Тексты Иностранных Песен

Eliane Elias - The More I See You

0
Текст
 
The more I see you the more I want you
Somehow this feeling just grows and grows
With every sigh I become more mad about you
More lost without you and so it goes
 
Can you imagine how much I'll love you
The more I see you as years go by?
I know the only one for me can only be you
My arms won't free you, my heart won't try
 
The more I see you the more I want you
Somehow this feeling just grows and grows
With every sigh I become more mad about you
More lost without you and so it goes
 
Can you imagine how much I'll love you
The more I see you as years go by?
I know the only one for me can only be you
My arms won't free you, my heart won't try
The more I see you as years go by
 
Can you imagine how much I'll love you
The more I see you as years go by?
I know the only one for me can only be you
My arms won't free you, my heart won't try
The more I see you as years go by
 
The more I see you the more I want you
The more I see you the more I want you
The more I see you the more I want you
Перевод
 
Чем больше я тебя вижу, тем больше я тебя хочу
Почему-то это чувство все растет и растет
С каждым вздохом я все больше злюсь на тебя
Без тебя все больше теряюсь, и так продолжается
 
Можете ли вы представить, как сильно я буду любить вас
Чем больше я буду видеть вас с годами?
Я знаю, что единственным для меня может быть только ты
Мои руки не освободят тебя, мое сердце не будет пытаться
 
Чем больше я тебя вижу, тем больше я хочу тебя
Почему-то это чувство все растет и растет
С каждым вздохом я все больше злюсь на тебя
Более потерянным без ты, и так оно и есть
 
Можете ли вы представить, как сильно я буду любить вас
Чем больше я буду видеть вас с годами?
Я знаю, что единственным для меня может быть только ты
Мои руки не освободят тебя, мое сердце не попытается
Чем больше я вижу тебя с годами
 
Можете ли вы представить, как сильно я буду любить вас
Тем больше я вижу ты, с годами?
Я знаю, что единственным для меня можешь быть только ты
Мои руки не освободят тебя, мое сердце не попытается
Тем больше я вижу тебя с годами
Чем больше я тебя вижу, тем больше я тебя хочу
Чем больше я тебя вижу, тем больше я тебя хочу
Чем больше я тебя вижу, тем больше я тебя хочу
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Eliane Elias

Eliane Elias - Chega De Saudade | Текст Иностранной Песни
Vai, minha tristeza E diz a ela que sem ela no pode ser Diz lhe numa prece que ela regresse Porque eu no posso mais sofrer Chega de saudade, a realidade que sem ela no

Eliane Elias - Falsa Baiana | Текст Иностранной Песни
Baiana que entra no samba e s fica parada No samba, no dana, no bole nem nada No sabe deixar a mocidade louca Baiana aquela que entra no samba de qualquer maneira Que mexe,

Eliane Elias - Desafinado 4:24 | Текст Иностранной Песни
Se voc disser que eu desafino amor Saiba que isto em mim provoca imensa dor S privilegiados tm ouvido igual ao seu Eu possuo apenas o que Deus me deu Se voc insiste em

Eliane Elias - Day In Day Out | Текст Иностранной Песни
Day in, day out The same old voodoo follows me about The same old pounding in my heart whenever I think of you And baby I think of you day in, day out Day out, day

Eliane Elias - I'm Not Alone (Who Loves You?) | Текст Иностранной Песни
When I'm alone, I'm not alone, you're here with me Part of my heart, part of my soul, sweet memory I see your stars, I dream your dreams, wild and so free I'm not

Eliane Elias - Day By Day | Текст Иностранной Песни
Day by day, I'm falling more in love with you And day by day my love seems to grow There isn't any end to my devotion It's deeper dear by far than any ocean

Eliane Elias - Made In Moonlight | Текст Иностранной Песни
Now that I am often dreaming of when you stop by Flowers, I am gone for hours Imagination Imagine, that I am so close by. And waiting for you to come by Made in moonlight

Eliane Elias - Superwoman | Текст Иностранной Песни
Mary wants to be a superwoman But is that really in her head? But I just want to live each day to love her for what she is Mary wants to be another movie star But is

Eliane Elias - The Girl From Ipanema | Текст Иностранной Песни
Tall and tan and young and lovely The girl from Ipanema goes walking And when she passes, each one she passes goes ah When she walks she's like a samba That swings

Eliane Elias - Estate (Summer) | Текст Иностранной Песни
In summer...I miss you more than any other season my heart has lost all thought of rhyme or reason without you it's like winter in my heart In summer...the memory of

Фото Eliane Elias

 Изменить 
Eliane Elias

Eliane Elias - Биография

Родилась: в марте 1960 года в Сан-Пауло
Жанр: Джаз, босса-нова.
Инструменты: вокал, клавишные.
Элиан Элиас родом из Бразилии, играет на фортепиано, поет, сочиняет музыку и делает аранжировки, балансируя на стыке двух культур - американской и бразильской. Она, достигнув совершеннолетия, отправилась в Америку, чтобы добиться мирового признания.
С семи лет начала учиться играть на фортепиано. Спустя некоторое время, она стала слушать все подряд пластинки с записями американской музыки, джазовой в первую очередь. Таким образом, вирус джаза проник в нее через эти пластинки, заразив на долгие годы.
«Когда мне исполнилось 12 лет, я уже была способна сыграть все джазовые стандарты, которые вы бы смогли мне предложить», - вспоминает Элиана. «Я покупала пластинки Уинтона Келли, Била Эванса, Рэда Гарлэнда, Арта Тэйтума и многих других. Я пыталась учиться у каждого из них, снимая и тщательным образом анализируя записанные ими соло.»
В числе музыкантов, оказавших на нее наибольшее влияние, Элиана называет Чика Кориа, Хэрби Хэнкока и Кейта Джаррета, однако главную роль отводит своей матери, которая была классической пианисткой-любительницей. «Она безумно любила музыку», - говорит Элиас, - «и первая поддержала меня в моих начинаниях, когда я заиграла джаз.»
Кроме джаза, Элиана с детства испытывала страсть к народной бразильской музыке, а также с упоением слушала мелодии Антонио Жобима, Луи Бонфа и других популярных композиторов-песенников того времени. Накопив достаточный опыт игры в различных ансамблях, Элиана Элиас, когда ей минуло 20 лет, отправляется в Европу, где происходит знаменательная встреча с известным джазовым басистом, в то время участником группы Steps, Эдди Гомесом.
Внимательно прослушав ее демонстрационные записи и найдя их весьма интересными, Эдди, недолго думая, предлагает ей перебраться в Америку и влиться в состав к тому времени уже ставшей знаменитой группы Steps, заменив в ней недавно ушедшего Дона Гролника.
В 83-м году Элиана Элиас сделала в составе переименованной в Steps Ahead группы свою первую запись, однако, закрепиться в ансамбле ей было не суждено. Вот, что она сама вспоминает об этом периоде: «Мне нравилось играть в столь прославленном коллективе, но здесь я была только и лишь сайдменом, то есть музыкантом-аккомпаниатором. Несмотря на то, что мне было это тоже интересно, в большей мере я хотела создать свою собственную группу.
И такая группа была образована совместно с Рэнди Брекером - известным трубачом, незадолго до того ставшим ее мужем. В 85-ом году они выпускают пластинку Amanda, названную так в честь их дочери и посвященную ей. Этот лэтин-фьюжн проект, где Элиана не только играла на клавишных инструментах, но еще и пела, принес ей успех и вместе с предыдущей записью со Steps Ahead открыл двери в элитарный мир американского, а значит мирового, джаза.
Двумя годами позже она заключает контракт ни много ни мало с фирмой Blue Note, на которой выходит ее первый сольный альбом Illusion. Здесь ей удалось собрать лучшие джазовые силы того времени басистов Стэнли Кларка и Эдди Гомеса, барабанщиков Эла Фостера, Стива Гэда и Ленни Уайта. Также был приглашен солист на губной гармошке Тутс Тилеманс.
В излюбленной для себя форме трио (бас, ударные и фортепиано), задействуя музыкантов в разных комбинациях, но почти всегда в количестве трех человек, Элиана сделала чисто акустическую запись, утвердившую ее репутацию блестящей пианистки, умеющей не только прекрасно аккомпанировать, но и исполнять замечательные соло. По словам одного из критиков ее соло полные огня и в то же время нежные как летний дождь.
Затем последовали второй и третий диски, упрочившие положение артистки на Blue Note и завоевавшие молодой исполнительнице большое число поклонников ее таланта.
Четвертый альбом, выпущенный в 90-м году, стал своеобразным манифестом Элианы. Здесь она попыталась воплотить свою давнишнюю мечту - соединить бразильскую музыкальную традицию с достижениями современного американского джаза: его гармонией, формой и свингом.
Говоря об этой записи, известный во всем мире автор книг о джазе Леонард Фэзер писал так: «Она успешно перекинула мост между бразильской и американской музыкой, мост, который стал весьма заметен в последующее десятилетие».
Итак, в 90-м году появилась запись, в которой соединились бразильская природа и джазовые амбиции Элианы Элиас. Пластинка целиком была составлена из прекрасных мелодий в стиле «босса-нова» замечательного бразильского композитора-песенника Антонио Карлоса Жобима.
Любопытно, что Элиас никогда не была знакома с Жобимом до того, как состоялась их неожиданная встреча в Нью-Йорке. Это случилось незадолго, как был записан этот альбом. «Я выросла, слушая его музыку», - вспоминает Элиана, - «и когда я познакомилась с ним и сыграла подготовленный для записи материал, он с энтузиазмом воспринял мои версии некоторых его тем: их форму и оригинальную гармонизацию, рожденные моей фантазией».
Элиана работала долго и терпеливо над аранжировками, тщательным образом выбирая и подготавливая материал для них. «Я старалась глубоко проникнуть в каждую песню. У меня не было желания однозначно трактовать их в стиле «босса-нова». Я хотела в большей степени уйти по направлению к джазу».
Для записи этого диска Элиана Элиас подобрала себе по истине звездную компанию: басиста Эдди Гомеса, барабанщика Джек Ди Джонетта, уже записавшегося с ней на ее втором сольном альбоме, и перкуссиониста Нана Васконселоса, родившегося в Бразилии и со временем ставшим одним из самых приглашаемых перкуссионистов в Америке.
Вчетвером они создали незабываемую атмосферу камерности и душевной теплоты по отношению к исполняемому материалу, в сочетании с ярким индивидуальным мастерством каждого музыканта в отдельности.
В дальнейшем Элиас неоднократно обращалась к творчеству Антонио Жобима, каждый раз по-новому переосмысливая его темы и предлагая оригинальные версии бессмертных мелодий «классика бразильской песни». Так случилось и в следующем альбоме, названном Paulistana, куда была включена интерпретация известной жобимовской босса-новы Jet Samba.
Наряду с ней в пластинку вошли и собственные композиции Элианы, а также песня Iluminados известного современного бразильского композитора и певца Ивана Линса, которую Элиас исполнила в дуете с автором.
Из последующих альбомов Элианы Элиас особого внимания заслуживает на наш взгляд ее предпоследняя работа, выпущенная в 98-м году. Здесь опять, уже в который раз, материалом послужили босса-новы Антонио Карлоса Жобима, интерпретируемые исполнительницей, как всегда, свежо, ярко, с серьезным отношением и глубоким чувством. Обращает на себя внимание и то, что почти все номера Элиана не только исполняет на фортепиано, но и поет своим полным очарования сабтоновым голосом, создающим настроение светлой грусти.
А последний альбом «Dreamer» вывел меня из себя. Слушая эту запись, мое тело плывет, душа смеется и плачет, хочется жить и петь вместе с ней.
Элиан по-новому открыла для меня Жобима. Ее нежный чарующий голос заволакивает, околдовывает и не отпускает, давая силу, энергию и вдохновение.
 Изменить