Тексты Иностранных Песен

Emilie Autumn - Miss Lucy Had Some Leeches

0
Текст
 
Miss Lucy had some leeches, her leeches liked to suck
And when they drank up all her blood she didn't give a
Funny when the doctors had locked her in her cell
Miss Lucy screamed all night that they should go to bloody
 
Hello to the surgeon with scalpel old and blunt
He'll tie you to the table, then he'll mutilate your
Come, it's nearly teatime, the lunatics arrive
The keepers bleed them all until there's no one left a
 
Lively little rodents are eaten up by cats
We're subject to experiments like laboratory
Rats I've dropped a teacup, how easily they break
I'm on my hands and knees until I pay for my mis
 
Take off all your clothing, we've only just begun
We have no anesthesia, it's eighteen forty
One thing we should tell you before you try again
The tests are invented by a lot of filthy
 
Mentally hysteric, she's failed the exam
Don't bother telling Lucy for she doesn't give a
Damn that nitrous oxide for when you can't escape
They say the surgeons oft commit a murder or a
 
Razor blades are rusty and not a lot of fun
So when they try to amputate your legs, you'd better
Run and fetch the chemist, a patient's feeling sad
She's been in chains for ages and she isn't even
 
Madness is a nuisance and no one is immune
Your sister, mum or daughter may become a raving
Lunatics are dangerous and doctors are obeyed
They also go together just like toast and marma
 
Ladies are like children with brains the size of squirrels
Let's give a clitoridectomies to all the little
Girls are helpless treasures that daddies must protect
So lie upon the table for the doctors to in
 
Speculums are super and stirrups all the rage
So spread a lady's legs and then put her back in to her
Cage of naked crazies, the surgeon's here to bleed
The doctors are all learned men and some can even
 
Reading can be risky for women on the verge
It only did us worlds of good to poison, leech and
Purging is a penance, phlebotomy's a chore
No need to sterilize the tools, we never did be
 
Fore the night is over, before you go to bed
They'll take a hammer and nail and jam it in your
Headstones in the courtyard and statues in the park
Are not for the insane, just leave them rotting in the
D-A-R-K, dark, dark, dark, dark, dark
 
Перевод
 
У мисс Люси было несколько пиявок, ее пиявки любили сосать
И когда они выпили всю ее кровь, ей было наплевать
Забавно, когда врачи заперли ее в камере
Мисс Люси закричала всю ночь, что они должны идти в чертову
 
Привет хирургу со скальпелем, старым и тупым
Он тебя к столу привяжет, потом покалечит
Пошли, уже почти чай, прибывают сумасшедшие
Хранители обескровливают их всех, пока не остается никого
 
Живых маленьких грызунов съедают кошки
Мы подвергаемся экспериментам, как лабораторные
Крысы, которых я уронил чашки, как легко они ломаются
Я стою на четвереньках, пока не расплачусь за свою ошибку
 
Сними всю одежду, мы только начали
У нас нет анестезии, сейчас восемнадцать сорок
Одну вещь, которую мы должны сказать тебе, прежде чем ты попробуешь еще раз
Тесты придуманы множеством мерзавцев
 
Психическая истерика, она провалила экзамен
Не смей говорить Люси потому что ей плевать
Черт возьми, эта закись азота, когда ты не можешь убежать
Говорят, хирурги часто совершают убийства или убийства
 
Лезвия бритв ржавые и не доставляют большого удовольствия
Поэтому, когда они попытаются ампутировать тебе ноги, тебе лучше
Беги и приведи аптекаря, пациенту грустно
Она была в цепях целую вечность, и ее даже нет
 
Безумие — это неприятность, от которой никто не застрахован
Ваша сестра, мама или дочь могут впасть в бред
Безумцы опасны, а врачам подчиняются
Они также сочетаются друг с другом, как тост и марма
 
Дамы как дети с мозгами размером с белку
Давайте устроим клиторэктомию всем маленьким
Девочки - беспомощные сокровища, которые папы должны беречь
Так что ложитесь на стол, чтобы врачи могли прийти
 
Зеркала супер и вызывают всю ярость
Так что раздвиньте даме ноги, а затем посадите ее обратно в нее
Клетка голых сумасшедших, хирург здесь, чтобы пустить кровь
Все врачи образованные люди, а некоторые могут даже
 
Чтение может быть рискованным для женщин, находящихся на грани
Отравление, пиявки и др. принесли нам только пользу
Чистка - это покаяние, кровопускание - рутинная работа
Стерилизовать не нужно. инструменты, которых у нас никогда не было
 
Пока ночь не закончилась, прежде чем ты ляжешь спать
Они возьмут молоток и гвоздь и забьют их в твои
Надгробия во дворе и статуи в парк
Не для сумасшедших, просто оставь их гнить в
Д-А-Р-К, темно, темно, темно, темно, темно
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Emilie Autumn

Emilie Autumn - Swallow | Текст Иностранной Песни
I will swallow if it will help my sea level go down But I'll come back to haunt you if I drown I will swallow if it will help my sea level go down But I'll come back to

Emilie Autumn - How Strange | Текст Иностранной Песни
When you are sleeping do you dream of me? How strange, how strange? 'Cause you know what they say About the visions in your head And what they mean How

Emilie Autumn - I Want My Innocence Back | Текст Иностранной Песни
I want my innocence back and if you can't give it to me I will cut you down and I will run you through With the dagger you sharpened on my body and soul Before you slit me in

Emilie Autumn - Goodbye | Текст Иностранной Песни
And so I've said too much and not enough And so the play is finally at an end You never had the care to call my bluff And so I must be pleased to be your friend But

Emilie Autumn - Rapunzel | Текст Иностранной Песни
In the courtyard used to sing as loud as she could locked away here she's been quiet, lovely and good but no one listens now she's lost her voice she had

Emilie Autumn - Opheliac | Текст Иностранной Песни
I'm your Opheliac, I've been so disillusioned I know you'd take me back but still I feign confusion I couldn't be your friend, my world was too unstable You might

Emilie Autumn - If You Feel Better | Текст Иностранной Песни
If you feel better Telling me I'm cruel Saying I'm unfeeling I don't mind If it's necessary If it helps you out Crying that I'm heartless

Emilie Autumn - Gentlemen Aren't Nice | Текст Иностранной Песни
Once upon a time I thought "What's the one thing I haven't got?" There's not a single thing in this world I couldn't buy That's when a gentleman

Emilie Autumn - Find Me A Man | Текст Иностранной Песни
Find me a man who would die for me Find me a time that is past Find me an ocean without a sea And I will follow at last Find me a man who would die for me Find me

Emilie Autumn - Castle Down | Текст Иностранной Песни
You can see that I swim Through the sea of painful You have watched as I pull Myself from the floor And you were there when I Built my tower like pebbles in the

Фото Emilie Autumn

 Изменить 
Emilie Autumn

Emilie Autumn - Биография

Эмили Отемн (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица, скрипачка, композитор и поэтесса, экспериментирующая в стиле, который сама она называет «Викторианский индастриал» (Victoriandustrial), — на стыке симфонической музыки, хэви метал и индастриал.
Скрипичный гений Nigel Kennedy, сила вокала Siouxsie & The Banshees и имидж Марии Антуанетты ядерного века - вот вам и точный портрет новой «готической Лолиты» Emilie Autumn! Эта скрипачка, художница и поэтесса из Чикаго, США - талантливая во всём, что бы ни делала, молодая принцесса стиля «victoriandustrial», родилась в 1979 году и начала свою музыкальную карьеру в качестве классической скрипачки, попав на рок-сцену стала известна почти сразу. И вовсе не благодаря тому, что играла в новой группе Courtney Love (ex-Hole) The Chelsea и помогала делать студийные записи Billy Corgan (Smashing Pumpkins) c Dennis DeYoung (Styx)! Её сольные работы сами по себе довольно быстро привлекли к себе внимание, и не только специализированной прессы типа Orkus - но, например, даже мейнстримовый Interview Magazine рекомедовал её в качестве одного из 14 музыкантов, с музыкой которых обязательно надо ознакомиться. С четырех лет она выступала на сцене в качестве классической скрипачки, обучалась в разных консерваториях, приобретая навыки не только исполнителя, но и постигая азы композиции, истории музыки и навыки дирижера. Свой первый инструментальный сольный альбом ‘On A Day’ выпустила в 17 лет на ей же созданном лейбле Traitor Records. Эта же компания занялась вскоре выпуском других сайд-проектов Эмили - The Jane Brooks Project, Ravensong, Convent… Яркая талантливая скрипачка заинтересовала многих профессионалов - в одном из клубов Чикаго с ней играл даже сам легендарный Nigel Kennedy. Затем она начинает активно сотрудничать с музыкантами самых разных жанров и направлений - это легенда техно DJT1000, титаны индастриала Attrition и Die Warzau. Скрипку Эмили можно частенько услышать даже по американскому телевидению - она принимала участие в создании саундтрека для мультипликационного сериала ‘Metalocalypse’. Второй диск ‘Enchant’ принес ей успех в мире независимой музыки. После его выхода Эмили два года концертировала по всему миру и записывалась с новой группой Courtney Love - The Chelsea, играла на сольных дисках Dennis DeYoung (Styx) и Billy Corgan (Smashing Pumpkins). Кроме того, она создала компанию WillowTech House и для неё разработала линию достаточно экстремальной сексуально-готической одежды. А Billy Corgan именно ей поручил создание костюмов, которые использовались во время съемок его видеоклипа. Она также подвизается как талантливый и успешный писатель и дизайнер-иллюстратор и выпустила таким образом уже три книги. Второй полнометражный студийный альбом ‘Opheliac’ (2006) является отличным образцом ей же изобретенного стиля «victoriandustrial» - оркестровые аранжировки в стиле барокко, классическая скрипка, резкий вокал и индустриальные ритмы, и всё это в сочетании с экстремальной лирикой и ещё более экстремальным имиджем… Nigel Kennedy, Siouxsie & The Banshees, Laibach, Front 242, David Bowie и даже Depeche Mode - вот далеко не полный список аллюзий и реминисценций, которые ожидают слушателя… ‘Opheliac’ вышел на гамбургском лейбл Trisol Music Group 1 сентября 2006 года и теперь доступен для российских покупателей - благодаря компании Irond Ltd.
Первую известность в США Эмили получила в 2003 году, когда ее «открыла» Кортни Лав, пригласив в студию для работы над дебютным сольным альбомом America’s Sweetheart (2004). Эмили гастролировала с Лав в составе женской аккомпанирующей группы The Chelsea (другими участницами которой были Рэдио Слоун, Лиса Леверидж, Двин Киракосян и Саманта Малони) [11]; выступила в телепрограммах The Tonight Show и Late Show with David Letterman.
Завершив выступления с The Chelsea, Отемн вернулась в Чикаго, где записалась с Билли Корганом (альбом The Future Embrace, 2004); сотрудничество продолжалось вплоть до весны 2005 года.
К концу 2005 года сформировался состав The Bloody Crumpets, группы в составе: Aprella, Naughty Veronica, The Blessed Contessa и Captain Maggot[12][13]. 12 января 2006 года группа выступила в программе телеканала WGN-TV Morning Show, за которым последовал аншлаговый концерт в клубе Double Door, в Чикаго.
Вскоре после выхода Enchant Эмили Отемн попыталась покончить с собой и помимо воли была заключена в психиатрическую клинику. «Если с вами происходят такие сложные вещи или в детстве у вас был бардак — а надо мной издевались постоянно после шести лет, и один раз изнасиловали, — трудно выделить одну, последнюю каплю, которая переполняет чашу»[2][14], — говорила она. Она рассказывала в интервью: Я была склонна к самоубийству большую часть своей жизни, и как раз сделала - то, из-за чего меня посадили. Приняла все свои таблетки снотворного. Я находилсь на той черте, когда трудно - дышать, думать, жить наяву. И когда каждый день звучит этот голос в голове: Зачем тебе всё это Просто умри! Мне показалось, самый здоровый выход - остановить пытку. Но юридически это принято классифицировать как сумасшествие, и вот тебя запирают, чтобы кто-то в тебе что-то исправил. Но ничего не исправляется.
Kerrang!, #1299[2]
Насильственное лечение (как отмечает Kerrang!) ещё более травмировало психику Эмили, но оно же и «наполнило её следующий альбом ужасающей жизненностью». Opheliac, записанный в чикагской студии Mad Villain Studios, вышел в 2006 году и остаётся самым известным альбомом Эмили Отемн. «Я ведь училась ходить за кулисами театров и оперных залов, среди очаровательного хаоса и переодеваний, цирковых актеров и потных балерин, стекающей косметики и чрезмерного великолепия… А потом я сошла с ума и меня заперли. Именно такую эту картину создает альбом в моём воображении. Opheliac и есть — сцена моего сумасшествия», — рассказывала певица.
Стилистически альбом, заголовок которого (по замыслу исполнительницы) суффиксом превращает «архетипический» шекспировский образ в своего рода болезнь[10], сочетает в себе элементы скрипичной симфонической музыки, хэви метал, индастриал, при этом отмечен влиянием водевильной мелодрамы и бурлеска. Его тексты, внешне выдержанные почти в юмористическом ключе[16], вскрывают сложные темы маниакальной депрессии (заглавный трек, а также «Swallow» и «Misery Loves Company»), самоистязания («Liar»), педофилии («Gothic Lolita») и самоубийства («The Art of Suicide»). Самый точный в автобиографических деталях трек, описывающий жизнь Эмили-пациентки, «Thank God I’m Pretty», вошел бонус-треком в европейское издание альбома, Opheliac — Deluxe Edition.

2007—2009
После успеха альбома в Европе в конце 2006 года Эмили выпустила два EP (каждый размером с полноформатный альбом): Liar/Dead Is The New Alive и Four o’Clock, а также двойной альбом скрипичной музыки Laced/Unlaced. Первый диск (Laced) фактически представлял собой перевыпуск альбома классической музыки On A Day… (2000), с добавлением пяти треков, записанных на концертах. Второй диск нового материала, Unlaced, был выдержан в характерном стиле Victoriandustrial.
Затем вышел двойной сингл, куда вошли версии «Bohemian Rhapsody» и «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лаупер. После перевыпуска (в делюкс-формате) дебютного альбома Enchant и выхода сборника A Bit O’ This & That, альбома редких и ранее не выпускавшихся треков, певица вышла в новый европейский тур. Весной 2008 года она выступила в Англии. Несмотря на обилие нового материала, концертный репертуар Эмили Отемн по-прежнему состоял, в основном, из композиций Opheliac, альбома, который, как она считает, наилучшим образом представляет ее широкой аудитории разных возрастов.
В 2007—2008 годах Эмили Отемн непрерывно гастролировала по Европе, постепенно развивая сценическое шоу (сюда стали приглашаться циркачи и актёры, девушки из аудитории для манерных танцев, использоваться элементы музыкальной комедии и бурлеска). В июне-августе 2007 года Эмили провела гастроли в Германии, Австрии, Англии, Нидердандов; концертная программа была составлена из материала альбомов Opheliac и Unlaced. В ноябре 2008 года Эмили Отемн и The Bloody Crumpets дали свой первый концерт в США, который прошёл с аншлагом, после чего вышли во второй этап евротура The Asylum Tour: The Gate Part II, завершившееся в 2009 году[16]. 15 февраля 2009 года на официальном сайте было объявлено о новой участнице группы: «альтернативной модели» по имени Ulorin Vex. В октябре Эмили начала The Asylum Tour: The Key, гастрольный тур по большим городам США.
«The Asylum for Wayward Victorian Girls»
27 октября 2009 года альбом Opheliac был перевыпущен; в Opheliac — The Deluxe Edition вошли пять новых треков, видеоинтервью и композиции, прежде не издававшиеся. В США он вышел впервые, на лейбле The End Records. Одновременно вышла книга Эмили Отемн «The Asylum for Wayward Victorian Girls». Книга представляет собой красочно оформленную автором двухсотлетнюю историю психиатрических клиник, перемежающуюся с её собственными впечатлениями от пребывания в одной из таковых.
Цель автора состояла в том, чтобы показать: за двести лет ничего не изменилось. При том, что в нашем обществе произошли значительные перемены, в этой области всё осталось по-прежнему. Поговорить об этом не с кем, никто ничего не знает о маниакальной депрессии. Никто не знает, что такое биполярное аффективное расстройство. Об этом говорится множество глупых вещей. Люди не знают о том, что проделывают с в современных сумасшедших домах. Не представляют, какие чинятся там издевательства.
Эмили называла свою книгу «правдивой, страшной, красивой и смешной», уточняя: «приходится всё это обращать в шутку, потому что в противном случае остаётся — лишь умереть»[3].
В 2009 году Эмили Отемн была отобрана журналом Interview Magazine в число «14 исполнителей, которых необходимо увидеть»
 Изменить