Тексты Иностранных Песен

Danzig - Black Angel, White Angel

1
Текст
 
We've lost the light another night
Kill these days and make them go away
Skulls on fire
The burning faces know, I'll hope is gone
 
Would you lie in wait or
Would you kill your brother
Would you offer out your hand
Then unleash the dagger
 
Black angel, white angel
Kneel down and lick from the razor
Dark angel, light angel
Come down and lay in the danger
 
You've lost your way among the fray
The blackest days
Are waiting up ahead, blazing skulls
The burning children know it's all a game
 
Would you die in pain or
Would you feed the maelstrom
Would you offer
Up the necessary soul
 
Перевод
 
Мы потеряли свет еще на одну ночь
Убей эти дни и заставь их уйти
Черепа в огне
Горящие лица знают, я надеюсь, что они ушли
 
Вы бы могли лягте в засаду или
Ты убьешь своего брата
Ты протянешь руку
Тогда выпусти кинжал
 
Черный ангел, белый ангел
Встань на колени и облизни бритву
Темный ангел, светлый ангел
Спустись вниз и подвергнись опасности
 
Ты заблудился в схватке
Самые черные дни
Впереди ждут, пылающие черепа
Горящие дети знают, что это все игра
 
Вы бы умерли от боли или
Вы бы накормили водоворот
Вы бы предложили
Вверх необходимую душу
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Danzig

Danzig - White Devil Rise | Текст Иностранной Песни
white devil rise you speak my name, I do not mind to give me credit is so kind I'm flattered that I have your fear you wake the sleeping demon here

Danzig - Cold, Cold Rain | Текст Иностранной Песни
cold, cold rain in my eyes you'll see your sad reflection come the rain although I'll be there there's no end to the pain of

Danzig - God Of Light | Текст Иностранной Песни
I took the ride, I'm still alive Come back to let you know just what it's like Not scared to live, not scared to die I couldn't get there 'til I dropped

Danzig - Anything | Текст Иностранной Песни
Anything you want Anything the world has to offer, I can give you If you just reach out to me, take my hand Everything a kiss cannot bring, I will give you If you just say,

Danzig - You And Me(Less Than Zero) | Текст Иностранной Песни
You and me, we were thick Through the best and worst of it How I wish it was then And you were still right here with me But how can you bring back the dead And

Danzig - Her Black Wings | Текст Иностранной Песни
Blackest of the black darker than night come to me my bleeding light See she comes, she comes now enter oblivion Here she is harder than life in my arms See she there entwined

Danzig - When Death Had No Name | Текст Иностранной Песни
When death had no name Time stood still Life had no ending then Before the word there was no end No fear, no mortal pain, no name Nothing And this

Danzig - Dominion | Текст Иностранной Песни
If the heart is cold If there is no light I can be the one If the heart is cold If the blood runs hot Let there be an end Let there be no one Who can be

Danzig - I Know Your Lie | Текст Иностранной Песни
truth is that you're near laugh is all on you now you're so alone and nothing you can do yeah I know your lie [repeat] bled yourself too

Danzig - Bound By Blood | Текст Иностранной Песни
I'll never lead you to harm I'll never leave you to fear I'll always be with you Bound By Blood If you wander alone You'll never be by

Фото Danzig

 Изменить 
Danzig

Danzig - Биография

Danzig — американская хеви-метал-группа, смешивающая мрачную лирику и образы с блюз-роковыми веяниями. Группа является третьей стадией музыкальной карьеры Гленна Данзига, который до этого играл в хоррор-панк-группах Misfits и Samhain.

1986—1987

14 июля 1986 года Samhain исполняли прощальный концерт в Ritz в Нью-Йорке. На шоу присутствовал Рик Рубин, который искал группы с потенциалом, чтобы подписать их на свой звукозаписывающий лейбл, Def Jam. Во время просмотра выступления Samhain, Рубин был впечатлён тем, вокальными способностями Гленна Данзига и его манерой поведения на сцене. После концерта Рубин встретился с Гленном и предложил заключить контракт. Изначально Рик Рубин хотел заключить контракт только с Данзигом, намереваясь сделать его вокалистом хард-рок-группы supergroup, которую Рубин планировал создать, но Данзиг отказался подписывать контракт без басиста Samhain, Иири Вона, который был большим другом Гленна. Рубин согласился подписать контракт с Samhain, и начал вносить предложения касаемо нового направления группы, как он его видел. Рубин считал, что музыку группы нужно избавить от лишних элементов, и что основной отличительной чертой группы должны стать вокальные таланты Данзига.

В 1987 году группа эволюционировала в прочный хард-рок коллектив, с добавившимися в состав Джоном Крайстом на гитаре и Чаком Бисквитсом (экс-Black Flag) на ударных. Чтобы отразить изменение музыкального направления и чтобы избежать необходимости когда-либо начинать заново в случае будущих перемен в составе, Данзиг решает поменять название группы с Samhain на свою собственную фамилию, Danzig.

1987—1994 (Классическая эра)

Окончательно сформировавшись и приступив к записи как Danzig в предыдущем году, в 1988 году группа выпустила одноимённый дебютный альбом на заново созданном лейбле Рика Рубина Def American (позже переименованный в American Recordings). Альбом, спродюсированный Рубином, содержал основанные на блюзе гитарные рифы и мощный мелодичный вокал Данзига — резкий контраст с грубым звучанием альбомов Samhain.

В 1990 году Danzig выпустили второй альбом, Danzig II: Lucifuge, наиболее разнообразный альбом группы. Музыка альбома продолжила размывать границы между классическим блюзом и хард-роком.

В 1992 году вмешательство Рубина в творчество группы пошло на убыль, и Данзиг лично занялся со-продюсированием третьего альбома, Danzig III: How the Gods Kill. В следующем году группа выпустила EP Thrall: Demonsweatlive, содержащий несколько концертных треков, записанных на концерте группы в 1992-м, посвященном Хэллоуину, а также три новых студийных трека. Одна из песен с альбома стала хитом группы, когда живая версия «Mother» (песня с первого альбома Danzig) приобрела популярность на хард-рок радиостанциях. Новая версия видеоклипа на «Mother» была снята с использованием записей с концерта, и получившееся видео стало хитом на MTV, сделав Danzig мейнстримом.

Когда Danzig оказались в центре внимания, споры, окружающие лирику и образы Гленна Данзига, возросли. Консервативные христианские группы обвинили Данзига в сатанизме; Данзиг опроверг эти обвинения в своём официальном заявлении через своего пресс-секретаря: «Мы приветствуем их презрение». Данзиг многократно отрицал обвинения в причастности к сатанизму, утверждая, что он отвергает все религии, особенно массовые, но восхищается природой зла и едва ли считает Сатану достаточно интересной фигурой в христианской теологии.

В октябре 1993 года группа вошла в студию, чтобы записать свой четвёртый студийный альбом. Данзиг сказал, что на него давил звукозаписывающий лейбл, требуя записать песни с коммерческим прицелом на манер «очередной Mother», но он принял решение не отступать от своего музыкального прогресса. Он также сказал, что Рик Рубин стал все больше удаляться от группы и сделал незначительный вклад в запись четвёртого альбома, и в качестве продюсера был указан только Глен Данзиг. 4 октября 1994 года был выпущен Danzig 4, более атмосферный и экспериментальный альбом по сравнению с предыдущими релизами группы, возродивший элементы продюсирования, которые Danzig почти не использовали со времён Samhain.

Альбом хорошо продался, несмотря на отсутствие хитов уровня сингла «Mother». Второй сингл с альбома, «Cantspeak», получил активную ротацию на MTV, и вошёл в рок-чарты, хотя (в отличие от «Mother») и не смог попасть в сотню лучших Hot 100. «Cantspeak» стал единственным синглом, помимо «Mother», попавшим в чарт Billboard. Обвинив Рубина в невыплате роялти и нарушении обещаний, отношения Danzig с продюсером были испорчены и группа покинула лейбл.

Тем временем состав группы начал изменяться. Первым стал Чак Бисквитс, покинувший группу летом 1994 года из-за разногласий, связанных с роялти. После того, как на просьбу вернуться он ответил отказом, место ударника занял Джои Кастильо, впервые выступивший в качестве музыканта Danzig в день выхода четвёртого альбома. Хотя группа успешно провела турне с новым ударником осенью-зимой 1994-95, весной 1995 Danzig приступили к активным поискам нового гитариста. Джон Крайст, узнавший об этом и всегда бывший недовольным своей ролью и отсутствием вклада в творчество группы, покинул группу 5 июля 1995 г. Случайно совпало, что Иири Вон ушёл из группы в тот же самый день, завершив таким образом то, что впоследствии часто называли «классической эрой» группы. Гленн Данзиг заявил, что он всегда хотел поменять состав, но оригинальный состав хорошо работал и оставался неизменным намного дольше, чем он ожидал. С завершением классической эры, каждый последующий альбом Danzig записывался с разными составами.

1995—1999

В 1996 году вышел Danzig 5: Blackacidevil, многих удививший сильным акцентом на индустриальный рок. Данзиг утверждал, что только Рик Рубин удерживал его от экспериментов с электроникой на ранних альбомах Danzig, поэтому он сгорал от желания беспрепятственно внедрить на пятом альбоме индустриальное звучание. Альбом в основном представлял собой сольную работу Данзига, хотя Джерри Кэнтрелл из Alice in Chains сыграл партии соло-гитары на трёх треках альбома, а ударные партии были закреплены за Джои Кастильо, единственным музыкантом группы, оставшимся со времён тура 4P Tour (Джои в дальнейшем принял участие в записи ещё двух альбомов Danzig, став таким образом самым долгоиграющим участником группы, не считая основного состава). В онлайновых опросах этот альбом часто становится худшим альбомом Danzig среди поклонников группы, возможно из-за резкой смены звучания по сравнению с первыми четырьмя релизами. К тому же вокал Данзига всегда был отличительной чертой группы, в то время как большинство песен на Blackacidevil содержали его вокал, сильно искаженный различными эффектами. Другие фаны группы приняли альбом благосклонно, рассматривая его как возврат Danzig к более экспериментальному стилю Samhain.

Следующие пару лет Danzig были заняты судебными препирательствами с Риком Рубином насчёт прав на неизданный материал группы, записанный на American Recordings. Получив по результатам суда все права, Danzig вошли в студию для записи шестого полноформатного альбома. В ноябре 1999 года Danzig 6:66 Satan's Child был издан, вызвав смешанную реакцию у поклонников и критиков. Альбом представлял собой темный и тяжелый хард-рок, подчеркнутый умеренной электроникой, с Данзигом, поющим на многих песнях нехарактерным хриплым шепчущим голосом. Некоторые критики и поклонники описывали звучание альбома как схожее с нью-металом, жанром тяжелой музыки, которую Данзиг ненавидел. Эту схожесть часто списывали на то, что продюсированием альбома занимались Джей Гордон и Амир Дерак из электропоп/нью-метал-группы Orgy

После 2000

В 2000 году состав Danzig стабилизировался с добавлением гитариста Тодда Юфа и бас-гитариста Хоуви Пиро, оба ветераны нью-йоркской панк-сцены. В 2002 году с этим составом был записан и выпущен альбом Danzig 777: I Luciferi. Альбом был лишён электроники и содержал несколько наиболее мрачных и тяжёлых песен за всю историю Danzig. Несколько треков с I Luciferi отсылают к классическому звучанию группы, и многие поклонники сочли это признаком возвращения Danzig к своему раннему стилю, хотя некоторые были разочарованы качеством записи альбома.

В 2004 году Danzig выпустили восьмой студийный альбом, Circle of Snakes, который, как и предыдущий альбом, многие поклонники сочли одним из лучших в плане вокала, со времен классической эры группы. На Circle of Snakes состав группы был вновь изменен и теперь включал Томми Виктора из Prong на гитаре; Виктор уже выступал в турне в качестве участника Danzig несколько лет назад, но никогда не принимал участие в записи альбома с группой. Звучание снова претерпело изменения, на этот раз в каждой песне доминирующую роль играла гитара Томми Виктора. Это стало поводом для нареканий со стороны критиков, потому что ударные и вокальные партии были похоронены под плотным звуком гитарных партий Томми.

Вскоре после выхода этого альбома, Danzig заняли место хэдлайнера в туре по США Blackest of the Black tour, заменив ударника Бевана Дэйвиса (сыгравшего на Circle of Snakes) на Джонни Келли из Type O Negative. «The Blackest of the Black» был предназначен для того, чтобы наиболее любимые андеграундные группы Гленна Данзига смогли привлечь больше слушателей, а поклонники тяжелой музыки получили альтернативу фестивалю Ozzfest, который, по мнению Данзига, начинал переполняться коммерциализированными нью-метал-группами. На время концертов Blackest of the Black, проводимых в 2005, к составу Danzig присоединился наиболее известный гитарист Misfits Дойл для исполнения классических песен Misfits. Эти концерты стали первым случаем за 20 лет, когда Danzig играли с Дойлом, и билеты на многие из этих концертов были полностью проданы.

В течение 2006 года Гленн Данзиг неоднократно говорил в различных интервью, что все больше устает от бесконечного цикла туров, и не намерен в дальнейшем принимать участие в каких-либо крупномасштабных концертных турне. Вместо этого, Данзиг планировал устраивать небольшие локальные туры, такие, как десять концертов, проведённых на западном побережье США в рамках тура 2006 Blackest of the Black. В этом туре дебютировал Кенни Хики из Type O Negative в качестве нового гитариста группы, а во время концертов на восточном побережье к составу добавился бывший участник Samhain, Стив Зинг на бас-гитаре. Данзиг сказал, что планирует использовать освободившиеся от участия в турах время, чтобы закончить различных незавершённые проекты, и уделить больше внимания немузыкальным увлечениям, таким как написание сценариев к фильмам и режиссура.

В октябре 2006 года Данзиг выпустил Black Aria II, продолжение своего первого сольного альбома, Black Aria. Остаток года он провел за продюсированием и комплектацией The Lost Tracks of Danzig, двойного CD, который содержал 26 неизданных песен, охватывающих всё творчество Danzig, и вышел 10 июля 2007 г. В мае 2007-го Evilive переиздали первый сольный альбом Данзига Black Aria.

СОСТАВ ГРУППЫ
Текущий состав

* Гленн Данзиг (Glenn Danzig) — вокал, ритм-гитара, клавишные (1987-настоящее)
* Томми Виктор (Tommy Victor)— гитара (1997—1998, 2002—2005, 2008-настоящее)
* Стив Зинг (Steve Zing) — бас-гитара, бэк-вокал (2006-настоящее)
* Джонни Келли (Johnny Kelly) — ударные, перкуссия (2002—2003, 2005-настоящее)

Бывшие участники

* Джон Крайст (John Christ) — гитара (1987-1995)
* Том Орио-Нист (Tom Orio-Nist) — гитара (1996)
* Дэйв Кашнер (Dave Kushner) — гитара (1997)
* Джефф Чэмберс (Jeff Chambers) — гитара (1998—1999)
* Тодд Юф (Todd Youth) — гитара (1999—2002)
* Джо Фралоб (Joe Fraulob) — гитара (2005—2006)
* Кенни Хики (Kenny Hickey) — гитара (2006—2007)
* Коди Наколс — гитара (2007)
* Дойл Вольфганг Фон Франкенштейн (Doyle Wolfgang von Frankenstein) — приглашённый концертный гитарист (2006)
* Иири Вон (Eerie Von) — бас-гитара (1987—1995)
* Джош Лэйзи (Josh Lazie) — бас-гитара (1996—1997, 1998—2000)
* Роб Ничолсон "Blasko" (Rob Nicholson) — бас-гитара (1997—1998)
* Хоуви Пиро (Howie Pyro) — бас-гитара (2000—2002)
* Джерри Монтано (Jerry Montano)— бас-гитара (2002—2006)
* Чак Бисквитс (Chuck Biscuits) — ударные, перкуссия (1987—1994)
* Джои Кастильо (Joey Castillo)— ударные, перкуссия (1994—2002)
* Чарли Джонсон (Charlee Johnson) — ударные, перкуссия (2002)
* Беван Дэйвис (Bevan Davies) — ударные, перкуссия (2004—2005)
* Марк Повелл (Mark Powell) — ударные, перкуссия (2005)
* Карл Росквист (Karl Rosqvist) — ударные, перкуссия (2007)
* Роберт Бенковиц — соло-гитара (2000—2002, 2007-2008)

Дискография:
* Danzig I - 1988
* Danzig II - Lucifuge - 1990
* Danzig III - How The Gods Kill - 1992
* Thrall-Demonsweatlive - 1993
* Danzig 4p - 1994
* Sacrifice - 1996
* Danzig 5 - Blackacidevil - 1996
* Danzig 6:66 - Satan's Child - 1999
* Live On The Black Hand Side - 2001
* Danzig 7:77 - I Luciferi - 2002
* Circle Of Snakes - 2004
* The Lost Tracks Of Danzig - 2007

Дополнительные факты

* В различные эпизоды Бивиса и Баттхеда вошли четыре видео на песни Danzig.
* В октябре 2004, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Grand Theft Auto: San Andreas, и исполнялась на игровой радиостанции «Radio X».
* В ноябре 2005, «Mother» вошла в компьютерную игру True Crime: New York City.
* В ноябре 2006, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Guitar Hero II.
* В течение бейсбольного сезона 2004 главной лиги игрок Boston Red Sox Кейт Фолк использовал «Mother» в качестве мелодии при появлении, как это делал Мариано Ривера с «Enter Sandman».
* Оригинальная лирика к песне SkinCarver содержала строчку «Умерли все мои друзья» (англ. "All my friends have died"). Позднее строчка была заменена на «Весь этот мир должен умереть» (англ. "All the world must die").
* В триллере 8 миллиметров можно увидеть постер Danzig в комнате Машины.
* Гленн Данзиг принял участие в эпизоде «The Cybernetic Ghost of Christmas Past From the Future» мультфильма Aqua Teen Hunger Force, где он покупает дом у соседа Карла.
* Сэмплы из «Mother» использовались в телерекламе от Fox Network в 2008, для раскрутки нового сериала «Terminator: The Sarah Connor Chronicles».
* Омар Эспиноза, бывший гитарист пост-хардкор-группы Escape the Fate, одет в футболку с логотипом Danzig в видеоклипе на песню «Situations».
* Песня "Underbelly Of The Beast" звучит в фильме "Ворон 3: Спасение" в тот момент, когда главный герой разбивает дорогой Chevrolet Corvette C5.

Ссылки:
Официальный сайт группы: http://www.danzig-verotik.com/
Официальный фан-сайт Danzig: http://www.7thhouse.com/
 Изменить