Тексты Иностранных Песен

Creedence Clearwater Revival - What Are You Gonna Do

0
Текст
 
When you are alone,
You come back cryin' and you want to go home;
For someone forgettin' it seems
Like you're lettin' it take you away from me.
 
Was your idea to pack up and go.
You said you had no life of your own.
Movin' in was not too hard to do.
Ya got second thoughts; you're gonna have to choose.
 
Chorus:
What are you gonna do ?
Forget about your mother and think about you.
For someone forgettin' it seems
Like you're lettin' it take you away from me.
 
Told you all the secrets that were mine.
The good things that I picked up overtime.
Won't accept the reason why you're here;
Talk things out; overcome the fear.
 
Chorus
Chorus
 
Thought that I was all that you need,
You told me things I wanted to believe.
You know that leaving me would be wrong;
Stay with me, I'll help you to be strong.
 
Chorus
Chorus
Chorus
Перевод
 
Когда ты один,
Ты возвращаешься в слезах и хочешь домой;
Для того, кто забывает, это кажется
Как будто ты позволяешь этому отнять тебя у меня.
Это была твоя идея собрать вещи и уйти.
Ты сказал, что у тебя нет собственной жизни.
Переехать было не так уж сложно.
У тебя появились сомнения; тебе придется выбирать.
 
Припев:
Что ты собираешься делать?
Забудь о своей матери и подумай о себе.
Для того, кто забывает, это кажется
Нравится ты позволяешь этому отнять тебя у меня.
 
Рассказал тебе все мои секреты.
Хорошие вещи, которые я почерпнул со временем.
Не принимаешь причину, по которой ты вы здесь;
Поговорите; преодолеть страх.
 
Припев
Припев
 
Думал, что я был всем, что тебе нужно,
Ты говорил мне то, во что я хотел верить.
Ты знаешь, что уходишь от меня было бы неправильно;
Оставайся со мной, я помогу тебе быть сильным.
 
Припев
Припев
Припев
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Creedence Clearwater Revival

Creedence Clearwater Revival - Before You Accuse Me | Текст Иностранной Песни
Before you accuse me take a look at yourself Before you accuse me take a look at yourself You say "I've been buyin' other woman clothes" You've been

Creedence Clearwater Revival - (wish I Could) Hideaway | Текст Иностранной Песни
Howdy, friend, beggin' your pardon Is there somethin' on your mind? You've gone and sold all your belongings Is that somethin' in your eye? Well, I

Creedence Clearwater Revival - Door To Door | Текст Иностранной Песни
Find me out awalkin' time the whistle starts acallin' maybe stoppin' early knockin' at your door. Take so long to answer Lord knows it ain't the

Creedence Clearwater Revival - Before You Accuse Me (Take A Look At Yourself) | Текст Иностранной Песни
Before you accuse me, take a look at yourself. Before you accuse me, take a look at yourself. You say I've been buyin' another woman clothes But you've been

Creedence Clearwater Revival - Tombstone Shadow | Текст Иностранной Песни
Tombstone shadow, stretchin' across my path Tombstone shadow, stretchin' across my path Every time I get some good news Ooo, there's a shadow on my back

Creedence Clearwater Revival - The Working Man | Текст Иностранной Песни
Well, I was born on a Sunday, on Thursday I had me a job I was born on a Sunday, by Thursday I was workin' out on the job I ain't never had no day off since I learned right

Creedence Clearwater Revival - Gloomy | Текст Иностранной Песни
Some people laugh in the dark Some people cry alone Some people talk without sayin' a thing And everything turns out gloomy Some people count your money

Creedence Clearwater Revival - Sail Away | Текст Иностранной Песни
Lock the door, sun's a fallin' Poke the fire, don't let the cold in Gonna try to sail away from the rest of my life Found a boat to make the break in

Creedence Clearwater Revival - Tearin' Up The Country | Текст Иностранной Песни
Playin' a pavilion on the outskirts of town, Playin' where my roller derby rolls. Just a part time music man, a nobody at the plant, I'm tearin' up the country

Creedence Clearwater Revival - Lookin' For A Reason | Текст Иностранной Песни
I'm lookin' for a reason to stay I'm all wound up and tied in knots today I'm lookin' for a reason not to go When the mornin' comes, I'll be on my

Фото Creedence Clearwater Revival

 Изменить 
Creedence Clearwater Revival

Creedence Clearwater Revival - Биография

Creedence Clearwater Revival (сокращённо CCR, часто Creedence) — американская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году и за пять лет существования добившаяся всемирного успеха и признания критиками. CCR, возникшие в Сан-Франциско, с самого начала находились под влиянием свомп-блюза. В ранних песнях («Born On The Bayou» и др.) CCR создали своего рода легенду «простых парней со старого доброго американского Юга», которой соответствовали преднамеренно смазанное произношение вокалиста Джона Фогерти и сценический образ музыкантов. В общем ряду групп «классического рока» ансамбль, кроме того, выделялся внешне простыми, но мастерски стилизованными текстами, насыщенными социальными наблюдениями и политическими заявлениями, в частности — о вьетнамской войне («Fortunate Son»).
Creedence Clearwater Revival выпустили семь студийных альбомов; все они становились хитами в США и Великобритании. Группа продала во всём мире более 120 миллионов альбомов; их пластинки продолжают расходиться в среднем двухмиллионным тиражом в год. Только в США группа продала более 26 миллионов копий альбомов.
14 синглов CCR поднимались в первую двадцатку списка Billboard Hot 100 (7 из них поднимались до 2). В Британии сингл «Bad Moon Rising» (1969) возглавил UK Singles Chart; пять других также входили в Top 20. В 1993 году CCR были введены в зал славы рок-н-ролла
.
Сегодня в США трудно найти школу, где бы не было собственной рок-группы. В 1958 году, в период зарождения рок-музыки, такие группы были далеко не во всех американских школах.
В «Потола Джуниор хай скул», расположенной в пригороде Сан-Франциско Эль-Серрито, такая группа была. Учащиеся Джон Фогерти и Дуг Клиффорд, увлеченные ритм-энд-блюзом, решили попробовать собственные силы в музыке. Они позвали своего одноклассника Стю Кука, в чьем активе было несколько лет обучения классическому фортепиано, но также как и его товарищи, повернутого на ритм-энд-блюзе. Назвавшись The Blue Velvets, ребята к концу 1959 года стали выступать на местных вечеринках. Джон еще не начал петь, так что группа в основном исполняла инструментальные номера, либо аккомпанировала различным солистам.
Интересно, что Дуг и Стю родились с разницей в несколько часов (24 и 25 апреля ‘45), а благодаря фамилиям часто сидели рядом за партой. Их одногодка Джон (род. 28 мая ‘45) был средним в семье из пятерых братьев. Его родители развелись, и сыновей воспитывала мать, школьная учительница, поощрявшая в них любовь к музыке. Помимо Джона, музыкой серьезно увлекся второй по старшинству брат Том (род. 9 ноября ‘41).
Том был на четыре года старше Джона, и раньше него приобрел известность в округе как музыкант. Начав солистом в группе под названием The Playboys, он скоро был приглашен в одну из лучших местных команд Spider Webb and The Insects. Просуществовав какое-то время, к концу 1959 года Spider Webb and The Insects распались.
Оставшись без музыкантов, Том начал поигрывать в группе своего младшего брата, и вскоре на правах местной знаменитости вошел в ее состав, а название изменилось на Tommy Fogerty and The Blue Velvets. В таком виде группа пару лет выступала на местных площадках и сделала записи на небольшом лейбле Orchestra – три выпущенных сингла попали в местный радиоэфир, но шума не произвели. В эти годы Том является солистом группы.
Как-то раз из развлекательной программы на ТВ музыканты узнали о некоем лейбле Fantasy Records, находящимся у них под боком. Том и Джон немедленно отвезли туда демо-записи. Несмотря на то, что лейбл был джазовый, его руководство заинтересовалось молодой рок-н-ролльной группой и предложило сотрудничество, но при условии, что они изменят стиль в сторону бит-музыки. Шел 1964 год, когда первые гастроли The Beatles положили начало «британскому вторжению». На Fantasy решили, что вместо того, чтобы гоняться за контрактом с какой-либо мерсисайдской группой, можно взять местную команду и направить ее в нужное русло. Вместе со стилем должно было измениться и название – The Blue Velvets звучало в духе 50-х, и босс Fantasy Макс Уайссер настоял на варианте The Golliwogs (по имени английских кукол-негритят). Под таким названием в конце года вышел первый сингл группы с песнями «Little Girl» и «Don’t Tell Me No Lies». В обеих солировал Том. Параллельно с контрактом на запись синглов, Джон устроился работать на Fantasy обычным менеджером.
Новоявленные The Golliwogs продолжали выступать на тех же местных площадках, что и раньше. Надо сказать, что усилительная аппаратура тех мест, как правило, не отличалась качеством, и Тому с его несколько лирической манерой пения становилось все труднее ее перекрикивать. Неожиданно оказалось, что у его младшего брата, чей голос к тому времени уже обрел уверенность, это получается гораздо лучше. Джон орал в микрофон что есть мочи, развивая таким образом манеру, сделавшую его голос столь узнаваемым. Постепенно роль лидер-вокалиста перешла к нему.
The Golliwogs продолжали записывать синглы, совместно сочиняемые братьями Фогерти, но лишь песня «Brown Eyed Girl» получила резонанс у местной публики – было продано несколько тысяч копий. Все остальные, включая композицию «Walk On The Water» Тома Фогерти, не имели успеха (ее час наступит на первом альбоме CCR, в новой редакции). К 1967 году судьба группы находилась в неопределенном состоянии. Ее карьера зашла в тупик, а участники повзрослели – Стю закончил колледж и готовился пойти по стопам отца и стать юристом, Джон и Дуг дослуживали в армии и также должны были подумать, чем зарабатывать на жизнь, Том уже пятый год работал в энергетической компании, обеспечивая жену и двоих детей.
В этот момент в судьбе музыкантов появился человек по имени Сол Зентц. Торговый агент Fantasy, он в конце 1967 года выкупил лейбл, собрав группу инвесторов. Зентц и Джон знали друг друга по работе, и были в хороших отношениях. Зентц сказал Джону, что ему нравятся The Golliwogs, но им необходимо произвести кое-какие перемены. К тому времени было очевидно, что Джон поет и сочиняет песни лучше и интересней своего брата, и лидерство уже перешло к нему.
Сол Зентц видел потенциал в психоделическом роке, развивавшемся в Сан-Франциско благодаря таким местам выступлений как Fillmore. Но чтобы соответствовать психоделической тусовке, группе в очередной раз нужно было сменить название. Отправной точкой послужило необычное имя одного знакомого Тома Фогерти, которого звали Криденс Ньюболл (Credence Nuball). К этому имени музыканты добавили еще одно «e» как в слове creed (кредо, вера). Clearwater изначально было услышано в рекламе пива, а также перекликалось с набиравшем в то время обороты экологическим движением. Revival - по мнению Джона, самая важная часть названия - означала возрождение надежд группы на успех. При таких обстоятельствах был подписан новый контракт с Fantasy. Рождественский концерт 1967 года музыканты играли уже как Creedence Clearwater Revival.
В начале 1968 г. под новым именем группа выпускает сингл с песней Porterville, затем приступает к записи своего первого альбома. Одной из песен для него стал расширенный кавер на «Susie Q» Дэйла Хокинса, которую музыканты любили исполнять «живьем». Еще до выхода альбома эта запись попала на местные радиостанции (после того как группа поддержала забастовку ди-джеев, приняв участие в благотворительном концерте), и скоро стала популярной на всем Западном побережье. Вышедший летом дебютный альбом становится «золотым».
Следующий альбом «Bayou Country», появившийся в начале 1969 г., приносит еще больший успех, во многом благодаря песне «Proud Mary», покорившей Америку. Начинается «звездный» период Creedence. За два года, 1969-70, группа выпустила пять успешных альбомов и семь синглов. Все синглы попали в «Топ 10» американского хит-парада (любопытно, что при этом ни один не добрался до первого места). Это были такие песни как Proud Mary, Bad Moon Rising, Lodi, Green River, Down On The Corner, Fortunate Sun, Travelin’ Band, Who’ll Stop The Rain, Lookin’ Out My Back Door, Long As I Can See The Light. и другие.
Летом 1969 года Creedence Clearwater Revival выступают на Вудстоке. Группа вышла на сцену после The Grateful Dead в 3 утра, когда большая часть публики уже засыпала. Выступление, по мнению Джона Фогерти, получилось не очень удачным, и он был против, чтобы оно было включено в фильм о легендарном фестивале. Кроме того, продюсерам саундтрека не удалось договориться с Fantasy по правам выпуска. В итоге лишь в 1994 году несколько песен из выступления Creedence увидели свет на юбилейном бокс-сете, выпущенном Atlantic Records в честь 25-летия фестиваля.
Популярность приходит к Creedence и в Англии, где их синглы занимают верхушки хит-парадов. Весной 1970 г. группа с триумфом совершает первые гастроли по Европе.
Однако несмотря на успех, внутри коллектива начинаются разногласия - главным образом, относительно лидерства Джона Фогерти во всех творческих вопросах. Остальные участники тоже хотят принимать активную роль в создании песен. «Мы устали слышать, что являемся аккомпанирующим составом Джона», - признался Стю Кук журналу Rolling Stone. Первым такое положение дел не вынес Том Фогерти. В начале 1971 года он официально покидает группу. «В 1958 году я начинал в музыке как солист, - прокомментировал он. - Меня стало угнетать, что мне не удается быть тем, кем я хотел быть с самого начала. Я ушел из-за разногласий с Джоном по поводу нашей музыки и моей роли в ней».
После ухода Тома Фогерти Creedence продолжают как трио. Они снова гастролируют по Европе, а также Японии, Австралии… В апреле 1972 выходит новый студийный альбом, «Mardi Gras», на котором, помимо песен Джона Фогерти, впервые представлены композиции Стю Кука и Дуга Клиффорда (в исполнении авторов). Принятый критиками и слушателями весьма прохладно, альбом стал последним в истории группы. После гастролей в его поддержку, осенью 1972 года Creedence объявляют о распаде.
 Изменить