Тексты Иностранных Песен

Doves - Eleven Miles Out

0
Текст
 
Miles out to sea, swimming back to shore
Just you and me
Miles out in a darker sea, coming back again
Covering me
 
Blood shivers down
Cover my heart and floodin the soul
Weve been lost and found
Everybodys gotta try and fill that hole
 
My, oh, my, the waters deep
The waters deeper than you and me, yeah
My, oh, my, oh, my, how we speak?
When everybodys swimming in a darker sea, sail free, yeah
 
Oh, how is it me
Youre sitting on a shark staring back at me
Out there the shadows fall
Everybodys waiting for the sun to call
 
Its getting hard in this dirty down
Dont let the fuckless grind you down
My, oh, my, oh, my, where were free?
Everyones swimming in a darker sea
 
Sail free, sail free, sail free
 
Hes eleven miles out
It takes strength get him out
 
Sail free, sail free
Sail free, sail free
 
Перевод
 
Мили в море, плывем обратно к берегу
Только ты и я
Мили в темном море, возвращаемся снова
Охватывая меня
 
Кровь дрожит
Обложка мое сердце и наводнение в душе
Мы были потеряны и найдены
Все должны попытаться заполнить эту дыру
 
Мои, ох, мои, воды глубокие
Воды глубже, чем мы с вами, да
Боже, ох, боже, ох, как мы говорим?
Когда все плавают в темном море, плыви свободно, да
 
О, как это я
Ты сидишь на акуле, смотрящей на меня
Там падают тени
Все ждут звонка солнца
 
В этой грязной пучине становится тяжело
Не позволяй этим ублюдкам раздавить тебя
Боже, о, боже, о, где мы были свободны?
Все плавают в темном море
 
Плывите свободно, плывите свободно, плывите свободно
 
Он находится в одиннадцати милях
Требуются силы, чтобы вытащить его
 
Парус свободен, парус свободен
Парус свободен, парус свободен
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Doves

Doves - Jetstream | Текст Иностранной Песни
Tall machines wait in line So still lost in time Jets turn and make no sound Returning to the solid ground People drift out of time Watching numbers turn Seems

Doves - Valley | Текст Иностранной Песни
On the day the bailiffs came Took the keys away Took their home away And honestly they felt ashamed They couldn't foresee it They couldn't believe it

Doves - Friday's Dust | Текст Иностранной Песни
Friday's dust Turned into a Saturday's It wasn't meant to be this way It wasn't meant to end so late Friday's trust A deal not brokered

Doves - Kingdom Of Rust | Текст Иностранной Песни
I hear a sound, a sound above my head Distant sound of thunder, moving out on the moor Blackbirds flew in and to the cooling towers I'll pack my bags thinking of one of

Doves - N.Y. | Текст Иностранной Песни
They're throwing rocks and paving stones So lets go while we can Put your finger on the map Who cares where it lands 'Cause we're all better off in New York

Doves - Sky Starts Falling | Текст Иностранной Песни
Oh who am I supposed to be? I can't be sure that the next one will see me And if the sky starts falling on the street outside The only thing that satisfies If the

Doves - The Outsiders | Текст Иностранной Песни
Johnny be lost Johnny be calm Walk away Don't jump the gun Cutting the cost Thinking it through Look in your own way Making your own rules

Doves - Karen | Текст Иностранной Песни
I see you found your soulmate Well what did he do before I see you found your precious He's the gift that's been brought to your door You say that I'll always be

Doves - Darker | Текст Иностранной Песни
Bad snow freeze my throat And numbs my soul Eats me whole to pick me up That's where you know Free to go You call the Jones Makes me old before I'm

Doves - There Goes The Fear | Текст Иностранной Песни
Out of here, we're out of here Out of heartache along with fear There goes the fear again There goes the fear And cars speed fast, out of here And life goes

Фото Doves

 Изменить 
Doves

Doves - Биография

Doves сегодня - это вокалист и бас-гитарист Джими Гудвин (Jimi Goodwin) и двое братьев-близнецов: Джез и Энди Уильямсы (Jez & Andy Williams), соответственно, гитарист и барабанщик. Состав не менялся с 1998 года, когда трио официально объединилось и отыграло первый концерт на публике. Более того, этот тройственный союз достался Doves по наследству от предыдущей группы, в которой играли и Гудвин, и оба Уильямса. Называлась она Sub Sub и просуществовала почти десять лет - с 1989 года. А познакомились будущие коллеги еще раньше. Они учились в одной школе, где и сделали первые шаги на музыкальном поприще. После школы Гудвин лет на пять потерял близнецов из виду, а когда они снова встретились, оказалось, что их любимое место в Манчестере - клуб «Hacienda», прогремевший в конце 80-х, когда входил в моду хаус и эйсид-хаус.
Нет причин удивляться зрелости и продуманности дебютных релизов Doves - у музыкантов было время обзавестись опытом и отполировать отношения практически до идеальных. Ведь в отличие от других небезызвестных британских рок-групп, которых угораздило принять в состав родных братьев, отношения в Doves складываются просто идиллически. Участники и сами поражены тем взаимопониманием и бесконфликтностью, которые царят в коллективе. «Мы как трехголовый зверь. У нас полная демократия», - уверяют они. Такими же комфортными были отношения и в Sub Sub, танцевальном проекте с хип-хоп-уклоном, судьба которого складывалась непросто. Группа жила активной жизнью, много выступала, выпустила дебютную пластинку, строила планы на будущее, пока в один не самый лучший день огонь не уничтожил студию, которую музыканты создавали своими силами, всю технику, аппаратуру и материалы уже почти готового второго альбома. Причем случилось это в день рождения Джеза и Энди Уильямсов.
Восстанавливать пепелище музыканты не захотели. А вместе этого решили начать все с чистого листа - похоронить андеграундный танцевальный проект Sub Sub и попытаться реализовать те идеи, которые давно бродили в их головах, но едва ли были осуществимы в рамках данс-группы. По мнению Джими Гудвина, Sub Sub давно уже тяготели к более жесткому гитарному саунду, исчерпав для себя возможности довольно безликой клубной музыки. Нельзя сказать, что наработки первой группы им совсем не пригодились, однако многие поклонники Джими, Энди и Джеза были крайне удивлены решительным изменением стиля. Для самих музыкантов эта эволюция выглядела естественной. «Ди-джеи сегодня почти так же популярны, как поп-звезды, правда ведь - рассуждает Энди. - Так что, на мой взгляд, нет такой уж большой разницы между поп- и рок-музыкой, между тем, что мы делаем сейчас и чем занимались раньше». Тем более что Doves не забывали об электронной составляющей сауда и, выдвигая на первый план гитару и ритм-секцию, широко использовали сэмплы, а на концерты приглашали клавишника.
Их новым пристанищем стала студия Cheetham Hill, где записывались New Order, а в конце 1998 года Doves дебютировали на публике, открывая концерты Badly Drawn Boy (с Деймоном Гофом (Damon Gough), скрывающимся за этим именем, их связывала давняя и теплая дружба). Впервые официальным лид-вокалистом команды предстал Джими Гудвин. Во времена Sub Sub вокальные партии почти всегда доверяли приглашенным артистам (включая Трики). Вот и для Doves тоже попытались подыскать солиста на стороне. Но многочасовые прослушивания не дали никаких результатов. Тогда и решили доверить эту миссию Гудвину.
Британским меломанам и профессионалам Doves сразу понравились. После издания первого же мини-диска «The Cedar Room» (1999) группа получила приглашение на фестиваль в Гластонбери и на специальное шоу под открытым небом в манчестерском парке Хитон. Серьезное испытание на прочность началось в конце 1999 года, когда стартовал первый массированный тур Dоves. Выступая как самостоятельно, так и на разогреве у других команд, трио завоевало симпатии и меломанов и коллег. Комплименты Doves отвешивали Пол Уэллер (Paul Weller), Колин Гринвуд (Colin Greenwood - Radiohead), Пол Кук (Paul Cook - Sex Pistols). Отличные синглы «Rise», «Sea Song», «Here It Comes» и особенно «The Cedar Room» (#33 в Великобритании) взбудоражили воображение меломанов. Дебютного альбома ждали с нетерпением. Лонг-плей «Lost Souls», сплавивший депрессивные словесные образы и мглистые, мягкие психоделические пейзажи, вышел в апреле 2000 года. Он был встречен очень тепло как прессой, так и рядовыми слушателями. Новый сингл «Catch the Sun», приземлившийся в Тор 30 поп-чарта, только укрепил надежды меломанов: в Манчестере явно готова была вспыхнуть новая звезда брит-попа. Еще один сингл «Man Who Told Everything», уже шестой с дебютного альбома, покорил британский Тор 40 и получил активную ротацию на радио. В канун Нового года Doves ударно проводили такой успешный для них 2000-й год прекрасным концертом на манчестерском стадионе Castlefield Arena, разделив сцену с Badly Drawn Boy. А вскоре узнали о номинации Mercury Prize. 2001 год был так же насыщен событиями и новыми успехами. Дебютный альбом неплохо раскупался в Соединенных Штатах, куда команда успела дважды съездить с полностью распроданными турами. А новый контракт с Capitol Records сулил еще более широкие перспективы. В апреле 2002 года трио представило новый блестящий сингл «There Goes the Fear», семиминутный звуковой коллаж, в котором припевы исполняли Джез и Энди Уильямс (кстати, довольно обычная процедура для Doves, где каждый участник в случае надобности мог подменить товарища). Песня несколько напоминала «Waterfall» группы The Stone Roses и, поддержанная грамотной промо-кампанией, в первую же неделю продаж катапультировалась на третью строчку английского хит-парада. Но даже это достижение выглядело скромно по сравнению с моментально возглавившим поп-чарт вторым альбомом «The Last Broadcast». Квинтэссенцию саунда Doves отлично передавал сингл «Pounding». Музыканты словно обнажили самое существенное в своем стиле, подчеркнув его оптимистичность, сочность, его жизнеутверждающее начало. В Штатах, несмотря на неизменно хороший прием Doves во время гастролей, коммерческие показатели релиза были невелики - 83 позиция в рейтинге Billboard 200, но это выглядело заметным прогрессом по сравнению с 40-й позиций в независимом чарте, которую занял дебютный «Lost Souls». Презентация третьего лонг-плея «Some Cities» состоялась в начале 2005 года. И раньше не жалевшие комплиментов критики называли этот релиз лучшим в дискографии трио (проча ему звание лучшего британского альбома 2005 года), хотя и резко отличным от предыдущих. Меланхоличное, но достаточно позитивное сочетание пластичных гитар и эмоционального вокала, звучало более сдержанно, чем на двух предыдущих попытках. Смягчился и экспериментальный азарт. Музыканты намеренно стремились отойти от саунда альбомов «Lost Souls» и «The Last Broadcast», в которых еще чувствовалась манчестерская родословная, придавая композициям более сдержанный, четкий, прямолинейный вид. Акустические гитары, симфонические вкрапления, кинематографические повороты сюжета - всем ингредиентам, подобранным в гармоничных пропорциях, нашлось оптимальное место. Обозреватель «New Musical Express» резюмировал свою рецензию словами: «После такого альбома Coldplay и Oasis наверняка начнут нервно ерзать на месте». Другие английские артисты уже ощутили превосходство Doves, когда альбом «Some Cities» оттеснил всех конкурентов в чартах и стал хитом #1 в Великобритании. Новонайденную, внешне упрощенную гармонию трое участников Doves донесут до всех желающих во время летних европейских гастролей и концертного тура по США, с заездом на фестивали в Гластонбери и Коачелла.
 Изменить