Тексты Иностранных Песен

Cramps - Inside Out And Upside Down (With You)

0
Текст
 
Ooh, baby, you look good enough to eat
I'd like to flip around the world with you
I'd like to lick your bottoms of your feet
And drink fizzy booze from your shoes
 
Yeah, inside out and upside down with you
I'd like to go around the world with you
From your bottom to your top you're sure some lollipop
Inside out and upside down with you
 
Oh baby, you know I'm knee deep in love with you
Ooh, the vision and the taste of your flesh
Your candy kiss, your orange lipstick too
The nuclear fission of your love factor F
 
Oh, inside out and upside down with you
Yeah, I'd like to go around the world with you
From your bottom to your top you're sure some lollipop
Inside out and upside down with you
 
Oh, I got my pants around my ankles over you
It's frightnin', the lure of your bare trap
Yeah, I'm gonna scare the pants off you too
Wet your appetite 'til our loves overlap
 
Oh, inside out and upside down with you
Yeah, I'd like to go around the world with you
From your bottom to your top you're sure some lollipop
Inside out and upside down with you
 
Yeah, inside out and upside down with you
Oh, oh, oh, inside out and upside down with you
 
Перевод
 
Ох, детка, ты выглядишь достаточно хорошо, чтобы есть
Я бы хотела путешествовать с тобой по всему миру
Я бы хотела лизать твои ступни
И пить шипучую выпивку из твоего туфли
 
Да, с тобой наизнанку и вверх тормашками
Я бы хотел объехать с тобой весь мир
От низа до верха ты точно леденец
Наизнанку и вверх тормашками с тобой
 
О, детка, ты знаешь, что я влюблен в тебя по колено
Ох, видение и вкус твоей плоти
Твой сладкий поцелуй, твоя оранжевая помада тоже
Ядерное деление твоего фактора любви F
 
О, наизнанку и вверх тормашками с тобой
Да, я бы хотел обойти с тобой весь мир
От твоих низов до твоих вершин ты точно какой-нибудь леденец
Наизнанку и вверх тормашками с тобой
 
О, я натянул штаны до лодыжек из-за тебя
Это страшно, приманка твоей голой ловушки
Да , я тебя тоже напугаю до штанов
Намочи свой аппетит, пока наша любовь не пересекется
 
О, наизнанку и вверх тормашками с тобой
Да, я бы хотел прогуляться по мир с тобой
От низа до верха ты точно леденец
Наизнанку и вверх тормашками с тобой
 
Да, наизнанку и вверх тормашками с тобой
О, о, ох, с тобой наизнанку и вверх тормашками
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Cramps

Cramps - The Crusher | Текст Иностранной Песни
raid! do the hammer lock do the hammer lock do the hammer lock you turkey neck do the hammer lock do the hammer lock you turkey necks everybody's doing it do the eye gouge do the eye gouge

Cramps - Fever | Текст Иностранной Песни
No one knows how much I love you No one knows how much I care But when you put your arms around me I get a fever that's so hard to bear You give me fever, when you

Cramps - Garbageman | Текст Иностранной Песни
you ain't no punk, you punk. you wanna talk about the real junk? if i ever slip, i'll be banned 'cause i'm your garbageman. well you can't dig me you can't dig

Cramps - It Thing Hard-On | Текст Иностранной Песни
Well the doctor pulled me out and smacked me in the can Wiped me off took a look and said, "It's a man" Ain't no figuring me baby that's a pretty sure bet

Cramps - Strange Love | Текст Иностранной Песни
Strange love, cutest thing I ever seen Strange love, cutest thing I ever seen You remind me of somethin' that I have seen in a dream Can I take you out to dinner, some

Cramps - Mama Oo Pow Pow | Текст Иностранной Песни
Mama Mama Mama, ooh pow pow, who's gonna twist and shout? Mama Mama Mama, ooh pow pow, who shot that la la out? Your gamagoochi's got the gagas And your hoochie

Cramps - New Kind Of Kick | Текст Иностранной Песни
Life is short Filled with stuff Dont know what for I ain't had enough I learned all I know By the age of nine But I can better myself If I could

Cramps - Blue Moon Baby | Текст Иностранной Песни
Way down in Mexico There's a crazy little chick that I know In the honky tonk on the outskirts of town Where the music is hot and the lights turn down Blue moon

Cramps - Monkey With Your Tail | Текст Иностранной Песни
Baboon and a monkey playin' in the grass Baboon told the monkey, "You play too fast!" Monkey say, "Wanna monkey, monkey with your tail Come on, come on, I wanna

Cramps - Sheena's In A Goth Gang | Текст Иностранной Песни
She's digging up the graveyard, black lips and toenails A brand new bat wing at the county jail Like Tammy Trapeze the dead acrobat I dig her deeply when she swings like

Фото Cramps

 Изменить 
Cramps

Cramps - Биография

Вначале были «CRAMPS»… Родоначальники стиля сайкобилли. Все творчество группы подверглось огромному влиянию стареньких рокабиллов и панков шестидесятых. Ребята даже выпустили серию дисков «Born Bad» - шесть штук, на которых собрали всех, кто так или иначе повлиял на их собственную музыку.
Группа образовалась в 1976 году в Нью-Йорк, США. The Cramps вот уже на протяжении не одного десятилетия продолжают оставаться основой панк-альтернативной сцены, и вот уже долго славятся помесью рокабильной гитары и сумасбродного юмора. Часто называемые родоначальниками жанра «сайкобилли», сами они думают, что и термин этот, возможно, впервые произнесли именно они.
В своем первом мини-альбоме 1976 года «Gravest Hits» The Cramps попытались объяснить собственное видение: «В то время как панк-рок распространялся в Нью-Йорке, мы нырнули чуть глубже в рок-н-ролльную психику за самым естественным из всех ритмических импульсов - рокабилли - звучанием Южной культуры» - написали они на обложке альбома. «The Cramps так же углубились и в другие психотические дебри предыдущей рок-эры: инструментальный рок, серф, психоделия и панк шестидесятых.»
Итак, The Cramps собрались в Нью-Йорке в 1976 году. Оригинальными членами группы были Lux Interior - вокал, Poison Ivy Rorschach и Bryan Gregory на гитарах, за барабанами сидела Miriam Linna. Да-да, девушка! Interior и Rorschach были уроженцами Кливленда, шт. Огайо и позже поженились. На вопрос корреспондентки New York NewsdayIra Robbins о том, почему в группе нет басиста Rorschach чуть позже отвечала: «Мы не пытались сделать что-то радикальное. Просто никто из нас не хотел играть на басу. Мы собрали огромную коллекция старых записей и если даже на них и есть бас, то я его не слышу. Разница кажется не существенной.» Две женщины в группе, Rorschach и Linna, так же делают из The Cramps нечто единственное в своем роде, на переполненной тестостероном панк-сцене Greenwich Village.
«Gravest Hits» как бы провозгласил новый культ среди уже официально существовавших тогда - культ The Cramps. Группа была приглашена на разогрев к Police во время их турне по Великобритании в 1979 году. Тогда же Linna сменил за ударной установкой Nick Knox и в журнале Melody Maker писатель Penny Kiley назвал группу «Американским ответом на Новую Волну (the New Wave).» The Cramps в это время славились безбашенными «театральными постановками «на сцене и своим внешним видом «аля-ретро», что было похоже на комбинацию панка и трэш-культуры одновременно.
Ссылки на B-movies (фильмы ужасов) и легкий садомазохизм просачивались и в тексты и в перфоманс неизбежно, поэтому Rorschach поясняла в Melody Maker: «Вы не можете отделить музыку от других статей культуры, то, что мы делаем не просто музыка. Всё, что я когда либо видела на ТВ, все, что я когда-нибудь ела, все, что слышала на радио - это все влияет на нас. Мы празднуем поп культуру.» В таком же духе группа стала одной из первых кто использовал тогдашнее новшество - видео, для того, чтобы поклонники могли лицезреть The Cramps не только на концертах. Они сняли четырехминутный сюжет на тему классического фильма ужасов пятидесятых годов как материал для промоушна в конце семидесятых.
В восьмидесятых соло-гитаристка бросает свой старый ник «Rorschach» и называется теперь Poison Ivy - Ядовитый Плющ. Муж ее в это время выступает на сцене в обтягивающем резиновом комбинезоне в ботах на стальных каблуках. Журналист Chicago Tribune Greg Kot пишет: «Этот союз…далек от традиционного: мужчина в качестве сексуального объекта и женщина соло-гитарист…все это переворачивает с ног на голову десятилетние рок-стереотипы.» Первый диск, вышедший в восьмидесятых «Songs the Lord Taught Us» на IRS Records в 1980 году был откоментирован Dave Marsh из Rolling Stone как «культура другой планеты которая развивает рок-н-ролл параллельно музыкальным линиям нашей земли». Годом позже выходит «Psychedelic Jungle», отмеченный уходом гитариста Bryan Gregory и появлением в группе Congo Powers с бас гитарой.
В 1984 году на IRS выходит «Bad Music for Bad People» сборник из уже выходивших «Gravest Hits» и «Songs the Lord Taught Us» и песен выходивших ранее только в Великобритании. Ведущий новостей MTV Kurt Loder, пишущий рецензии на альбомы для Rolling Stone, большой поклонник Тhe Cramps в то время, написал о «Bad Music for Bad People»: «Это тот рок-н-ролл, которого еще не было на радио, но именно такой каким вы его себе представляли.»
Однако, эти представления публики никогда не имели особого денежного выражения и многие годы большинство материала, выходившего на виниле финансировалось самой группой. Тогда Interior и Ivy сделали попытку продавать записывающей компании уже сведенный материал. «A Date with Elvis» был пятым релизом The Cramps и их третим полным альбомом. Вышел он в 1986 году, когда пресса сходила с ума в размышлениях о том, каким бы мог быть день пятидесятилетия Элвиса. Ivy так говорила в Melody Maker: «Это наш трибьютный альбом Элвису… Элвис всегда был с нами, но в этот год особенно т.к. это был как национальный год Элвиса или что-то в этом роде.» «A Date with Elvis» встретил некоторую критику за более чем раскованные тексты песен таких как «Hot Pool of Womanhood» и «Cornfed Dames». Simon Reynolds, писавший рецензию на диск для Melody Maker, нашел на альбоме «несколько сюрпризов, без малейшего налета музыкального радикализма», присущего ранним релизам The Cramps.
В конце восьмидесятых The Cramps приостановили выпуск нового материала, продолжая, однако, появляться на различных сборниках и импортных релизах. Нелепейшие сделки и судебные разбирательства также оставляли мало времени для записи нового материала. Для альбома 1990 года «Stay Sick», группа - теперь с новым басистом Candy Del Mar - записала в своей уникальной манере пару каверов малоизвестных рокабильных треков «Bikini Girls with Machine Guns» и «Journey to the Center of a Girl». Evelyn McConnell дал очень положительную рецензию альбому в Rolling Stones, отмечая «присутствие призрака Roy Orbison в звучании гитары и вокале на всем альбоме, несмотря на то, что музыка раздается из ада…»
Новые изменения в составе группы последовали за выпуском «Stay Sick». Del Mar ушел, на замену ему появился Slim Chance. Барабанщик на протяжении долгого времени Nick Knox также покинул группу, вместо него за ударную установку сел Harry Drumdini. Оба новых музыканта принимали участие в записи альбома 1994 года «Flame Job» - первого на большом лейбле Medicine, отделении Warner Bros. Группа чувствовала себя гораздо спокойнее на новом лейбле. «Некоторые звукозаписывающие компании в прошлом говорили нам, что у них нет для нас места или, что мы должны сделать рейв альбом или, что демо с новым альбомом надо отдать какому-нибудь диджею, чтобы он сделал новый микс из этого - такие вот ужасные вещи» - говорил Interior в Boston Globe. «Нам пришлось в прошлом очень много времени провести, говоря нет, нет, не надо, снова нет… чувствуя себя при этом как будто мы приехали с Марса».
«Flame Job» был характерным для The Cramps водоворотом сайкобилли c такими треками как «Swing the Big Eyed Rabbit», «Sado County Auto Show» и «Ultra Twist». В рецензии на альбом в Rolling Stones Paul Evans отметил, что этот сайко-вихрь и вся треш-культура The Cramps стали родной нишей еще для нескольких современных банд, таких как White Zombie, например. В период 1994-1995 года The Cramps отыграли несколько очень успешных концертов в больших городах. Журналистка Lorraine Ali, описывая их аншлаговый концерт в Лос-Анджелесе писала, что их «энтузиазм, на пару с их уникальностью - вот ключ к долгожитию группы».
Отказ капитулировать, несмотря на многие обстоятельства, складывавшиеся в прошлые годы в музыкальной индустрии в целом, также сыграл немаловажную роль в успехе The Cramps. В 1994 году в интервью с Sullivan для Boston Globe, Interior пояснил причину. по которой он и Ivy никогда не решались все бросить: «Может быть, мы и бросили бы все к чертовой матери, если бы знали что-то еще, чем можно было заняться и повеселиться».
4 февраля 2009 года Lux Interior ушёл из жизни.
thecramps.com
 Изменить