Тексты Иностранных Песен

Everything But The Girl - Ballad Of The Times

0
Текст
 
Narrow streets breed narrow minds and
Care for king but not for kind
It's a short hop to a long weekend
When every move you apprehend
 
You'll never find room to find your feet
To walk out of this avenue
Your pockets are lined with promises
When did a promise ever pay for shoes?
 
Counting coal trucks by the line
And raise your glasses one more time
'Cause Billy has gone off to war
And God knows what he's fighting for
 
But wartime will make him a man
Work that no one see, if you can
A hero's grave is six feet deep not
Room enough for all his plans
 
She can scrub the step but if he'll never gleam
If he did, she'd smash the dream
And they've held the world too long
Dreams are what you wake up from
 
Father was a fighter too
The only way to jump the queue
Boxing clever, times were tough
But will that ever be enough?
 
You'd never find room to find his feet
To walk out of these avenues
Their pockets are lined with promises
When did a promise ever pay for shoes?
When did a promise ever pay for shoes?
 
Перевод
 
Узкие улицы порождают ограниченность ума и
Забота о короле, а не о добре
Это короткий переход к длинным выходным
Когда ты опасаешься каждого шага
 
Ты никогда не найдешь места встать на ноги
Выйти с этого проспекта
Ваши карманы набиты обещаниями
Когда обещание когда-нибудь платило за обувь?
 
Считать угольные грузовики по очереди
И поднимите очки еще раз
Потому что Билли ушел на войну
И Бог знает, за что он сражается
 
Но военное время сделает его мужчиной
Работа, которую никто не увидит, если вы можете
Глубина могилы героя не превышает шести футов
Достаточно места для всех его планов
 
Она может вычистить ступеньки, но если он никогда не будет сиять
Если бы он это сделал, она бы разбить мечту
И они слишком долго удерживали мир
Мечты - это то, от чего ты просыпаешься
 
Отец тоже был бойцом
Единственный способ обойти очередь
Бокс умные, времена были тяжелые
Но будет ли этого когда-нибудь достаточно?
 
Тебе никогда не найти места, чтобы встать на ноги
Чтобы уйти с этих проспектов
Их карманы набиты обещаниями
Когда обещание окупилось за обувь?
Когда обещание окупилось за обувь?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Everything But The Girl

Everything But The Girl - Almost Blue | Текст Иностранной Песни
Almost blue, almost doing things we used to do There's a boy here and he's almost you Almost all the things that your eyes once promised I see in his too, now your eyes

Everything But The Girl - Rollercoaster | Текст Иностранной Песни
I still haven't got over it even now I want to spend huge amounts of time on my own Don't want to cause any serious damage Want to make sure that I can manage

Everything But The Girl - Missing | Текст Иностранной Песни
I step off the train I'm walking down your street again And past your door, but you don't live there anymore It's years since you've been there Now

Everything But The Girl - Time After Time | Текст Иностранной Песни
Lying in my bed I hear The clock tick and think of you Caught up in circles Confusion is nothing new Flashback warm nights Almost left behind Suitcases of

Everything But The Girl - Cross My Heart | Текст Иностранной Песни
Now and then Do you wash your hands of me again? Wish me anywhere but home Drunk and on the end of your phone From time to time Do you guess what's really on

Everything But The Girl - The Future Of The Future (Stay Gold) | Текст Иностранной Песни
The future of the future will still contain the past Time goes slow and time goes fast I can feel you looking back at me To see how I've done What is it inside

Everything But The Girl - I Don't Understand Anything | Текст Иностранной Песни
What is it that I think I need? Is there love in me that wants to be freed? Or is it selfishness and ego We carry with us everywhere that we go? And this feeling that

Everything But The Girl - Tender Blue | Текст Иностранной Песни
And still he lies awake at night Restless while every silence screams And still she sleep turned to the wall He fears the onslaught of his dreams Touches her back but

Everything But The Girl - I Don't Want To Talk About It | Текст Иностранной Песни
I can tell by your eyes that you've prob'ly been cryin' forever And the stars in the sky don't mean nothin' to you, they're a mirror I don't wanna

Everything But The Girl - Even So | Текст Иностранной Песни
if I say I'll always stay by your side stupid things say some night can you tell me I am wrong till I cry tell me do you have the right if I say that seas could never

Фото Everything But The Girl

 Изменить 
Everything But The Girl

Everything But The Girl - Биография

Everything but the Girl — британский дуэт, образованный в городе Халле (Kingston upon Hull) в 1982 году вокалисткой и гитаристкой Трейси Торн (англ. Tracey Thorn; род. 26 сент. 1962 г.) и музыкантом, композитором и вокалистом Бэном Уоттом (англ. Ben Watt; род. 6 дек. 1962 г.). Всемирная известность к дуэту пришла после того как американский электронный музыкант, ди-джей и продюсер Тод Терри (англ. - Todd Terry) в октябре 1995 выпустил танцевальную версию песни Missing, которая достигла вершины чартов в Канаде, Германии, Италии, второй строчки в американском Billboard Hot 100 и третьей позиции в Британском чарте синглов (UK Singles Chart).
В 1982 году экипаж свежеиспеченной группы Everything Вut the Girl состоял из двух человек: Трейси Торн и Бена Уотта. Название группы переводится с английского как «Всё, кроме девушки» и было взято из рекламного слогана местного мебельного магазина. Смысл этого слогана — в оригинале англ. "for your bedroom needs, we sell everything but the girl" — в том, что рекламируемый магазин продаёт всё, что только можно себе представить в качестве украшения спальной, кроме девушки. Хотя обоим музыкантам было по 19 лет, они уже успели кое-что сделать в музыке. И на людей посмотреть, и себя показать. Трейси, которая родилась в Лондоне 26 сентября 1962 года, с детства занималась музыкой, после школы поступила в университет. А для души пела в тинейджерской группе Marine Girls, которая к концу 70-х уже начала выходить на профессиональную дорогу и подписала контракт с лондонским рекорд-лейблом Cherry Red. Эта же компания стала первым рекординговым пристанищем Бена Уотта (родился в Бруксменс Парке 6 декабря 1962 года), пробовавшего себя в качестве сольного артиста.
С Трейси его роднил не только общий лейбл, но и один и тот же университет, да и общие приоритеты в музыке. Это выяснилось еще за несколько лет до появления Everything Вut the Girl. Бен Уотт как подопечный того же лейбла для разминки поучаствовал в записи двух альбомов Marine Girls. А к 1982 году вокалистка Трейси Торн и мультиинструменталист Бен Уотт, оба не лишенные композиторского таланта, уже достаточно пригляделись друг к другу, чтобы положить начало творческому партнерству. Первой ласточкой, официально заявившей о существовании дуэта Everything Вut the Girl, стал экспериментальный сингл - интерпретация композиции Коула Портера (Cole Porter) "Night and Day" в стиле самба. Хотя песня засветилась в независимых британских чартах, продолжение последовало не сразу.
На повестке дня пока что стояли сольные альбомы Бена Уотта и Трейси Торн. В конце 1982 года Трейси представила полноформатный сольный дебют "A Distant Shore". А спустя год дебютировал и Бен, выпустив пластинку "North Marine Drive" (1983). Релизы вызвали доброжелательные отзывы в прессе и фигурировали в независимых чартах. Бен заодно успел успешно поработать и с Робертом Уайтом (Robert Wyatt). Ничто не мешало музыкантам продолжать в том же духе, двигаясь параллельными курсами. Но они выбрали общую дорожку. И правильно сделали.
Следующим шагом дуэта к успеху стала еще одна кавер-версия - переосмысленная песня Jam "English Rose", записанная для очередного сборника журнала "New Musical Express". Бывший фронтмен Jam Пол Уэллер (Paul Weller) пришел от нового варианта в такой восторг, что пригласил Трейси и Бена поучаствовать в создании альбома "Cafe Bleu", первого студийного продукта его нового проекта Style Council.

Имея в активе такую рекомендацию, в 1984 году Everything Вut the Girl опубликовали сингл "Each and Every One", отметившийся в Тор 40 Великобритании и не обойденный вниманием во многих странах Европы. Закрепили первый успех полноформатным дебютом "Eden", приятным образцом утонченной поп-музыки и вокального джаза, саранжированным с отменным вкусом, насыщенным партиями духовых и ритмами босса-новы.
Дальнейшие творческие поиски дуэта развивались в направлении альтернативного рока, который получил зеленую улицу на втором лонг-плее "Love Not Money" (1985). Еще один зигзаг - в сторону кантри - зафиксирован на альбоме 1986 года "Baby, the Stars Shine Bright", который отличался роскошными аранжировками.
80-е годы, насыщенные студийной работой и освоением новых территорий, завершились изданием диска "Idlewild" в 1988 году. Популярность команды в Великобритании достигла пика. Сам по себе альбом "Idlewild", окрещенный критиками "коктейль-джазом", красивый и дышащий свободой, не вызвал бы такого активного интереса, если бы не беспроигрышное оружие - ударный хит-сингл. Такой хит, самый известный и раскрученный в карьере Everything But the Girl, наконец появился: трек "I Don't Want to Talk About It", нетривиальная кавер-версия песни Дэнни Уиттена (Danny Whitten), покойного гитариста группы Crazy Horse, покорил третью строчку британского хит-парада. Другая композиция с этого альбома, "Apron Strings", внесла свой вклад в отечественный кинематограф, прозвучав в фильме Джона Хьюза (John Hughes) "She's Having а Baby".
В 1990 году Бен Уотт и Трейси Торн прилетели в Лос-Анджелес, где записали альбом "The Language of Life", приятный во всех отношениях, особенно в коммерческом. Продюсерские обязанности доверили Томми Липуме (Tommy LiPuma), а среди гостей в студии отметился джазовый виртуоз Стэн Гетц (Stan Getz). Видео на композицию "Driving" пользовалось большим успехом у зрителей американского телеканала VH-1. С этого альбома начинается присутствие лондонской группы в американских чартах.
Шестой студийный альбом "Worldwide" (1991), переплетавший альт-рок, утонченный поп и джазовые интонации, завершил первый этап в творческой биографии Everything But the Girl. Диск не пользовался большой популярностью. Музыканты чувствовали необходимость глубоких перемен.
Серия успешных клубных выступлений подсказала дуэту идею следующего лонг-плея "Acoustic", изданного в 1992 году только в Северной Америке. Трек-лист альбома включал несколько примечательных кавер-версий: "Alison" Элвиса Костелло (Elvis Costello), "Tougher Than the Rest" Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen), "Love Is Strange" группы Mickey & Sylvia. Каверы, как правило, отлично удавались Everything But the Girl, которые обязательно баловали ими своих поклонников на концертах.
Когда пластинка была уже готова, на музыкантов обрушилась страшная новость: Бену диагностировали редкое заболевание иммунной системы, которое едва не стоило ему жизни. Прошел целый год, прежде чем Бен Уотт смог вернуться к нормальной жизни. Выздоравливая, он написал несколько новых песен, которые стали первым камешком для будущего диска "Home Movies" (1993), коллекции хитов прошлых лет, разбавленной парой-тройкой свежих номеров.
В 1994 году Трейси и Бен по-дружески помогли коллегам Massive Attack подготовить альбом "Protection". Вокал Трейси Торн украсил заглавный трек, ставший хитом. Это сотрудничество не прошло без последствий. "Кинематографический" саунд Massive Attack заметно повлиял на звучание нового альбома Everything But the Girl "Amplified Heart" (1994), который вызвал на редкость хвалебные отзывы в прессе и пользовался спросом у меломанов (в Штатах он финишировал под 37 номером в поп-чарте). Пропитанный элементами акустического рока, альбом мог гордиться присутствием легенд британского фольк-рока Ричарда Томпсона (Richard Thompson), Дэнни Томпсона (Danny Thompson) и Дейва Мэттэкса (Dave Mattacks).

Красивый сингл "Missing" приглянулся электронному музыканту Тодду Терри (Todd Terry), который сделал на него ремикс и в 1995 году запустил его на клубную орбиту. С его легкой руки сначала в Лондоне, а затем и по всему миру клубный вариант "Missing" превратился в один из популярнейших хитов 95 года. В Штатах сингл стал хитом #2, в Великобритании - #3, в Германии, Канаде и Италии - возглавил хит-парады, в остальных странах Европы финишировал в первой десятке. Мультимиллионный тираж сингла - естественное следствие такой популярности. Музыканты умело поддержали ажиотаж, отправившись в самый продолжительный тур в своей карьере и отыграв около сотни концертов в Европе и Америке. Выступали они и как дуэт, и в сопровождении бэк-группы. Отработав собственный гастрольный график, Everything Вut the Girl присоединились к Massive Attack, проведя несколько совместных шоу в рамках промо-тура в поддержку "Protection".
Из общения с Massive Attack в студии и на сцене Бен и Трейси извлекли еще несколько полезных уроков, которые снова аукнулись в их собственном творчестве. Учли они и международный успех ремикса "Missing", так что, открывая новый сессионный сезон, музыканты с головой окунулись в новое для себя стилистическое направление - электронику. Риск оказался делом благородным, и свежий альбом "Walking Wounded", законченный в 1996 году, демонстрировал утонченную, тщательно отделанную смесь трип-хопа и драм-н-бейсса. Альбом отпочковал сразу четыре хит-сингла: "Walking Wounded", "Wrong", "Single" и "Before Today".

Спустя три года музыканты представили диск "Temperamental" (1999), обживавший те же клубно-танцевальные территории, с упором на драм-н-бейсс и трип-хоп, которые расцветили и преобразовали джаз-поп-саунд их ранних альбомов. Клубная публика на ура приняла заглавный сингл "Temperamental", который стал в Штатах танцевальным хитом номер один. В рамках промо-тура, на этот раз промелькнувшего довольно быстро, Трейси Торн и Бен Уотт выступили на джазовом фестивале в Монтре.
Отношения двух многолетних партнеров давно переросли сугубо профессиональные рамки. В 2000 году Трейси пришлось отойти от студийной работы и отказаться от концертов, чтобы больше времени проводить в семье, занимаясь воспитанием детей. А тем временем Бен успешно реализовался как ди-джей, продюсер, звукоинженер и автор ремиксов. Еще в 1998 году стартовали его персональные клубные сеты под названием "Lazy Dog", которые он проводил на пару с коллегой. А к 2002 году он уже открыл в Лондоне собственный клуб-бар "Cherry Jam", отдававший предпочтение андеграундной музыке. Его "перу" принадлежат ремиксы на песни Шаде (Sade), Maxwell, Саншайн Андерсон (Sunshine Anderson), Сэнди Риверы (Sandy Rivera) и других артистов. Бет Ортон (Beth Orton) доверила ему сведение своего альбома "Daybreaker" (2002).
2001-м годом датируется сборник "Back to Mine", представивший любимые песни Бена и Трейси которые так или иначе оказали влияние на их творчество.
"Like the Deserts Miss the Rain" - так называется компакт-диск и DVD, который Everything But the Girl подготовили в 2002 году, отобрав для этой ретроспективной компиляции лучшие композиции, созданные в течение почти двадцатилетней карьеры. В американском рейтинге электронных альбомов "Like the Deserts Miss the Rain" фигурировал под пятым номером. Спустя два года музыканты подготовили еще одну подборку ремиксов, собрав лучшие образцы на сборнике "Adapt or Die: Ten Years of Remixes" (2005).
Информации о новых студийных релизах Everything But the Girl в ближайшее время официальные источники не дают.
По последним сообщения с "Твиттера" Трейси Торн, записывает новые песни с продюссером Эван Пирсоном.
 Изменить