Тексты Иностранных Песен

DJ Shadow - Stem/Long Stem

0
Текст
 
Then go back
Head there
Decide
 
I cooked a [unverified] right down
I tell you children I can lay right down
I say parking tickets you're crazy, I don't
 
He says well, they have some outstanding warrants left on you
And they want to just solve them you know, whatever it'll be
So they take me in on a chain down to Long Beach
And now they lock me up in the cell
Behind the courtroom in Long Beach
 
While I'm awaiting to be heard
On my traffic offenses, parking tickets I panicked
I'm thinking, oh my God man while I'm here what's to stop them?
I mean what's really to stop them, oh, I assumed
That maybe some day my mother would realize
 
That I should have gotten out, yeah
She was nice, she would have known but still
What's to stop them? And finally they called
So, they called, oh, man scared
 
Not a dream
We are using your brain's electrical system as a receiver
We are unable to transmit due to conscious neural interference
You are receiving this broadcast as a dream
We are transmitting from the year 1-9
 
Перевод
 
Тогда вернитесь
Идите туда
Решайте
 
Я приготовил {непроверенный} прямо вниз
Я говорю вам, дети, я могу лечь прямо
Я говорю, что вы получаете штрафы за парковку ты сумасшедший, а я нет
 
Он говорит, ну, у них на тебя остались невыполненные ордера
И они хотят их просто раскрыть, понимаешь, что бы это ни было
Так что они забрали меня. в тюрьме до Лонг-Бич
А теперь меня запирают в камере
За залом суда в Лонг-Бич
 
Пока я жду, чтобы меня выслушали
О моих нарушениях правил дорожного движения , штрафы за парковку Я запаниковал
Я думаю, о боже, чувак, пока я здесь, что их остановит?
Я имею в виду, что на самом деле может их остановить, о, я предполагал
Может быть, когда-нибудь мой мама бы поняла
 
Что мне следовало уйти, да
Она была милой, она бы знала, но все равно
Что их остановит? И, наконец, они позвонили
Итак, они позвонили, ох, чувак напуган
 
Не сон
Мы используем электрическую систему вашего мозга в качестве приемника
Мы не можем передавать информацию из-за сознательных нейронов. помехи
Вы принимаете эту передачу как сон
Мы передаем с 1-9 года
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё DJ Shadow

DJ Shadow - Building Steam With A Grain Of Salt | Текст Иностранной Песни
Producing From listening to records I just knew what to do, I mainly taught myself And, you know, I did pretty well Except there were a few mistakes But um, that

DJ Shadow - Sad And Lonely | Текст Иностранной Песни
I'm sad and I'm lonely, my heart it will break My sweetheart loves another, Lord, I wish I was dead! My cheeks once were red as the bloom on the rose But now they are as

DJ Shadow - Back To Front | Текст Иностранной Песни
One by one, one by one, one by two by one by two One by one, one by one, one by two by one by two One by one, one by one, one by two by one by two One by one, one by one, one by

DJ Shadow - I've Been Trying Travelogue | Текст Иностранной Песни
? I've been trying to get you learn me I've been trying to get you give ? But I just don't seem to get nowhere I've been trying to get you learn

DJ Shadow - Napalm Brain / Scatter Brain | Текст Иностранной Песни
Well, hello there little buddy, come on in Whatcha got there with you? Is that your dog? Guess there's no reason you can't have dogs up there on the moon That's a

DJ Shadow - Walkie Talkie | Текст Иностранной Песни
Why don't you tell me a story? Please tell me a story to You know, I think I'll tell you the story of my life You tell me! Ghetto-ghetto! Ghetto-ghetto!

DJ Shadow - Blood On The Motorway | Текст Иностранной Песни
And now, eternity Be still now I am with you I am deep within you You are at peace You cannot be harmed You will not suffer Breathe deeply

DJ Shadow - Scale It Back | Текст Иностранной Песни
"I swear I saw blue light My feet followed it outside And I thought I heard someone say Fly far away And when you reach up the sky is there This clueless

DJ Shadow - The Number Song | Текст Иностранной Песни
1, 2, 3, 4, 5 break down baby Come on get with it, 1, 2, 3, 4 hit it This is the number song Count down 1, 2, 3 go Just listen to this

DJ Shadow - Circular Logic | Текст Иностранной Песни
Though it's true, I've been livin' with a travelin' heart It was yours, you knew from the very start I've come to know your risin' fire Though

Фото DJ Shadow

 Изменить 
DJ Shadow

DJ Shadow - Биография

Калифорниец Джош Дэвис (Josh Davis) (родился 29 июня, 1972 года в ), больше известный миру как DJ Shadow, в определённом смысле миссионер hip-hop. Не того, который сегодня в моде - с агрессивно растопыренными пальцами в перстнях, с пистолетом наготове, с гомофобией в каждом слове и пулемётными очередями «факов». DJ Shadow - музыкант другого склада, он симпатизирует первопроходцам хип-хопа, искавшим новые формы и новые звуки, - Public Enemy, Run-D.M.C., Grandmaster Flash… Не желая участвовать в заполонившей эфир ярмарке тщеславия, он выбрал путь экспериментатора и создает роскошную звуковую палитру, искрящуюся новыми оттенками, насыщенную сэмплами и ди-джейскими примочками, пропитанную отголосками ambient, trip-hop и танцевальной электроники. Известен как музыкант, выпустивший первый полностью семплированный альбом «Endtroducing…» в 1996, в связи с чем попал в книгу рекордов Гиннесса. Также один из родоначальников (и главный на тот момент участник) проекта UNKLE.

Уроженец калифорнийского города Сакраменто, детство Джош Дэвис провел в другом уголке Калифорнии - Хэйворде, пригороде Сан-Франциско, где его семья жила в относительно чистеньком районе для среднего класса. Ни благоволящее к рокерам калифорнийское солнце, ни модный в 80-х хард-рок не заставили своевольного подростка увлечься грохочущим триумвиратом барабанов, баса и гитары. Вместо этого он проникается горячим интересом к хип-хопу, увлекается ди-джейской субкультурой, учится орудовать виниловыми дисками и микшировать записи. Главные персонажи его фонотеки - пионеры хип-хопа, новаторы и экспериментаторы Eric B. & Rakim , Ultramagnetic и, конечно, Public Enemy - те коллективы, в которых имелись собственные ди-джеи.

Еще учась в школе, Джош Дэвис начал записывать свои первые вещи на домашнем магнитофоне. Но только поступив в университет, он профессионально занялся созданием музыки.И даже открыл собственный лейбл Solesides, обеспечив себе полную творческую самостоятельность. Среди музыкально озабоченных студентов, группировавшихся вокруг университетской радиостанции, у Джоша нашлось немало новых знакомых, в том числе и несколько би-боев (в будущем - подопечных его лейбла). С их помощью уже в 1991 году 18-летний Дэвис начинает издавать на кассетах серию музыкальных сборников «Reconstructed From the Ground Up» со своими миксами. В 91-92 годах он сотрудничает с компанией Hollywood Records как продюсер и композитор. А в 1993 году публикует первое серьёзное произведение - 17-минутную «симфонию» в стиле хип-хоп «Entropy».

Его записи широко расходятся в андеграундных кругах и среди ди-джеев. И своим чередом попадают к менеджерам лондонского лейбла Mo’ Wax. В Америке начала 90-х такой экспериментальный инструментальный хип-хоп никого не заинтересовал, поэтому приоритет в открытии DJ Shadow принадлежит британцам. Пробные синглы «In/Flux» и «Lost and Found (S.F.L.)», которые музыкант записал для Mo’ Wax, представляли собой, как писала пресса, «мини-шедевры, сочетающие элементы фанка, рока, хип-хопа, эмбиента, джаза, соула и самых неожиданных ингредиентов». В 1995 году в дискографии DJ Shadow появилось масштабное 40-минутное полотно в четырех частях «What does your soul look like», изданное в формате EP. Диск возглавил британский независимый чарт и открыл зеленую улицу для грядущих великих свершений DJ Shadow.

Музыкант действительно ставил себе очень высокую планку, что подтверждает и его дебютный альбом «Endtroducing…», изданный в 1996 году. Критики Европы и США были довольно единодушны в оценке альбома, «гибрида красоты и паранойи», который «звучал как ни одна другая запись на тот момент». Выбрав хип-хоп не как орудие социального протеста, а как новаторский стиль, музыкант скомпоновал целый альбом из чужих сэмплов, по большей части извлеченных из старых виниловых пластинок. Из этого интригующего коллажа, растворившего все жанры и смешавшего все краски, рождается нечто совершенно новое, непредсказуемое, но смутно знакомое, благодаря крепкому «историческому» фундаменту.

В 1997 году посолидневший лейбл Solesides, который артист все это время продолжал опекать и развивать, переименовался в Quannum Projects. Первым релизом обновленной компании стал отличный сборник, включавший записи многих андеграундных талантов: Jurassic 5, Divine Styler, Souls of Mischief, Poets of Rhythm и других.

В 1998 году ранние записи DJ Shadow, не известные широкой публике, его первые синглы и еще не издававшиеся треки были объединены в сборнике «Preemptive Strike». Если дебютный альбом, как это часто случается, меломаны по большей части просмотрели, то теперь уже они держали ухо востро. «Preemptive Strike» отметился в поп-чартах Англии и США, а в американском независимом рейтинге Heatseekers добрался до первой позиции.

Хотя DJ Shadow никогда не пел и не владеет ни одним инструментом, в сфере электронной музыки он умеет практически все. В конце 90-х глава компании Mo’ Wax Джеймс Лавелль (James Lavelle) доверяет ему продюсирование некоторых подопечных лейбла, в том числе и своей собственной трип-хоп-группы UNKLE. DJ Shadow работал над дебютным альбомом UNKLE «Psyence Fiction», который создавался как саундтрек для документального фильма о нью-йоркских бездомных. Благодаря присутствию многочисленных звезд (Том Йорк (Thom Yorke), солист Radiohead, Ричард Эшкрофт (Richard Ashcroft), экс-Verve, Mike D из Beastie Boys) и мастерскому виденью DJ Shadow, лонг-плей получился гениальным, зафиксирован на все времена.

А вот близкие творческие отношения с Томом Йорком продолжились. Будучи искренним поклонником Radiohead, DJ Shadow провел ещё не один день в студии, продюсируя новые композиции группы.

За всеми этими занятиями музыканту некогда было плотно засесть в студии и закончить свой второй альбом. С момента дебюта прошло целых шесть лет, пока наконец летом 2002 года появился новый лонг-плей «The Private Press». Едва ли поклонники ди-джея имели право на разочарование. DJ Shadow снова работал в стилистике «лоскутного одеяла», для которого припас ряд абсолютно уникальных сэмплов. Безошибочное продюсерское чутье и тяга к нестандартным решениям позволили ему виртуозно манипулировать сэмплами с любой родословной, будь то меланхоличная поп-музыка 60-х, диско, электробиты, пианино, струнный оркестр или шум уличной драки.

Этот умело скомпонованный пастиш заявил о себе вовремя и очень уверенно. Два хит-сингла, «Six Days» и «You Can’t Go Home Again», стартовали в танцевальном чарте США соответственно с первой и второй строки. Под дружный гул довольных рецензентов лонг-плей очень комфортно чувствовал себя в рейтинге Billboard 200 и вышел в тройку лидеров электронного чарта. Альбом «The Private Press» - гарантированный пропуск DJ Shadow в круг продюсеров экстракласса.

В 2006 вышел очередной альбом «The Outsider» и официальный бутлег «Live at Brixton academy».

http://www.djshadow.com

1989
 Изменить