Тексты Иностранных Песен

Fish - White Russian

0
Текст
 
Where do we go from here?
 
They're boarding up the synagogues, uzis on a street corner
You can't take a photograph of uzis on a street corner
The dj resigned today, they wouldn't let him have his say
A surface scratched where the needles play, uzis on a street corner
 
Where do we go from here?
 
Terror on the rue de st. denis, murder on the periphery
Someone else in someone else's pocket, christ knows I don't know how to stop it
Lay poppies at the cenotaph, the cynics can't afford to laugh,
I heard in on the telegraph there's uzis on a street corner
 
Where do we go from here?
 
The more I see the more I hear the more I find the fewer answers
I close my mind, I shut it out but you know it's getting harder
To calm me down, to reason out, to come to terms with what it's all about
I'm uptight, can't sleep at night, I can't pretend everything's alright.
My ideals my sanity, they seem to be deserting me
But to stand up and fight I know we have six million reasons.
 
They're burning down the synagogues, uzis on a street corner
The heralds of the holocaust, uzis on a street corner
The silence never louder than now, how quickly we forgot our vows,
This resurrection we can't allow, the uzis on a street corner.
 
Where do we go from here, where do we go from here?
 
We buy fresh bagels from the corner store
Where swastikas are spat from aerosols
I sit in the bar sipping iced white russians
Trying to score but nobody's pushing
And everyone looks at everyone's faces
Searching for signs and praying for traces
Of a conscience in residence,
Are we sitting on a barbed wire fence, racing the clouds home
Racing the clouds home
 
We place our faith in human rights
In the paper wars that tie the redtape tight
I know that I would rather be out of this conspiracy
 
In the gulags and internment camps
Frozen faces in nameless ranks
I know that they would rather be
Standing here besides me chasing the clouds home
 
You can shut your eyes, you can hide away
It's gonna come back another day
 
Racing the clouds home, are we racing the clouds home?
Racing the clouds home
 
Перевод
 
Куда нам отсюда идти?
 
Синагоги заколачивают, узи на углу улицы
Нельзя фотографировать узи на углу улицы
Диджей сегодня подал в отставку, ему не дали высказаться
Поверхность, поцарапанная там, где играют иглы, узи на углу улицы
 
Куда нам идти дальше?
 
Террор на улица де ул. денис, убийство на периферии
Кто-то еще в чужом кармане, христос знает, я не знаю, как это остановить
Положите маки к кенотафу, циникам нельзя смеяться,
Я слышал в телеграфе на углу улицы стоит узи
 
Куда мы пойдем отсюда?
 
Чем больше я вижу, тем больше слышу, тем больше нахожу, тем меньше ответов
Я закрываю свой имейте в виду, я замалчиваю это, но вы знаете, что становится все труднее
Успокоиться, вразумиться, смириться с тем, о чем идет речь
Я встревожена, не могу спать по ночам, я могу не буду притворяться, что все в порядке.
Мои идеалы, мой рассудок, кажется, они покидают меня
Но чтобы встать и сражаться, я знаю, у нас есть шесть миллионов причин.
 
Они сжигают синагоги , узи на углу улицы
Вестники холокоста, узи на углу улицы
Тишина никогда не была громче, чем сейчас, как быстро мы забыли наши клятвы,
Это воскресение, которого мы не можем допустить, узи на углу улицы.
 
Куда мы пойдем отсюда, куда мы пойдем отсюда?
 
Мы покупаем свежие бублики в магазине на углу
Где свастики плюются из аэрозолей
Я сижу в баре и потягиваю белые русские со льдом
Пытаюсь забить, но никто не давит
И все смотрят на лица каждого
Ищу знаки и молюсь о следах
Совести в доме,
Сидим ли мы на заборе из колючей проволоки, мчась по облакам домой
Гонясь по облакам домой
 
Мы верим в права человека
В бумажные войны, которые туго связывают бюрократию
Я знаю что я предпочел бы быть вне этого заговора
 
В ГУЛАГе и лагерях для интернированных
Замороженные лица в безымянных рядах
Я знаю, что они предпочли бы быть
Стоять здесь рядом со мной, гоняясь за облаками домой
 
Ты можешь закрыть глаза, ты можешь спрятаться
Оно вернется в другой день
 
Мчимся на облаках домой, мы мчимся на облаках домой?
Мчимся на облаках домой?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Fish

Fish - Mr.1470 | Текст Иностранной Песни
Here I sit in my bones, on the bones upon the hill Staring out at the wild, blue yonder Digging deep, I'd found buttons in my pockets Naked now my skin begins to crawl I

Fish - Vigil In A Wilderness Of Mirrors | Текст Иностранной Песни
Listen to me Just hear me out If I could have your attention Just quieten down for a voice in the crowd I get so confused and I don't understand I know you feel the

Fish - Tongues | Текст Иностранной Песни
(dick/simmonds/usher/boult) If you really knew how I felt, You wouldn't need to be here asking Those questions, Those irritating questions, moving in metaphors,

Fish - Lady Let It Lie | Текст Иностранной Песни
You should have listened to what your mother said You should have listened to what your father told you to do But you always did just what you always wanted to do Now you end up

Fish - Black Canal | Текст Иностранной Песни
They'll always find a place for you in the sidewalk cafes No one ventures into the streets these days Except strangers and those like me, looking for work I noticed the smell

Fish - Poets Moon | Текст Иностранной Песни
--- "Poet's Moon" from the fish single "Credo" --- You sit there biding your time of your head and into your mind Penning thoughts that are dreams in action A

Fish - The Company | Текст Иностранной Песни
Where beggars take cheques and children steal credit cards from the pockets of wrecks in the middle of the road. I came to in my future and that was just yesterday, unsure of my

Fish - Jungle Ride | Текст Иностранной Песни
The car finally burned out around 3. The blue beacon of a silent patrol car threw new shadows into the street turning the window into a flickering monitor screen. I'd seen

Fish - Incomplete | Текст Иностранной Песни
We got a 140 stations of satellite Beaming on down to our home but I'm watching you I've got half a million bills to pay You never hear a word I say, I dream of you

Fish - Market Square Heroes | Текст Иностранной Песни
I found smog at the end of my rainbow I found my thoughts shift slowly into phase Declared the constitution of the walkway I realize, it's time to plan the day, the day, the

Фото Fish

 Изменить 
Fish

Fish - Биография

Фиш (Fish) – певец, поэт и просто интересная личность из мира музыки, в паспорте которого значится имя Дерек Уильям Дик (Derek William Dick). Получил широкую известность не в последнюю очередь благодаря своим интеллектуальным стихам и сильному эмоциональному вокалу. Его родина – Шотландия, о чем он не считает лишним время от времени упоминать в своем творчестве.
Как человек, начинавший свою трудовую карьеру с различных рабочих специальностей, он совершил большой карьерный прыжок, став в 25 лет лидером одного из известнейших музыкальных коллективов прогрессивного рока из Туманного Альбиона 80-х годов под названием «Marillion». Группа выпустила 4 оригинальных студийных альбома, которые стали классикой прогрессивного рока, после чего, в ноябре 1988 года, вокалист и автор текстов решил покинуть этот коллектив и уйти в свободное музыкальное плавание. «Marillion» нашли замену Фишу в лице Стива Хогарта (Steve Hogarth).
Итак, в 1989 году Большой Парень (ростом 196 см) вместе с группой музыкантов, среди которых были Микки Симмондс (Mickey Simmonds), Яник Герс (Janick Gers) и Джон Гиблин (John Giblin), записывает дебютный сольный студийник «Vigil in a Wilderness of Mirrors». В концертный коллектив музыкантов для предстоящего тура вошли гитаристы Фрэнк Ашер (Frank Usher) и Робин Боулт (Robin Boult), чье сотрудничество с певцом было наиболее частым в последующие годы. Альбом по праву считается одним из лучших в дискографии Фиша. Концепции как таковой альбом не содержал, но темы, затрагиваемые автором стихов, ссылались, в основном, на превосходно изображенный Марком Уилкинсоном на обложке пейзаж воображаемой потребительской катастрофы. Часть материала к нему была написана Дереком еще в составе бывшей группы. Структура и наполнение этой музыкальной единицы в чём-то схожи с оными на альбомах Marillion, к которым приложил руку шотландец, но заметно, что Фиш сменил сложноструктурированные ранние мариллионовские тексты на более удобоваримые. Музыкальное оформление еще больше изменилось. По этому поводу он утверждает, что в созидании музыки и финализации композиций дает свободу своим музыкантам, ведь это делает его «более свежим» в звучании. А различных музыкантов, с ним сотрудничавших в течение его сольной карьеры, довольно много. Многие инструменты были задействованы, в том числе и шотландская волынка. Дебютник стал самым успешным в коммерческом плане среди всех альбомов музыканта и достиг 5-ой отметки британских альбомных чартов. Композиция «The Company» дала имя фан-клубу Фиша. После выхода альбома между Фишем и лейблом «EMI», контракт с которым у певца продолжался после ухода из Marillion, назрел конфликт, приведший к разрыву контракта.
Холм из потребительских товаров, изображенный на обложке «Vigil in a Wilderness of Mirrors», в некотором роде символизировал пик популярности сольного Фиша. Пик остался позади. Но после успеха с Marillion тема популярности его не терзала, ведь он утверждал: «Когда мне был 21 год, я хотел известности. Но что она дает Ты вправе получить лучший столик в ресторане, но вокруг тебя будет больше официантов, желающих получить побольше чаевых».
После разрыва отношений с «EMI» Фиш начал сотрудничать со звукозаписывающим лейблом «Polydor». И в 1991 году выходит в свет его новый студийный логплэй под названием «Internal Exile». Новый альбом был более личным и патриотичным, чем «Vigil in a Wilderness of Mirrors». «A Collection of a Boy’s Own Stories», как сам Фиш называет этот свой труд, почти не содержал глобальных тем планетарного масштаба. Студийник был наполнен дружелюбными тонами. Свои отпечатки тут оставили и личная жизнь певца, и его видение простых человеческих отношений. Музыкально альбом был оформлен с использованием кельтских фолковых мотивов, но действительно резкие рок-композиции были и здесь. В год выхода альбома у Дерека рождается дочь, которой он и посвящает данный альбом. Диск содержит заглавную композицию «Internal Exile», которая была написана для дебютного альбома еще в 1989 году, но в него не вошла, и кавер старого британского хита 1969 года «Something in the Air».
В начале 1993 года издается третья студийная работа Фиша, но уже полностью состоящая из кавер-версий композиций различных музыкантов, музыку которых он слушал в детстве. Среди них Pink Floyd (“Fearless”), Genesis (“I Know What I Like”), David Bowie (“Five Years”), The Moody Blues (“Question”). В записи альбома Фишу помогал в качестве клавишника уже не Микки Симмондс, а Фостер «Фосс» Патерсон (Foster Paterson). Дерек давно мечтал записать альбом, состоящий из каверов. Эта идея, как и много других идей, воплощенных в жизнь после ухода из Marillion, возникла у него еще в составе группы, но была отвержена остальными участниками.
И вновь Фиш разрывает отношения со звукозаписывающим лейблом. На этот раз с «Polydor». Музыкант основывает в 1993 году собственный лейбл под названием «Dick Brothers Record Company». Таким образом, Фиш избавился от какого-либо давления со стороны крутых лейблов. Возникли определенные проблемы, в том числе и финансовые. На помощь, по признанию самого певца, пришло большое количество концертных записей, изданных в 1993-1994 гг.
В 1994 году выходит новый альбом «Suits». В некотором смысле альбом передавал горечь проблем, с которыми столкнулся Фиш в начале 90-х, в период становления собственной сольной карьеры. В тематическом разнообразии были размышления об историческом процессе, социуме, как всегда много интроспективных мыслей. В общем, как всегда – фишевскими изюминками полон даже его самым простой по структуре стих. Словом «suits» называют обычно управленцев и «беловоротничковых» работников. В музыкальном плане альбом очень мягок по звучанию, в нем преобладают акустические инструменты, «клавиши». По словам Фиша, использование темы «костей», встречаемой, к примеру, на обложке альбома и в композиции «Mr 1470», было навеяно поездкой в Африку, а также походом в музей, где автор и увидел скелет с каталожным номером «1470».
В 1995 году издаются два диска-сборника «the best of…» Фиша под названиями «Yin» и «Yang». Материал составляли как композиции мариллионовских времен, так и сольные. Большинство материала, вошедшего туда, было перезаписано в 1995 году. В альбоме «Yin» имелась впервые записанная в студии песня «Institution Waltz», которую Фиш сочинил еще в начале 80-х.
Дальнейший курс, которого придерживался Фиш в плавании по морю прогрессивной музыки, оставляя свой неизгладимый и неповторимый след в музыкальной истории, был подправлен важным событием – встречей со Стивеном Уилсоном (Steven Wilson) – великолепным гитаристом, известным по проектам Porcupine Tree, No-Man и др. По словам Фиша, Стив поведал ему, что первым важным музыкальным событием для него было посещение концерта группы Marillion, когда ему, Стиву, было 12 лет. Встреча Фиша со Стивом подтолкнула к сотрудничеству. Плод совместной работы – новый альбом под названием «Sunsets On Empire» – вышел в 1997 году. Стилистика каждого студийного альбома Фиша во многом зависит от музыкантов, с которыми он сотрудничает при созидании композиций. Альбом «Suits», попросту говоря, был построен вокруг клавишных, в то время как «Sunsets…» – вокруг гитары Уилсона. Соответственно, он получился более жестким и роковым как в плане звучания, так и в текстах. Только композиция «Tara», посвященная певцом своей дочери, была сделана очень мягкой и нежной. А такие вещи, как «The Perception of Johnny Punter», «Goldfish & Clowns» и «What Colour is God», разительно отличаются от тех, что Фиш создавал ранее. Хлесткие и язвительные, они наполняют сознание своим тяжелым содержимым. Альбом был тепло встречен музыкальными критиками и любителями прогрессивного рока. В тур с этим материалом занятый Уилсон не поехал, что естественно, но компанию Фишу составила привычная команда музыкантов. Работавшего над этим альбомом в студии клавишника Фосса Патерсона в туре заменил хорошо знакомый поклонникам Фиша Микки Симмондс, так как Фосс присоединился к группе Camel.
В 1998 году музыкальный проект «Ayreon» приглашает певца в качестве исполнителя роли Горца для нового двойного студийного альбома «Into The Electric Castle». Фиш помогает при сочинительстве текстов для нескольких треков и исполняет вокальные партии. В это же время родной лейбл Дерека «Dick Brothers Record Company» канул в лету из-за финансовых проблем после тура с альбомом «Sunsets on Empire», и Дик связывает себя узами деловых отношений с нидерландским лейблом «Roadrunner Records». Этот лейбл переиздает все предыдущие альбомы Фиша в ремастерированном варианте с бонусными треками. А чтобы привлечь внимание публики к этому событию, специально выходит очередной «the best of…» музыканта под названием «Kettle of Fish». Сборник содержит самые успешные в финансовом плане сольные вещи Фиша, а также два новых трека.
В апреле 1999 года «Roadrunner Records» выпускает свежий студийный логплей Фиша «Raingods with Zippos», который продолжил удачное сотрудничество музыканта со Стивом Уилсоном. Генератор случайных названий Фиша выбрал именно такое странное имя для альбома, но автор не растерялся и пояснял в разных интервью, что это не только красивое словосочетание, но и метафора, означающая «огонь и воду; вещи, противопоставляемые друг другу». Действительно прог-роковый альбом стал довольно успешным детищем певца и группы с ним работавших музыкантов. Прежде, чем слушателя окутает своим очарованием длинная эпическая вещь «Plague of Ghosts», состоящая из шести частей, он будет окунаться в контрастную атмосферу предыдущих шести треков, где нарочно перемешаны более тяжелые и быстрые «Tumbledown», «Mission Statement» и «Faith Healer» с более легкими по нагрузке «Incomplete», «Tilted Cross» и «Rites of Passage». Атмосферные и эмбиентные части «Plague of Ghosts» – «Old Haunts» и «Chocolate Frogs» – чередуются с роковыми «Digging Deep», «Raingods Dancing» и электронной «Waving At Stars». Во всем заметен контраст, задаваемый оглавлением альбома. «Faith Healer» – кавер известной композиции группы «Sensational Alex Harvey Band».
Достигнув определенных высот в мире музыки и музыкальном бизнесе, Фиш упорно не хотел мириться с тем, что приходится сотрудничать с посторонними лейблами, которые отнимают у музыканта некоторую часть свобод, и в 2001 году вновь создает собственный лейбл звукозаписи «Chocolate Frog Records».
2001 – год выхода очередного альбома Фиша с новым материалом. «Fellini Days» – название записи – должно навести слушателя на мысль о персоне кинорежиссера Федерико Феллини. Работа насыщена атмосферой кино, сюрреализмом, гитарной работой Джона Уэсли (John Wesley) – постоянного члена концертной команды группы «Procupine Tree» – и мрачноватыми оттенками стихов шотландца. Факт изменения голоса Фиша здесь стал еще более очевидным. Музыка, в основном, стала более мрачной и хард-роковой. Но Фиш не был бы собой, человеком, чья душа «раскрашена во все цвета радуги», если бы и в эту темную палитру не внес ярких красок в виде композиций «Our smile» или «Tiki 4».
После каждого тура в поддержку нового альбома издавалось как минимум по одному концертнику. И только после 2000-го года эти издания обрели более-менее серьезный характер в плане качества содержащейся на концертном альбоме записи. Изданный в 2002 году такой альбом был назван «Fellini Nights».
На рубеже 2003 и 2004 годов в продаже появляется абсолютно новая работа Фиша – лонгплэй «Field of Crows». Название получено в результате смешивания впечатлений от посещения средневекового поля боя в Косово, именуемого «Поле черных птиц», с эмоциональной значимостью большого поля, находящегося возле студии певца, где он любил отдыхать и «собираться с мыслями». Обложку нарисовал всё тот же Марк Уилкинсон по мотивам картины ван Гога и рекомендациям музыканта. Жесткий роковый стиль музыки в этом альбоме уже привычен для постоянных слушателей Фиша и схож со стилем предыдущих работ. В качестве основного помощника Дерека при создании материала на этот раз выступил гитарист Брюс Уатсон (Bruce Watson). И это подтверждается доминированием гитары в большинстве треков. Помимо прочих волнующих автора проблем, предложенных слушателю, в альбом также попали и отголоски развода Фиша с женой. Всё это вкупе формирует темную и грустную, но по-фишевски интересную и захватывающую атмосферу. После длинной акустической вещи «The Field» слушатель помещается в агрессивную атмосферу последующих треков вплоть до «Exit Wound». На последних в альбоме двух вещах предлагается прочувствовать состояние глубоко раненной личности.
Последовал тур с новым студийником. Но уже в следующем году (2005) исполнилось 20 лет альбому «Misplaced Childhood», который был создан еще в «Marillion». Фиш со своей группой отправляется в тур, чтобы отметить такое знаменательное событие новым, более свежим и немного видоизмененным звучанием этого альбома. На каждом концерте «Misplaced Childhood» исполняется от начала и до конца. В результате в 2006-ом выходит двойной концертный альбом «Return to Childhood». Но еще раньше, в 2005-ом, издается новый двойной сборник «the best of…» всей музыкальной карьеры Фиша, именуемый «Bouillabaisse». Помимо концертников «Sushi» и «Sashimi», это еще одно рыбное название в дискографии певца.
Строкой «Digging deep in a darkness…» из «Plague of Ghosts» можно описать характер творчества Фиша в 21 веке. Новый альбом под названием «13th Star» был издан в 2007 году. Он же – еще один темный, нависающий грозовой тучей над головой альбом. Только теперь материал стал еще лучше, еще качественнее, чем на «Field of Crows» и «Fellini Days». И не самым косвенным образом поучаствовал при создании такого качественного релиза «вышедший из темноты» басист Стив Вантсис (Steve Vantsis). Он и до этого играл в группе Фиша, но только теперь дебютировал в качестве первого вспомогательного автора, да еще и очень успешно. Четко отыгранные бас-гитарные и электрогитарные секции Вантсиса и Фрэнка Ашера вместе с клавишами вернувшегося в состав группы Фосса Патерсона формируют очень подходящее сопровождение для низкого вокала Фиша и прекрасно гармонируют с тематикой стихов. Уилкинсон на этот раз тоже не подвел, изобразив на всем графическом сопровождении диска чарующие образы, предложенные поэтом, под звездным ночным небом. Погружение в сумрачный мир в «поисках Тринадцатой Звезды» поддерживается хард-роковыми элементами композиций «Circle Line», «Marchmal» и «Dark Star» с обязательным затрагиванием самых меланхоличных участков сознания при помощи «Miles de Besos», «Ze 25» и «Where in the World». «Arc of the Curve» посвящена намечающейся свадьбе Дерека. И хотя его отношения с вокалисткой из группы «Mostly Autumn» были разорваны, но они существенно повлияли на материал альбома.
В данный момент Фиш работает над очередным студийным альбомом под рабочим названием «A Feast of Consequences».
Помимо музыки шотландец время от времени снимается в кино, пишет статьи и книги. В 2008 году его радиопрограмма «Fish on Fridays» на «Planet Rock» выиграла серебряную награду в номинации «Музыкальная радиопрограмма года» от UK Sony Radio Academy.
 Изменить