Тексты Иностранных Песен

Busta Rhymes - Twerk It

0
Текст
 
Big man! When I talk, hear weh yuh fi do?
Shut your mouth, listen close, weh we come fi do?
Shut it down, lick a shot, blow torch a bun
Enough excitement, see them frightened, watch them boys run
Come here gal, weh yuh a do, hmmm whata gwaan?
Dun wid dat, dutty wine, Tony Matterhorn?
Bass a lick yuh, make it clap, go on go take it off
Set the trap, don't fight you know your skin soft
Sitting on it, go on go fuck it 'til yuh broke it out
So exotic, while you suck it watch we fuck it up
So weh have it, batty big watch how mi love it up
Bend ova and spread and mek mi stick it in and bun it up
 
She haffi twerk it
 
I seh mi finish wid yuh, pull up yuh pants, gwaan go get yuh friend
Dance dun, come outside, fuck inna di benz
Gyal come, enjoy di ride, watch di wey mi stick yuh
Welcome! Tek di dick yuh friend a wait fi yuh
Hold on deh, yuh man vex? Vegetate di bwoy
Shoot what? See, my gun will evaporate dat bwoy
Leggo dat, see how it sound QUANG
Level dat, down to di ground, PANG
Nuff a dat, yuh dun know, best a di best
Pretty gyal, whole heap a batty and whole heap a breast
Physical, how yuh a drop it no one could a test
Digital, we Instagram it 'til dem gyal a rest
 
She haffi twerk it
 
Dutty gyal!
When yuh see mi, 'ere weh yuh fi do, Bow Down
Big chain, and it heavy too!
Respect, how dem gwan like we nuh pave way?
Queen yah, London rate we di same way!
Come 'ere boy! Bow cat, oh, true yuh rich?
Weh yuh wallet? Yeh, yuh 'ave it? Mmm, gi we it!
Kartel, Beenie Man, Bounty Killa too!
Roll di weed, buss ah dutch, all rizzla too!
Bruk it out! Flip, land pon ya head gyal!
Brooklyn, when we shoot, net gyal!
Trinidad, and nuh James mi ah chat 'bout
Pussy Hole! Gyal ah bitter, but weh dat bout?
 
She haffi twerk it
 
And mi seh walk like a champion, swing like a stallion
Wid di two big medallion, good, yuh perfect
Show dem di action, bad gyal concoction
Cool now, relax mon, eh em, yuh nervous
Skin out and dun di place, spin 'round and show yuh face
Open, and close yuh case, or chuck, and work it
Mi seh hold on deh tek time, gyal wine yuh waistline
Follow di bassline, right now, stir it
'Round like, a bowl of soup, 'round like a hula hoop
'Round like yuh batty cute and do it, on purpose
Wine like a yard woman, grind like yuh numba one
Jump up, and wave yuh hand mi tink, she know
 
She haffi twerk it
 
Перевод
 
Большой человек! Когда я говорю, слышишь, что ты делаешь?
Закрой рот, слушай внимательно, мы придем, сделаем?
Заткнись, облизни шот, подожги булочку
Хватит волнения, видишь, как они напуганы , смотри, как бегают мальчики
Иди сюда, девчонка, что ты делаешь, хммм, что за гваан?
Знаешь, что это за грязное вино, Тони Маттерхорн?
Бас облизывай, да, заставь его хлопать, давай, давай, возьми сними
Установи ловушку, не сопротивляйся, ты же знаешь, твоя кожа мягкая
Сидишь на ней, давай трахать ее, пока ты ее не выломишь
Так экзотично, пока ты ее сосет, смотри, как мы ее трахаем вверх
Так что оно у нас есть, чертовски большой, смотри, как мне это нравится
Согни яйцеклетку и раздвинь ее, а ми вставь ее и закрути
 
Она хаффи тверкает
 
Я вижу, что я закончил с тобой, натягивай штаны, иди, иди за своим другом
Танцуй, давай, выходи на улицу, трахни инну ди-бенц
Дьял, приходи, наслаждайся поездкой, смотри, как ди вей ми палка, да
Добро пожаловать ! Тек ди хер, друг, подожди, да
Подожди, чувак, досадный? Растительность
Во что стрелять? Видишь, мой пистолет испарится, что взорвется
Легго, посмотри, как это звучит QUANG
Уровень, что, до земли, PANG
Нет, да, не знаешь, лучше и лучше
Красиво Дьял, целая куча батти и целая куча груди
Физическое, как да, брось это, никто не мог проверить
Цифровой, мы инстаграмируем это, пока дем дьял не отдохнет
 
Она хаффи тверкает
 
Дутти гьял!
Когда ты видишь меня, вот ты и делаешь, Поклонись
Большая цепь, и она тоже тяжелая!
Уважение, как дем гван, как будто мы не прокладываем путь ?
Королева, да, Лондон, мы делаем то же самое!
Иди сюда, мальчик! Кот с бантиком, ох, правда, ты богатый?
Что, бумажник? Да, да, оно есть? Ммм, давай это!
Картель, Бини Мэн, Баунти Килла тоже!
Ролл ди с травкой, автобус ах по-голландски, тоже вся ризла!
Убери это! Переворот, приземлись на голову, гьял!
Бруклин, когда мы стреляем, нет, гьял!
Тринидад, и ну, Джеймс, ми ах болтаем о
Дырка в киске! Дьял, ах горько, но это что?
 
Она хаффи тверкает
 
И я хожу как чемпион, качаюсь как жеребец
У меня есть два больших медальона, хорошо, да, идеально
Покажи им действие, плохая девчачья смесь
Ну ладно, расслабься, чувак, да, ты нервничаешь
Вылезай наружу и не занимай места, крутись и покажи свое лицо
Открой и закрой, да случай, или патрон, и работай
Ми, держи время, гьял вино, да, талия
Следуй за ди-баслайном, прямо сейчас, перемешай
'Круглый, как тарелка супа, 'круглый, как обруч
'Круглый, как сумасшедший милый, и делай это специально
Вино, как дворовая женщина, измельчай, как нумба один
Подпрыгни и помахай рукой, ми думаю, она знает
 
Она хаффи тверкает
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Busta Rhymes

Busta Rhymes - Twerk It (Remix) | Текст Иностранной Песни
Big man! When I talk, hear weh yuh fi do? Shut your mouth, listen close, weh we come fi do? Shut it down, lick a shot, blow torch a bun Enough excitement, see them frightened,

Busta Rhymes - Make It Clap | Текст Иностранной Песни
Just make it clap, just make it clap Ay yo we about to take everybody from every street And throw a party in the Grand Canyon, come on! Ah ha, yeah yeah, uh ah uh See I know

Busta Rhymes - Fright Night | Текст Иностранной Песни
Busta Rhymes: Attention please, attention please Can I have everybody's attention please So humorous, we laugh at all ay'all The alliance has now been

Busta Rhymes - Pass The Courvoisier Part 2 (remix) | Текст Иностранной Песни
[Intro: Busta Rhymes] Don't this shit make a nigga wanna (JUMP JUMP!!!!) Don't this shit make a nigga wanna (JUMP JUMP!!!!) Don't this shit make a nigga wanna (JUMP

Busta Rhymes - Dangerous | Текст Иностранной Песни
Hey, another one of them Flipmode joints Busta Rhymes y'all, word mother y'all, check it out y'all Just swing to the left, swing to the right Make ya feel good, feel

Busta Rhymes - If You Dont Know Now You Know | Текст Иностранной Песни
[Intro] We're live in five, four, three, two, ONE! [Big Tigger] Welcome everybody, you are "Live in the Den" With Big Tigger hangin out today with one of

Busta Rhymes - I Love My Chick | Текст Иностранной Песни
[Busta Rhymes] I love my Chick [Kelis] I love you baby [x6] My lady never lets me down thats why i never let her go she always there to lift me up when i

Busta Rhymes - I'm Going To Get Go And Get Mine | Текст Иностранной Песни
My name is P-Shake I'm a number runner And I just wanna let you know that I'm gettin' that Arab money I'm gettin' that Chinese money I'm

Busta Rhymes - Intro-There's Only One Year Left | Текст Иностранной Песни
Little girl: daddy, what's it gonna be like in the year 2000? Dad: well sweetheart, for your sake I hope it'll all be peaches & Cream. But I'm afraid the end time is

Busta Rhymes - Grind Real Slow | Текст Иностранной Песни
Grind real slow Grind real slow Grind real slow Grind real slow Shorty run up on me, you know what she startin Ass all in front of me, bitch I beg your pardon Put

Фото Busta Rhymes

 Изменить 
Busta Rhymes

Busta Rhymes - Биография

Предки Басты Раймса когда–то населяли остров Ямайку и, возможно, слушали музыку солнечного прибоя, которую позже назвали рэгги. Патриотизм им удалось сохранить и в Штатах, когда в Нью–Йорке оказалось не меньше ямайцев, чем в самой Ямайке. Баста родился в местечке Ист Флэтбуш Бруклина в 1972 году и перекочевал на Лонг–Айленд, когда ему стукнуло 12 лет. "У меня еще не обсохло молоко на губах, — самокритично замечал парень, — а я уже пробовал себя на конкурсах рэпперского мастерства". Ему очень хотелось показать всем, на что он способен, и бруклинская школа выживания прекрасно дополнила его природные лидерские качества.
На одном из таких конкурсов Баста повстречал Чарли Брауна (Charlie Brown). Оба учились в одной школе (Uniondale High School) и пытались стать рэпперами. Несмотря на солидную по подростковым меркам разницу в возрасте (Чарли был старше на 2 года), чуваки быстро нашли общий язык и отправились искать счастье в новом конкурсе, который проводил сам Чак Ди (Chuck D) из PUBLIC ENEMY и его продюсерская бригада. Целый день они проторчали перед дверью заветной студии, но так и не дождались своей очереди. Сдаваться, разумеется, никто не собирался, и, придя на следующий день, они купили продюсеров PUBLIC ENEMY своей техникой чтения. С собой они взяли двух дружбанов из школы, и команда под громким названием LEADERS OF NEW SCHOOL (L.O.N.S.) стала записываться в студии PUBLIC ENEMY на Хемпстеде (Лонг–Айленд). В ее составе оказались MC Busta Rhymes, Charlie "The Freestyle Wizard" Brown, Dinco "The Rhyme Scientist" D и Milo In De Dance (a ka The Cut Monitor). L.O.N.S. заключили контракт с Electra Records, когда Басте Раймсу едва исполнилось 17. Хэнку Шокли и Эрику Сэндлеру из BOMB SQUAD пришлось потратить уйму времени и сил, чтобы из дикарей с улицы эти парни превратились в одну из реальных сил новой школы хип–хопа, которая во всю заявила о себе в начале 90–х. "Помню, Эрик Сэндлер часто повторял нам золотую формулу, на которой все мы должны были концентрироваться, — вспоминал Баста. — C.L.A.M.P., что расшифровывалось как Concept–Lyrics–Attitude–Music–Performance (Концепция–Тексты–Позиция–Музыка–Исполнение. — Перевод автора). Он твердил, что когда мы поставим свое дело на научную основу, мы очень скоро выйдем в люди". И действительно, благодаря двум альбомам ("Future Without Past" С90 и "T.I.M.E. (Time The Inner MindТs Eye)" С93), модному увлечению марихуаной и ярко выраженной афроцентристской философии L.O.N.S. стали легендами Восточного побережья и вошли в анналы истории андерграундного хип–хопа, как одни из самых влиятельных рэпперов своего времени наряду с A TRIBE CALLED QUEST. "Те годы в LEADERS научили меня всему, — с гордостью ворошит прошлое Баста Раймс. — Каждый день я благодарен тому прекрасному времени, потому что теперь я имею возможность не совершать лишних ошибок и использовать накопленный опыт. Мы не просто создали свой уникальный стиль из ничего. Мы переслушали много из "old–school" и долго изучали историю хип–хопа. Поэтому я настоятельно советую всем молодым рэпперам начать двигаться в нужном направлении с ознакомления с работами тех, кто был до них, — не важно, добился ли он популярности или нет". Короче, лучше вспомнить название их первого альбома, которое гласит: "Без прошлого нет будущего".
Пути участников L.O.N.S. разошлись в 1993 году. Никто не говорит, что они распались, а сам Баста уверен, что когда–нибудь увидит свет их третий альбом. Это естественно, что харизматический талант Раймса сразу же пошел нарасхват в рэпперском мире. Баста стал регулярно появляться на альбомах A TRIBE CALLED QUEST (наиболее запоминающимся треком, бесспорно, оказался "Scenario"), дерзил на дисках Big Daddy Kane "Prince Of Darkness" (С91), HEAVY D AND THE BOYZ "Blue Funk", DE LA SOUL "Buhloone Mindstate" (С93), KRS–One "Krs–One" (С95) и добавил экстравагантности TLC, BOYZ II MEN и Mary J. Blige. Хотя кто–то больше запомнил его классный заворот на ремиксе Craig Mack "Flava In Ya Ear" (вместе с Notorious B.I.G. и LL Cool J).
Однако все самые блистательные победы были у него впереди. В 1995 году он подписал контракт с Elektra Records и в следующем году сорвал с цепи свой дебютный сольник "The Coming". Вместо того, чтобы в очередной раз оказаться идейным монополистом (он был продюсером обоих дисков L.O.N.S.), Баста стал их генератором и пригласил могучую кучку знаменитых коллег. Например, его первый сольный сингл "Woo–Hah!! Got You All In Check" (с OlТ Dirty Bastard), который, по–моему, явился одним из самых сильных дебютов в хип–хопе, продюсировал знаменитый Rashad Smith, за "Everything Remains Raw" присматривал нью–йоркский мастер низких басов Easy Mo Bee, а в остальном Раймса поддержали JD, DJ Backspin и DJ Scratch (продюсер EPMD). Из вокальных "коллаборейтов" отметим дуэт Баста с женской ритм–энд–блюз–бандой ZHANE ("ItТs A Party"), любопытную заморочку с Q–Tip ("IТll Vibe"), а также последний трек с коллегами из L.O.N.S. ("Keep It MovinТ").
Этот альбом стал на долгое время законодателем мод в мире восточнобережного гангста–рэпа, а его грандиозный успех позволил Басте Раймсу создать вокруг себя целую империю молодых рэп–талантов, имя которой Flipmode Squad. Начало было положено еще на диске "Coming", где очутился мало кому известный рэппер Rampage, а также ставший андерграундным хитом трек "Flipmode Squad Meets Def Squad", где Баста захотел собрать всех своих самых лучших друзей с обоих побережий (Jamal, Redman, Keith Mirray, Rampage и Lord Have Mercy). "Flipmode стали для меня одной большой семьей, — говорит Баста. — Мы подпитываем идеями друг друга и не даем опуститься до посредственности, потому что выступаем на равных и всегда поддерживаем друг друга. Многие интересовались, зачем такой заразительно–колоритной фигуре, как я, делить славу с другими. Я хочу сказать, что, вполне возможно, мне не удастся все время играть первого номера, поэтому я хочу по крайней мере подольше оставаться конкурентоспособным. Именно Flipmode Squad дает мне это".
Как бы то ни было, а уже в следующем, 1997 году Баста в окружении Rampage, Spliff Star, Lord Have Mercy, Rah Digga и Baby Sham помышлял не только о сольном альбоме, но и о первом "семейном" детище. Но не все сразу. Он продюсировал и читал на альбомах FREESTYLES, Missy Elliott и Rampage, снялся в трех голливудских картинах ("Higher Learning", "WhoТs The Man" и "Strapped") и записал свой второй альбом "When Disaster Strikes".
Это на 100 процентов социально–проблемный альбом. Его все чаще волнует будущее, и особенно близость 2000 года, который он называет поворотным моментом в истории человечества. Например, его очень беспокоит проблема компьютерного хаоса, который ученые предсказывают уже сейчас, и он призывает подготовиться к возможным катаклизмам уже сейчас. Кстати, именно мобилизация всех сил для борьбы является одной из целей Flip Mode Squad Production, его менеджерской компании.
А вообще его второй альбом получился подстать первому. Чего только стоят две части криминальной драмы "Things We Be DoinТ For Money", ревущие убийствами, ограблениями и насилием, равно как и ясно дающие понять, что жизнь, когда ты вынужден оборачиваться после каждого сделанного шага, — это не жизнь. И пускай дела "Put Your Hands Where My Eyes Could See" были так хороши, как, скажем, у "Woo–Hah!", "Dangerous", поставленный по мотивам QUEEN "Another One Bite To Dust" выглядел очень достойно, "We Could Take It Outside" (с FLITMODE SQUAD) и "The Body Rock" (с Puff Daddy, Mase и Rampage) — тоже, а странный, на первый взгляд, дуэт с Эрикой Баду "One" — вообще своего рода шедевр.
Прошло всего полгода, и уже FLIPMODE SQUAD со своим дебютным альбомом "Imperial Album" всколыхнули Америку. По–моему, Раймсу удалось стать для своих ребят тем же, чем является RZA для WU–TANG CLAN. Все на равных и вольны участвовать в любых сторонних проектах и выпускать сольники. Но по первому зову центра они тут как тут и могут сотворить такое, что мало не покажется. На альбоме 17 треков, и все шесть рэпперов безумствуют на них.
Вот, наконец, мы и подобрались к последней главе, посвященной похождениям безумно энергичного гения хип–хопа Басты Раймса. 15 декабря он презентует миру свой третий альбом "E. L. E. — The Final World Front". 19–трековый опус с участием таких звезд, как Дженет Джексон, Mystikal (из лагеря Master P), Оззи Осборн (на диске их совместная новая версия "This Means War" знаменитой песни BLACK SABBATH "Iron Man" 1970 года) и, конечно же, FLIPMODE SQUAD, скорее всего подарит нам около 70 минут убойных ощущений. Еще бы, ведь если Баста Раймс выпускает новый альбом, это обязательно становится одним из главных событий года.
 Изменить