Тексты Иностранных Песен

Cat Power - In This Hole

0
Текст
 
In this hole we have fixed
We get further and further and further
Farther for what
We must do
We must do
 
I saw you asleep beside a wall
Your skull inside a wall
Mind blackened by all thoughts of God
 
One absence of truth
One horrible thing you saw
What you truly wanted to become
And who you thought I was
Who you thought I was
 
In this hole that we have fixed
We get further and further and further
Farther for what
We must do
We must do
 
I saw you outside that wall
Your skull outside that wall
Your mind finally free
And all the thoughts you thought
And all the thought I've got
 
Перевод
 
В этой дыре мы починили
Мы продвигаемся все дальше и дальше
Дальше для того, что
Мы должны сделать
Мы должны сделать
 
Я видел тебя спящим у стены
Твой череп внутри стены
Разум, почерневший от всех мыслей о Боге
 
Одно отсутствие истины
Одну ужасную вещь, которую ты видел
Кем ты на самом деле хотел стать
И кем вы думали, что я
Кем, по вашему мнению, я был
 
В этой дыре, которую мы заделали
Мы продвигаемся все дальше и дальше и дальше
Дальше ради того, что
Мы должны сделать
Мы должны сделать
 
Я видел тебя за этой стеной
Твой череп за этой стеной
Твой разум наконец-то свободен
И все мысли, которые ты думал
И все мои мысли
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Cat Power

Cat Power - Lived In Bars | Текст Иностранной Песни
We've lived in bars and danced on tables Hotel, streets and ships that sail We swim with sharks And fly with aeroplanes in the air Send in the trumpets, the

Cat Power - Silent Machine | Текст Иностранной Песни
walk off to the woods & the streets every night walk to people who walk too close into each other they're hanging so bright i am told, as a mother, you may remember her

Cat Power - Nothin But Time | Текст Иностранной Песни
I see you, kid, alone in your room You got the weight on your mind And you're just trying to get by Your world is just beginning And I know this life seems

Cat Power - Aretha, Sing One For Me | Текст Иностранной Песни
Me and my baby, we had a big fight We ended our romance the same night In an angry mood he walked out the door I said this song's going to an Aretha Franklin show

Cat Power - Nude As The News | Текст Иностранной Песни
I still have a flame gun For the cute, cute, cute ones And I saw your hand With a loose grip on a tight ship I still have a flame gun For the cute ones To

Cat Power - Rockets. | Текст Иностранной Песни
Where do the dreams of babies go 'Cause you know they're all so good And they're also gone so fast Keep all the guns at home Help keep your momma safe

Cat Power - Ice Water | Текст Иностранной Песни
Like I heard her backwards saying I can take one thousand showers And never be clean Of course she lied away She is ten times heavier Stronger, then you found

Cat Power - Ruin | Текст Иностранной Песни
Ive seen gypsies who made it all the way And kept going, kept rolling with nowhere to go Nowhere to go. As far as Ive seen from the bush In the wilderness, to every

Cat Power - Maybe Not | Текст Иностранной Песни
There's a dream that I see, I pray it can be Look across the land, Shape this land A wish or a command Dream that I see, Don't kill it, it's

Cat Power - Shaking Paper | Текст Иностранной Песни
Hold the gun Way deep down Look out young son Look out young son Good thing's coming 'Cause the good thing's coming Shotguns with no guns

Фото Cat Power

 Изменить 
Cat Power

Cat Power - Биография

Загадочная, как кошка, непредсказуемая, своенравная, вечно себе на уме, Cat Power, она же Шон Маршалл (Chan Marshall), никогда не участвовала в войнах всех против всех, которыми славится шоу-бизнес. Обладательница дымчатого, шероховатого, терпкого вокала, она с задумчивой искренностью делилась своими маленькими драмами, не ожидая фанфар, быстро уставая от известности и легко меняя свет софитов на тихую ферму где-нибудь в южной глуши. Инструментальный минимализм ее записей требовал для равновесия максимального артистизма, предельной самоотдачи, которые всегда были и остаются ее самым сильным оружием. «Несомненный талант, - охарактеризовал Cat Power обозреватель британского журнала «Melody Maker». - Ее неповторимый шоколадный вокал передает сердечную боль и тоску, рассказывает об изменах и возрождении к жизни гораздо поэтичнее, чем слова, которые кажутся такими неуклюжими в сравнении с ее голосом».
Шарлин Мари Маршалл (Charlyn Marie Marshall) - дочь блюзового пианиста и по совместительству бродячего музыканта Чарли Маршалла (Charlie Marshall). В ее жилах течет кровь ирландцев, немцев, евреев и индейцев чероки. Вскоре после ее рождения (21 января 1972 года) родители развелись, предоставив дочери возможность жить на два дома и часто переезжать с места на место. Шарлин объездила весь американский юг, подолгу задерживаясь в Джорджии, Теннесси, Северной и Южной Каролине. В позднейших интервью, вспоминая свое странное детство, артистка не раз говорила, что эта кочевая жизнь подготовила ее к гастрольным издержкам ее будущей профессии.
Школу она заканчивала в Атланте, штат Джорджия. Здесь же и стартовала ее музыкальная карьера, начавшаяся с выступлений в безвестных клубах и барах. Новоиспеченная Cat Power писала песни, пела, играла на гитаре. Во время выступлений ей аккомпанировали Глен Трэшер (Glen Thrasher), Марк Мур (Mark Moore) и другие исполнители. В 1990 году в компании с Трэшером певица прибыла в Нью-Йорк. Повидавший виды Глен познакомил ее с нью-йоркскими джазовыми и экспериментальными музыкантами. По словам певицы, неизгладимое впечатление произвел на нее концерт авангардного джазового композитора Энтони Брэкстона (Anthony Braxton). Сама Cat Power дебютировала на нью-йоркской сцене в печально известном Бруклине, ее первое сольное «шоу» проходило в помещении бывшего товарного склада.
В те времена она предпочитала импровизировать на сцене, ориентироваться по обстоятельствам. К примеру, однажды, открывая концерт группы Astro Man, Шон вышла к зрителям с двухструнной гитарой, которую промучила минут 15, испытывая долготерпение зала. После одного из подобных экспериментов над слушателями она познакомилась с участниками группы God Is My Co-Pilot, которые помогли ей подготовить дебютный сингл «Headlights» и издали его на собственной лейбле Making of Americans тиражом целых 500 экземпляров.
Когда в 1994 году Лиз Фейр (Liz Phair) в рамках американского турне проезжала через Нью-Йорк, она доверила Cat Power почетную миссию разогревать зал перед ее шоу. Свидетелями этого исторического события стали двое приятелей, небезызвестный Стив Шелли (Steve Shelley) из команды Sonic Youth и Тим Фольян (Tim Foljahn), участник Two Dollar Guitar. Впечатленные ее дикарской энергетикой и полной внутренней свободой, музыканты убедили Cat Power всерьез подумать о студийной работе и предложили свою помощь. Так, холодным декабрьским днем 1994 года после нескольких часов студийных бдений эта троица выдала на-гора сразу два дебютных альбома Cat Power. Через несколько месяцев был опубликован диск «Dear Sir» (1995), а еще через год появился и его родной брат «Myra Lee» (1996). Меньше всего артистка думала о том, чтобы угодить чьим-то вкусам, соответствовать каким-то стандартам. Обе записи - выплеск ее экспериментального азарта, выход самых сумасшедших идей, не имеющих ничего общего ни с песенной структурой, ни с общеизвестными стилями.
Однако выглядело все это не так уж и безнадежно, по крайней мере, в глазах менеджеров компании Matador Records. В 1996 году певица подписала с лейблом контракт, согласно которому подготовила третий студийный альбом «What Would the Community Think», поддержанный синглом и видеоклипом «Nude as the News». Эта песня имела некоторый успех у слушателей и была представлена на многочисленных компиляциях, выходивших как в США, так и в Европе. В конце 1996 года Cat Power провела три месяца в дороге, гастролируя в поддержку релиза, успев за это время настолько пресытиться шоу-бизнесом, что сразу после тура решила сбежать от этой шумихи куда подальше.
В начале 1997 года ее можно было увидеть в Портленде, где она устроилась работать няней. А через несколько месяцев вместе с Биллом Каллаханом (Bill Callahan), ее тогдашним бой-френдом, музыкантом по профессии, который выступал под сценическим именем Смог (Smog), Шон перебралась на тихую ферму в Южной Каролине. План временно отойти от дел и пожить в тишине осуществился лишь отчасти. Во время одной из бессонных ночей Шон Маршалл посетило вдохновение и она написала несколько новых песен. Это были первые кирпичики, легшие в фундамент нового лонг-плея «Moon Pix», который певица записала в Мельбурне за 11 дней. В студии ей аккомпанировали Мик Тернер (Mick Turner) и Джим Уайт (Jim White), участники Dirty Three. Релиз состоялся в январе 1998 года. Альбом был благосклонно встречен критиками и удостоился внимания инди-рок-коммуны.
Однако перспектива очередного гастрольного марафона с ежедневным повторением одного и того же репертуара мало привлекала Cat Power. Отработав серию промо-концертов в поддержку «Moon Pix», она придумала другую программу: сочинила музыкальный аккомпанемент для немого кино «The Passion of Joan of Arc». Новое шоу включало как ее собственные композиции, так и несколько кавер-версий. В процессе подбора и обработки чужого материала у Cat Power вызрела идея записать подборку каверов.
Периодически записывая в студии интерпретации любимых песен других авторов, к началу 2000 года она скомпоновала альбом «The Covers Record». Ее версии хитов Rolling Stones («(I Can’t Get No) Satisfaction»), Боба Дилана («Paths оf Victory»), Velvet Underground («I Found а Reason»), Нины Саймон («Wild Is The Wind»), как и следовало ожидать, не имели почти ничего общего с обычными каверами. Нередко певица игнорировала мелодию оригинала, варьировала текст по своему усмотрению и даже меняла тональность. Не говоря уже о минимализации оркестровок, сводившихся временами к одной-единственной гитаре и ее выразительному шоколадному голосу. Основная черта ее подхода к чужому материалу - это глубокая персонификация, проживание чужих историй, как своих собственных.
Ждать очередного пополнения ее дискографии пришлось три года. Только в 2003 году артистка познакомила фанов с новыми песнями, объединенными на лонг-плее «You Are Free», своего рода трибьюте традиционной американской музыке, данью глубокого уважения к ее истории. Разноплановый, эмоциональный, исполненный в свойственной ей доверительной манере, диск вызвал череду восторженных отзывов в прессе. Не оставил он равнодушным и меломанов, которые гарантировали альбому второе место в рейтинге независимых релизов. Участие в сессиях приняли Эдди Веддер (Eddie Vedder) из Pearl Jam, Дейв Грол (Dave Grohl) и Уоррен Эллис (Warren Ellis) из ансамбля Dirty Three. Видео на сингл «He War» получило неплохую раскрутку на канале MTV2.
Относительно DVD «Speaking for Trees», изданного в 2004 году, мнения рецензентов разделились. Как всегда, певица подошла к релизу нетривиально. DVD объединил заглавный сингл «Speaking for Trees», двухчасовое выступление Шон Маршалл на фоне лесного пейзажа, снятое статичной камерой, и 18-минутную аудиоверсию трека «Willie Deadwilder», запечатлевшего гитарные партии известного портлендского музыканта Мэтта Уорда (Matt Ward).
Из нелюбви к повторениям, очередной концертный забег Cat Power посвятила не столько напоминанию о достижениях прошлого, сколько презентации своего будущего альбома, над которым как раз начала работать. Ее сольные выступления в Штатах собирали полные залы. Австралийский тур она провела на разогреве у Ника Кейва (Nick Cave).
Живые шоу Cat Power, больше всего напоминающие естественный хаос, - вечная линия водораздела для ее поклонников. Одних они шокируют, других восхищают, третьих ставят в тупик. Песни заканчиваются и начинаются внезапно, обрываясь без всякой очевидной логики, а иногда, наоборот, плавно перетекают одна в другую, без перерыва, без начала и конца. Певица и сама прекрасно понимает, что на безупречное шоу ее выступления не тянут, и, случается, делает паузу и извиняется перед слушателями за свои маленькие промахи. С залом она всегда старается наладить теплый человеческий контакт, шутит, рассказывает истории, хотя, по ее словам, нередко испытывает панический страх сцены.
Как всегда, выполнение гастрольных обязательств досталось ей нелегко. Угнетенное состояние духа певица корректировала с помощью алкоголя, к которому начала прибегать еще во время тура. Дело зашло настолько далеко, что в конце 2005 года Шон пришлось лечь в клинику и пройти курс лечения от алкоголизма. А тем временем фаны с сожалением узнали об отмене второй части американского тура, а также концертов в Лондоне и Париже, запланированных на зиму 2006 года.
В апреле 2006 свободная от пагубной привычки Cat Power вернулась на сцену. В поддержку своего седьмого студийного альбома «The Greatest» она выступала как сольно, так и в сопровождении Memphis Rhythm Band. Диск «The Greatest» целиком оправдывал свое название. Он не стал музыкальным блокбастером, но оказался самым успешным релизом артистки за 12-летнюю карьеру, возглавив независимый рейтинг США, добравшись до Тор 40 по версии Billboard 200 и неплохо чувствуя себя в хит-парадах Великобритании, Австралии и Канады. «The Greatest» - самый взвешенный, «дисциплинированный» альбом в ее каталоге, записанный в Мемфисе вместе с известными соул-музыкантами и мягко лавирующий между блюзом, госпелом, инди-роком, соулом и поп-стилистикой.
Осенью 2006, к превеликому удивлению всех, кто знаком с личностью и творчеством Cat Power, она приняла предложение от дома Коко Шанель и стала лицом новой ювелирной коллекции Карла Лагерфельда. По словам знаменитого кутюрье, только такая женщина, как Шон Маршалл, может выглядеть гламурно с сигаретой в губах.
 Изменить