Тексты Иностранных Песен

Boot Camp Clik - Last Time

0
Текст
 
[intro]
 
Turn on the faucet...mm-hmm
Uh-huh (x5)
You and you throw your hands up
If you in the back come on, throw your hands up
If you in the front, you can throw your hands up
If you on the side, you can throw your hands up
Wave 'em in the sky, you can throw your hands up
Yo it's aiight if you wanna throw your hands up
You and you and you could throw your hands up
Cause it's the b-double-ooh
B-double-oh, this is how we do
On the regular oh-ooh, you know who
Uh-huh (x3)
 
[buckshot]
 
Yo there used to be a rumor about bdi
I wouldnt come back, I tell you no lie
But when I listen to the radio I think
Whenever I'm back, I'm bound to make a link
With the music that used to make me jam and jump
Thump while the bass bump
Tellin bj throw on the wax thats playin the therapy mix
You said it was aiight, we made a remix
Licks after licks take ticks
Of the time clock
B-d-buck a shot, uh, take it to the top
See I'm bound to make your body pop
One nation under a groove, so my beat'll never stop
When I heard about the beef between the east and the west coast
Called my nigga kurupt, I knew it was boast
They hope a nigga in the music with this bomb
So I prepare load my arms
And wait, cause it's the last time
 
Chorus [f.l.o.w.]
 
This is the last time I will
Ever struggle
This is the last time I will
Ever fall
 
[bj swan]
 
My moms gotta take in second-hand bum smoke
Just to keep from breakin, goin broke
And if you read my diary it'd break your heart
Cause I been losin like a mutherfucka from the start
Excuse me--but thats the only way that I can express
My life feelin like a bunch of bullets racin through my chest
Time after time I felt the feelin that you feel when you lose
Sittin on my stoop cryin blues
Seekin refuge from these hard-time skits
Remembering days when I was literally penniless
And have to watch my people do it alone
I said it was the last time but this time I swear
I'll make it happen if I have to to lose all my hair
For real
 
Chorus (x2)
 
[steele]
 
Eyes watch as I make moves
Livin proof that the struggle still continues
Who's out to gain for fame?
Let him not remain vain
Time will tell who fell
And who maintained
Finding my purpose in this life
Cause I ain't sure that we all promised paradise
Precisely I'm just like the seed
Planted in the earth to bring forth new breed
Shall I proceed to manifest destiny
Surely me and all of my b and c
Will find our time on the line of history
Faithfully as g-o-d watchin over we
Created we so I satnd in my God body
Hardly moved by those crews that try to charge me falsely
It won't be the first time and it won't be the last time
I'm sure
 
[f.l.o.w.]
 
No more strugglin
No more pain
Only good times after this
I pray
(repeats until end)
 
Chorus (repeats until end)
 
All you gotta do is believe in me...
 
Перевод
 
{вступление}
 
Открой кран...мм-хм
Угу (x5)
Ты и ты поднимите руки вверх
Если ты сзади придешь дальше, поднимите руки вверх
Если вы спереди, вы можете поднять руки вверх
Если вы сбоку, вы можете поднять руки вверх
Помашите ими в небе, вы можете бросить свои руки вверх
Йо, это нормально, если ты хочешь поднять руки вверх
Ты, ты и ты могли бы поднять руки вверх
Потому что это б-дабл-ох
Б-дабл-ох, это как мы делаем
На обычном оу-оу, сами знаете кто
Угу (x3)
 
{картечь}
 
Йо, раньше ходили слухи о bdi
Я бы не вернулся, я вам не вру
Но когда я слушаю радио, я думаю
Всякий раз, когда я возвращаюсь, я обязательно устанавливаю связь
С той музыкой, которая была раньше заставь меня поджечь и подпрыгнуть
Стучать под звуки баса
Теллин БДжей бросает воск, который играет в терапевтическом миксе
Ты сказал, что все в порядке, мы сделали ремикс
Лиза за ликом, делай галочки
Из часов
Б-д-держи выстрел, ну, возьми его наверх
Видишь, я обязательно заставлю твое тело лопнуть
Одна нация под ритмом, так что мой ритм никогда не остановится
Когда я услышал о разногласиях между восточным и западным побережьем
Назвал моего ниггера Куруптом, я понял, что это хвастовство
Они надеются, что ниггер в музыке с этой бомбой
Так что я готов загрузить свой руки
И подожди, ведь это в последний раз
 
Припев {f.l.o.w.}
 
Это последний раз, когда я буду бороться
Когда-либо бороться
Это последний раз, когда я буду
Когда-нибудь упадешь
 
{bj Swan}
 
Моим мамам приходится курить пассивное курение
Чтобы не сломаться, не сломаться
И если вы прочтете мой дневник, это разобьет тебе сердце
Потому что я с самого начала проигрывал как ублюдок
Извините, но это единственный способ, которым я могу выразить
Моя жизнь похожа на кучу пуль, проносящихся сквозь меня. грудь
Раз за разом я чувствовал то же чувство, которое испытываешь, когда проигрываешь
Сижу на крыльце и плачу в грусти
Ищу убежища от этих тяжелых пародий
Вспоминая дни, когда я был буквально без гроша
И мне придется смотреть, как мои люди делают это в одиночку
Я сказал, что это был последний раз, но на этот раз клянусь
Я сделаю это, даже если мне придется потерять все волосы
Правда
 
Припев (x2)
 
{Стил}
 
Глаза смотрят, как я делаю движения
Жизнь доказывает, что борьба все еще продолжается
Кто хочет добиться славы?
Пусть он не останется тщеславным
Время покажет, кто пал
И кто устоял
Найти свое предназначение в этой жизни
Потому что я не уверен, что мы все обещали рай
Именно я точно так же, как семя
Посажено в землю, чтобы произвести новое поколение
Продолжу ли я проявлять судьбу
Конечно, я и все мои б и в
Найдём время на линии истории
Верно, как бог, наблюдаю за нами
Сотворил нас, чтобы я сидел в своем теле Бога
Едва тронут теми командами, которые пытаются обвинить меня ложно
Это будет не в первый раз и не будет это будет в последний раз
Я уверен
 
{f.l.o.w.}
 
Нет больше борьбы
Нет больше боли
Только хорошие времена после этого
Я молюсь
(повторяется до конца)
 
Припев (повторяется до конца)
 
Все, что тебе нужно сделать, это поверить в меня...
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Boot Camp Clik

Boot Camp Clik - Rag Time | Текст Иностранной Песни
[chorus] Come on everybody let's all get down Come on everybody let's all get down Come on everybody let's all get down What we bring to you, is the boot camp

Boot Camp Clik - Illa Noyz | Текст Иностранной Песни
You didn't know so let it flow my slang bang ya Crews move to my tunes before the Macarena Consider it danger Mongol slay it, play a beat like a perfect stranger

Boot Camp Clik - The Dugout | Текст Иностранной Песни
[1-900-bootcamp] *beep* 'ello, I would like to meet Some people from da bootcamp Like top dawg, louieville, yaknahmsayin? .. Whattup all you at boot camp,

Boot Camp Clik - Ohkeedoke | Текст Иностранной Песни
[tek] Let's go...no time to do your hair, baby [starang] Ayo! there the go kid! [all] Right there! right there!...oh oh, oh oh... [ms] I'm

Boot Camp Clik - Watch Your Step | Текст Иностранной Песни
Excuse me, excuse me I be the poetry man that was sent here by the WWBCC fanclub You called the number 1-900-GET-DA-BOOT and you asked the question What is the world coming to

Boot Camp Clik - Black Out | Текст Иностранной Песни
[rock] I ain't blackin' out yet, man. yo fuck with dat. Just spark...just spark all the rest of them l's, son so we can all just black Out! [bj swan]

Boot Camp Clik - Rugged Terrain | Текст Иностранной Песни
[twanie ranks] Sometime me shout out, sometime me gon' long When me big up me chest, call me number one Me be represent me click, like me represent me gun Pussy boy,

Boot Camp Clik - Go For Yours | Текст Иностранной Песни
It be the B.T.J's, wit' lyrics for all We be on point wit' the joints 'Cause we takin' no fall So I'ma go for mine (So son, go for yours) Yo,

Boot Camp Clik - Down By Law | Текст Иностранной Песни
Hey yo, hey, hey, hey, hey, hey Tell your momma to put wholes in panties Yo, no funky rollin' allowed, yo, we know the rules fool Jive turkies over there on the west side

Boot Camp Clik - Headz Are Reddee Pt. II | Текст Иностранной Песни
Intro: R-U ready....(to my west coast headz come on) Ready...all my headz are you ready and to my east coast headz come on R-U-ready...I say all my peoples are you ready

Фото Boot Camp Clik

 Изменить 
Boot Camp Clik

Boot Camp Clik - Биография

Хип-хоп-головы могут не раскалываться от напряжённых поисков надежды на спасение своей веры и культуры. Ведь группа уникальна и практически не имеет аналогов. Объясню почему: в хип-хопе андерграунд и мэйнстрим, oldschool и newschool - это не одно формирование, состоящее из множества МС. В нём есть и не одна семья или объединение - называйте как вам угодно. Но ВСС отличается от первых тем, что создан сразу из нескольких групп, причём довольно самостоятельных и известных, а от вторых - совместным выпуском сборных LP. Пока что для вышеуказанных семей такие узы не закрепляются общими альбомами, разве что за некоторыми исключениями им подобных, но всё же не первых в жанре. В общем, они были ву-тенгом ещё до Wu-Tang.
Прославляемый, воспеваемый в одах родной Bucktown (местное название Brownsville - части Brooklyn, NY) стал колыбелью рэпа и домом для неподражаемых M.O.P., Smoothe Da Hustla & Trigga Da Gambla, Dr.Period и, конечно же, ВСС: то есть для лучших пушеров и спиттеров. А их новый альбом «The Last Stand» - уже третий сообщнический релиз, который был издан в конце лета 2006 года и с которым они уже исколесили всю страну в рамках промоутерского тура. Он выплеснул ностальгические ноты, накопившиеся у группы за всё время творчества, и является воссоединением одной из самых true&real хип-хоп-группировок. Если тебя удивляют столь громкие и похвальные фразы в адрес группы, если ты считал, что знаешь немало о культуре, но о группе слышишь впервые или вроде того, тогда, я думаю, не стоит говорить «гоп», пока не перепрыгнешь: ни тебе, ни мне.
Первенцами, заложившими фундамент в будущем храме ВСС, стала команда Black Moon, состоящая из DJ Evil Dee (учредителя легендарной битмейкерской команды Da Beatminerz и не менее исторической студии D&D), Buckshot [Shorty] и 5FT. Группировка в основном составе выглядит следующим образом: Buckshot из Black Moon; Smif’n’Wessun aka Cocoa Brovaz (состав - [Smokeellah] Tek и Steele); OGC (Originoo Gunn Clappaz) (состав - Starang [Wondah], Louieville [Sluggah] и Top Dog [Big Kahuna]; Heltah Skeltah - Sean Price [Ruck] и Rockness Monsta [Rock]. Этот костяк и называет себя Boot Camp Click, а вот их ответвление и лейбл Duck Down неоднократно меняло (в основном, в сторону увеличения) свой состав за долгие годы существования. Вот некоторые из них: The Representativz, Rustee Jux, Illa Noyz, Doc Holiday, Hardcore, Eek-A-Mouse, DJ Logic, Shucky Ducky, Dru-Ha, MFC, BTJ’s…
, в период расцвета и становления хип-хопа, выход первого сингла Black Moon «Who Got The Props» и видео к нему с бюджетом всего $6000 стал революционным переворотом всей культуры. Во-первых, почти впервые, ещё до явления народу Wu-Tang и Onyx, МС вещали не только от своего имени, но и репрезентировали свою команду, опасную и закамуфлированную, за что так и не получили должных «респектов» и «рекогнайзов», в отличие от уже приведённых в пример подобных открытий.
С другой стороны, дымящие, как паровозы, сенсимильей, тусующиеся вечно с рюкзаками, набитыми краденой утварью, продаваемой в полцены, и гремящие цепурами простые уличные парни, участники ВСС, никогда не били себя в грудь, крича, что нету их круче. Несмотря на то, что Buckshot всё в том же первом сингле Black Moon рассказывал нам о своих широких джинсах, кроссовках за $100 и модном пейджере (круто!), он и остальные никогда не претендовали на звание «гламурных подонков», хотя и в этом стали первопроходцами. Если бы они знали, что через лет 15 все только об этом и будут горланить в своих рэпах, позабыв, кто и зачем делал это изначально, наверняка не подавали бы такого примера. А пример был рассчитан на поднятие самооценки у простых чёрных братьев и не имел цели вызвать у них зависть. Не все слушатели и фанаты - гангстеры или радикальные молодые идеалисты, уже взращённые на хип-хоп-культуре, да и самих себя ребята из ВСС определяют как «understream mainground niggas», т.е. такими же людьми, для которых они всегда и старались.
Вместе с Black Moon и Beat Miners над их первым альбомом в студии работали и друзья по Franklin Avenue, а также их верный менеджер Dru-Ha. Ребята вспоминают, как они дневали и ночевали в студии, спя прямо на полу, охраняли студию от налётчиков и копов. В общем, альбом получился жизненным и стал примером для подражания и заимствования стилей, но об этом история умалчивает - ведь никому не хочется признаться, что он учился у других тому, что выдаёт за свои заслуги. Позже, в 95-ом, выходит кавер-версия альбома под названием «Diggin’ In Dah Vaults», собравшая неизданные треки и более удачные ремиксы на не самые удачные вещи первого LP.
Надо отметить, что и в их стиле есть большая доза аутентичности - пропагандируя культуру раста, этим командам удалось совместить хардкор-рэп с элементами залихватских раггамаффин-подрифмовок. Лучше них это не удавалось сделать никому, кроме «учителя» KRS-1 и его последователей Channel Live, а также неподражаемых Das EFX и L.O.T.U.G. (Lords Of The Underground). А свои воинственные названия они с лихвой подтверждают настроем и лирикой: мол, хоть мы и не гангстеры №1, но шутки с нами плохи. Beat Miners, спродюсировавшие оба LP, тоже очертили свой низкобасовый и высокочастотный стиль, в котором демонстративно преуспели. Кстати, OGC свой LP издают уже не на Nervous rec., первом звукозаписывающем партнёре Duck Down. Buck Shot, исполнительный продюсер лэйбла, отказался выпускать под руководством Nervous запланированные второй LP Black Moon и другие релизы, обвиняя их в укрывательстве доходов, невыплате положенных гонораров, и ввиду этого разрывает контракт с ними, заключив новый с Priority rec., к тому времени уже ставшей пристанищем для разочарованных аналогичными случаями Ice Cube и Master P. Но для Duck Down и эта сделка со временем оказалась очередным опрометчивым шагом, а выпуск следующего LP от Black Moon пришлось отложить до… 1999 года.
свыше 250 тысяч копий «Da Storm» в кратчайшие сроки, наконец-то дают возможность реализовать себя и более взрослому, чем OGC & Smif’n’Wessun, дуэту Heltah Skeltah. Их альбом «Nocturnal» стал чем-то неслыханным доселе, ещё более безбашенным и диким, чем альбомы хоуми, а чтобы отличаться во всём, да и во имя прогресса, вместо Beat Miners использован ряд других битмейкеров, но всё же очень удачно выдержан командный дух. Heltah Skeltah в переводе означает «шум, гам», и, похоже, они тоже стараются соответствовать своему названию и выбирали его не от фонаря. «Nocturnal» выделяется даже обложкой, на которой МС зависли вверх ногами, прикинувшись летучими мышами. Rock и Ruck показали пример в умении абстрагироваться от стереотипов в поиске новых дверей в бесконечном коридоре творчества. Rockness Monsta встряхнул всю индустрию, в чём-то переплюнув своей замысловатой, протяжной манерой рифмовки самих Busta, Redman и KRS-1. А Sean Price продемонстрировал такой отточенный манерный рэп, что, наверное, сам Buck Shot позавидовал его сноровке. Да и Priority была приятно удивлена, ведь только за первую неделю было продано 30 тысяч копий LP. Пытаясь по максимуму раскрутить свой лейбл Duck Down при помощи нового звукозаписывающего партнёра, ребята все деньги, собранные с выступлений и турне, вкладывали обратно в Priority, т.е. в студийную работу, но отдача по-прежнему была минимальной. Однако выбирать не приходилось, да и те результаты казались успехами на фоне прежнего опыта.
, помощник исполнительного продюсера ВСС, по совместительству битмейкер и МС, вместе с Buck Shot стоявший у самых истоков группы, в 97-ом посетил ежегодный хип-хоп-фестиваль Lyricist Lounge, в котором участие принимал некий Marshall Mathers… Уже на следующий день он провёл встречу с его менеджером (Paul Rosenberg), договорившись о контрактном присоединении Eminem к Duck Down, но, казалось бы, преуспевающая и ожидаемо благодарная Priority «не находит на это средств…» (!). Сегодня это звучит просто дико, но тогда Eminem не отличался от многих начинающих рэпперов, да ещё был не хип-хопового цвета. Короче, знай Priority прикуп…
, не продавшийся даже вполсилы по сравнению с Heltah Skeltah. Произошло это не от низкого качества продукции - и смысл, и музыка в порядке. Прогадали они с некомпозиционным построением LP, больше напоминающим сборник, и со снова практически отсутствующим продакшном от Beat Miners, в силу чего подборка стилей треков тоже звучала вразнобой. Последовавшие релизы: «The Awakening» от Cocoa Brovas 98-го и LP 99-го - OGC «The M-Pire Shrikes Back», Heltah Skeltah «Magnum Force» и даже долгожданный LP Black Moon «Warzone», вернувший Beat Miners на поле боя, не оправдали надежд Priority на платину. Наверное, приобретали эти альбомы только верные фаны, а половина слушателей боялась разочарования после «For The People». И виной всему стала ещё более низкопробная рекламная кампания Priority - на клипы денег жали, на радио-раскрутку тоже особо не распылялись. Это, конечно, зря, ведь и продюсеры выложились и подобраны были очень тщательно, а в каждом LP присутствовали звёзды всего американского рэпа, не говоря уже о добротном содержании и новых выдумках ВСС. Так и не увидел свет совместный LP OGC и Heltah Skeltah - Fab 5, впрочем, как и многие другие запланированные к выпуску на Priority LP остальных участников этой немалой формации. Последними выходят LP от The Representativz - сборники «Duck Down Presents» и сольный релиз Rock из Heltah Skelath, выпущенный уже тогда, когда остальная часть Duck Down оказалась за бортом. Это послужило причиной ссор и взаимных непониманий между ним и командой, длившихся не один год.
- все договоры с ним заключались на словах, твёрдо сдерживаемых продюсером. Когда-то он занимался промоушном Black Moon всего-то за $75 в неделю, выделяемых Nervous rec. После расторгнутой сделки с Priority Dru прокладывает сложный путь к выпуску 12» (виниловых) синглов, поддерживая пламя в потухшем очаге ВСС и Duck Down. Его заслуга - винил Cocoa B’s «Super Brooklyn», принесший им контракт с Rawkus, а сингл Sean Price «Don’t Say Shit To Ruck», возможно, послужил именно тем толчком, без которого его сольная карьера не состоялась бы. Он же помог дистрибутировать проект Buck Shot «The Beady-Eyed Thug» (BDI Thug), вышедший на K-Tel rec., к сожалению, обанкротившейся через 3 недели после его выпуска.
Позже сорвалась ещё одна надежда: Dr. Dre, встретивший Buck и знавший о ряде фиаско его команды, предложил сотрудничество. Он выслал Buck и Dru 2 билета в Лос-Анджелес, где они провели пару дней за переговорами. Dre прислал им пару битов от Abnormal, на которые предложил наложить вокал. Ребята из ВСС так и сделали, выслав демки Mike Lynn, работавшему с Dre. Вскоре им перезвонили и сказали, что надо быть наготове к возвращению в Лос-Анджелес, но дальнейшего развития событий так и не последовало.
Устав от захлопывающихся перед самым носом дверей, ВСС снова сгруппировываются и получают дистрибьюторское право издаваться благодаря миссионерской и благородной вездесущей KOCH Ent. Их второй совместник «The Chosen Few»- символ их способности мобилизоваться и учиться на своих ошибках. Альбом реабилитирует их в глазах многих интересующихся и доказывает, что независимо от того, какой сейчас год на дворе - если ты шагаешь в ногу со временем, оставаясь верным старой школе, то останешься и у штурвала. По мнению DJ Evil Dee, традиционно приложившему руку к его созданию, у «The Chosen Few», как и у первых релизов, по-прежнему есть душа, но теперь она обрела тело, которое стойко держится на своих двоих. Очень слаженно сработанный альбом, подходящий всем, кто более или менее интересуется хип-хопом. Не хватало только безбашенного Rock, к тому моменту ещё не сгладившего неровности во взаимоотношениях с «кликой». Поскольку ВСС стал уже историей, а молодёжь не с особым рвением интересуется ею, довольно приятно, что альбом всё же завоевал новых слушателей, а МС (кстати, тоже обычные человеки) смогли снова почувствовать себя нужными и востребованными после стольких лет неурядиц. Это и правда стимулирует как ничто иное.
вновь обрушивает на нас новую маркетинговую задумку, получившую кодовое название «Triple Threat» («Тройная Угроза»). За четырехмесячный период изданы: сходу ставший в один ряд с классическими дебютными сольниками долгожданный «Monkey Bars» от Sean Price, в котором уже снова присутствует его партнёр Rockness, да и многие другие участники ВСС; третий LP Smiff &Wesson «Reloaded», наверное, решивших, что старое название несёт более позитивную карму; а папа Buckshot объединился с модным андеграунд-продюссером 9th Wonda, сделав свой второй сольник «Chemistry». Buckshot, придерживаясь позиции поучающего мудреца, которого взрастила улица, выговорился за последнюю пятилетку и еще на пятилетку вперед (хотя не хотелось бы), оставив всех стоять на месте, почёсывая затылки - в общем, порадовал. DJ 9th Wonda тоже очень старался, и они сошлись в творческих вкусах. 9th, похоже, новое дарование в битмейкинге, который не только умело делал мейнстримовые хиты для суперпопулярных МС вроде Jay-Z и Jadakiss, но в том же году вместе c cамим Pete Rock успел состряпать музыку к пятому альбому OC (из DITC) «Smoke & Mirrors». Также 9-ое Чуда в 2006-м сделал музон для альбома андерграундного исполнителя Murs. В общем, это всё к тому, что ВСС всегда окружает себя только избранными и реальными людьми. Напрашиваясь на аплодисменты, с трудом и терпением они добились уважения и нового признания. Кто знает, может, это начало нового витка их карьеры, более грациозного и мастерского. Ведь снова в полном составе, с пройденной школой жизни и рюкзаком теперь уже не шмоток, а skillz и technique (навыков и техники) за плечами, не гонясь за популярностью, но выбившись и держась зубами, они должны только добавить гари.
«Не нужен Nate Dogg или Akon, чтобы сделать путёвый трек. Ниггаз в клипах и на сценах лупят себя по задницам, надевают блестящие костюмы и галстуки, только чтобы их музло пользовалось спросом у кого ни попадя, а потом от их молодых последователей им бумерангом достаются вещи вроде «Lick My Neck, Lick My Back». И страдают при этом не только они, но и вся культура, в которой поклонники начинают разочаровываться именно из-за таких вот запусков. Многие из таких образцов просто не являются владельцами афишируемых ими роскошей, средств передвижения, пушек, а бриллианты и деньги - простая подделка. Иногда они не являются и хозяевами лейблов, которыми они якобы ведают. Теперь, к примеру, я могу взять свои мастеры и микшеры и сжечь их, если мне захочется. В общем, хочешь славы - присоединяйся к основным, а хочешь заработать и завоевать авторитет для себя - не думай о второстепенном и наберись терпения».
 Изменить