Тексты Иностранных Песен

Emilie Autumn - A Plea To The Dying

0
Текст
 
So, that's it then?
The rumor is you've moved on without me
You do not suffer as I do
It is so clear
What can I do?
And yet, I will reach you somehow
With my mind, all I have
I will invade your dreams
I will not ask if it is right
I do not care who must see me
Time is running out
No, I cannot touch you
But I will reach
Beyond dimension, beyond realm
Beyond memory to touch you
In some small way
Tell me
I beg you to stop
Stop and think what you are doing
Is it what you want?
Is it what you think you are supposed to want?
Is it the only comfort you have ever known
And you feel safe?
Well, you were right to want this
And I am wrong to want to stop you
But you need not make this move
Who says you must?
If you love, if she loves
Why ask the world to take notice?
Just let it be
And go on loving out of choice, not duty
Am I so blind?
What do I not see when I look at her that you do?
Why do I?
Do you not know
That everything you ever wished for
Everything you were afraid to say out loud
Everything you hate and desire
And will never understand
Lies in one who would never be brave enough to tell you
Can you but open your eyes for one single
Shining moment and see yourself in the light that I do?
Can you not see that you are the answer to all my fears
And I can feel safe with you?
And yes, I have my daggers and scars
And everything that would keep you back
But if you make this move
You close a door you can never re-open
And I will not pass through it anymore
And I can tell you a life lived in waiting
For what never comes
Is far better than a life content in the knowledge
Of what is certain never to be
Can you not wait?
Can you not be brave and see beyond this moment
Beyond this sense of comfort you feel?
See your life open before you
Trusting in things to come
Believing they will be worth the wait
And thrilling in the thought that you have no idea
What the next dream will bring you?
Now, I am here with you
See my eyes as you have so many times before
See the way I look at you
See what you have always, but never dared to show
Believe in your power to get the thing you dream of
Even when it is the very thing you fear
The thing no, no other man can hope to attain
Look into your heart and see written there
The name of whom you love
Who is it that fascinates you?
Who is it that knows you better than you, yourself?
Who is it that will be waiting at all ends
At the end of the path with a smirk and a sarcastic comment
And a kiss on the neck?
Don't leave me
 
Перевод
 
Итак, всё?
Ходят слухи, что ты ушёл без меня
Ты не страдаешь так, как я
Это так ясно
Что я могу сделать?
И все же, я как-нибудь доберусь до тебя
С помощью своего разума, всего, что у меня есть
Я вторгнусь в твои мечты
Я не буду спрашивать, правильно ли это
Мне плевать, кто должен меня видеть
Время истекает
Нет, я не могу прикоснуться к тебе
Но я достигну
За пределами измерения, за пределами реальности
За пределами памяти, чтобы прикоснуться к тебе
Немножко
Скажи мне
Я прошу тебя остановиться
Остановись и подумай, что ты делаешь
Это то, чего ты хочешь?
Это то, чего, по твоему мнению, ты должен хотеть?
Это единственное утешение, которое у тебя есть? когда-либо известно
И вы чувствуете себя в безопасности?
Что ж, вы были правы, желая этого
И я ошибаюсь, желая вас остановить
Но вам не обязательно делать этот шаг
Кто сказал, что вы должны ?
Если ты любишь, если она любит
Зачем просить мир обратить на это внимание?
Просто позволь этому быть
И продолжай любить по своему выбору, а не по долгу
Я настолько слеп?
Чего я не вижу, когда смотрю на нее, из того, что видишь ты?
Почему?
Разве ты не знаешь
Это все, чего ты когда-либо желал
Все, что ты боялся сказать громко
Все, что ты ненавидишь и желаешь
И никогда не поймешь
Ложь в том, кто никогда не осмелится сказать тебе
Можете ли вы открыть глаза на один единственный
Сияющий момент и увидеть себя в том свете, что я?
Разве ты не видишь, что ты ответ на все мои страхи
И я могу чувствовать себя в безопасности с тобой?
И да, у меня есть кинжалы и шрамы
И все, что удерживает тебя
Но если ты сделаешь этот шаг
Ты закроешь дверь, которую ты никогда не сможешь открыть снова
И я больше не пройду через нее
И я могу рассказать тебе жизнь жил в ожидании
Ибо то, что никогда не приходит
Это гораздо лучше, чем жизнь, наполненная знанием
То, чего наверняка никогда не будет
Не можешь ли ты подождать?
Не можешь ли ты быть храбрым и загляните за пределы этого момента
За пределами этого чувства комфорта, которое вы чувствуете?
Видеть, как ваша жизнь открывается перед вами
Верить в будущее
Верить, что ожидание того стоит
И волноваться от этой мысли что ты понятия не имеешь
Что принесет тебе следующий сон?
Теперь я здесь с тобой
Посмотри на мои глаза, как много раз раньше
Посмотри, как я смотрю на тебя
Увидьте то, что вы всегда имели, но никогда не осмеливались показать
Верьте в свои силы, чтобы получить то, о чем вы мечтаете
Даже если это именно то, чего вы боитесь
То, чего нет, ни один другой человек не сможет надеюсь достичь
Загляните в свое сердце и увидите написанное там
Имя того, кого вы любите
Кто вас очаровывает?
Кто знает вас лучше, чем вы сами?
Кто это будет ждать на всех концах
В конце пути с ухмылкой и саркастическим комментарием
И поцелуем в шею?
Не оставляй меня
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Emilie Autumn

Emilie Autumn - Poem: How To Break A Heart | Текст Иностранной Песни
How to break a heart It is not difficult Anyone can do it So could you, if you tried Just find a light And switch it off As easy as blinking That's what I

Emilie Autumn - Never Tasted Tears | Текст Иностранной Песни
I've never tasted tears like these before And though they are the saddest I have known Their simple cause is none but one of joy For now it seems I may not be alone Upon

Emilie Autumn - Poem: At What Point Does A Shakespeare Say | Текст Иностранной Песни
At what point does a Shakespeare say I feel it's time I write a play What subject shall it be today A tragedy I've done Lovers twain have been united

Emilie Autumn - Save You | Текст Иностранной Песни
How do I save you from a fate so sweet As being torn to pieces by a loving hand? How do I save you from a voice so soft As that which acquiesces to your each demand? How do

Emilie Autumn - The Music I Heard Once | Текст Иностранной Песни
The music I heard once Was louder than it is now I can no longer distinguish Pained cries from shouts of joy Perhaps my ears are deaf Or the interference too great

Emilie Autumn - In The Lake | Текст Иностранной Песни
in the lake you will find me behind your house behind your house and from that lake i will remind you of your promises broken your cruel words spoken my

Emilie Autumn - Let It Die | Текст Иностранной Песни
Could we get some tea up here? No? Please? What about- what about vodka? Or, um, brandy? Alright, brandy it is. Thank you. This is your mission Should you

Emilie Autumn - A Letter From A Friend | Текст Иностранной Песни
Precious thing I long for nothing more Than to be your friend But I am not good As you are For I think Where I should feel And I am not innocent As you

Emilie Autumn - Willow | Текст Иностранной Песни
Willow, weep for me Bow your tallest tree Down to the infamous hands Of someone no one understands I'm not unique in this It's based on none but my

Emilie Autumn - Close | Текст Иностранной Песни
I had you so close And you didn't even know I cherished every turn of your voice And thrilled when you laughed And died at each offered word Which meant you

Фото Emilie Autumn

 Изменить 
Emilie Autumn

Emilie Autumn - Биография

Эмили Отемн (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица, скрипачка, композитор и поэтесса, экспериментирующая в стиле, который сама она называет «Викторианский индастриал» (Victoriandustrial), — на стыке симфонической музыки, хэви метал и индастриал.
Скрипичный гений Nigel Kennedy, сила вокала Siouxsie & The Banshees и имидж Марии Антуанетты ядерного века - вот вам и точный портрет новой «готической Лолиты» Emilie Autumn! Эта скрипачка, художница и поэтесса из Чикаго, США - талантливая во всём, что бы ни делала, молодая принцесса стиля «victoriandustrial», родилась в 1979 году и начала свою музыкальную карьеру в качестве классической скрипачки, попав на рок-сцену стала известна почти сразу. И вовсе не благодаря тому, что играла в новой группе Courtney Love (ex-Hole) The Chelsea и помогала делать студийные записи Billy Corgan (Smashing Pumpkins) c Dennis DeYoung (Styx)! Её сольные работы сами по себе довольно быстро привлекли к себе внимание, и не только специализированной прессы типа Orkus - но, например, даже мейнстримовый Interview Magazine рекомедовал её в качестве одного из 14 музыкантов, с музыкой которых обязательно надо ознакомиться. С четырех лет она выступала на сцене в качестве классической скрипачки, обучалась в разных консерваториях, приобретая навыки не только исполнителя, но и постигая азы композиции, истории музыки и навыки дирижера. Свой первый инструментальный сольный альбом ‘On A Day’ выпустила в 17 лет на ей же созданном лейбле Traitor Records. Эта же компания занялась вскоре выпуском других сайд-проектов Эмили - The Jane Brooks Project, Ravensong, Convent… Яркая талантливая скрипачка заинтересовала многих профессионалов - в одном из клубов Чикаго с ней играл даже сам легендарный Nigel Kennedy. Затем она начинает активно сотрудничать с музыкантами самых разных жанров и направлений - это легенда техно DJT1000, титаны индастриала Attrition и Die Warzau. Скрипку Эмили можно частенько услышать даже по американскому телевидению - она принимала участие в создании саундтрека для мультипликационного сериала ‘Metalocalypse’. Второй диск ‘Enchant’ принес ей успех в мире независимой музыки. После его выхода Эмили два года концертировала по всему миру и записывалась с новой группой Courtney Love - The Chelsea, играла на сольных дисках Dennis DeYoung (Styx) и Billy Corgan (Smashing Pumpkins). Кроме того, она создала компанию WillowTech House и для неё разработала линию достаточно экстремальной сексуально-готической одежды. А Billy Corgan именно ей поручил создание костюмов, которые использовались во время съемок его видеоклипа. Она также подвизается как талантливый и успешный писатель и дизайнер-иллюстратор и выпустила таким образом уже три книги. Второй полнометражный студийный альбом ‘Opheliac’ (2006) является отличным образцом ей же изобретенного стиля «victoriandustrial» - оркестровые аранжировки в стиле барокко, классическая скрипка, резкий вокал и индустриальные ритмы, и всё это в сочетании с экстремальной лирикой и ещё более экстремальным имиджем… Nigel Kennedy, Siouxsie & The Banshees, Laibach, Front 242, David Bowie и даже Depeche Mode - вот далеко не полный список аллюзий и реминисценций, которые ожидают слушателя… ‘Opheliac’ вышел на гамбургском лейбл Trisol Music Group 1 сентября 2006 года и теперь доступен для российских покупателей - благодаря компании Irond Ltd.
Первую известность в США Эмили получила в 2003 году, когда ее «открыла» Кортни Лав, пригласив в студию для работы над дебютным сольным альбомом America’s Sweetheart (2004). Эмили гастролировала с Лав в составе женской аккомпанирующей группы The Chelsea (другими участницами которой были Рэдио Слоун, Лиса Леверидж, Двин Киракосян и Саманта Малони) [11]; выступила в телепрограммах The Tonight Show и Late Show with David Letterman.
Завершив выступления с The Chelsea, Отемн вернулась в Чикаго, где записалась с Билли Корганом (альбом The Future Embrace, 2004); сотрудничество продолжалось вплоть до весны 2005 года.
К концу 2005 года сформировался состав The Bloody Crumpets, группы в составе: Aprella, Naughty Veronica, The Blessed Contessa и Captain Maggot[12][13]. 12 января 2006 года группа выступила в программе телеканала WGN-TV Morning Show, за которым последовал аншлаговый концерт в клубе Double Door, в Чикаго.
Вскоре после выхода Enchant Эмили Отемн попыталась покончить с собой и помимо воли была заключена в психиатрическую клинику. «Если с вами происходят такие сложные вещи или в детстве у вас был бардак — а надо мной издевались постоянно после шести лет, и один раз изнасиловали, — трудно выделить одну, последнюю каплю, которая переполняет чашу»[2][14], — говорила она. Она рассказывала в интервью: Я была склонна к самоубийству большую часть своей жизни, и как раз сделала - то, из-за чего меня посадили. Приняла все свои таблетки снотворного. Я находилсь на той черте, когда трудно - дышать, думать, жить наяву. И когда каждый день звучит этот голос в голове: Зачем тебе всё это Просто умри! Мне показалось, самый здоровый выход - остановить пытку. Но юридически это принято классифицировать как сумасшествие, и вот тебя запирают, чтобы кто-то в тебе что-то исправил. Но ничего не исправляется.
Kerrang!, #1299[2]
Насильственное лечение (как отмечает Kerrang!) ещё более травмировало психику Эмили, но оно же и «наполнило её следующий альбом ужасающей жизненностью». Opheliac, записанный в чикагской студии Mad Villain Studios, вышел в 2006 году и остаётся самым известным альбомом Эмили Отемн. «Я ведь училась ходить за кулисами театров и оперных залов, среди очаровательного хаоса и переодеваний, цирковых актеров и потных балерин, стекающей косметики и чрезмерного великолепия… А потом я сошла с ума и меня заперли. Именно такую эту картину создает альбом в моём воображении. Opheliac и есть — сцена моего сумасшествия», — рассказывала певица.
Стилистически альбом, заголовок которого (по замыслу исполнительницы) суффиксом превращает «архетипический» шекспировский образ в своего рода болезнь[10], сочетает в себе элементы скрипичной симфонической музыки, хэви метал, индастриал, при этом отмечен влиянием водевильной мелодрамы и бурлеска. Его тексты, внешне выдержанные почти в юмористическом ключе[16], вскрывают сложные темы маниакальной депрессии (заглавный трек, а также «Swallow» и «Misery Loves Company»), самоистязания («Liar»), педофилии («Gothic Lolita») и самоубийства («The Art of Suicide»). Самый точный в автобиографических деталях трек, описывающий жизнь Эмили-пациентки, «Thank God I’m Pretty», вошел бонус-треком в европейское издание альбома, Opheliac — Deluxe Edition.

2007—2009
После успеха альбома в Европе в конце 2006 года Эмили выпустила два EP (каждый размером с полноформатный альбом): Liar/Dead Is The New Alive и Four o’Clock, а также двойной альбом скрипичной музыки Laced/Unlaced. Первый диск (Laced) фактически представлял собой перевыпуск альбома классической музыки On A Day… (2000), с добавлением пяти треков, записанных на концертах. Второй диск нового материала, Unlaced, был выдержан в характерном стиле Victoriandustrial.
Затем вышел двойной сингл, куда вошли версии «Bohemian Rhapsody» и «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лаупер. После перевыпуска (в делюкс-формате) дебютного альбома Enchant и выхода сборника A Bit O’ This & That, альбома редких и ранее не выпускавшихся треков, певица вышла в новый европейский тур. Весной 2008 года она выступила в Англии. Несмотря на обилие нового материала, концертный репертуар Эмили Отемн по-прежнему состоял, в основном, из композиций Opheliac, альбома, который, как она считает, наилучшим образом представляет ее широкой аудитории разных возрастов.
В 2007—2008 годах Эмили Отемн непрерывно гастролировала по Европе, постепенно развивая сценическое шоу (сюда стали приглашаться циркачи и актёры, девушки из аудитории для манерных танцев, использоваться элементы музыкальной комедии и бурлеска). В июне-августе 2007 года Эмили провела гастроли в Германии, Австрии, Англии, Нидердандов; концертная программа была составлена из материала альбомов Opheliac и Unlaced. В ноябре 2008 года Эмили Отемн и The Bloody Crumpets дали свой первый концерт в США, который прошёл с аншлагом, после чего вышли во второй этап евротура The Asylum Tour: The Gate Part II, завершившееся в 2009 году[16]. 15 февраля 2009 года на официальном сайте было объявлено о новой участнице группы: «альтернативной модели» по имени Ulorin Vex. В октябре Эмили начала The Asylum Tour: The Key, гастрольный тур по большим городам США.
«The Asylum for Wayward Victorian Girls»
27 октября 2009 года альбом Opheliac был перевыпущен; в Opheliac — The Deluxe Edition вошли пять новых треков, видеоинтервью и композиции, прежде не издававшиеся. В США он вышел впервые, на лейбле The End Records. Одновременно вышла книга Эмили Отемн «The Asylum for Wayward Victorian Girls». Книга представляет собой красочно оформленную автором двухсотлетнюю историю психиатрических клиник, перемежающуюся с её собственными впечатлениями от пребывания в одной из таковых.
Цель автора состояла в том, чтобы показать: за двести лет ничего не изменилось. При том, что в нашем обществе произошли значительные перемены, в этой области всё осталось по-прежнему. Поговорить об этом не с кем, никто ничего не знает о маниакальной депрессии. Никто не знает, что такое биполярное аффективное расстройство. Об этом говорится множество глупых вещей. Люди не знают о том, что проделывают с в современных сумасшедших домах. Не представляют, какие чинятся там издевательства.
Эмили называла свою книгу «правдивой, страшной, красивой и смешной», уточняя: «приходится всё это обращать в шутку, потому что в противном случае остаётся — лишь умереть»[3].
В 2009 году Эмили Отемн была отобрана журналом Interview Magazine в число «14 исполнителей, которых необходимо увидеть»
 Изменить