Тексты Иностранных Песен

Doves - Walk In Fire

1
Текст
 
Seems, seems there's nothing
That you couldn't do with a drink inside of you
Is there nothing you'd not do
With a drink in you?
 
I've always known that you felt the pain
And it had to start to show
It'd driven you insane, I could lie
But I can't 'cause you know it's so
 
You tell me, you say
I walk in fire, you walk in fire
You're not free till you
Walk in fire, I walk with fire, I walk in fire
 
You've always been a loose cannon gone
And the way you were back then, you'd take on anyone
It takes years to accept it all and to be yourself
 
Well, you tell me, you say
I walk in fire, you walk in fire
Well, you're not free till you
Walk in fire, walk with fire, you walk with fire
 
On and on and day by day
We fool ourselves, we ain't the same
Everyone who stayed away
Man, I always felt your pain
 
On and on I tell myself
We fool ourselves, we ain't the same
And everyone who stayed away
Man, I always felt your pain
 
You tell me, you said
You walk in fire, you walk in fire
You're not free till you
You walk in fire, walk with fire, fire, don't walk in fire
 
Перевод
 
Кажется, кажется, нет ничего
Что бы ты не мог сделать с напитком внутри себя
Есть ли что-нибудь, чего бы ты не сделал
С напитком внутри тебя?
 
Я Я всегда знал, что ты чувствуешь боль
И это должно было начать проявляться
Это свело тебя с ума, я мог бы солгать
Но я не могу, потому что ты знаешь, что это так
 
Ты говоришь мне, ты говоришь
Я хожу в огне, ты ходишь в огне
Ты не свободен, пока не ты
Иди в огне, я хожу с огнем, я хожу в огне
 
Ты всегда был слабаком
И таким, каким ты был тогда, ты мог бы бросить вызов кому угодно
Требуются годы, чтобы принять все это и быть самим собой
 
Ну, ты говоришь мне, ты говоришь
Я хожу в огне, ты ходишь в огне
Ну, ты не свободен, пока не ты
Иди в огне, ходи с огнем, ты ходишь с огнем
 
Снова и снова, день за днём
Мы обманываем себя, мы уже не те
Все, кто оставался в стороне
Чувак, я всегда чувствовал твою боль
 
Снова и снова я говорю себе
Мы обманываем себя, мы не те же
И все, кто остался в стороне
Чувак, я всегда чувствовал твою боль
 
Ты говоришь мне, ты сказал
Ты ходишь в огне , ты ходишь в огне
Ты не свободен, пока не ходишь
Ты ходишь в огне, ходишь с огнем, огонь, не ходишь в огне
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Doves

Doves - Snowden | Текст Иностранной Песни
I said man, can you help me out? Bring me back to love Bring me back to life Oh why should I care? I said how, could you keep me out? Without a wish to share

Doves - The Sulphur Man | Текст Иностранной Песни
Fate, brought you Brought you next to ghosts They talk in code Looking for a way out I hope, I hope I hope you want to live a day And learn to cope I

Doves - Blackbird | Текст Иностранной Песни
Blackbird singin' in the dead of night Take these broken wings and learn to fly All your life You were only waitin' for this moment to arise Blackbird

Doves - The Greatest Denier | Текст Иностранной Песни
The English skyline falls down to the future But no one noticed in this empire 'Cause I'm the greatest denier and I will cut you if you look The English

Doves - Almost Forgot Myself | Текст Иностранной Песни
So close You're wasted again I know, somehow I lost myself again You're making me high again I almost forgot myself again It hits me so hard It

Doves - 10:03 | Текст Иностранной Песни
10:03 on a fast train A trick of light crossing my eye A skyward plane calling out your name Calling out your name Like the last of those fires, we shall burn into the

Doves - Winter Hill | Текст Иностранной Песни
Wherever you go you will be with me And when you do talk you'll be talking to me But just save your words as we walk on by With the sky full of birds and the dusk

Doves - One Of These Days | Текст Иностранной Песни
You say something Ohh, anything'll do my love There's a girl on the phone That's the girl who's never home Say something good And there's a

Doves - Cedar Room | Текст Иностранной Песни
Stars leave the morning, sleep clouds my view Don't let them come 'round here and call to you I didn't notice, it's a crime to few I didn't notice, it's a

Doves - House Of Mirrors | Текст Иностранной Песни
faces in the hallway cracks up in the ceiling shadows coming my way and your house is full of mirrors echoes in the alleyway a-footsteps in the hall and this house

Фото Doves

 Изменить 
Doves

Doves - Биография

Doves сегодня - это вокалист и бас-гитарист Джими Гудвин (Jimi Goodwin) и двое братьев-близнецов: Джез и Энди Уильямсы (Jez & Andy Williams), соответственно, гитарист и барабанщик. Состав не менялся с 1998 года, когда трио официально объединилось и отыграло первый концерт на публике. Более того, этот тройственный союз достался Doves по наследству от предыдущей группы, в которой играли и Гудвин, и оба Уильямса. Называлась она Sub Sub и просуществовала почти десять лет - с 1989 года. А познакомились будущие коллеги еще раньше. Они учились в одной школе, где и сделали первые шаги на музыкальном поприще. После школы Гудвин лет на пять потерял близнецов из виду, а когда они снова встретились, оказалось, что их любимое место в Манчестере - клуб «Hacienda», прогремевший в конце 80-х, когда входил в моду хаус и эйсид-хаус.
Нет причин удивляться зрелости и продуманности дебютных релизов Doves - у музыкантов было время обзавестись опытом и отполировать отношения практически до идеальных. Ведь в отличие от других небезызвестных британских рок-групп, которых угораздило принять в состав родных братьев, отношения в Doves складываются просто идиллически. Участники и сами поражены тем взаимопониманием и бесконфликтностью, которые царят в коллективе. «Мы как трехголовый зверь. У нас полная демократия», - уверяют они. Такими же комфортными были отношения и в Sub Sub, танцевальном проекте с хип-хоп-уклоном, судьба которого складывалась непросто. Группа жила активной жизнью, много выступала, выпустила дебютную пластинку, строила планы на будущее, пока в один не самый лучший день огонь не уничтожил студию, которую музыканты создавали своими силами, всю технику, аппаратуру и материалы уже почти готового второго альбома. Причем случилось это в день рождения Джеза и Энди Уильямсов.
Восстанавливать пепелище музыканты не захотели. А вместе этого решили начать все с чистого листа - похоронить андеграундный танцевальный проект Sub Sub и попытаться реализовать те идеи, которые давно бродили в их головах, но едва ли были осуществимы в рамках данс-группы. По мнению Джими Гудвина, Sub Sub давно уже тяготели к более жесткому гитарному саунду, исчерпав для себя возможности довольно безликой клубной музыки. Нельзя сказать, что наработки первой группы им совсем не пригодились, однако многие поклонники Джими, Энди и Джеза были крайне удивлены решительным изменением стиля. Для самих музыкантов эта эволюция выглядела естественной. «Ди-джеи сегодня почти так же популярны, как поп-звезды, правда ведь - рассуждает Энди. - Так что, на мой взгляд, нет такой уж большой разницы между поп- и рок-музыкой, между тем, что мы делаем сейчас и чем занимались раньше». Тем более что Doves не забывали об электронной составляющей сауда и, выдвигая на первый план гитару и ритм-секцию, широко использовали сэмплы, а на концерты приглашали клавишника.
Их новым пристанищем стала студия Cheetham Hill, где записывались New Order, а в конце 1998 года Doves дебютировали на публике, открывая концерты Badly Drawn Boy (с Деймоном Гофом (Damon Gough), скрывающимся за этим именем, их связывала давняя и теплая дружба). Впервые официальным лид-вокалистом команды предстал Джими Гудвин. Во времена Sub Sub вокальные партии почти всегда доверяли приглашенным артистам (включая Трики). Вот и для Doves тоже попытались подыскать солиста на стороне. Но многочасовые прослушивания не дали никаких результатов. Тогда и решили доверить эту миссию Гудвину.
Британским меломанам и профессионалам Doves сразу понравились. После издания первого же мини-диска «The Cedar Room» (1999) группа получила приглашение на фестиваль в Гластонбери и на специальное шоу под открытым небом в манчестерском парке Хитон. Серьезное испытание на прочность началось в конце 1999 года, когда стартовал первый массированный тур Dоves. Выступая как самостоятельно, так и на разогреве у других команд, трио завоевало симпатии и меломанов и коллег. Комплименты Doves отвешивали Пол Уэллер (Paul Weller), Колин Гринвуд (Colin Greenwood - Radiohead), Пол Кук (Paul Cook - Sex Pistols). Отличные синглы «Rise», «Sea Song», «Here It Comes» и особенно «The Cedar Room» (#33 в Великобритании) взбудоражили воображение меломанов. Дебютного альбома ждали с нетерпением. Лонг-плей «Lost Souls», сплавивший депрессивные словесные образы и мглистые, мягкие психоделические пейзажи, вышел в апреле 2000 года. Он был встречен очень тепло как прессой, так и рядовыми слушателями. Новый сингл «Catch the Sun», приземлившийся в Тор 30 поп-чарта, только укрепил надежды меломанов: в Манчестере явно готова была вспыхнуть новая звезда брит-попа. Еще один сингл «Man Who Told Everything», уже шестой с дебютного альбома, покорил британский Тор 40 и получил активную ротацию на радио. В канун Нового года Doves ударно проводили такой успешный для них 2000-й год прекрасным концертом на манчестерском стадионе Castlefield Arena, разделив сцену с Badly Drawn Boy. А вскоре узнали о номинации Mercury Prize. 2001 год был так же насыщен событиями и новыми успехами. Дебютный альбом неплохо раскупался в Соединенных Штатах, куда команда успела дважды съездить с полностью распроданными турами. А новый контракт с Capitol Records сулил еще более широкие перспективы. В апреле 2002 года трио представило новый блестящий сингл «There Goes the Fear», семиминутный звуковой коллаж, в котором припевы исполняли Джез и Энди Уильямс (кстати, довольно обычная процедура для Doves, где каждый участник в случае надобности мог подменить товарища). Песня несколько напоминала «Waterfall» группы The Stone Roses и, поддержанная грамотной промо-кампанией, в первую же неделю продаж катапультировалась на третью строчку английского хит-парада. Но даже это достижение выглядело скромно по сравнению с моментально возглавившим поп-чарт вторым альбомом «The Last Broadcast». Квинтэссенцию саунда Doves отлично передавал сингл «Pounding». Музыканты словно обнажили самое существенное в своем стиле, подчеркнув его оптимистичность, сочность, его жизнеутверждающее начало. В Штатах, несмотря на неизменно хороший прием Doves во время гастролей, коммерческие показатели релиза были невелики - 83 позиция в рейтинге Billboard 200, но это выглядело заметным прогрессом по сравнению с 40-й позиций в независимом чарте, которую занял дебютный «Lost Souls». Презентация третьего лонг-плея «Some Cities» состоялась в начале 2005 года. И раньше не жалевшие комплиментов критики называли этот релиз лучшим в дискографии трио (проча ему звание лучшего британского альбома 2005 года), хотя и резко отличным от предыдущих. Меланхоличное, но достаточно позитивное сочетание пластичных гитар и эмоционального вокала, звучало более сдержанно, чем на двух предыдущих попытках. Смягчился и экспериментальный азарт. Музыканты намеренно стремились отойти от саунда альбомов «Lost Souls» и «The Last Broadcast», в которых еще чувствовалась манчестерская родословная, придавая композициям более сдержанный, четкий, прямолинейный вид. Акустические гитары, симфонические вкрапления, кинематографические повороты сюжета - всем ингредиентам, подобранным в гармоничных пропорциях, нашлось оптимальное место. Обозреватель «New Musical Express» резюмировал свою рецензию словами: «После такого альбома Coldplay и Oasis наверняка начнут нервно ерзать на месте». Другие английские артисты уже ощутили превосходство Doves, когда альбом «Some Cities» оттеснил всех конкурентов в чартах и стал хитом #1 в Великобритании. Новонайденную, внешне упрощенную гармонию трое участников Doves донесут до всех желающих во время летних европейских гастролей и концертного тура по США, с заездом на фестивали в Гластонбери и Коачелла.
 Изменить