Тексты Иностранных Песен

Fugees - Fu-Gee-La

0
Текст
 
We used to be number 10, now we're permanent one
In the battle lost my finger, Mic became my arm
Pistol nozzle hits your nasal, blood becomes lukewarm
Tell the woman be easy Naah squeeze the Charmin
Test Wyclef, see death flesh get scorned
Beat you so bad make you feel like you ain't wanna be born
And tell your friends stay the hell out of my lawn
Chicken George became Dead George stealin' chickens
From my farm, damn, another dead pigeon
If your mafiosos then I'm bringin' on Haitian Sicilians
Nobody's shootin', my body's made of hand grenade
Girl bled to death while she was tongue-kissing a razor blade
That sounds sick maybe one day I'll write a horror
Blackula comes to the ghetto, jacks an ACURA
Stevie Wonder sees Crack Babies Be-Coming Enemies
Of their own families, what's going on?
Armageddon come you know we soon done
Gun by my side just in case I gotta rump
A boy on the side of Babylon
Trying to front like he's down with Mount Zion
 
1-Oooh La La La,
It's the way that we rock when we're doing our thang
Oooh La La La,
It's the natural LA that the Refugees Bring
Oooh La La La La La La Lalala La Laaah,
Sweeeeet Thing
 
Yeah in saloons we drink Boone's and battle goons till high noon,
Bust rap toons on flat spoons, take no shorts like poon poon's.
See hoochies pop coochies, for Gucci's and Lucci
Find me in my Mitsubishi, eatin' sushi, bumpin' Fugees.
Hey Hey Hey
Try to take the crew and we don't play play
Say say say
Like Paul McCartney, not hardly,
ODD-ly enough
I can see right through your bluff
Niggas huff and they puff but they can't handle us, WE BUST
Cause we fortified, I could never hide, seen "Cooley High",
Cried when Cochise died.
I'm twisted, black-listed by some other negroes,
Don't remove my Polos on the first episode.
Ha Ha Ha Ha, You shouldn't diss refugees, and
Ha Ha Ha Ha, You whole sound set's bootie , and
Ha Ha Ha Ha, You have to respect JERSEY, cause I'm superfly when
I'm super-high on the Fu-Gee-La.
 
(repeat 1)
 
I sit 90 degrees underneath palm trees,
Smokin' beadies as I burn my calories,
Brooklyn roof tops become Brooklyn tee-pees,
Who that be, enemies, wanna see the death of me.
From Hawaii to Hawthorne, I run marathons, like
Buju Banton, I'm a true champion, like,
Farakkhan reads his Daily Qu'ran it's a phenomenon,
lyrics fast like Ramadan.
 
What's goin' on
Armageddon come you know we soon done
Gun by my side just in case I gotta rump
A boy on the side of Babylon, trying to front like he's down with
Mount Zion.
 
Перевод
 
Раньше мы были номером 10, теперь мы постоянные
В бою потерял палец, Мик стал моей рукой
Сопло пистолета попадает в нос, кровь становится теплой
Скажи женщине, будь проще Най, сожми Чармин
Испытай Вайклефа, увидишь, как презирают мертвую плоть
Побей тебя так сильно, что ты почувствуешь, что не хочешь рождаться
И скажи своим друзьям, держитесь подальше от моей лужайки
Цыпленок Джордж стал Мертвым Джорджем, ворующим цыплят
С моей фермы, блин, еще один мертвый голубь
Если ваши мафиози, то я натравлю на гаитянских сицилийцев
Никто не стреляет, мое тело сделано из ручной гранаты
Девушка истекла кровью, пока целовала языком лезвие бритвы
Звучит отвратительно, может быть, однажды я напишу ужастик
Блекула приходит в гетто, врубает ACURA
Стиви Уандер видит Crack Babies Be - Грядущие враги
Что происходит с их собственными семьями?
Приходит Армагеддон, вы знаете, мы скоро закончим
Пистолет под рукой, на всякий случай, если мне придется задеть
Мальчик на стороне Вавилона
Пытается идти вперед, как будто он спустился с горы Сион
 
1-Ооо Ла Ла Ла,
Это то, как мы зажигаем, когда делаем свое дело
Ооо Ла Ла Ла,
Это естественный Лос-Анджелес, который приносят беженцы
Ооо Ла Ла Ла Ла Ла Ла Лалала Ла Лааа,
Сладкая Вещь
 
Да в салонах мы пьем Буна и сражаемся с головорезами до полудня,
Бюст рэп-мульты на плоских ложках, не берите шорт, как у Poon Poon.
Смотри хучи, поп-киски, Gucci's и Lucci
Найди меня в моем Митсубиси, я ем суши, натыкаюсь на Fugees.
Эй, эй, эй
Попробуйте взять команду, и мы не будем играть в игру
Скажи, скажи, скажи
Как Пол Маккартни, вряд ли,
Достаточно странно
Я вижу насквозь ваш блеф
Ниггеры пыхтят и они пыхтят, но они не могут с нами справиться, МЫ РАЗРУШАЕМ
Потому что мы укрепились, я никогда не мог спрятаться, видел "Cooley High",
Плакал, когда Кочиз умер.
Я извращен, черный- перечислено некоторыми другими неграми,
Не удаляйте мои поло в первом эпизоде.
Ха-ха-ха-ха, вам не следует диссить о беженцах, и
Ха-ха-ха-ха, вы весь этот звуковой набор, и
Ха-ха-ха-ха, вы должны уважать ДЖЕРСИ, потому что я суперлетаю, когда
Я супер-кайф от Фу-Ги-Ла.
 
(повтор 1)
Я сижу на 90 градусов под пальмами,
Курю бусы, сжигая калории,
Крыши Бруклина становятся бруклинскими футболками,
Кто это, враги, хотят увидеть смерть я.
От Гавайев до Хоторна я бегаю марафоны, как
Буджу Бэнтон, я настоящий чемпион, типа,
Фаракхан читает свой Ежедневный Коран, это феномен,
тексты быстрые, как Рамадан.
 
Что происходит
Армагедон придет, вы знаете, мы скоро закончим
Пистолет рядом со мной, на случай, если мне придется задеть
Мальчик на стороне Вавилона, пытается идти вперед, как он внизу
Гора Сион.
 
(повторите 1 дважды)
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Fugees

Fugees - The Beast | Текст Иностранной Песни
[CHORUS:] Warn the town the beast is loose, Word 'em up y'all C'mon [LAURYN:] Conflicts with night sticks Illegal sales districts,

Fugees - Zealots | Текст Иностранной Песни
[CLEF:] Another MC lose his life tonight, lord I beg that you pray to Jesus Christ, why O lord, father don't let him bury me, whoa [CLEF:] I haunt MC's

Fugees - How Many Mics | Текст Иностранной Песни
[CHORUS (REPEAT 2X):] How Many Mic's Do We Rip on the Daily Say me say Many Moni, Say me say manymanymany [LAURYN:] I get mad frustrated when I rhyme Thinking

Fugees - Red Intro | Текст Иностранной Песни
Yo, this fucker I was wit the other day, I was chillin' With scott and the minute that we got in front of our Crib with a shotgun. cause jokers gonna be bustin' up In

Fugees - Nappy Heads (Remix) | Текст Иностранной Песни
[Wyclef] Yo Mona Lisa, could I get a date on Friday? And if you're busy, I wouldn't mind taking Saturday-ay-ay, ay-ay-ay Round up de posse, Fugee comin around the

Fugees - Living Like There Ain't No Tomorrow | Текст Иностранной Песни
[Wyclef Jean] Yo check it out. This is the boy Wyclef from Tranzlators, I'm coming from the Booga Basement with a roots drink in my hands. So put the Rotts tonics in the air,

Fugees - Refugees On The Mic | Текст Иностранной Песни
[Intro: Wyclef Jean] Yo', check it out, I want all the refugees out there to just put up your motherfuckin' hands, you know you're a fuckin' immigrant Put up your

Fugees - Giggles | Текст Иностранной Песни
[Pras] Aiyyo, somethin' funny, somethin' got you caught up in digs It's me, why you wanna pimp with today? Two made from the boy, yeah Now, helpless, he's

Fugees - Some Seek Stardom | Текст Иностранной Песни
[Lauryn Hill] AhhhhhH! Check the crippled man, sittin in the church My conscience hurts, flesh like me hits the dirt She's paralyzed from her feet to her thighs And

Fugees - How Hard Is It? | Текст Иностранной Песни
[Mad Spider] Wait a second, draw back, ban this here I come Stick this business, stock me up, they took me coat with a stun gun On a Sunday, a bloody Sunday, so what's the

Фото Fugees

 Изменить 
Fugees

Fugees - Биография

Начало Fugees положила встреча учеников одной из средних школ Нью-Джерси - Праза Майкла (Prakazrel Michel) и Лоурин Хилл (Lauryn Hill), которая произошла в 1987 году. Объединённые любовью к музыке, они создали группу Tranzlator Crew. Кстати Лоурин тогда было всего 13 лет, но за плечами у неё уже было участие в церковном хоре. Вскоре к ним присоединился Уайклеф Джин (Wyclef Jean) - двоюродный брат Праза. Группа начала активно работать, записав к 1993 году несколько демо, с которыми они ходили по офисам звукозаписывающих лейблов. И не зря, после долгих поисков им улыбнулась удача на лейбле Ruffhouse, подразделении крупной компании Columbia.
Группа преуспевала во всём - и в исполнении музыки в различных стилях и в написании стихов, которые изобиловали игрой слов и глубоким смыслом. А смысл для них был очень важен - даже само название группы (fugees - сокращенное от refugees, то есть беженцы, эмигранты) отражало направленность их творчества и проблемы, которые их занимали. Кстати и Праз и Уайклеф родились на Гаити, где отец Уайклеф сделал карьеру, благодаря чему возможно сын и смог переехать в США. Правда, творческие увлечения сына отец не признавал и на концерте Уайклефа он появился только, когда тот достиг всемирной известности.
«Blunted on Reality» - дебютный альбом группы увидел свет в 1994 году. И сразу же о группе заговорили, хотя всемирная известность была ещё впереди. Группа отличалась не только музыкой и качеством текста, но и подходом к жизни и творчеству. В отличие от многих представителей карибской музыки, они заявили, что не нуждаются в курении марихуаны, чтобы выйти на иной уровень восприятия или релаксации. Трио пропагандировало здоровый образ жизни и пело о проблемах своего народа и политической ситуации на Гаити. Решать эти проблемы Fugees пытались не только словом, но и делом - вкладывая деньги в строительство школ и дорог на Гаити.
После двухлетней работы группа выпустила вторую пластинку «The Score», которая раскрыла потенциал музыкантов. Это уже был не просто хип-хоп, а яркая музыкальная палитра, в которой смешались все стили, которые принято относить к «чёрной» музыке. Хитами пластинки стали треки «Ready Or Not», а также две кавер-версии «No Woman No Cry» (Bob Marley) и ритм-н-блюз «Killing Me Softly» (Roberta Flack) в исполнении Lauryn Hill. Кстати мотив для «Ready Or Not» группа позаимствовала у ирландской певицы Энии. Мотив, конечно, был основательно переделан, но Эния всё равно обиделась, так как её на альбоме даже не упомянули.
Эти треки были не единственными записями, достойными внимания на альбоме. Джаз-реггей «The Mask» и мягкая гармоничная «Fu-Gee-La» также прибавили в копилку группы признания и любви со стороны слушателей. Любовь была подкреплена продажами (только в США шесть с половиной миллионов копий) и премией Грэмми 1996 года в номинациях «лучший рэп-альбом» и «лучший R&B-сингл дуэта/ группы с вокалом» («Killing Me Softly»). Сама группа сравнивала «The Score» с альбомом «Tommy» рок-группы The Who и называла его «аудиофильмом». Сходство было, конечно, не в плане музыки, а в плане концепции, то есть все треки «The Score» связаны общей темой и слушаются цельно, несмотря на разнообразие саунда.
Далее последовало масштабное мировое турне, с финальным концертом в гаитянском городе Порт-о-Пренс в апреле 1997 года, которое собрало 80 тысяч зрителей. Это была благотворительная акция, все средства от которой пошли в фонд помощи гаитянским беженцам, артистам и голодающим детям. Правда, так и не дошли, то есть просто пропали. Наиболее логичная версия - осели в карманах местных чиновников.
Во второй половине 1997 года в связи с беременностью Lauryn Hill группа приостановила творческую деятельность. Вместе с этим в команде стали возникать конфликты, а каждый участник всё больше уходил в сольное творчество.
Первый сольник Уайклефа со сверхдлинным названием «Wyclef Jean Presents the Carnival Featuring the Refugee All-Stars» вышел в 1998. Альбом не стал подражанием стилю Fugees, да и ожидать этого от такого музыканта было бы странно. Хотя бесспорно альбом развивал некоторые из составляющих стиля Fugees - в сторону большего сближения с гаитянской и кубинской музыкой. На альбоме поучаствовала кубинская певица Селия Круз, вместе с которой Уайклеф записал великолепную песню «Guantanamera» и Lauryn Hill, чей неповторимый вокал можно услышать на четырёх треках пластинки. Но на этом Уайклеф останавливаться не стал и пригласил поучаствовать в записи главного хита пластинки «Gone Till November» - нью-йоркский филармонический оркестр, что было, мягко говоря, нетипично для рэп исполнителя. Сотрудничество с различными музыкантами Уайклеф Джин продолжил и на втором альбоме «The Ecleftic: 2 Sides II a Book» 2000 года, где отметились африканский певец Youssou N’Dour, рок-группа 70-х - Earth, Wind & Fire, джазовый трубач Кенни Роджерс. Всё это разнообразие стилей и музыкантов только обогащало творчество Уайклефа, открывая новые стороны его интересов и таланта.
После второго альбома Уаклеф разнообразил свою деятельность, став ещё и продюсером. При этом, данная сторона творчества музыканта только подтвердила талант Уайклефа - среди многочисленных клиентов были такие как Мик Джагер и Майкл Джексон. Но человек не машина и не может успеть всего. Продюсерская деятельность сказалась на его третьем альбоме «Masquerade», вышедшем в 2002 году. Нет, альбом не стал провалом, и он не уронил достижений Джина как музыканта, просто он не стал очередным прорывом, оставшись качественной работой в рамках уже созданного стиля.
После «Masquerade» Клефа пригласили на J Records, лейбл с длинным списком знаменитых артистов. Результатом работы на данном лейбле стал альбом «Preacher’s Son» (2003). Именно такого творения все ждали от Уайклефа. В альбоме очень хороший подбор хитов: «Industry», посвященный не самым добрым отношениям внутри рэп-индустрии, клубный «Party to Damascus» с Мисси Эллиотт, зажигательный «Three Nights in Rio» с Карлосом Сантаной, напевный «I Am Your Doctor», пронизанный болью за судьбу своего народа «Rebel Music». В итоге альбом был замечен не только меломанами и музыкальными критиками, но и политическими СМИ, обвинившими Клефа в «подрывной работе» по смене власти на Гаити.
Разобравшись со СМИ, Клеф приступил к следующему альбому, который вышел в 2004 году. Альбом продолжил традиции своего предшественника, как музыкальные, так и тематические, о чём несложно догадаться по его названию: «Welcome to Haiti: Creole 101».
А что же Лоурин? После рождения ребёнка, которого назвали Зайон Дэвид (его папой был никто иной, как Роэн Марли, один из сыновей знаменитого Боба Марли), Лоурин поняла, что группа де-факто распалась, Уайклеф и Праз уже заняты сольной карьерой. Не заставила себя ждать и Лоурин, выпустив в 1998 году альбом «Miseducation of Laurin Hill». Альбом стал отражением жизни певицы, она занималась и созданием материала и его продюсированием, показав в нём свои материнские чувства и творческие мысли. Такая смесь понравилась всем. Альбом был номинирован на 10 (!) премий «Грэмми» и получил 5 из них.
Однако вслед за этим последовало затишье. Его прервал изданный в 2002 концертник «MTV Unplugged No. 2.0». И только в 2007 увидел свет долгожданный альбом «Ms. Hill», на котором отражены изменения в жизни этой замечательной певицы, за прошедшие годы.
Третий участник группы - Праз Майкл выпустил только сингл «Ghetto Supastar», который стал весьма
успешным, но альбома, несмотря на все ожидания, от него так и не последовало.
А что же Fugees? Поклонники группы со всего мира продолжают ждать их воссоединения, хватаясь за возникающие время от времени слухи. Однако, воссоединилась группа пока только раз в 2004 году в концертном туре в поддержку «Greatest Hits» (релиз 2003 года). Слухи о новом альбоме время от времени запускают и сами экс участники Fugees…
Эта группа, несмотря на свою недолгую историю, дала миру не только трёх талантливых музыкантов, но и навсегда изменила лицо рэпа. Она не шла в ногу с современниками и не продвигала традиции рэпа 80-х, а создавала свои традиции. Нужно сказать, что именно в Fugees во многом воплотилась мечта основателя гаитянского рэпа Master Dji - этот стиль стал всемирно известным.

 Изменить