Тексты Иностранных Песен

Elysian Fields - Never Mind That Now

0
Текст
 
I'm alone at the docks
Like the flotsam of ill seas
I could float here for years
And you still wouldn't know me
So many dreams I used to dream
Never mind that now
All the days that could have been
Never mind that now
I'm outside
Reel my line in for good
What made me think
You could love me
All my chances are spent
With no hope of belonging
So many dreams I used to dream
Never mind that now
All the days that could have been
Never mind that now
I'm outside
Watch 'em glide
I'm left behind
Lead feet dancing out of time
I'm alone at the dunes
There's a storm coming soon
So many dreams I used to dream
Never mind that now
All the days that could have been
Never mind that now
Never mind that now
Never mind that now
 
Перевод
 
Я один в доках
Как мусор бурного моря
Я мог бы плавать здесь годами
И ты все равно не узнал бы меня
Столько снов мне снилось
Неважно сейчас
Все дни, которые могли бы быть
Неважно, что сейчас
Я на улице
Намотайте мою леску навсегда
Что заставило меня подумать
Ты мог бы любить меня
Все мои шансы потрачены
Без надежды на принадлежность
Столько мечтаний я мечтал
Неважно сейчас
Все дни, которые могли бы быть
Никогда имейте в виду, что сейчас
Я снаружи
Смотри, как они скользят
Я остался позади
Ведущие ноги танцуют вне времени
Я один в дюнах
Шторм скоро
Столько снов мне снилось
Неважно, что сейчас
Все дни, которые могли бы быть
Неважно, что сейчас
Неважно, что сейчас
Неважно, что сейчас
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Elysian Fields

Elysian Fields - Fright Night | Текст Иностранной Песни
Black-out, the power's been tripped Better not slip, watch your step Quiet, someone might hear They know that you're there 'Cause your flashlight's dim and

Elysian Fields - Rolling | Текст Иностранной Песни
I want to steam you open Want to swim your ocean We would fly I want to suck your motions Exercise devotion Never die I'm growing you inside the star's

Elysian Fields - Get Rich | Текст Иностранной Песни
Why shiver baby? , The shakes don't suit you well, I'm on fire lately, Why contort yourself, When you could get licks off of me? , Why so sullen baby?

Elysian Fields - Move Me | Текст Иностранной Песни
I put my hands in the fire, But I can't feel the flame, Prism branding twisted night, Fire reflecting a torchlight A torchlight I walk on ice, Always

Elysian Fields - Sugarplum Arches | Текст Иностранной Песни
Engrave me with that bass and shudder You can't save me Raving, rampant, stroking Knife and voltage burn Electric shock love Guard and lock my eyes Make it

Elysian Fields - Lame Lady Of The Highways | Текст Иностранной Песни
She'll get you off your crutches Though she's crawling on the floor I bet you didn't notice her finger Mangled in the door She'll whisper oh so sweetly

Elysian Fields - Un Sentiment / I Was Dying Once Again | Текст Иностранной Песни
Worthless, mourns, infinity divine Through the pale sunrise, macabre souls, sour again Sour... It is strange when I kiss the eyes of salvation The night becomes

Elysian Fields - Foredoomed Elegy | Текст Иностранной Песни
Inside the vision of a black night I dreamt my lost joy Just like a daydream full of light Left me behind; the elders, the skies High in the midnight sky She sheds red

Elysian Fields - Anything You Like | Текст Иностранной Песни
You can lift that tremble right between my eyes You can study deep tongues 'til your'e blind and wise You can slide into the earth And you can witness your own birth

Elysian Fields - Tope Of Weeds | Текст Иностранной Песни
Night cracked like a skull Made the moon convulse Wrapped its chilly tongue around my mast A fortnight it would be Since I'd been out at sea Ne'er another soul

Фото Elysian Fields

 Изменить 
Elysian Fields

Elysian Fields - Биография

Нью-йоркская Elysian Fields впитала в себя всё лучшее из местного рок- и джаз-авангарда, создав свой собственный оригинальный и даже неповторимый стиль. Их музыка не то чтобы легка и воздушна, но очень чувственна и даже местами душевна. Их тексты интеллигентны и свежи (хотя, следует признать, что одна из песен написана в соавторстве с Эдгаром Аланом По). В особенности это относится к альбому Queen Of The Medow, посвящённому памяти Джеффа Бакли.
Почти полная неизвестность в нашей стране – это, пожалуй, единственное, что роднит нью-йоркскую группу «Elysian Fields» с одноимённой греческой коммандой, играющей нечто металлическое. Впрочем, раз услышав «Queen of the Meadow», понимаешь, что единственный «металл», с которым музыка данного коллектива может ассоциироваться, это, разве что, драгоценности. Их стиль, вобравший в себя элементы местного рок- и джаз-андеграунда, но звучащий вполне коммерчески, успел получить в критике вычурное название «рок-нуар». Неторопливые гитары и клавиши в сочетании со струнно-перкуссионным сопровождением лишь удачно обрамляют сексапильно-стервозный вокал Дженнифер Чарльз. Блюзовые, а-ля Том Уэйтс, интонации этой музыки напоминают настроение от известной композиции «Where the wild roses grow» Ника Кейва и Кайли Миноуг – поётся о смерти (убийстве на самом деле), но так поётся и играется, что хочется слушать и слушать, и самому петь. Самое главное для околдованного слушателя – не вообразить себя героем песни и не отправиться в непроглядную темень собственного подсознания искать приключений и жертв.
+++++++++
«Elysian Fields» – дуэт из Нью-Йорка, чей стиль критики описывают не только устоявшимися понятиями типа дрим-поп или арт-рок, но и таким специфическим словечком как рок-нуар. Проект, составленный из обладательницы бархатистого таинственного вокала Дженнифер Чарльз и гитариста Орен Блодоу, образовался в 1995 году. Уже после второго концерта музыкантам был предложен контракт с «Radioactive/MCA», и вскоре в продажу поступил дебютный EP «Elysian Fields», отмеченный гостевым появлением таких авангардистов как Марк Рибо и Джон Лури. На следующий год «Елисейские поля» выдали полнометражку «Bleed Your Cedar», которая своей завораживающе-джазовой и меланхолическо-акустической сексуальностью заставила критиков разразиться потоком похвал.
Группа обрела успех не только в нью-йоркском андеграунде, но и в Европе, куда в ближайшее время отправилась на гастроли. Особо пылкие поклонники у «Elysian Fields» обнаружились во Франции (помимо исполнительского мастерства, здесь видимо сказалось и название ансамбля), и в этой стране музыкантов поджидали аншлаги и повышенное внимание масс-медиа.
Elysian Fields Вторую полнометражку пригласили продюсировать Стива Альбини, чья бескомпромиссность привела к конфликту с лейблом. Дело в том, что фирма сочла материал слишком сырым и мрачным и посоветовала придать работе более коммерческий вид. Стив и его подопечные отказались что-либо менять, и в результате контракт с «Radioactive» был расторгнут, а заготовленные записи так и остались пылиться на полке. В 2000 году группа сделал небольшую остановку на лейбле «Jetset Records», где вышел диск «Queen Of The Meadow». Релиз занял пятое место в американских студенческих списках CMJ и сопровождался обильными гастролями «Елисейских полей» в Старом Свете. В принципе ансамбль по-прежнему принимали лучше по другую сторону океана, поэтому европейское издание «Dreams That Breathe Your Name» (а точнее французское и бенилюксовское) опередило домашний вариант пластинки на целый год.
В «Мечтах» «Elysian Fields» довели свой стиль практически до совершенства, и это отразилось в рецензии одного американского журнала, написавшего фразу «close to noir-rock perfection».
Elysian Fields Свой следующий опус, изданный на внутреннем рынке (как и «Dreams That Breathe Your Name») с помощью собственного лейбла «Diluvian», музыканты посвятили бабушке Дженнифер, о которой был написан заглавный трек. Другой запоминающейся композицией с диска являлась восьмиминутная «Duel With Cudgels», чье название позаимствовали у картины Гойи и где фирменный нуар смешивался с психоделикой. Параллельно с выпуском своих пластинок и регулярными гастролями (в основном европейскими) дуэт участвовал во множестве трибьютов. Дженнифер и Орен исполняли песни Марка Болана, Сержа Гензбура, Брюса Спрингстина и ряда других известных музыкантов. Кроме того «Elysian Fields» сотрудничали с Джоном Зорном, при участии которого ими был организован этнический сайд-проект «La Mar Enfortuna».
В конце нулевых «елисейцы» обосновались на французском лейбле «Vicious Circle», где вышли работы «The Afterlife» и «Last Night On Earth», последняя из которых отличалась наличием большого количества гостей.
http://hardrockcafe.narod.ru/e/elysianfields.htm
 Изменить