Тексты Иностранных Песен

Christian Death - This Glass House

1
Текст
 
In this glass house
he whispers love
how many times can I sit through
the end of the world
he lays his head dumb on my mouth
he left my body breaking backs
his heat betrays me
but I need feelings and cures
 
In this glass house
In this glass house
In this glass house
In this glass house
 
Once in a life time
once over there
he stood in doorways
he stood on the edge
his point of view was fever
on a thread of light
my point of view was shaken
he took my mind
 
In this glass house
In this glass house
In this glass house
In this glass house
 
Please, don't disturb me
wrapping me in clean white sheets
Cause I've got his filthy hands to cover me
leave our room
like, desires, untouched
we're sons of savages
we're sons of dust
 
In this glass house
In this glass house
In this glass house
In this glass house
Перевод
 
В этом стеклянном доме
он шепчет о любви
сколько раз я смогу пережить
конец света
он онемело кладет голову мне на рот
он оставил мое тело ломающимся спины
его жар выдает меня
но мне нужны чувства и лекарства
 
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
Один раз в жизни
однажды там
он стоял в дверях
он стоял на краю
его точка зрения была в лихорадке
на нити света
моя точка зрения пошатнулась
он взял мои мысли
 
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
 
Пожалуйста, не беспокойте меня
заворачивая меня в чистые белые простыни
Потому что его грязные руки прикрывают меня
выйдите из нашей комнаты
типа, желания, нетронутые
мы сыновья дикарей
мы сыны пыли
 
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
В этом стеклянном доме
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Christian Death

Christian Death - Upon The Sea Of Blood | Текст Иностранной Песни
Through the silence was heard A magnificent wind And in that dark fine air Every liar confessed the truth There were tempests and cyclones That raged across the sky

Christian Death - The Path Of Sorrows | Текст Иностранной Песни
R.Williams Across the abyss This weary traveler struggles on Casting his eyes upon the ground, he cries out "Is there no end to this immortal pain that haunts

Christian Death - Ashes | Текст Иностранной Песни
He shut up like a rose, the scar of my belly How I wanted him to rise up with the clouds How I asked for love, received the wounds on cheek, the nights empty sleep, hopeless

Christian Death - Stairs (Uncertain Journey) | Текст Иностранной Песни
Lucifer Pereish I recall sin Lucifer Pereish I recall sin (chorus) Satan be Satan be this is the city of God this is the city of God

Christian Death - Spiritual Cramp (rozz) | Текст Иностранной Песни
Incurable disease on the day of rest I go walking on water in a sea of incest I've got the image of Jesus embedded in my chest I can't leave home without my bulletproof

Christian Death - Figurative Theater | Текст Иностранной Песни
In the shallow holes of a thousand eyes In the knee deep graves of future survivors The fleshless guests live off children of the past And their aging fingers cast the shadow of

Christian Death - Cavity-First Communion | Текст Иностранной Песни
Let's skirt the issue Of discipline Let's start an illusion With hand and pen Read the words And start again Accept the gift of sin The gift of

Christian Death - Peek A Boo | Текст Иностранной Песни
Pieces of flesh skin bone and blood Strewn forty feet in all directions Though police can find no evidence You'll still be mine for resurrection I come to you in

Christian Death - Lament (Over The Shadows) | Текст Иностранной Песни
Jahr aus und jahrein will ich warten Tag fur Tag bist Du mit mir Zogst Du auch mit den Soldaten So Tanz ich, mein Herz, mein Liebster mit Dir Und bist Du auch noch in

Christian Death - 1983 (C.D.) | Текст Иностранной Песни
Hooray, I awake from yesterday Alive, but the war was here to stay And so, my love Catharina an me Decide to take a last walk Through the noise to the sea Not to die,

Фото Christian Death

 Изменить 
Christian Death

Christian Death - Биография

Christian Death была основана в Октябре 1979 года. Названием группы стало искажение имени известного модельера Кристиана Диора (Cristian Dior). Розз Виллиамс пел, Джей играл на гитаре, Джеймс Макгарти (James McGearty) - на басу. Потом Макгарти привел в группу ударника Джорджа Белэнджера (George Belanger). Они сыграли свой первый концерт с группой 45 Grave в Гонконг Кафе в китайском районе Лос Анджелеса, и скоро у них появилось множество поклонников.
Группа распалась на короткое время в 1981 году, и Розз начал работать с Рон Эти (Ron Athey) над новым проектом Premature Ejaculation. Время от времени они жили в доме родителей Розза. Розз познакомился с Роном в гараже в Клэрмонте, Калифорния (Claremont, California), где Christian Death репетировали перед своим первым концертом. Они сразу стали близкими друзьями. Рон помнит, что “мы были настоящими панк-романтиками – он проколол мне сосок, я сделал тату с его именем на моем запястье, после чего я вскрыл его ладони опасной бритвой”. Они сыграли несколько концертов в Лос Анджелесе. На одном из этих концертов Рон начал есть и отрыгивать дохлую кошку. После этого клубы стали отказывать группе в выступлениях, и Розз с Роном стали экспериментировать дома с кассетными записями.
Летом 1981 года Макгарти и Белэнджер познакомили Розза с Рикком Эгню (Rikk Agnew), который играл на гитаре в группе Адолсентс (Adolescents). Рикк занял место Джея, который потерял интерес в работе с группой. Макгарти платил за работу в студии, на которой был записан материал для Deathwish EP. Песня Dogs попала в известный альбом-сборник Hell Comes to Your House.
Запись Deathwish и участие в сборнике подняло интерес к Christian Death на новый уровень, и Лиза Фенчер (Lisa Fancher) подписала контракт на работу группы с её фирмой Frontier Records. Их дебютный альбом Only Theatre of Pain вышел в марте 1982 года. Рон Эти и Ева Ортиз (Eva Ortiz) участвовали в записи вокалов, над дизайном обложки альбома работал сам Розз. Альбом критиковали в прессе, но он был замечен. Комментатор религиозной телевизионной программы о Сатанинских воздействиях сломал копию альбома в эфире.
Концерты Christian Death стали более театрализованными. Розз иногда выходил на сцену в подвенечном платье, кощунствовал над распятием христа, представляя на сцене собственное. Эти и другие действия привели к тому, что религиозные группы устраивали демонстрации протеста перед концертами, сжигали копии альбомов группы и даже добились отмены некоторых концертов.
Рикк Эгнью и Джордж Белэнджер ушли из группы в конце 1982 года, Ева Ортиз (гитара и бэк-вокал) с Чайной (China) – ударные, заняли их места на концертах. Майкл Монтана (Michael Montana) заменил Еву после первого концерта Christian Death и Pompeii 99.
В это время Розза пригласили на вечеринку по поводу выхода альбома Pompeii 99, где он познакомился с Валором Кандом (Valor Kand) и Дэвидом Глассом (David Glass). Они обсуждали возможные совместные выступления Christian Death и Pompeii 99, но в 1982 году группа Christian Death распалась в связи с массовой неявкой на репетиции из-за внезапно посетившей всех наркотической зависимости.
Французский лейбл L’Invitation Au Suicide выпустил пластинку Only Theatre of Pain во Франции в 1983 году, и Ян Фэнси (Yann Fancy) хотел, чтобы Christian Death гастролировали в Европе. Розз, не имея в данный момент собственной группы, принял предложение соединиться с Pompeii 99. Он хотел назвать новый коллектив Даукус Карота (Daucus Karota) в честь имени галлюцинации из книги The Drug Experience, но Валору было выгоднее использовать имя Christian Death : Розз - вокал, Валор - гитара, Гитан ДеМон (Gitane DeMone) – клавишные, бэк-вокал, Дэвид Гласс – ударные, и Констанс Смит (Constance Smith) – бас-гитара. В этом составе они выступали в Лос Анджелесе и его округе, в клубах The Roxy и Fenders Ballroom.
В конце 1983 года их пригласили на американское музыкальное шоу “Media Blitz”, где они исполнили песни Cavity и Romeo’s Distress и дали короткое интервью.
Своё первое европейское шоу они сыграли в Les Bains Douches в Париже 12 февраля 1984 года и продолжали гастролировать по Европе до июня.
Catastrophe Ballet был записан в это время в студии Рокфилд (Rockfield), находящийся в Monmouth, Wales. Вместо религиозных тем дебюта, новый альбом был насыщен Сюрреализмом и Дадаистскими темами, Розз даже посвятил эту работу Андрэ Брэтону (Andre Breton). Ему нравилось жить во Франции, где родилось много артистических и литературных героев Розза- Rimbaud, Genet, Lautremont, Marcel Duchamp, Rene Magritte, и много других. Констанс Смит ушла из коллектива после завершения альбома и была заменена Дэйвом Робертсом (Dave Roberts).
Осенью 1984 года Christian Death вернулись в Америку, для записи альбома Ashes, который вышел в следующем году. Розз, Валор, Гитан и Дэвид участвовали в большинстве аранжировок, хотя кооперировали и следующие: Рэнди Вайлд (Randy Wilde)- бас, Эрик Уэстфолл (Eric Westfall)- скрипка и электроаккордеон, Сиван Канд (Sevan Kand)- плач, Билл Свэйн (Bill Swain)- труба, Ричард Хервиц (Richard Hurwitz)- трамбон, и Майкл Андраэс (Michael Andraes). Кристина Фуллер (Kristina Fuller) управляла освещением, фильмами и четырьмя сменами костюмов Розза. За несколько дней до этого, их выступление в Голливудском Berwin Entertainment Centre было записано и выпущено под названием The Decomposition of Violets. В этих концертах также участвовали Джэф Уиллиамс (Jeff Williams) и Бари Галвин (Barry Galvin). Вскоре, перед началом гастролей в Италии, запланированных на июнь 1985 года, Розз решил уйти из группы, так как он не хотел продолжать работу с рутинным стилем рок. Он позвонил Гитан, сообщая: “У меня нет больше желания продолжать это… Я ухожу.”
Розз официально ушел из группы в апреле 1985 года, оставив Валора с остальными перед гастролями в Европе. Он попросил Гитан не продолжать под именем Christian Death, и Валор согласился переименовать коллектив в “Sin and Sacrifice”. Через некоторое время, оказалось, что Валор не сдержал своего слова, используя имя Christian Death, к полному негодованию Розза. Розз чувствовал, что Christian Death была только его идеей с самых ранних лет группы, и что это было только его правом прекратить ее существование. Гитан оставалась верной Валору, хотя разделяла мнение Розза. Несколько лет спустя Валор официально выиграл право на использование имени, так как Розз не принял никаких легальных мер по этому поводу.
 Изменить