ реальности, на котором строился сначала гангста-рэп, а затем тяжкое бремя своей молодости вдруг стало непременным атрибутом всего рэпа. Черная музыка вернулась к своим истокам и, похоже, всех это очень устраивало…
Кроме того, эта запись популяризировала спортивные прикиды фирмы «Nike», которая с тех пор стала для рэпперов такой же культовой маркой, как «Adidas» и «Reebok».
Однако композиторскому гению DJ Scott La Rock уготована была очень короткая судьба. 27 августа того же 1987 года неизвестный произвел в него несколько выстрелов, когда Скотт сидел в своей тачке, припаркованной в одном из переулков родного южного Бронкса, и BDP в миг осиротели. KRS-One почувствовал необходимость коренных изменений в концепции их творчества и из поэта превратился в настоящего учителя, призванного затрагивать проблемы распространения наркотиков, насилия на улицах, гнилых политических интересов государства, искоренения расизма, пропаганды безопасного секса и искоренения рабских стереотипов среди цветного населения Америки. Он записал с BDP еще пять студийных альбомов и сочинил приличное количество признанных хитов («My Philosophy», «Still Number 1», «The Style You Haven’t Done Yet», «Ya Know The Rules»), работал с разными составами (Melodie, Rebekah, D-Square присоединялись к D-Nice и KRS-One), впервые скрестил рэп и рэгги, выработал свой неповторимый вокальный стиль, который и по сей день нещадно копируют (кстати, своим плагиаторам он посвятил трек «Original Lyrics» на альбоме «Edutainment»), впервые среди рэпперов проехался с концертами и лекциями по философии по университетам Америки (Колумбия, Гарвард, Стэнфорд и т.д.), за что получил прозвище «The Teacher» (Учитель).
Однако в начале 90-х большинство поклонников настоящего хип-хопа посчитало, что KRS-One превратился в обыкновенного зануду-проповедника, и практически отвернулись от него. Паркеру удалось восстановить свой авторитет только в 1992 году, после того как он записал альбом «Sex & Violence» с более жестким уличным звучанием и более осмысленными, как всегда философскими, идеями, но в умеренном количестве, но коммерческого успеха проект не снискал.
Далее KRS-One стал не менее масштабно и успешно выступать под собственным именем, но при содействии тех же людей. С течением времени к нему периодически присоединялись продюсеры DJ Premier (из GANG STARR) и Commisioner Gordon, брат KRS-One DJ Kenny Parker, Mad Lion и Channel Live. Из шедевров 90-х отметим «MC’s Act Like They Don’t Know», «Sound Of Da Police», кавер рэп-классики BLONDIE «Rapture» под новым названием «Step Into A World» с молодой вокалисткой Keva, поющей за Дебору Хэрри, и речитативом KRS-One, а также серию треков с участием Redman и Puff Daddy (как вам такое сообщество).
KRS-One остался верен своим принципам и продолжил просвещать черные массы.
 Изменить