Тексты Иностранных Песен

Boogie Down Productions - South Bronx

0
Текст
 
Yo what's up Blastmaster KRS One, this jam is kicking
Word, yo what up D-Nice?
(Yo what's up Scott La Rock?)
Yo man we chilling just funky fresh jam
I want to tell you a little something about us
We're the Boogie Down Productions crew
And due to the fact that no-one else out there knew what time it was
We have to tell you a little story about where we we come from
 
South Bronx, the South South Bronx
 
Many people tell me this style is terrific
It is kinda different but let's get specific
KRS-One specialize in music
I'll only use this type of style when I choose it
Party people in the place to be, KRS-One attack
Ya got dropped off MCA cause the rhymes you wrote was wack
So you think that hip-hop had its start out in Queensbridge
If you pop that junk up in the Bronx you might not live
Cause you're in
 
South Bronx, the South South Bronx
 
I came with Scott La Rock to express one thing
I am a teacher and others are kings
If that's the title they earn, well it's well deserved, but
Without a crown, see, I still burn
You settle for a pebble not a stone like a rebel
KRS-One is the holder of a boulder, money folder
You want a fresh style let me show ya
Now way back in the days when hip-hop began
With Coke LaRock, Kool Herc, and then Bam
Beat boys ran to the latest jam
But when it got shot up they went home and said "Damn
There's got to be a better way to hear our music every day
B-boys getting blown away but coming outside anyway"
They tried again outside in Cedar Park
Power from a street light made the place dark
But yo, they didn't care, they turned it out
I know a few understand what I'm talking about
Remember Bronx River, rolling thick
With Kool DJ Red Alert and Chuck Chillout on the mix
When Afrika Islam was rocking the jams
And on the other side of town was a kid named Flash
Patterson and Millbrook projects
Casanova all over, ya couldn't stop it
The Nine Lives Crew, the Cypress Boys
The real Rock Steady taking out these toys
As odd as it looked, as wild as it seems
I didn't hear a peep from a place called Queens
It was seventy-six to 1980
The dreads in Brooklyn was crazy
You couldn't bring out your set with no hip-hop
Because the pistols would go
So why don't you wise up, show all the people in the place that you are wack
Instead of tryna take out LL, you need to take your homeboys off the crack
Cause if you don't, well, then their nerves will become shot
And that would leave the job up to my own Scott La Rock
And he's from
 
South Bronx, the South South Bronx
 
The human TR-808, D-Nice
The poet, the Blastmaster KRS-ONE
The Grand Incredible DJ Scott La Rock
Boogie Down Productions
Fresh for '86, you suckers!
 
Перевод
 
Йо, как дела, Blastmaster KRS One, этот джем потрясающий
Слово, йо, как дела, Д-Найс?
(Эй, как дела, Скотт Ла Рок?)
Эй, чувак, мы расслабляемся, просто офигенный свежий джем
Я хочу рассказать вам кое-что о нас
Мы — команда Boogie Down Productions
И из-за того, что никто больше не знал, который сейчас час
Мы должны сказать небольшой рассказ о том, откуда мы родом
 
Южный Бронкс, Южный Южный Бронкс
 
Многие говорят мне, что этот стиль потрясающий
Он немного отличается, но давайте уточним
KRS-One специализируется на музыке
Я буду использовать этот стиль только тогда, когда захочу
Тусовщики на своем месте, атака KRS-One
Меня выкинули из MCA, потому что у тебя такие рифмы написал, это было дурацко
Значит, вы думаете, что хип-хоп зародился в Квинсбридже
Если вы купите этот барахло в Бронксе, вы можете не выжить
Потому что вы находитесь на юге
 
Бронкс, Южный Южный Бронкс
 
Я пришел со Скоттом Ла Роком, чтобы выразить одну вещь
Я учитель, а другие - короли
Если это титул, который они заслужили, то он вполне заслужен, но
Без короны, видишь, я все еще горю
Вы соглашаетесь на гальку, а не на камень, как бунтарь
KRS-One - держатель валуна, папка с деньгами
Хотите свежий стиль, позвольте мне покажи тебе
Теперь, в те времена, когда хип-хоп только зародился
С Coke LaRock, Kool Herc, а затем Бэмом
Битбои побежали на последний джем
Но когда он стал популярным, они пошли домой и сказал: «Черт
Должен быть лучший способ слушать нашу музыку каждый день
Би-бои сдуваются, но все равно выходят на улицу»
Они попробовали еще раз на улице в Сидар-парке
Власть от уличный фонарь сделал это место темным
Но йоу, им было все равно, они его выключили
Я знаю, что некоторые понимают, о чем я говорю
Помните реку Бронкс, густую волну
С Крутой диджей Red Alert и Чак Чиллаут в миксе
Когда Африка Ислам крутила джемы
А на другом конце города был парень по имени Флэш
Проекты Паттерсона и Милбрука
Повсюду Казанова, да не мог остановить это
Команда Nine Lives, The Cypress Boys
Настоящие Rock Steady достают эти игрушки
Как бы странно это ни выглядело, как бы дико это ни казалось
Я не слышал писк из места под названием Квинс
Это было семьдесят шесть лет в 1980 году
Дреды в Бруклине были сумасшедшими
Ты не мог выпустить свой сет без хип-хопа
Потому что пистолеты пошли бы
Так почему бы тебе не поумнеть, не показать всем людям в этом месте, что ты дурак
Вместо того, чтобы пытаться уничтожить LL, тебе нужно отвлечь своих товарищей от крэка
Потому что, если ты этого не сделаешь , ну, тогда их нервы будут на пределе
И тогда эта работа останется на усмотрение моего Скотта Ла Рока
А он из
 
Южный Бронкс, Южный Южный Бронкс
 
Человек TR-808, D-Nice
Поэт, Бластмастер KRS-ONE
Великий невероятный диджей Скотт Ла Рок
Boogie Down Productions
Новинка 86-го года, лохи!
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Boogie Down Productions

Boogie Down Productions - Ruff Ruff | Текст Иностранной Песни
[krs-one] * voice echoing* Think you dope? want this title? Then you better come step up or step off! [freddie foxxx] Yo check this out, all jokes aside Let's

Boogie Down Productions - Criminal Minded | Текст Иностранной Песни
Boogie down productions will always get paid Well take the wackiest song and make it better Remember to let us into your skin 'Cause then youll begin, to master rhymin',

Boogie Down Productions - Say Gal | Текст Иностранной Песни
This one hyah, is a must, let top selector Crush yall with skill 'cause ya know its so skillful Long time for reggae music, no hip-hop music Could take it with said speed, so

Boogie Down Productions - T'cha-T'cha | Текст Иностранной Песни
Easssssssssy mahn It's impossible to take out Boogie Down Productions SEEN? Yes come mi say Come to the t'cha, come mi say come to the t'cha Come mi

Boogie Down Productions - Exhibit D | Текст Иностранной Песни
All you white people out there that think You're down with America can forget it 'Cause they tax all of us, all of us, one by one Just take a look at Leona

Boogie Down Productions - The Blueprint | Текст Иностранной Песни
The Blueprint Dusty fussy yet so crystal clear The non-commercial set is now here Brought to you by the will of positive people K R S plus One equals

Boogie Down Productions - Edutainment | Текст Иностранной Песни
Give it to 'em Nuff respect and praise to the Creator Over the years it seems that I became a landmark In the Hip-Hop field of art I shed light yet my skin is

Boogie Down Productions - Ya Slippin' | Текст Иностранной Песни
(Yo man, these people around here in '87 just slippin-dough, you know what I'm sayin? Boogie Down Productions not slippin-dough, so hold ya hands-you Know what I'm sayin?

Boogie Down Productions - Illegal Business | Текст Иностранной Песни
What can we get for 63 cents? Cocaine business controls America Ganja business controls America KRS-One come to start some hysteria Illegal business controls

Boogie Down Productions - Build & Destroy | Текст Иностранной Песни
[kenny] yeah.. whoo! aiyyo will? [will] whassup kenny? [kenny] i got a serious problem man [will] what's the problem? [kenny] yo after all these years of rippin shit

Фото Boogie Down Productions

 Изменить 
Boogie Down Productions

Boogie Down Productions - Биография

Крис Лоуренс Паркер (Kris Laurence Parker) родился 20 августа 1965 года в нью-йоркском квартале Парк Слэуп (Park Slope), который располагается в южной части Бруклина, и с детства был бунтарем. В 14 лет, чтобы избавиться от раздражающей опеки своей матери и дебильной системы нью-йоркских школ, он покинул отчий дом и много лет жил где попало, играл в баскетбол, увлекся граффити под псевдонимом KRS-One (это так называемый акроним и расшифровывается как Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone) и читал умные книги. В приюте для бездомных его прозвали Кришной (Krishna), так как Крис живо интересовался кришнаитством и вообще изучал религии. Парень был не по годам смышленым, хотя воровал и хулиганил не реже остальных.
Когда он наконец-то получил комнату в пансионе (что-то вроде нашей общаги, разве что покомфортнее), жить стало гораздо веселее и появились настоящие друзья и коллеги по увлечению хип-хопом. По соседству с ним проживал молодой адвокат Скотт Стерлинг (Scott Sterling), который увлеченно подрабатывал ди-джеем в свободное время. Когда они нашли точки соприкосновения, родился хип-хоп-проект Boogie Down Productions (BDP). Помимо KRS-One, который имел небольшой опыт читки в прикольном рэп-коллективе 12:41, и Стерлинга, ставшего Scott La Rock, в группу вошел и D-Nice. А произошло это в 1986 году.
Их первые два сингла «South Bronx» (как ответ на трек MC Shan и Marley Marl «The Bridge», в котором утверждалось, что хип-хоп родился в их родном Куинсе) и «Crack Attack» сразу же получили постоянную прописку в знаменитом радио-шоу DJ Red Alert и подготовили почву для настоящей революции в хип-хопе, которую совершил их дебютный диск «Criminal Minded», записанный в тесном сотрудничестве с земляками из Бронкса ULTRAMAGNETIC MC’S во главе с неугомонным Kool Keith. Многие называют его первым альбомом, представившим миру гангста-рэп, а KRS-One, автора всех текстов BDP, - основоположником этого стиля, но он сам выступает против таких высказываний и готов отдать всю славу работам N.W.A. «Straight Outta Compton» и «Just Ice» (его первому альбому). Скорее он согласится с термином «первый хардкор-рэппер», хотя он воспринимает слово «хардкор» применительно к музыке только в буквальном переводе с английского, то есть умение затрагивать самые затаенные места человеческой души.
Так вот, заслуга «Criminal Minded» лежит несколько в другой плоскости. Дело в том, что до 1987 года, когда вышла эта запись, рэпперы, как в кино, выступали вымышленными персонажами в своих песнях, где вовсю работала их фантазия. После выхода «Criminal Minded» они как бы опустились на землю, стали самими собой, и наступил пресловутый культ реальности, на котором строился сначала гангста-рэп, а затем тяжкое бремя своей молодости вдруг стало непременным атрибутом всего рэпа. Черная музыка вернулась к своим истокам и, похоже, всех это очень устраивало…
Кроме того, эта запись популяризировала спортивные прикиды фирмы «Nike», которая с тех пор стала для рэпперов такой же культовой маркой, как «Adidas» и «Reebok».
Однако композиторскому гению DJ Scott La Rock уготована была очень короткая судьба. 27 августа того же 1987 года неизвестный произвел в него несколько выстрелов, когда Скотт сидел в своей тачке, припаркованной в одном из переулков родного южного Бронкса, и BDP в миг осиротели. KRS-One почувствовал необходимость коренных изменений в концепции их творчества и из поэта превратился в настоящего учителя, призванного затрагивать проблемы распространения наркотиков, насилия на улицах, гнилых политических интересов государства, искоренения расизма, пропаганды безопасного секса и искоренения рабских стереотипов среди цветного населения Америки. Он записал с BDP еще пять студийных альбомов и сочинил приличное количество признанных хитов («My Philosophy», «Still Number 1», «The Style You Haven’t Done Yet», «Ya Know The Rules»), работал с разными составами (Melodie, Rebekah, D-Square присоединялись к D-Nice и KRS-One), впервые скрестил рэп и рэгги, выработал свой неповторимый вокальный стиль, который и по сей день нещадно копируют (кстати, своим плагиаторам он посвятил трек «Original Lyrics» на альбоме «Edutainment»), впервые среди рэпперов проехался с концертами и лекциями по философии по университетам Америки (Колумбия, Гарвард, Стэнфорд и т.д.), за что получил прозвище «The Teacher» (Учитель).
Однако в начале 90-х большинство поклонников настоящего хип-хопа посчитало, что KRS-One превратился в обыкновенного зануду-проповедника, и практически отвернулись от него. Паркеру удалось восстановить свой авторитет только в 1992 году, после того как он записал альбом «Sex & Violence» с более жестким уличным звучанием и более осмысленными, как всегда философскими, идеями, но в умеренном количестве, но коммерческого успеха проект не снискал.
Далее KRS-One стал не менее масштабно и успешно выступать под собственным именем, но при содействии тех же людей. С течением времени к нему периодически присоединялись продюсеры DJ Premier (из GANG STARR) и Commisioner Gordon, брат KRS-One DJ Kenny Parker, Mad Lion и Channel Live. Из шедевров 90-х отметим «MC’s Act Like They Don’t Know», «Sound Of Da Police», кавер рэп-классики BLONDIE «Rapture» под новым названием «Step Into A World» с молодой вокалисткой Keva, поющей за Дебору Хэрри, и речитативом KRS-One, а также серию треков с участием Redman и Puff Daddy (как вам такое сообщество).
KRS-One остался верен своим принципам и продолжил просвещать черные массы.
 Изменить