Тексты Иностранных Песен

Everything But The Girl - Twin Cities

0
Текст
 
Now we're in twin cities
Where the Mississippi rises and then falls
One is Minneapolis
And the other no less famous is St. Pauls
 
There are stray dogs on the highway
And the local farmers moan about lack of rain
When the winds blew last winter I swear
England had another hurricane, hurricane
 
And we are twin cities, and we are that river
From the standing still, we will be delivered
 
Last time in New York was with Mandela
And Madonna and The Mets
Theyre icons of an era where
Thats about as famous as it gets
(Thats what I call famous, babe)
 
Ive seen cities full of ticker tape
And cotton trains through Utah, disappearing out of sight
Now Im standing in a city
Thats as pretty as an ocean in the night
 
And we are twin cities, and we are that ocean
From the standing still, we are set in motion
 
And no one calls me up to say
How long are you going to be away?
(Are you ever coming back?)
Yeah, yeah
(Are you ever coming back?)
 
No one calls me up to say
Dont let that life lead you astray
(Dont forget to come back)
Yeah
(Dont forget to come back)
 
They were rioting in Detroit on the night
The Pistons won it back to back
I was out of there the next day
And I only had just two bags to pack
 
And we are twin cities, and we are one river
From the standing still, we will be delivered
And we are twin cities, and we are one ocean
From the standing still, we are set in motion
 
Yeah, we are twin cities
We are one river
(We are twin cities)
One ocean
 
We are twin cities
(We are twin cities)
We are one river, yeah
One ocean
 
We are twin cities, one ocean
We are twin cities
 
Перевод
 
Теперь мы в городах-побратимах
Там, где Миссисипи то поднимается, то опускается
Один - Миннеаполис
А другой, не менее знаменитый, - Сент-Полс
 
На острове водятся бродячие собаки. шоссе
И местные фермеры стонут из-за отсутствия дождя
Когда прошлой зимой дул ветер, я клянусь
В Англии случился еще один ураган, ураган
 
И мы - города-побратимы, и мы - это River
Стоя на месте, мы будем доставлены
 
В последний раз в Нью-Йорке были с Манделой
И Мадонна и The Mets
Они иконы эпохи, когда
Это примерно как знаменитый, насколько это возможно
(Это то, что я называю знаменитым, детка)
 
Я видел города, полные телеграфной ленты
И хлопковые поезда через Юту, исчезающие из поля зрения
Теперь я стою в город
Это красиво, как ночной океан
 
И мы города-побратимы, и мы и есть этот океан
Стоя на месте, мы приходим в движение
 
И никто не звонит мне и не спрашивает
Как долго тебя не будет?
(Ты когда-нибудь вернешься?)
Да, да
(Ты когда-нибудь вернешься?)
 
Никто не звонит мне и не говорит
Не позволяй этой жизни сбить тебя с пути
(Не забудь вернуться)
Да
(Не забудь вернуться)
 
Ночью в Детройте устроили беспорядки
Пистонс выиграли победу подряд
Я ушел оттуда на следующий день
И мне нужно было упаковать всего две сумки
 
И мы города-побратимы, и мы одна река
Из стояния нас избавят
И мы города-побратимы, и мы - один океан
Из стояния нас приводят в движение
 
Да, мы города-побратимы
Мы одна река
(Мы города-побратимы)
Один океан
 
Мы города-побратимы
(Мы города-побратимы)
Мы одна река, да
Один океан
 
Мы города-побратимы, один океан
Мы города-побратимы
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Everything But The Girl

Everything But The Girl - Shoot Me Down | Текст Иностранной Песни
Hush your mouth now, honey mine Have you been waiting all this time To so loudly disagree, kick the feet from under me? Did you come here to shoot me down Bury me on my own

Everything But The Girl - Missing (todd Terry Club Mix) | Текст Иностранной Песни
I step off the train I'm walking down your street again And past your door, but you don't live there anymore It's years since you've been there Now

Everything But The Girl - Downhill Racer | Текст Иностранной Песни
From the top you can see so far into the distance Look, it's downhill all the way from here And getting there is quicker, let go and you just slide Shouldn't take more

Everything But The Girl - Walking To You | Текст Иностранной Песни
I met your boyfriend on St. Martin's Lane He said, "Fancy running into you again" We talked a minute or so, then he turned to go And I walked into the crowd again

Everything But The Girl - Two Star | Текст Иностранной Песни
Well, it's not for me to say But I can't see what you see in him anyway But such righteousness in me Is not a nice thing to display And who am I For

Everything But The Girl - Looking For Love | Текст Иностранной Песни
I was alone thinking I was just fine, I wasn't looking for anyone to be mine I thought that love was just a fabrication, A train that wouldn't stop at my station

Everything But The Girl - Wrong | Текст Иностранной Песни
I wanted everything for a little while Why shouldn't I I wanted to know what it was like I pushed you too far And you started laying down the law Till I didn't

Everything But The Girl - Blue Moon Rose | Текст Иностранной Песни
I have a friend and she comes from the high plains Wise as the hills and fresh as the rains Took me an Atlas to find her town To realize that the world is round I have

Everything But The Girl - Beautiful | Текст Иностранной Песни
You walked into my life The light was shinning brite You were the one I was looking for I looked deep into your eyes Just to see the moon light I thought I'd

Everything But The Girl - Take Me | Текст Иностранной Песни
Don't go, don't go, don't go Baby, baby, baby I'm lonely, can't you see? Baby, baby, baby Come give your love to me 'Cause I'm

Фото Everything But The Girl

 Изменить 
Everything But The Girl

Everything But The Girl - Биография

Everything but the Girl — британский дуэт, образованный в городе Халле (Kingston upon Hull) в 1982 году вокалисткой и гитаристкой Трейси Торн (англ. Tracey Thorn; род. 26 сент. 1962 г.) и музыкантом, композитором и вокалистом Бэном Уоттом (англ. Ben Watt; род. 6 дек. 1962 г.). Всемирная известность к дуэту пришла после того как американский электронный музыкант, ди-джей и продюсер Тод Терри (англ. - Todd Terry) в октябре 1995 выпустил танцевальную версию песни Missing, которая достигла вершины чартов в Канаде, Германии, Италии, второй строчки в американском Billboard Hot 100 и третьей позиции в Британском чарте синглов (UK Singles Chart).
В 1982 году экипаж свежеиспеченной группы Everything Вut the Girl состоял из двух человек: Трейси Торн и Бена Уотта. Название группы переводится с английского как «Всё, кроме девушки» и было взято из рекламного слогана местного мебельного магазина. Смысл этого слогана — в оригинале англ. "for your bedroom needs, we sell everything but the girl" — в том, что рекламируемый магазин продаёт всё, что только можно себе представить в качестве украшения спальной, кроме девушки. Хотя обоим музыкантам было по 19 лет, они уже успели кое-что сделать в музыке. И на людей посмотреть, и себя показать. Трейси, которая родилась в Лондоне 26 сентября 1962 года, с детства занималась музыкой, после школы поступила в университет. А для души пела в тинейджерской группе Marine Girls, которая к концу 70-х уже начала выходить на профессиональную дорогу и подписала контракт с лондонским рекорд-лейблом Cherry Red. Эта же компания стала первым рекординговым пристанищем Бена Уотта (родился в Бруксменс Парке 6 декабря 1962 года), пробовавшего себя в качестве сольного артиста.
С Трейси его роднил не только общий лейбл, но и один и тот же университет, да и общие приоритеты в музыке. Это выяснилось еще за несколько лет до появления Everything Вut the Girl. Бен Уотт как подопечный того же лейбла для разминки поучаствовал в записи двух альбомов Marine Girls. А к 1982 году вокалистка Трейси Торн и мультиинструменталист Бен Уотт, оба не лишенные композиторского таланта, уже достаточно пригляделись друг к другу, чтобы положить начало творческому партнерству. Первой ласточкой, официально заявившей о существовании дуэта Everything Вut the Girl, стал экспериментальный сингл - интерпретация композиции Коула Портера (Cole Porter) "Night and Day" в стиле самба. Хотя песня засветилась в независимых британских чартах, продолжение последовало не сразу.
На повестке дня пока что стояли сольные альбомы Бена Уотта и Трейси Торн. В конце 1982 года Трейси представила полноформатный сольный дебют "A Distant Shore". А спустя год дебютировал и Бен, выпустив пластинку "North Marine Drive" (1983). Релизы вызвали доброжелательные отзывы в прессе и фигурировали в независимых чартах. Бен заодно успел успешно поработать и с Робертом Уайтом (Robert Wyatt). Ничто не мешало музыкантам продолжать в том же духе, двигаясь параллельными курсами. Но они выбрали общую дорожку. И правильно сделали.
Следующим шагом дуэта к успеху стала еще одна кавер-версия - переосмысленная песня Jam "English Rose", записанная для очередного сборника журнала "New Musical Express". Бывший фронтмен Jam Пол Уэллер (Paul Weller) пришел от нового варианта в такой восторг, что пригласил Трейси и Бена поучаствовать в создании альбома "Cafe Bleu", первого студийного продукта его нового проекта Style Council.

Имея в активе такую рекомендацию, в 1984 году Everything Вut the Girl опубликовали сингл "Each and Every One", отметившийся в Тор 40 Великобритании и не обойденный вниманием во многих странах Европы. Закрепили первый успех полноформатным дебютом "Eden", приятным образцом утонченной поп-музыки и вокального джаза, саранжированным с отменным вкусом, насыщенным партиями духовых и ритмами босса-новы.
Дальнейшие творческие поиски дуэта развивались в направлении альтернативного рока, который получил зеленую улицу на втором лонг-плее "Love Not Money" (1985). Еще один зигзаг - в сторону кантри - зафиксирован на альбоме 1986 года "Baby, the Stars Shine Bright", который отличался роскошными аранжировками.
80-е годы, насыщенные студийной работой и освоением новых территорий, завершились изданием диска "Idlewild" в 1988 году. Популярность команды в Великобритании достигла пика. Сам по себе альбом "Idlewild", окрещенный критиками "коктейль-джазом", красивый и дышащий свободой, не вызвал бы такого активного интереса, если бы не беспроигрышное оружие - ударный хит-сингл. Такой хит, самый известный и раскрученный в карьере Everything But the Girl, наконец появился: трек "I Don't Want to Talk About It", нетривиальная кавер-версия песни Дэнни Уиттена (Danny Whitten), покойного гитариста группы Crazy Horse, покорил третью строчку британского хит-парада. Другая композиция с этого альбома, "Apron Strings", внесла свой вклад в отечественный кинематограф, прозвучав в фильме Джона Хьюза (John Hughes) "She's Having а Baby".
В 1990 году Бен Уотт и Трейси Торн прилетели в Лос-Анджелес, где записали альбом "The Language of Life", приятный во всех отношениях, особенно в коммерческом. Продюсерские обязанности доверили Томми Липуме (Tommy LiPuma), а среди гостей в студии отметился джазовый виртуоз Стэн Гетц (Stan Getz). Видео на композицию "Driving" пользовалось большим успехом у зрителей американского телеканала VH-1. С этого альбома начинается присутствие лондонской группы в американских чартах.
Шестой студийный альбом "Worldwide" (1991), переплетавший альт-рок, утонченный поп и джазовые интонации, завершил первый этап в творческой биографии Everything But the Girl. Диск не пользовался большой популярностью. Музыканты чувствовали необходимость глубоких перемен.
Серия успешных клубных выступлений подсказала дуэту идею следующего лонг-плея "Acoustic", изданного в 1992 году только в Северной Америке. Трек-лист альбома включал несколько примечательных кавер-версий: "Alison" Элвиса Костелло (Elvis Costello), "Tougher Than the Rest" Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen), "Love Is Strange" группы Mickey & Sylvia. Каверы, как правило, отлично удавались Everything But the Girl, которые обязательно баловали ими своих поклонников на концертах.
Когда пластинка была уже готова, на музыкантов обрушилась страшная новость: Бену диагностировали редкое заболевание иммунной системы, которое едва не стоило ему жизни. Прошел целый год, прежде чем Бен Уотт смог вернуться к нормальной жизни. Выздоравливая, он написал несколько новых песен, которые стали первым камешком для будущего диска "Home Movies" (1993), коллекции хитов прошлых лет, разбавленной парой-тройкой свежих номеров.
В 1994 году Трейси и Бен по-дружески помогли коллегам Massive Attack подготовить альбом "Protection". Вокал Трейси Торн украсил заглавный трек, ставший хитом. Это сотрудничество не прошло без последствий. "Кинематографический" саунд Massive Attack заметно повлиял на звучание нового альбома Everything But the Girl "Amplified Heart" (1994), который вызвал на редкость хвалебные отзывы в прессе и пользовался спросом у меломанов (в Штатах он финишировал под 37 номером в поп-чарте). Пропитанный элементами акустического рока, альбом мог гордиться присутствием легенд британского фольк-рока Ричарда Томпсона (Richard Thompson), Дэнни Томпсона (Danny Thompson) и Дейва Мэттэкса (Dave Mattacks).

Красивый сингл "Missing" приглянулся электронному музыканту Тодду Терри (Todd Terry), который сделал на него ремикс и в 1995 году запустил его на клубную орбиту. С его легкой руки сначала в Лондоне, а затем и по всему миру клубный вариант "Missing" превратился в один из популярнейших хитов 95 года. В Штатах сингл стал хитом #2, в Великобритании - #3, в Германии, Канаде и Италии - возглавил хит-парады, в остальных странах Европы финишировал в первой десятке. Мультимиллионный тираж сингла - естественное следствие такой популярности. Музыканты умело поддержали ажиотаж, отправившись в самый продолжительный тур в своей карьере и отыграв около сотни концертов в Европе и Америке. Выступали они и как дуэт, и в сопровождении бэк-группы. Отработав собственный гастрольный график, Everything Вut the Girl присоединились к Massive Attack, проведя несколько совместных шоу в рамках промо-тура в поддержку "Protection".
Из общения с Massive Attack в студии и на сцене Бен и Трейси извлекли еще несколько полезных уроков, которые снова аукнулись в их собственном творчестве. Учли они и международный успех ремикса "Missing", так что, открывая новый сессионный сезон, музыканты с головой окунулись в новое для себя стилистическое направление - электронику. Риск оказался делом благородным, и свежий альбом "Walking Wounded", законченный в 1996 году, демонстрировал утонченную, тщательно отделанную смесь трип-хопа и драм-н-бейсса. Альбом отпочковал сразу четыре хит-сингла: "Walking Wounded", "Wrong", "Single" и "Before Today".

Спустя три года музыканты представили диск "Temperamental" (1999), обживавший те же клубно-танцевальные территории, с упором на драм-н-бейсс и трип-хоп, которые расцветили и преобразовали джаз-поп-саунд их ранних альбомов. Клубная публика на ура приняла заглавный сингл "Temperamental", который стал в Штатах танцевальным хитом номер один. В рамках промо-тура, на этот раз промелькнувшего довольно быстро, Трейси Торн и Бен Уотт выступили на джазовом фестивале в Монтре.
Отношения двух многолетних партнеров давно переросли сугубо профессиональные рамки. В 2000 году Трейси пришлось отойти от студийной работы и отказаться от концертов, чтобы больше времени проводить в семье, занимаясь воспитанием детей. А тем временем Бен успешно реализовался как ди-джей, продюсер, звукоинженер и автор ремиксов. Еще в 1998 году стартовали его персональные клубные сеты под названием "Lazy Dog", которые он проводил на пару с коллегой. А к 2002 году он уже открыл в Лондоне собственный клуб-бар "Cherry Jam", отдававший предпочтение андеграундной музыке. Его "перу" принадлежат ремиксы на песни Шаде (Sade), Maxwell, Саншайн Андерсон (Sunshine Anderson), Сэнди Риверы (Sandy Rivera) и других артистов. Бет Ортон (Beth Orton) доверила ему сведение своего альбома "Daybreaker" (2002).
2001-м годом датируется сборник "Back to Mine", представивший любимые песни Бена и Трейси которые так или иначе оказали влияние на их творчество.
"Like the Deserts Miss the Rain" - так называется компакт-диск и DVD, который Everything But the Girl подготовили в 2002 году, отобрав для этой ретроспективной компиляции лучшие композиции, созданные в течение почти двадцатилетней карьеры. В американском рейтинге электронных альбомов "Like the Deserts Miss the Rain" фигурировал под пятым номером. Спустя два года музыканты подготовили еще одну подборку ремиксов, собрав лучшие образцы на сборнике "Adapt or Die: Ten Years of Remixes" (2005).
Информации о новых студийных релизах Everything But the Girl в ближайшее время официальные источники не дают.
По последним сообщения с "Твиттера" Трейси Торн, записывает новые песни с продюссером Эван Пирсоном.
 Изменить