Тексты Иностранных Песен

Christian Death - Psalm (maggot's Lair)

0
Текст
 
R.Williams/Paris
After murder, we encounter
the great mystery
That which surpasses the human
experience, the human disease
Directly before, a moment or
two after and essentially
during murder - great mysteries
revealed
Animal introduction, the first
prehistoric urge instilled at
birth
the first cries of freedom
If only from the womb
And birth and death do not end it
This transgression is perhaps
the first
And final step in the evolutionary stage
Before and after reincarnation
Seen through the muderer's eyes...
The only true free spirit
Dark horse rider
Maggot's lair - blindess
The first incision fulfills the need for the last
Seen through animal eyes
And God's eye
Through the murderer's eye
The first incision fulfills the
need...
And God's eye
The lord is my shepherd;
I shall always want
He maketh me to lie in
wait for rapture
He leadeth me to vile
waters, He destroyeth
my soul, He leadeth me
in the path of blindness
for his name's sake
In the valley of the
shadow of death
Thou appeareth before me
In robes of silicon and
rust
Thou doth defile me as
no other has before thee
I fear all life-for thou art with me
Thy rod and staff serve
to defeat me
In the presence of mine
enemies
Thou annointest my head with scalding oils
My blood runneth over
Surely goodness and
mercy shal
Forsake me all the days
of my life
And I shall dwell under
ground, under foot
Forever in the presence of mine enemies
 
Перевод
 
Р.Уильямс/Пэрис
После убийства мы сталкиваемся
великой тайной
То, что превосходит человеческий
опыт, человеческую болезнь
Непосредственно перед этим, за мгновение или
два после и, по сути,
во время убийства - великие тайны
раскрыты
Внедрение животных, первое
доисторическое побуждение, заложенное при
рождении
первые крики свободы
Хотя бы только от чрево
И рождение и смерть не заканчивают его
Это нарушение, возможно,
первый
И последний шаг на эволюционной стадии
До и после реинкарнации
Видимо глазами мудерера. ..
Единственный истинный свободный дух
Всадник на темной лошадке
Логово личинки - слепота
Первый разрез удовлетворяет потребность последнего
Взгляд глазами животных
И глазом Бога
Глазами убийцы
Первый разрез удовлетворяет
потребность...
И глаз Божий
Господь - мой пастырь;
Я всегда буду хотеть
Он заставляет меня лгать в
ожидай восторга
Он ведет меня к гнусным
водам, Он губит
душу мою, Он ведет меня
по пути слепоты
ради имени Своего
В долина
тени смерти
Ты предстаешь передо мной
В одеждах из кремния и
ржавчины
Ты оскверняешь меня, как
никто другой перед тобой
Я боюсь всю жизнь - ибо ты со мной
Твой жезл и посох служат
чтобы победить меня
В присутствии моих
врагов
Ты намажешь мою голову обжигающим маслом
Моя кровь течет над
Воистину доброта и
милосердие
оставят меня во все дни
жизни моей
И я буду обитать под
землей, под ногами
Навсегда в присутствии моего враги
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Christian Death

Christian Death - Book Of Lies | Текст Иностранной Песни
R. Williams The true revolution is in mind Remember that and all else shines Tertoma, dying with the host Our food for thought will feed the starving children, Burn

Christian Death - Skeleton Kiss | Текст Иностранной Песни
scratch scratch, should be there I dig the vision of rotting corpses and I'm pouting in the corner five more minutes, and we'll all be dead five more minutes,

Christian Death - Spiritual Cramp | Текст Иностранной Песни
Incurable disease on the day of rest I go walking on water in a sea of incest I've got the image of Jesus embedded in my chest I can't leave home without my bulletproof

Christian Death - We Fall Like Love | Текст Иностранной Песни
At the gates of the passion flower I knocked for love And through its folds my soul Only heard the rumors of love... Beyond those crimson petals in the dewy

Christian Death - Fleeing Somnambulist | Текст Иностранной Песни
Christian Death The Fleeing Somnambulist ectoplasms roam the welcome edges of carnivorous sleep there was a man in a huge, white goats head sweeing through the German

Christian Death - Drowning | Текст Иностранной Песни
The drowning Up for three days Up for three days Down under ground for six more Incisions cannot penetrate my feet Tripping, gliding, falling numbly Hands

Christian Death - Invitation Au Suicide | Текст Иностранной Песни
From beneath the depths of her nest Tara Ntula comes for thee So let her legs swarm over you As she draws upon your bed Ebony body in your flesh She's as black as

Christian Death - Desperate Hell | Текст Иностранной Песни
I hear the ratters of tatters of home Kick over the buckets of the wells run dry I can't see but I don't care Nothing is the best gift you can find Peru

Christian Death - Mysterium Iniquitatis | Текст Иностранной Песни
MYSTERIUM INIQUITATIS (Rozz / Rikk) Sevlesmeth pleh ohw esoht spelh dog Sevlesmeth pleh ohw esoht spelh dog Dog Ereth si on ytic dog Ereth si on ytic dog

Christian Death - Hour Of The Wolf | Текст Иностранной Песни
R. Williams Soft blood dances clothed in sunlight Guide to the labyrinth, night of sin Voice of the serpent draped with diamonds Hour of the wolf is drawing near Soft

Фото Christian Death

 Изменить 
Christian Death

Christian Death - Биография

Christian Death была основана в Октябре 1979 года. Названием группы стало искажение имени известного модельера Кристиана Диора (Cristian Dior). Розз Виллиамс пел, Джей играл на гитаре, Джеймс Макгарти (James McGearty) - на басу. Потом Макгарти привел в группу ударника Джорджа Белэнджера (George Belanger). Они сыграли свой первый концерт с группой 45 Grave в Гонконг Кафе в китайском районе Лос Анджелеса, и скоро у них появилось множество поклонников.
Группа распалась на короткое время в 1981 году, и Розз начал работать с Рон Эти (Ron Athey) над новым проектом Premature Ejaculation. Время от времени они жили в доме родителей Розза. Розз познакомился с Роном в гараже в Клэрмонте, Калифорния (Claremont, California), где Christian Death репетировали перед своим первым концертом. Они сразу стали близкими друзьями. Рон помнит, что “мы были настоящими панк-романтиками – он проколол мне сосок, я сделал тату с его именем на моем запястье, после чего я вскрыл его ладони опасной бритвой”. Они сыграли несколько концертов в Лос Анджелесе. На одном из этих концертов Рон начал есть и отрыгивать дохлую кошку. После этого клубы стали отказывать группе в выступлениях, и Розз с Роном стали экспериментировать дома с кассетными записями.
Летом 1981 года Макгарти и Белэнджер познакомили Розза с Рикком Эгню (Rikk Agnew), который играл на гитаре в группе Адолсентс (Adolescents). Рикк занял место Джея, который потерял интерес в работе с группой. Макгарти платил за работу в студии, на которой был записан материал для Deathwish EP. Песня Dogs попала в известный альбом-сборник Hell Comes to Your House.
Запись Deathwish и участие в сборнике подняло интерес к Christian Death на новый уровень, и Лиза Фенчер (Lisa Fancher) подписала контракт на работу группы с её фирмой Frontier Records. Их дебютный альбом Only Theatre of Pain вышел в марте 1982 года. Рон Эти и Ева Ортиз (Eva Ortiz) участвовали в записи вокалов, над дизайном обложки альбома работал сам Розз. Альбом критиковали в прессе, но он был замечен. Комментатор религиозной телевизионной программы о Сатанинских воздействиях сломал копию альбома в эфире.
Концерты Christian Death стали более театрализованными. Розз иногда выходил на сцену в подвенечном платье, кощунствовал над распятием христа, представляя на сцене собственное. Эти и другие действия привели к тому, что религиозные группы устраивали демонстрации протеста перед концертами, сжигали копии альбомов группы и даже добились отмены некоторых концертов.
Рикк Эгнью и Джордж Белэнджер ушли из группы в конце 1982 года, Ева Ортиз (гитара и бэк-вокал) с Чайной (China) – ударные, заняли их места на концертах. Майкл Монтана (Michael Montana) заменил Еву после первого концерта Christian Death и Pompeii 99.
В это время Розза пригласили на вечеринку по поводу выхода альбома Pompeii 99, где он познакомился с Валором Кандом (Valor Kand) и Дэвидом Глассом (David Glass). Они обсуждали возможные совместные выступления Christian Death и Pompeii 99, но в 1982 году группа Christian Death распалась в связи с массовой неявкой на репетиции из-за внезапно посетившей всех наркотической зависимости.
Французский лейбл L’Invitation Au Suicide выпустил пластинку Only Theatre of Pain во Франции в 1983 году, и Ян Фэнси (Yann Fancy) хотел, чтобы Christian Death гастролировали в Европе. Розз, не имея в данный момент собственной группы, принял предложение соединиться с Pompeii 99. Он хотел назвать новый коллектив Даукус Карота (Daucus Karota) в честь имени галлюцинации из книги The Drug Experience, но Валору было выгоднее использовать имя Christian Death : Розз - вокал, Валор - гитара, Гитан ДеМон (Gitane DeMone) – клавишные, бэк-вокал, Дэвид Гласс – ударные, и Констанс Смит (Constance Smith) – бас-гитара. В этом составе они выступали в Лос Анджелесе и его округе, в клубах The Roxy и Fenders Ballroom.
В конце 1983 года их пригласили на американское музыкальное шоу “Media Blitz”, где они исполнили песни Cavity и Romeo’s Distress и дали короткое интервью.
Своё первое европейское шоу они сыграли в Les Bains Douches в Париже 12 февраля 1984 года и продолжали гастролировать по Европе до июня.
Catastrophe Ballet был записан в это время в студии Рокфилд (Rockfield), находящийся в Monmouth, Wales. Вместо религиозных тем дебюта, новый альбом был насыщен Сюрреализмом и Дадаистскими темами, Розз даже посвятил эту работу Андрэ Брэтону (Andre Breton). Ему нравилось жить во Франции, где родилось много артистических и литературных героев Розза- Rimbaud, Genet, Lautremont, Marcel Duchamp, Rene Magritte, и много других. Констанс Смит ушла из коллектива после завершения альбома и была заменена Дэйвом Робертсом (Dave Roberts).
Осенью 1984 года Christian Death вернулись в Америку, для записи альбома Ashes, который вышел в следующем году. Розз, Валор, Гитан и Дэвид участвовали в большинстве аранжировок, хотя кооперировали и следующие: Рэнди Вайлд (Randy Wilde)- бас, Эрик Уэстфолл (Eric Westfall)- скрипка и электроаккордеон, Сиван Канд (Sevan Kand)- плач, Билл Свэйн (Bill Swain)- труба, Ричард Хервиц (Richard Hurwitz)- трамбон, и Майкл Андраэс (Michael Andraes). Кристина Фуллер (Kristina Fuller) управляла освещением, фильмами и четырьмя сменами костюмов Розза. За несколько дней до этого, их выступление в Голливудском Berwin Entertainment Centre было записано и выпущено под названием The Decomposition of Violets. В этих концертах также участвовали Джэф Уиллиамс (Jeff Williams) и Бари Галвин (Barry Galvin). Вскоре, перед началом гастролей в Италии, запланированных на июнь 1985 года, Розз решил уйти из группы, так как он не хотел продолжать работу с рутинным стилем рок. Он позвонил Гитан, сообщая: “У меня нет больше желания продолжать это… Я ухожу.”
Розз официально ушел из группы в апреле 1985 года, оставив Валора с остальными перед гастролями в Европе. Он попросил Гитан не продолжать под именем Christian Death, и Валор согласился переименовать коллектив в “Sin and Sacrifice”. Через некоторое время, оказалось, что Валор не сдержал своего слова, используя имя Christian Death, к полному негодованию Розза. Розз чувствовал, что Christian Death была только его идеей с самых ранних лет группы, и что это было только его правом прекратить ее существование. Гитан оставалась верной Валору, хотя разделяла мнение Розза. Несколько лет спустя Валор официально выиграл право на использование имени, так как Розз не принял никаких легальных мер по этому поводу.
 Изменить