Тексты Иностранных Песен

Cat Power - Dreams

0
Текст
 
Dream, dream, dream, dream
Dream, dream, dream, dream
 
When I feel blue in the night
I want you to hold me tight
Whenever I want you
All I have to do is dream
 
I can make you mine
Taste your lips of wine
Anytime night or day
Only trouble is, gee whiz
I'm dreaming my life away
 
I need you so that I could die
I love you so and that is why
Whenever I want you
All I have to do is dream
 
Dream, dream, dream
Dream, dream, dream
 
When I feel blue in the night
And I want you to hold me tight
Whenever I want you
All I have to do is dream
 
I can make you mine
Taste your lips of wine
Anytime night or day
Only trouble is, gee whiz
I'm dreaming my life away
 
I love you so that I could die
I need you so and that is why
Whenever I want you
All I have to do is dream
 
Dream, dream, dream
Dream, dream, dream
 
Перевод
 
Мечта, мечта, мечта, мечта
Мечта, мечта, мечта, мечта
 
Когда мне грустно в ночи
Я хочу, чтобы ты обнимал меня крепче
Всякий раз, когда я хочу тебя
Все, что мне нужно делать, это мечтать
 
Я могу сделать тебя своей
Вкусить твои губы вином
В любое время дня и ночи
Только беда в том, чувак
Я' Я мечтаю о своей жизни
 
Ты нужен мне, чтобы я мог умереть
Я так тебя люблю, и именно поэтому
Всякий раз, когда я хочу тебя
Все, что мне нужно делать, это мечтать
 
Мечта, мечта, мечта
Мечта, мечта, мечта
 
Когда мне грустно в ночи
И я хочу, чтобы ты обнимал меня крепче
Всякий раз, когда я хочу тебя
Все, что мне нужно делать, это мечтать
 
Я могу сделать тебя своей
Попробовать твои губы вина
В любое время дня и ночи
Только беда в том, что ты, чувак
Мне снится мой жизнь вдали
 
Я люблю тебя так, что могу умереть
Ты мне так нужен, и именно поэтому
Всякий раз, когда я хочу тебя
Все, что мне нужно делать, это мечтать
 
Мечта, мечта, мечта
Мечта, мечта, мечта
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Cat Power

Cat Power - After It All | Текст Иностранной Песни
After it all when it's said and done Will you come back to me? And tell me that it never was up to you or up to me When you stand up so tall With your back to me

Cat Power - The Werewolf Song | Текст Иностранной Песни
( michael hurley / live ) Oh the werewolf, oh the werewolf Comes a steppin' along He don't even break the branches Where he's been gone You can

Cat Power - I Found A Reason | Текст Иностранной Песни
( velvet underground ) Oh I do believe In all the things you say What comes is better than what came before And you'd better come come, come come to me Better

Cat Power - Free | Текст Иностранной Песни
Everybody come together Free Everybody get together Free Its okay if you can stand to let her dance Its okay its your right, come on and take a chance True

Cat Power - King Rides By | Текст Иностранной Песни
If time had a place And space for your past Like a little novel I wanted to read again and again Would I be in your novel? Would I begin and end in it, if I had a

Cat Power - Wild Is The Wind | Текст Иностранной Песни
Love me, love me, say you do Let me fly away with you We are creatures of the wind Wild is the wind Give me more than one grasp To satisfy this

Cat Power - The Moon | Текст Иностранной Песни
The moon is not only beautiful It is so far away The moon is not only ice cold It is here to stay When I lay me down will you still be around? When they put me

Cat Power - Lord, Help The Poor & Needy | Текст Иностранной Песни
Lord help the sinner man in this life lord help the sinner man in this life we all die together and we face the rising sun oh my lord lord help the poor and needy

Cat Power - No Sense | Текст Иностранной Песни
Do you remember, do you remember That night at context Making up shit like we were animals We made no sense, no sense We had no sex Can you see, can you

Cat Power - Could We | Текст Иностранной Песни
Could we Take a walk? Could we Have a talk alone In the afternoon? Could we Have a seat? Why, yes, be my guest You can hold my hand What

Фото Cat Power

 Изменить 
Cat Power

Cat Power - Биография

Загадочная, как кошка, непредсказуемая, своенравная, вечно себе на уме, Cat Power, она же Шон Маршалл (Chan Marshall), никогда не участвовала в войнах всех против всех, которыми славится шоу-бизнес. Обладательница дымчатого, шероховатого, терпкого вокала, она с задумчивой искренностью делилась своими маленькими драмами, не ожидая фанфар, быстро уставая от известности и легко меняя свет софитов на тихую ферму где-нибудь в южной глуши. Инструментальный минимализм ее записей требовал для равновесия максимального артистизма, предельной самоотдачи, которые всегда были и остаются ее самым сильным оружием. «Несомненный талант, - охарактеризовал Cat Power обозреватель британского журнала «Melody Maker». - Ее неповторимый шоколадный вокал передает сердечную боль и тоску, рассказывает об изменах и возрождении к жизни гораздо поэтичнее, чем слова, которые кажутся такими неуклюжими в сравнении с ее голосом».
Шарлин Мари Маршалл (Charlyn Marie Marshall) - дочь блюзового пианиста и по совместительству бродячего музыканта Чарли Маршалла (Charlie Marshall). В ее жилах течет кровь ирландцев, немцев, евреев и индейцев чероки. Вскоре после ее рождения (21 января 1972 года) родители развелись, предоставив дочери возможность жить на два дома и часто переезжать с места на место. Шарлин объездила весь американский юг, подолгу задерживаясь в Джорджии, Теннесси, Северной и Южной Каролине. В позднейших интервью, вспоминая свое странное детство, артистка не раз говорила, что эта кочевая жизнь подготовила ее к гастрольным издержкам ее будущей профессии.
Школу она заканчивала в Атланте, штат Джорджия. Здесь же и стартовала ее музыкальная карьера, начавшаяся с выступлений в безвестных клубах и барах. Новоиспеченная Cat Power писала песни, пела, играла на гитаре. Во время выступлений ей аккомпанировали Глен Трэшер (Glen Thrasher), Марк Мур (Mark Moore) и другие исполнители. В 1990 году в компании с Трэшером певица прибыла в Нью-Йорк. Повидавший виды Глен познакомил ее с нью-йоркскими джазовыми и экспериментальными музыкантами. По словам певицы, неизгладимое впечатление произвел на нее концерт авангардного джазового композитора Энтони Брэкстона (Anthony Braxton). Сама Cat Power дебютировала на нью-йоркской сцене в печально известном Бруклине, ее первое сольное «шоу» проходило в помещении бывшего товарного склада.
В те времена она предпочитала импровизировать на сцене, ориентироваться по обстоятельствам. К примеру, однажды, открывая концерт группы Astro Man, Шон вышла к зрителям с двухструнной гитарой, которую промучила минут 15, испытывая долготерпение зала. После одного из подобных экспериментов над слушателями она познакомилась с участниками группы God Is My Co-Pilot, которые помогли ей подготовить дебютный сингл «Headlights» и издали его на собственной лейбле Making of Americans тиражом целых 500 экземпляров.
Когда в 1994 году Лиз Фейр (Liz Phair) в рамках американского турне проезжала через Нью-Йорк, она доверила Cat Power почетную миссию разогревать зал перед ее шоу. Свидетелями этого исторического события стали двое приятелей, небезызвестный Стив Шелли (Steve Shelley) из команды Sonic Youth и Тим Фольян (Tim Foljahn), участник Two Dollar Guitar. Впечатленные ее дикарской энергетикой и полной внутренней свободой, музыканты убедили Cat Power всерьез подумать о студийной работе и предложили свою помощь. Так, холодным декабрьским днем 1994 года после нескольких часов студийных бдений эта троица выдала на-гора сразу два дебютных альбома Cat Power. Через несколько месяцев был опубликован диск «Dear Sir» (1995), а еще через год появился и его родной брат «Myra Lee» (1996). Меньше всего артистка думала о том, чтобы угодить чьим-то вкусам, соответствовать каким-то стандартам. Обе записи - выплеск ее экспериментального азарта, выход самых сумасшедших идей, не имеющих ничего общего ни с песенной структурой, ни с общеизвестными стилями.
Однако выглядело все это не так уж и безнадежно, по крайней мере, в глазах менеджеров компании Matador Records. В 1996 году певица подписала с лейблом контракт, согласно которому подготовила третий студийный альбом «What Would the Community Think», поддержанный синглом и видеоклипом «Nude as the News». Эта песня имела некоторый успех у слушателей и была представлена на многочисленных компиляциях, выходивших как в США, так и в Европе. В конце 1996 года Cat Power провела три месяца в дороге, гастролируя в поддержку релиза, успев за это время настолько пресытиться шоу-бизнесом, что сразу после тура решила сбежать от этой шумихи куда подальше.
В начале 1997 года ее можно было увидеть в Портленде, где она устроилась работать няней. А через несколько месяцев вместе с Биллом Каллаханом (Bill Callahan), ее тогдашним бой-френдом, музыкантом по профессии, который выступал под сценическим именем Смог (Smog), Шон перебралась на тихую ферму в Южной Каролине. План временно отойти от дел и пожить в тишине осуществился лишь отчасти. Во время одной из бессонных ночей Шон Маршалл посетило вдохновение и она написала несколько новых песен. Это были первые кирпичики, легшие в фундамент нового лонг-плея «Moon Pix», который певица записала в Мельбурне за 11 дней. В студии ей аккомпанировали Мик Тернер (Mick Turner) и Джим Уайт (Jim White), участники Dirty Three. Релиз состоялся в январе 1998 года. Альбом был благосклонно встречен критиками и удостоился внимания инди-рок-коммуны.
Однако перспектива очередного гастрольного марафона с ежедневным повторением одного и того же репертуара мало привлекала Cat Power. Отработав серию промо-концертов в поддержку «Moon Pix», она придумала другую программу: сочинила музыкальный аккомпанемент для немого кино «The Passion of Joan of Arc». Новое шоу включало как ее собственные композиции, так и несколько кавер-версий. В процессе подбора и обработки чужого материала у Cat Power вызрела идея записать подборку каверов.
Периодически записывая в студии интерпретации любимых песен других авторов, к началу 2000 года она скомпоновала альбом «The Covers Record». Ее версии хитов Rolling Stones («(I Can’t Get No) Satisfaction»), Боба Дилана («Paths оf Victory»), Velvet Underground («I Found а Reason»), Нины Саймон («Wild Is The Wind»), как и следовало ожидать, не имели почти ничего общего с обычными каверами. Нередко певица игнорировала мелодию оригинала, варьировала текст по своему усмотрению и даже меняла тональность. Не говоря уже о минимализации оркестровок, сводившихся временами к одной-единственной гитаре и ее выразительному шоколадному голосу. Основная черта ее подхода к чужому материалу - это глубокая персонификация, проживание чужих историй, как своих собственных.
Ждать очередного пополнения ее дискографии пришлось три года. Только в 2003 году артистка познакомила фанов с новыми песнями, объединенными на лонг-плее «You Are Free», своего рода трибьюте традиционной американской музыке, данью глубокого уважения к ее истории. Разноплановый, эмоциональный, исполненный в свойственной ей доверительной манере, диск вызвал череду восторженных отзывов в прессе. Не оставил он равнодушным и меломанов, которые гарантировали альбому второе место в рейтинге независимых релизов. Участие в сессиях приняли Эдди Веддер (Eddie Vedder) из Pearl Jam, Дейв Грол (Dave Grohl) и Уоррен Эллис (Warren Ellis) из ансамбля Dirty Three. Видео на сингл «He War» получило неплохую раскрутку на канале MTV2.
Относительно DVD «Speaking for Trees», изданного в 2004 году, мнения рецензентов разделились. Как всегда, певица подошла к релизу нетривиально. DVD объединил заглавный сингл «Speaking for Trees», двухчасовое выступление Шон Маршалл на фоне лесного пейзажа, снятое статичной камерой, и 18-минутную аудиоверсию трека «Willie Deadwilder», запечатлевшего гитарные партии известного портлендского музыканта Мэтта Уорда (Matt Ward).
Из нелюбви к повторениям, очередной концертный забег Cat Power посвятила не столько напоминанию о достижениях прошлого, сколько презентации своего будущего альбома, над которым как раз начала работать. Ее сольные выступления в Штатах собирали полные залы. Австралийский тур она провела на разогреве у Ника Кейва (Nick Cave).
Живые шоу Cat Power, больше всего напоминающие естественный хаос, - вечная линия водораздела для ее поклонников. Одних они шокируют, других восхищают, третьих ставят в тупик. Песни заканчиваются и начинаются внезапно, обрываясь без всякой очевидной логики, а иногда, наоборот, плавно перетекают одна в другую, без перерыва, без начала и конца. Певица и сама прекрасно понимает, что на безупречное шоу ее выступления не тянут, и, случается, делает паузу и извиняется перед слушателями за свои маленькие промахи. С залом она всегда старается наладить теплый человеческий контакт, шутит, рассказывает истории, хотя, по ее словам, нередко испытывает панический страх сцены.
Как всегда, выполнение гастрольных обязательств досталось ей нелегко. Угнетенное состояние духа певица корректировала с помощью алкоголя, к которому начала прибегать еще во время тура. Дело зашло настолько далеко, что в конце 2005 года Шон пришлось лечь в клинику и пройти курс лечения от алкоголизма. А тем временем фаны с сожалением узнали об отмене второй части американского тура, а также концертов в Лондоне и Париже, запланированных на зиму 2006 года.
В апреле 2006 свободная от пагубной привычки Cat Power вернулась на сцену. В поддержку своего седьмого студийного альбома «The Greatest» она выступала как сольно, так и в сопровождении Memphis Rhythm Band. Диск «The Greatest» целиком оправдывал свое название. Он не стал музыкальным блокбастером, но оказался самым успешным релизом артистки за 12-летнюю карьеру, возглавив независимый рейтинг США, добравшись до Тор 40 по версии Billboard 200 и неплохо чувствуя себя в хит-парадах Великобритании, Австралии и Канады. «The Greatest» - самый взвешенный, «дисциплинированный» альбом в ее каталоге, записанный в Мемфисе вместе с известными соул-музыкантами и мягко лавирующий между блюзом, госпелом, инди-роком, соулом и поп-стилистикой.
Осенью 2006, к превеликому удивлению всех, кто знаком с личностью и творчеством Cat Power, она приняла предложение от дома Коко Шанель и стала лицом новой ювелирной коллекции Карла Лагерфельда. По словам знаменитого кутюрье, только такая женщина, как Шон Маршалл, может выглядеть гламурно с сигаретой в губах.
 Изменить