Тексты Иностранных Песен

Cat Power - Wish I Was Here

0
Текст
 
It's been a night
Such a night
Such a long night
Watch myself - disappear
Into the wild side
Said good bye to my hard side
Sang, saw a jackal appear
 
Every road, that's wrong
Seems like the road, I'm on
Every sign just seems unclear
Won't you come switch me on
Don't, know where I've gone
And I, I wish I was here
 
In a fight, such a fight
You love our fight
I'm not lying, this I swear
The demons that hide inside
To the wild, why am I tired
How come I'm never there
 
Every road, that's wrong
Seems like the road, I'm on
Every sign just seems unclear
Won't you come switch me on
Don't know where I've gone
And I, I wish I was here
 
And I, I wish I was here
And I, I wish I was here
 
Перевод
 
Это была ночь
Такая ночь
Такая длинная ночь
Слежу за собой - исчезаю
В сторону дикости
Попрощалась со своей жесткой стороной
Спел, увидел появляется шакал
 
Каждая дорога, это неправильно
Кажется, это дорога, я иду
Каждый знак кажется неясным
Не придешь ли ты, включи меня
Не надо т, знаешь, куда я пропал
А я бы хотел быть здесь
 
В драке, такой драке
Ты любишь нашу ссору
Я не вру, это я клянусь
Демоны, которые прячутся внутри
В дикой природе, почему я устал
Почему меня никогда там нет
 
Каждая дорога, это неправильно
Кажется, дорога, я Я в эфире
Каждый знак кажется неясным
Не придешь ли ты, включи меня
Не знаю, куда я пошел
И мне бы хотелось быть здесь
 
И мне, мне хотелось бы быть здесь
И мне, мне хотелось бы быть здесь
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Cat Power

Cat Power - Song To Bobby | Текст Иностранной Песни
I wanna tell you I've always wanted to tell you But I never had the chance to say What I feel in my heart from the beginning 'Til my time today I was

Cat Power - I Don't Blame You | Текст Иностранной Песни
Last time I saw you, you were on stage Your hair was wild, your eyes were red And you were in a rage You were swinging your guitar around 'Cause they wanted to hear that

Cat Power - Love And Communication | Текст Иностранной Песни
Love & communication you were here for me At this very moment 'cuz I found you on the phone you called me And you were not hunting me Learning more and more about less

Cat Power - Not What You Want | Текст Иностранной Песни
I am not what you want There's no telling how long I am not what you want There's no telling how long I'll be here I am not what you want I am not

Cat Power - Ye Auld Triangle | Текст Иностранной Песни
A hungry feeling, came o'er me stealing And the mice, were squealing in my prison cell And that auld triangle went jingle jangle All along the banks of the Royal Canal

Cat Power - Half Of You | Текст Иностранной Песни
When you give half of you I want all of you When you give half of you I want all of you When you go back window You see shadows When you're shopping for

Cat Power - Salty Dog | Текст Иностранной Песни
Salty dog, salty dog I don't wanna be your Annie doll Honey let me be your salty dog Candy man Two old maids sittin' in the sand One were a she The

Cat Power - Who Knows Where The Time Goes | Текст Иностранной Песни
Sad, deserted shore Your fickle friends are leaving But I am not alone When our love was here Who knows where the time goes? Who knows where the time Where

Cat Power - He War | Текст Иностранной Песни
I never meant to be the needle That broke your back You were here, you were here You were here, don't look back I never meant to be the needle That broke your

Cat Power - Lived In Bars | Текст Иностранной Песни
We've lived in bars and danced on tables Hotel, streets and ships that sail We swim with sharks And fly with aeroplanes in the air Send in the trumpets, the

Фото Cat Power

 Изменить 
Cat Power

Cat Power - Биография

Загадочная, как кошка, непредсказуемая, своенравная, вечно себе на уме, Cat Power, она же Шон Маршалл (Chan Marshall), никогда не участвовала в войнах всех против всех, которыми славится шоу-бизнес. Обладательница дымчатого, шероховатого, терпкого вокала, она с задумчивой искренностью делилась своими маленькими драмами, не ожидая фанфар, быстро уставая от известности и легко меняя свет софитов на тихую ферму где-нибудь в южной глуши. Инструментальный минимализм ее записей требовал для равновесия максимального артистизма, предельной самоотдачи, которые всегда были и остаются ее самым сильным оружием. «Несомненный талант, - охарактеризовал Cat Power обозреватель британского журнала «Melody Maker». - Ее неповторимый шоколадный вокал передает сердечную боль и тоску, рассказывает об изменах и возрождении к жизни гораздо поэтичнее, чем слова, которые кажутся такими неуклюжими в сравнении с ее голосом».
Шарлин Мари Маршалл (Charlyn Marie Marshall) - дочь блюзового пианиста и по совместительству бродячего музыканта Чарли Маршалла (Charlie Marshall). В ее жилах течет кровь ирландцев, немцев, евреев и индейцев чероки. Вскоре после ее рождения (21 января 1972 года) родители развелись, предоставив дочери возможность жить на два дома и часто переезжать с места на место. Шарлин объездила весь американский юг, подолгу задерживаясь в Джорджии, Теннесси, Северной и Южной Каролине. В позднейших интервью, вспоминая свое странное детство, артистка не раз говорила, что эта кочевая жизнь подготовила ее к гастрольным издержкам ее будущей профессии.
Школу она заканчивала в Атланте, штат Джорджия. Здесь же и стартовала ее музыкальная карьера, начавшаяся с выступлений в безвестных клубах и барах. Новоиспеченная Cat Power писала песни, пела, играла на гитаре. Во время выступлений ей аккомпанировали Глен Трэшер (Glen Thrasher), Марк Мур (Mark Moore) и другие исполнители. В 1990 году в компании с Трэшером певица прибыла в Нью-Йорк. Повидавший виды Глен познакомил ее с нью-йоркскими джазовыми и экспериментальными музыкантами. По словам певицы, неизгладимое впечатление произвел на нее концерт авангардного джазового композитора Энтони Брэкстона (Anthony Braxton). Сама Cat Power дебютировала на нью-йоркской сцене в печально известном Бруклине, ее первое сольное «шоу» проходило в помещении бывшего товарного склада.
В те времена она предпочитала импровизировать на сцене, ориентироваться по обстоятельствам. К примеру, однажды, открывая концерт группы Astro Man, Шон вышла к зрителям с двухструнной гитарой, которую промучила минут 15, испытывая долготерпение зала. После одного из подобных экспериментов над слушателями она познакомилась с участниками группы God Is My Co-Pilot, которые помогли ей подготовить дебютный сингл «Headlights» и издали его на собственной лейбле Making of Americans тиражом целых 500 экземпляров.
Когда в 1994 году Лиз Фейр (Liz Phair) в рамках американского турне проезжала через Нью-Йорк, она доверила Cat Power почетную миссию разогревать зал перед ее шоу. Свидетелями этого исторического события стали двое приятелей, небезызвестный Стив Шелли (Steve Shelley) из команды Sonic Youth и Тим Фольян (Tim Foljahn), участник Two Dollar Guitar. Впечатленные ее дикарской энергетикой и полной внутренней свободой, музыканты убедили Cat Power всерьез подумать о студийной работе и предложили свою помощь. Так, холодным декабрьским днем 1994 года после нескольких часов студийных бдений эта троица выдала на-гора сразу два дебютных альбома Cat Power. Через несколько месяцев был опубликован диск «Dear Sir» (1995), а еще через год появился и его родной брат «Myra Lee» (1996). Меньше всего артистка думала о том, чтобы угодить чьим-то вкусам, соответствовать каким-то стандартам. Обе записи - выплеск ее экспериментального азарта, выход самых сумасшедших идей, не имеющих ничего общего ни с песенной структурой, ни с общеизвестными стилями.
Однако выглядело все это не так уж и безнадежно, по крайней мере, в глазах менеджеров компании Matador Records. В 1996 году певица подписала с лейблом контракт, согласно которому подготовила третий студийный альбом «What Would the Community Think», поддержанный синглом и видеоклипом «Nude as the News». Эта песня имела некоторый успех у слушателей и была представлена на многочисленных компиляциях, выходивших как в США, так и в Европе. В конце 1996 года Cat Power провела три месяца в дороге, гастролируя в поддержку релиза, успев за это время настолько пресытиться шоу-бизнесом, что сразу после тура решила сбежать от этой шумихи куда подальше.
В начале 1997 года ее можно было увидеть в Портленде, где она устроилась работать няней. А через несколько месяцев вместе с Биллом Каллаханом (Bill Callahan), ее тогдашним бой-френдом, музыкантом по профессии, который выступал под сценическим именем Смог (Smog), Шон перебралась на тихую ферму в Южной Каролине. План временно отойти от дел и пожить в тишине осуществился лишь отчасти. Во время одной из бессонных ночей Шон Маршалл посетило вдохновение и она написала несколько новых песен. Это были первые кирпичики, легшие в фундамент нового лонг-плея «Moon Pix», который певица записала в Мельбурне за 11 дней. В студии ей аккомпанировали Мик Тернер (Mick Turner) и Джим Уайт (Jim White), участники Dirty Three. Релиз состоялся в январе 1998 года. Альбом был благосклонно встречен критиками и удостоился внимания инди-рок-коммуны.
Однако перспектива очередного гастрольного марафона с ежедневным повторением одного и того же репертуара мало привлекала Cat Power. Отработав серию промо-концертов в поддержку «Moon Pix», она придумала другую программу: сочинила музыкальный аккомпанемент для немого кино «The Passion of Joan of Arc». Новое шоу включало как ее собственные композиции, так и несколько кавер-версий. В процессе подбора и обработки чужого материала у Cat Power вызрела идея записать подборку каверов.
Периодически записывая в студии интерпретации любимых песен других авторов, к началу 2000 года она скомпоновала альбом «The Covers Record». Ее версии хитов Rolling Stones («(I Can’t Get No) Satisfaction»), Боба Дилана («Paths оf Victory»), Velvet Underground («I Found а Reason»), Нины Саймон («Wild Is The Wind»), как и следовало ожидать, не имели почти ничего общего с обычными каверами. Нередко певица игнорировала мелодию оригинала, варьировала текст по своему усмотрению и даже меняла тональность. Не говоря уже о минимализации оркестровок, сводившихся временами к одной-единственной гитаре и ее выразительному шоколадному голосу. Основная черта ее подхода к чужому материалу - это глубокая персонификация, проживание чужих историй, как своих собственных.
Ждать очередного пополнения ее дискографии пришлось три года. Только в 2003 году артистка познакомила фанов с новыми песнями, объединенными на лонг-плее «You Are Free», своего рода трибьюте традиционной американской музыке, данью глубокого уважения к ее истории. Разноплановый, эмоциональный, исполненный в свойственной ей доверительной манере, диск вызвал череду восторженных отзывов в прессе. Не оставил он равнодушным и меломанов, которые гарантировали альбому второе место в рейтинге независимых релизов. Участие в сессиях приняли Эдди Веддер (Eddie Vedder) из Pearl Jam, Дейв Грол (Dave Grohl) и Уоррен Эллис (Warren Ellis) из ансамбля Dirty Three. Видео на сингл «He War» получило неплохую раскрутку на канале MTV2.
Относительно DVD «Speaking for Trees», изданного в 2004 году, мнения рецензентов разделились. Как всегда, певица подошла к релизу нетривиально. DVD объединил заглавный сингл «Speaking for Trees», двухчасовое выступление Шон Маршалл на фоне лесного пейзажа, снятое статичной камерой, и 18-минутную аудиоверсию трека «Willie Deadwilder», запечатлевшего гитарные партии известного портлендского музыканта Мэтта Уорда (Matt Ward).
Из нелюбви к повторениям, очередной концертный забег Cat Power посвятила не столько напоминанию о достижениях прошлого, сколько презентации своего будущего альбома, над которым как раз начала работать. Ее сольные выступления в Штатах собирали полные залы. Австралийский тур она провела на разогреве у Ника Кейва (Nick Cave).
Живые шоу Cat Power, больше всего напоминающие естественный хаос, - вечная линия водораздела для ее поклонников. Одних они шокируют, других восхищают, третьих ставят в тупик. Песни заканчиваются и начинаются внезапно, обрываясь без всякой очевидной логики, а иногда, наоборот, плавно перетекают одна в другую, без перерыва, без начала и конца. Певица и сама прекрасно понимает, что на безупречное шоу ее выступления не тянут, и, случается, делает паузу и извиняется перед слушателями за свои маленькие промахи. С залом она всегда старается наладить теплый человеческий контакт, шутит, рассказывает истории, хотя, по ее словам, нередко испытывает панический страх сцены.
Как всегда, выполнение гастрольных обязательств досталось ей нелегко. Угнетенное состояние духа певица корректировала с помощью алкоголя, к которому начала прибегать еще во время тура. Дело зашло настолько далеко, что в конце 2005 года Шон пришлось лечь в клинику и пройти курс лечения от алкоголизма. А тем временем фаны с сожалением узнали об отмене второй части американского тура, а также концертов в Лондоне и Париже, запланированных на зиму 2006 года.
В апреле 2006 свободная от пагубной привычки Cat Power вернулась на сцену. В поддержку своего седьмого студийного альбома «The Greatest» она выступала как сольно, так и в сопровождении Memphis Rhythm Band. Диск «The Greatest» целиком оправдывал свое название. Он не стал музыкальным блокбастером, но оказался самым успешным релизом артистки за 12-летнюю карьеру, возглавив независимый рейтинг США, добравшись до Тор 40 по версии Billboard 200 и неплохо чувствуя себя в хит-парадах Великобритании, Австралии и Канады. «The Greatest» - самый взвешенный, «дисциплинированный» альбом в ее каталоге, записанный в Мемфисе вместе с известными соул-музыкантами и мягко лавирующий между блюзом, госпелом, инди-роком, соулом и поп-стилистикой.
Осенью 2006, к превеликому удивлению всех, кто знаком с личностью и творчеством Cat Power, она приняла предложение от дома Коко Шанель и стала лицом новой ювелирной коллекции Карла Лагерфельда. По словам знаменитого кутюрье, только такая женщина, как Шон Маршалл, может выглядеть гламурно с сигаретой в губах.
 Изменить