Тексты Иностранных Песен

Diana Ross - You Keep Me Hangin' On

0
Текст
 
Set me free, why don't you baby?
Get out my life, why don't you baby?
'Cause you don't really love me
You just keep me hangin' on
You don't really need me
But you keep me hangin' on
 
Why do you keep a coming around
Playing with my heart?
Why don't you get out of my life
And let me make a new start?
Let me get over you
The way you've gotten over me, hey
 
Set me free, why don't you babe?
Let me be, why don't you babe?
'Cause you don't really love me
You just keep me hangin' on
Now you don't really want me
You just keep me hangin' on
 
You say although we broke up
You still wanna be just friends
But how can we still be friends
When seeing you only
Breaks my heart again
And there ain't nothing I can do about it
 
Woah, set me free, why don't you babe?
Woah, get out my life, why don't you babe?
Set me free, why don't you babe?
Get out my life, why don't you babe?
You don't really love me but you keep me hangin' on
You don't really need me but you keep me hangin' on
 
You claim you still care for me
But your heart and soul needs to be free
Now that you've got your freedom
You wanna still hold on to me
You don't want me for yourself
So let me find somebody else, hey hey
 
Why don't you be a man about it and set me free
Now you don't care a thing about me you're just using me
Go on, get out, get out of my life
And let me sleep at night
'Cause you don't really love me
You just keep me hangin' on
 
Перевод
 
Освободи меня, почему бы тебе не, детка?
Уйди из моей жизни, почему бы тебе не, детка?
'Потому что ты меня на самом деле не любишь
Ты просто держишь меня в напряжении on
Я тебе на самом деле не нужен
Но ты заставляешь меня держаться
 
Почему ты постоянно приходишь сюда
Играешь с моим сердцем?
Почему бы тебе не уйди из моей жизни
И позволь мне начать все сначала?
Позволь мне забыть тебя
То, как ты забыл меня, эй
 
Освободи меня, почему бы и нет ты, детка?
Позволь мне, почему бы тебе не, детка?
'Потому что ты меня на самом деле не любишь
Ты просто держишь меня
Теперь ты действительно не хочешь я
Ты просто держишь меня
 
Ты говоришь, хотя мы и расстались
Ты все еще хочешь быть просто друзьями
Но как мы можем оставаться друзьями
Когда видимся только с тобой
Снова разбивает мне сердце
И я ничего не могу с этим поделать
 
Уоу, освободи меня, почему бы тебе не, детка?
Уоу, уйди из моей жизни, почему не так ли, детка?
Освободи меня, почему бы тебе не, детка?
Уйди из моей жизни, почему бы тебе не, детка?
Ты на самом деле не любишь меня, но ты держишь меня в напряжении ' on
Я тебе на самом деле не нужен, но ты меня держишь
 
Ты утверждаешь, что все еще заботишься обо мне
Но твое сердце и душа должны быть свободны
Теперь, когда ты у меня есть свобода
Ты все еще хочешь держаться за меня
Ты не хочешь меня для себя
Так что позволь мне найти кого-нибудь другого, эй, эй
 
Почему бы тебе не быть мужчина об этом и освободил меня
Теперь ты не заботишься обо мне, ты просто используешь меня
Давай, уходи, уходи из моей жизни
И дай мне спать по ночам
Потому что ты меня на самом деле не любишь
Ты просто держишь меня
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Diana Ross

Diana Ross - My Old Piano | Текст Иностранной Песни
Love is called my old piano I have a ball with my old piano My baby entertains the real life of my parties But still retains in all the dignity His international style

Diana Ross - Mr. Lee | Текст Иностранной Песни
One, two, three, look at Mr. Lee Three, four, five, look at him jive Mr. Lee, Mr. Lee Oh, Mr. Lee Mr. Lee, Mr. Lee Oh, Mr. Lee, Mr. Lee I met my sweetie

Diana Ross - I'm Still Waiting | Текст Иностранной Песни
I remember when I was five and you were ten boy You knew that I was shy So you teased and made me cry But I loved you Then one day you came You told me you were

Diana Ross - Endless Love-Duet With Lionel Richie (bonus Track) | Текст Иностранной Песни
My love, there's only you in my life The only thing that's bright My first love, You're every breath that I take You're every step I make

Diana Ross - I Will Survive | Текст Иностранной Песни
At first I was afraid, I was petrified Kept thinkin' I could never live without you by my side Then I spent so many nights thinking how you did me wrong And I grew strong and

Diana Ross - We Are The Children Of The World | Текст Иностранной Песни
(p. castro/m.a. kelly) Waiting on the wings On the wings of time Wonder what's to come And what we will find Dancing on a dream In the magic of our

Diana Ross - Muscles | Текст Иностранной Песни
She said she wants a man to always understand But that's alright for her still it ain't enough for me She said she wants a guy to keep her satisfied But that's

Diana Ross - Corner Of The Sky | Текст Иностранной Песни
Everything has its season, everything has its time Show me a reason and I'll soon show you a rhyme Cat's been on the window sill, children fit in the snow Why do I feel I

Diana Ross - Remember Me | Текст Иностранной Песни
Bye baby, see you around Didn't I tell you, I wouldn't hold you down Take good care of yourself, you hear Don't let me hear about you sheddin' a tear

Diana Ross - It's Your Move | Текст Иностранной Песни
I don't understand it 'Cause you won't say yes But you don't say no You say you know we shouldn't You keep holding out but you don't let go

Фото Diana Ross

 Изменить 
Diana Ross

Diana Ross - Биография

Творческая биография Дайаны Росс (Diana Ross) — одна из самых впечатляющих страниц в истории современной музыки. Как сольная артистка она имела головокружительный успех. А если помножить его на успех трио Supremes, в котором Дайана была наиболее яркой и сексапильной вокалисткой, то ее имя автоматически попадает в десятку самых раскрученных и обожаемых артисток рок-эпохи.

Дайана Эрл (Diane Earle), будущая Росс, родилась 26 марта 1944 года в Детройте, штат Мичиган. С детства ярко одаренная, петь она начала еще в школьных группах, и это юношеское увлечение оказалось ее настоящим призванием. Из детских ансамблей вышли и ее коллеги по первой профессиональной группе, собравшейся в 1959 году. Называлась эта группа Primettes и включала, кроме Дайаны, еще трех вокалисток: Флоренс Баллард (Florence Ballard), Мэри Уилсон (Mary Wilson) и Барбару Мартин (Barbara Martin). В 1960 году, записав для скромного независимого лейбла Lupine свой первый сингл, девушки очень заинтересовали главу лейбла Motown Records Berry Gordy, который и взял над ними шефство. К моменту студийного дебюта на новом лейбле квартет превратился в трио, оставшись без барбары Мартин, и сменил название на Supremes.

Оказавшееся самым успешным по многим показателям женское вокальное трио Америки начало свою карьеру с череды провальных синглов. Два года бились продюсеры, подыскивая наиболее выгодный имидж и репертуар для безусловно перспективной группы. Дайане Росс поначалу отвели роль бэк-вокалистки. По своим вокальным данным она действительно ничем не превосходила ни Мэри Уилсон, ни тем более Флоренс Баллард, лидирующую солистку. И уж точно не была самой талантливой артисткой среди подопечных лейбла Motown. Но она обладала той харизмой и темпераментом, без которых не обходится ни одна звезда. Когда это почувствовал ее рекординговый босс Берри Горди (Berry Gordy), дела завертелись гораздо быстрее.

Он предложил отдать лидирующую роль Дайане, и уже первый записанный ею сингл «When the Lovelight Starts Shining in His Eyes» попал в американский Тор 40. Дальнейшие успехи группы были связаны с новой командой продюсеров и композиторов Эдди Холланд-Ламон Дозье-Брайан Холланд (Eddie Holland, Lamont Dozier, Brian Holland), которые запустили в 1964 году первый хит Supremes #1 — «Where Did Our Love Go». В 64—65 годах трио опубликовало пять синглов подряд, которые поднимались до первой строки американского чарта, в том числе «Baby Love», «Stop! In the Name of Love», «Come See About Me» и «Back in My Arms Again». В это время по популярности они могли конкурировать даже с Beatles.

Воркующий голос Дайаны Росс, ее стильный имидж производили неизгладимое впечатление на публику. Успех успехом, но усиленное внимание, уделяемое исключительно ее персоне, смущало не только ее напарниц по Supremes, но и других артистов лейбла. В 1967 году положение настолько обострилось, что Флоренс Баллард решила оставить трио. Правда, многие меломаны даже не обратили внимание, что вместе нее теперь поет Синди Бердсон (Cindy Birdsong), тем более что с этого момента коллектив стал называться Diana Ross & the Supremes. Теперь гонорары мисс Росс намного превосходили заработки ее одногруппниц.

Сольная карьера Дайаны выглядела следующим логичным шагом, и в ноябре 1969 года певица подтвердила то, о чем многие уже давно поговаривали. Записав за девять лет в составе Supremes 25 студийных и концертных альбомов и выпустив 12 хитов номер один, Дайана Росс объявила о начале сольной карьеры. В январе 1970 года она отыграла с группой последний концерт. Без своей примы чахнущее трио, пережившее еще не одну кадровую перестановку, дотянуло до 77 года и самораспустилось.

Дебютный сольный сингл Дайаны Росс «Reach оut аnd Touch (Somebodys Hand)» поначалу был встречен довольно вяло. Но постепенно ему удалось подняться в Тор 20 поп-чарта и в течение года не опускаться ниже Тор 30. А вот уже следующий сингл «Ain't No Mountain High Enough» стремительно выбился в лидеры рейтинга продаж. С этой песни началась полоса успешных релизов, сплавлявших поп-музыку и соул, которые следовали один за другим и дали прекрасный старт ее самостоятельной карьере. Певице изумительно удавались любовные композиции, которые приводили в восторг не только американскую, но и европейскую публику.

Сингл 1971 года «I'm Still Waiting», без энтузиазма принятый на родине, стал первым хитом номер один Дайаны в Великобритании. Американцам больше по вкусу пришлись песни «Reach оut I'll Be There», «Remember Me», «You're а Special Part оf Me». Альбомы Дайаны Росс, более или менее популярные, сходили с конвейера один за другим. Только в 70-е годы ее сольная дискография пополнилась 17 студийными релизами, концертными записями и саундтреками, которые регулярно отмечались в поп-чартах и в рейтинге «черных» альбомов (первая инкарнация чарта R&B/Hip-Hop). Уже ее дебютная сольная заявка «Diana Ross» поднялась в двадцатку самых продаваемых поп-альбомов Америки.

В планы лейбла Motown входило расширение творческого амплуа артистки. С подачи своих боссов в 1971 году Росс начала вести специальное телешоу «Diana!». Дальше — больше. В 1972 году 28-летнюю артистку утвердили на роль Билли Холидей (Billie Holiday) в фильме «Lady Sings the Blues», посвященном трагической судьбе чернокожей джазовой дивы. С этой роли началась актерская карьера Росс. Ее первый опыт получил очень высокую оценку: она была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль, а записанный ею саундтрек финишировал на первой строке поп-чарта США.

Вопреки слухам о не только служебных отношениях с Берри Горди, в апреле 71 года Дайана Росс стала женой бизнесмена Роберта Силберштейна (Robert Silberstein). Правда, через пять лет они развелись, а слухи о романе с Горди поползли по второму кругу. Но за пять лет супружества Дайана успела трижды стать матерью, подарив жизнь трем дочерям.

Одним из самых удачных стал для певицы 1973 год. Кроме альбома #1 «Lady Sings the Blues», она опубликовала пластинку «Touch Me in the Morning» (американский Тор 5) и альбом дуэтов с Марвином Гэем (Marvin Gaye) «Diana & Marvin», поднявшийся на 26 строку поп-чарта. Ходили слухи, что, записывая этот достаточно популярный диск, Дайана и Марвин даже не пересекались в студии. Эти альбомы подарили поклонникам певицы несколько прекрасных композиций, в том числе хит #1 «Touch Me in the Morning».

Следующая большая удача певицы — трек «Do You Know Where Youre Going to», тоже лидер американского хит-парада. Мелодия стала заглавной музыкальной темой фильма «Mahogany», в котором Росс снова сыграла главную роль и который получил прохладный прием у критиков и зрителей. Через год она записала очередной хит номер один «Love Hangover», с явной ориентацией на диско. Это была первая ласточка того стиля, который в 80-е годы будет играть главенствующую роль в ее репертуаре. Уже во второй половине 70-х Росс начала публиковать пластинки, постепенно отходившие от поп-соула и тяготевшие к диско: «Diana Ross» (Тор 5 США), «Baby It's Me» (#18), «The Boss» (#14), включавший отличный одноименный хит-сингл.

В 1978 году Дайана Росс в третий раз блеснула актерскими талантами в картине «The Wiz», впрочем, не самой удачной из ее работ в кино. А ее певческая карьера неизменно шла в гору. После золотого альбома «The Boss» ее дискография пополнилась платиновым диском «Diana» (1890 год), который взлетел выше всех остальных альбомов за всю карьеру певицы и стал номером два в поп-чарте. Продюсировали его Найл Роджерс (Nile Rodgers) и Бернард Эдвардс (Bernard Edwards; оба — из группы Chic). Альбом отпочковал два преуспевших сингла — «I'm Coming Out» (американский #5) и фанк-трек «Upside Down», который лидировал в американском хит-параде в течение месяца и отметился на второй строке британского рейтинга.

В 80-е годы Дайана Росс отличалась таким же чутьем в выборе потенциально хитового материала и таким же умением очаровывать миллионы слушателей. Неизменно удачными становились записанные ею саундтреки. Звуковая дорожка к картине «Endless Love» вышла в 1981 году и попала в Тор 10 в Америке. А ее лирический дуэт с Лайонелом Ричи (Lionel Richie) «Endless Love», главная тема фильма из разряда «слезоточивых», больше двух месяцев не уступал никому первенства в рейтинге поп-синглов.¶

Публичная персона, давно осаждаемая журналистами, в начале 80-х Дайана подарила новую тему для обсуждения в бульварной прессе — ее роман с фронтменом Kiss Джином Симмонсом (Gene Simmons). К этому времени на страницах газет давно уже строились всевозможные предположения о характере ее отношений и с Майклом Джексоном (Michael Jackson), которому Дайана начала помогать с 1969 года и много лет творчески опекала его.

Достигнув вершины карьеры на родном лейбле Motown, с которым ее связывало 20 лет непрерывного стажа, Дайана Росс, вопреки многочисленным мрачным прогнозам, разрывает отношения с лейблом. Теперь ее интересы в Северной Америке будет представлять компания RCA Records, а в остальных странах мира — Capitol Records. Параллельно певица создает собственную продюсерскую компанию и продолжает записывать и издавать хиты. В первой половине 80-х она громко заявляет о себе, как яркая и плодовитая исполнительница в жанре диско-поп. В первой десятке горячих хитов отмечаются синглы «Why Do Fools Fall in Love» (в Америке #7, в Британии #4), «Muscles» (написанный и спродюсированный Майклом Джексоном), «Mirror, Mirror». Ее популярность зашкаливает. Когда в июне 1983 года Дайана Росс дает феерическое живое шоу под открытым небом в нью-йоркском Центральном парке, послушать ее собирается около 800 тысяч человек.

Но с годами артистка начинает терять привычные лидирующие позиции на музыкальном рынке Соединенных Штатов, и ее новые композиции и лонг-плеи уверенно чувствуют себя только в чартах клубной музыки и ритм-н-блюза. Исключением стала композиция 1984 года «Missing You», трибьют ушедшему из жизни Марвину Гэю (Тор 10 рейтинга Billboard Hot 100). В том же году появился альбом «Swept Away», поднявшийся на 29 позицию Billboard 200 и оставшийся самым большим достижением артистки в чартах в ближайшие 20 лет. Одноименный промо-сингл, добравшийся до первой двадцатки хитов, — тоже последний лучший показатель Росс в рейтинге Billboard Hot 100. Европа не так быстро отказывалась от своих кумиров. Так, в 1986 году композиция «Chain Reaction», эффектное напоминание о счастливых днях в составе Supremes, стала британским хитом номер один. Трек написали и спродюсировали Bee Gees.

В том же 86-м году Дайана Росс еще раз утерла нос любителям слухов, обсуждавших ее возможный брак с бывшим боссом Берри Горди и последующее возвращение на Motown Records. Росс брала выше — она связала свою жизнь с норвежским судостроительным магнатом Арне Нессом (Arne Naess) (они прожили вместе 13 лет и подарили жизнь двум сыновьям). Хотя на Motown она все-таки вернулась, но уже в 1989 году.

В 1988 году ее первый звездный коллектив Supremes был торжественно введен в Зал славы рок-н-ролла. Дайана Росс на церемонию не приехала.

Ее студийные релизы появлялись все реже, вызывая интерес преимущественно у любителей традиционно «черной» музыки. Гораздо активнее освещались ее тщательно подготовленные живые шоу. В Европе у нее по-прежнему оставалось много поклонников. Если на родине ее синглы и альбомы фигурируют где-то на задворках поп-чарта, то за океаном ей еще удается делать погоду. Песня «When You Tell Me That You Love Me» в 1991 году занимает второе место в английском рейтинге, а в 92-м сингл «One Shining Moment» попадает в Тор 20 британских хитов. (Когда в начале 21 века британская музиндустрия будет подводить итоги уходящего столетия, Дайана Росс попадет в десятку ведущих хитмейкеров, регулярно бомбивших английские чарты. В первой десятке самых успешных артистов по количеству хитов в британском рейтинге Росс опережает даже Майкла Джексона, Beatles и Дэвида Боуи).

В декабре92 артистка впервые выступает в Вене вместе с лучшими оперными голосами мира Хосе Каррерасом (Jose Carreras) и Пласидо Доминго (Placido Domingo). Материал этого великолепного концерта лег в основу живого альбома 1993 года «Christmas in Vienna».

Когда в начале 90-х певица попыталась вернуться к поп-стандартам, Северная Америка уже слушала и восхищалась новыми поколениями кумиров, меняющихся каждый месяц, если не каждую неделю. И имя Дайаны Росс все реже оказывалось в центре внимания. Хотя карьера ее еще далеко не закончилась.

В 1993 году артистка опубликовала концертный альбом «Diana Ross Live: The Lady Sings... Jazz & Blues, Stolen Moments». Тогда же, в 93-м, Дайана Росс издала свою автобиографию «Secrets». Ее публикация совпала с появлением ретроспективного бокс-сета из 4 дисков «Forever Diana». В 1994 году она принимает приглашение сняться в новом фильме «Out оf Darkness». В этой телекартине ей пришлось исполнить непростую роль шизофренички, которую содержат в специальном лечебном учреждении.

Через год вышел ее новый студийный лонг-плей «Take Me Higher» (1995), давший жизнь одноименному синглу, лидеру танцевального рейтинга. Следующего диска пришлось ждать 4 года, «Every Day Is а New Day» вышел в 99-м. Тогда же артистке предложили снять телевизионный автобиографический фильм для канала ABC. Уже смонтированная полная версия фильма длилась более четырех часов, так что на экраны он выходил по частям. Основной акцент Дайана ставила на бурную эпоху 60-х, которые считает самым важным периодом в истории современной музыки.

В 2000 году о певице снова активно заговорили в СМИ. Для раскрутки своего нового альбома «Gift of Love» она готовила большой концертный тур, который помпезно преподносился как тур Diana Ross & the Supremes, хотя на концертных афишах не упоминались ни Мэри Уилсон, ни Синди Бердсон. От лица Supremes должны были выступать Линда Лоренс (Lynda Laurence) и Шери Пэйн (Scherrie Payne), при том что ни одна из них никогда не пела вместе в Дайаной Росс, пока группа была еще жива. На это турне промоутеры возлагали большие надежды, по слухам, прима должна была получить от 15 до 20 миллионов долларов. Однако турне пришлось прервать уже после нескольких дат из-за отсутствия у публики всякого интереса к звездам 30-летней давности.

Эта сокрушительная неудача, последовавшая вскоре после утомительного бракоразводного процесса, во время которого супругам пришлось делить полумиллиардное состояние, тяжело отразилась на психическом состоянии Дайаны Росс. Она начала искать утешения в алкоголе и летом 2002 года, готовясь к североамериканскому туру, с которым должна была проехать по 14 городам, неожиданно попала в реабилитационную клинику. Очередной тур пришлось отменить, пока певица проходила курс лечения от алкогольной зависимости.

В 2003 году, в преддверии своего 60-летнего юбилея, артистка села за продолжение автобиографии, которую решила назвать «Upside Down». Если верить ее интервью, она собиралась рассказать всю правду о последних десяти годах своей жизни, о разводе, о провальном туре, о пристрастии к алкоголю, о нашумевшем аресте (за вождение в нетрезвом состоянии). По словам пресс-атташе Дайаны Росс, эта книга должна показать, что «никто, в том числе и звезды, не застрахован от боли одиночества, чувства покинутости, от разлук и разводов и всех тех потерь и проблем, с которыми каждый сталкивается в течение своей жизни».
 Изменить