Тексты Иностранных Песен

Garbage - Hammering In My Head

0
Текст
 
I'm stressed but you're freestyle
I'm overworked but I'm undersexed
I must be made of concrete
I sign my name across your chest
 
Give out the same old answers
I trot them out for the relatives
Company tried and tested
I use the ones that I love the best
 
Like an animal you're moving over me
Like an animal you're moving over me
 
When did I get perverted
I can't remember your name
I'm growing introverted
You touch my hand and it's not the same
 
This was so unexpected
I never thought I'd get caught
Play boomerang with your demons
Shoot to kill and you'll pop them off, bang, bang
 
Like an animal you're moving over me
Like an animal you're moving over me
 
You should be sleeping my lover
Tell me what you're dreaming of
You should be sleeping my lover
Tell me what you're dreaming of
 
You should be sleeping my lover
Tell me what you're dreaming of
You should be sleeping my lover
Tell me what you're dreaming of
 
I knew you were mine for the taking
I knew you were mine for the taking
I knew you were mine for the taking
When I walked in the room
 
I knew you were mine for the taking
I knew you were mine for the taking
Your eyes light up
When I walk in the room
 
Hammering in my head don't stop
From the bullet train from Tokyo to Los Angeles
I'm leaving you behind, a flash in the pan
A storm in a teacup, a needle in a haystack
 
A prize for the winning, a dead for the raising
A catch for the chasing, a jewel for the choosing
A man for the making in this blistering heat
 
Sweat it all out, sweat it all out
With your bedroom eyes and your baby pouts
Sweat it all out in our electric storms and our shifting sands
Our candy jars and our sticky hands
 
Sweat it all out, sweat it all out
Sweat it all out, sweat it all out
Sweat it all out, sweat it all out
 
Don't forget what I wrote you then
And don't forget what I told you then
And don't forget that I meant to win
And don't forget your Ventolin
 
So a hammering in my head don't stop
In the bullet train from Tokyo to Los Angeles
Перевод
 
Я в стрессе, но ты вольный стиль
Я переутомлен, но я недостаточно сексуален
Я, должно быть, сделан из бетона
Я пишу свое имя у тебя на груди
 
Подари даю одни и те же старые ответы
Я предлагаю их родственникам
Компания опробована и проверена
Я использую те, которые мне нравятся больше всего
 
Как животное, ты двигаешься надо мной
Как животное, ты двигаешься надо мной
 
Когда я стал извращенцем
Я не могу вспомнить твое имя
Я становлюсь замкнутым
Ты прикасаешься к моей руке, и это не так. то же самое
 
Это было так неожиданно
Я никогда не думал, что меня поймают
Играйте в бумеранг со своими демонами
Стреляйте на поражение, и вы их оторвете, бах, бах
Как животное, ты двигаешься надо мной
Как животное, ты двигаешься надо мной
 
Ты должен спать, мой любимый
Расскажи мне, о чем ты мечтаешь
Ты должен спать, мой любимый
Скажи мне, о чем ты мечтаешь
 
Ты должен спать, мой любимый
Скажи мне, о чем ты мечтаешь
Ты должен спать, мой любимый
Расскажи мне, о чем ты мечтаешь
 
Я знал, что ты будешь моим, чтобы взять
Я знал, что ты был моим, чтобы взять
Я знал, что ты был моим, чтобы взять
Когда я вошел в комнату
 
Я знал, что ты принадлежишь мне
Я знал, что ты принадлежишь мне
Твои глаза загораются
Когда я вхожу в комнату
 
Стучать в мою голову не прекращайся
От скоростного поезда из Токио в Лос-Анджелес
Я оставляю тебя позади, вспышка на сковороде
Буря в чашке, иголка в стог сена
 
Приз за победу, мертвец за воскрешение
Добыча для погони, драгоценность для выбора
Человек, который созидает в такую ​​палящую жару
 
Вспотейте, выпотейте
Глазами в спальне и детскими надутыми губами
Вспотейте в наших грозах и зыбучем песке
Наши баночки с конфетами и наши липкие руки
 
Потей, потей
Потей, полностью поте
Потей, полностью поте
 
Не забудь, что я тебе тогда написал
И не забывай, что я тебе тогда сказал
И не забывай, что я хотел победить
И не забудь свой Вентолин
 
Так что стук в голову не надо t stop
В сверхскоростном поезде из Токио в Лос-Анджелес
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Garbage

Garbage - Sex Is Not The Enemy | Текст Иностранной Песни
No evolution, sometimes it depresses me The same old same, oh, we keep repeating history The institution curses curiosity It's our conviction, sex is not the enemy

Garbage - Wicked Ways | Текст Иностранной Песни
I tried hard to mend my wicked ways Acted like a lunatic for years Lord knows I try to be good, I'd keep my promises if only I could You count your blessings that I can't

Garbage - Can't Seem To Make You Mine | Текст Иностранной Песни
I can't seem to make you mine Kissing all around all the time Flying around like a bee Hurtin' everything you see I try everything I know, oh To make you

Garbage - Milk | Текст Иностранной Песни
I am milk I am red hot kitchen And I am cool Cool as the deep blue ocean I am lost So I am cruel But I'd be love and sweetness If I had you

Garbage - Only Happy When It Rains | Текст Иностранной Песни
I'm only happy when it rains I'm only happy when it's complicated And though I know you can't appreciate it I'm only happy when it rains You know I

Garbage - Why Do You Love Me | Текст Иностранной Песни
I'm no barbie doll I'm not your baby girl I've done ugly things and I have made mistakes And I am not as pretty as those girls in magazines I am rotten to my

Garbage - Blood For Poppies | Текст Иностранной Песни
Salute the sun I've been sitting here all night long Hauling rock over Buddha with the Longhorn I got a hole so rip a pocket off my uniform With the Blackwatch Boys gets your

Garbage - My Lover's Box | Текст Иностранной Песни
My lover's charms are in a box Beneath my bed And piece by piece I'll cherish them Until the end Send me an angel to love I need to feel a little piece of

Garbage - Man On A Wire | Текст Иностранной Песни
I looked into the mirror What did I see? There was a big black beast Looking back at me You looked into my eyes What did you see? You saw a big black beast

Garbage - Dog New Tricks | Текст Иностранной Песни
I wish I had not woke up today Everyone mistakes the things you say Take the simple truth and twist it all around Make it sound important, make it seem profound Dog

Фото Garbage

 Изменить 
Garbage

Garbage - Биография

Иногда говорят, что группа Garbage существует с 1994 года. Все ее участники — далеко не дилетанты: Бутч Виг — продюсировал диски таких групп, как Nirvana (альбом «Nevermind, так и группы в целом, голос Ширли, работает не только на компенсацию часто отсутствующих или не преобладающих сольных гитарных партий, но и обогащает и без того, казалось бы неплохое звучание. А про эффекты говорить вообще не стоит. Специалисты в области звукозаписи и ремиксов, работавшие со столь различными направлениями, как евротехно Depeche Mode, так и рок U2, умеют работать с семплами не хуже The Prodigy. Хорошо сбалансированная музыка, которая работает на настроение.

Критики стали называть стиль группы пост-гранджем, готическим попом и даже альтернативой. Хотя как только их не классифицируют. В Интернете, да и не только, можно встретить их песни и в разделах сборной солянки альтернативной музыки, и рока разных степеней свободы, и даже трэша. Сами же музыканты в этот период определяют свою музыку как нечто среднее между Curve, Nine Inch Nails и Eurythmics с явным преобладанием Roxy Music.

Песни с их первого альбома могут показаться мрачными, если не вслушиваться в слова, а если прислушаться — жестокими и слишком честными. Как кто-то сказал: «Музыка группы впитала в себя отчаяние 90-х и не нуждается в подборе эпитетов».

На несколько песен с первого альбома были сняты видеоклипы, позже объединенные в единое видео, выпущенное на VHS и, естественно, называющееся «Garbage». В этом получасовом фильме, кстати, участвовали не только оригинальные версии песен, но и перебивки из ремиксов. Достать этот шедевр в настоящее время достаточно непросто.

В начале 1997 года Garbage засели в студии для записи второго альбома. «Мы будем просто торчать в студии и записывать на пленку то, что придет в голову», — сказал Стив Маркер. Со дня на день выходит новый альбом Garbage, названный «Version 2.0». Маркер описал будущий LP как более «черный и танцевальный, чем первый. «В нем будет что-то типа „As Heaven Is Wide“. Одну из песен мы посвятили нашему кумиру — певице Крисси Хайнд из The Pretenders», — сказал он.

Как выяснилось позднее, пара лет, проведенных за записью еще не самый большой период ожидания для многочисленных поклонников. Во время записи второго студийного альбома группа придумала нестандартный, как принято говорить сейчас, маркетинговый ход. Ширли Мэнсон стала вести свой онлайновый дневник, или, как говорят сейчас, блог. Из этого дневника фанаты группы узнавали новости о записываемых треках что называется «из первых уст». Многочисленные музыкальные издания перепечатывали куски дневника Ширли, чем подогревали и без того высокий интерес к группе. Так продолжалось до тех пор, пока неосторожная критика нового альбома Radiohead не вызвала массового неудовольствия и едва не привела к судебным искам. После чего группа изменила правила и запретила тиражировать и цитировать дневники без письменного разрешения.

В принципе, «Версия 2.0» повторяет рецепт первого альбома: рок-группа пишет отличные поп-песни, делает их звучание более современным с помощью сэмплов и всевозможной электроники. Ширли отмечала: «Все на альбоме обо мне, о моей жизни. Он более личный чем первый». Альбом пришелся по вкусу любителям качественного саунда и поднялся до первого места в национальном и инди-чартах Британии (и до 13 — на родине в США). Бутч Виг охарактеризовал музыку группы на том этапе следующим образом: «Тяжелее Nine Inch Nails, грувовей чем хип-хоп, больше гитар, чем у My Bloody Valentine». Особенной популярностью пользуются песни «Push It» (первый сингл с альбома), «When I Grow Up», «I think I’m paranoid» и «You Look So Fine».

Прошло довольно много времени, пока группа объявила о начале работы над своей третьей пластинкой. Даже после этого, работа не очень клеилась. «Мальчики торчали в баре, — вспоминает Ширли Мэнсон, — а я, удобно расположившись в каком-нибудь углу, сидела, укутавшись старым пледом, и тупо пялилась в телевизор». Смятение и растерянность музыкантов можно объяснить: несмотря на обилие идей и явное желание работать, они тогда еще не до конца понимали, в каком направлении им развиваться. Музыканты решили поработать с музыкой в стиле «поп». «Мы всегда были поклонниками именно этого течения, — утверждает Ширли. — Отчасти это проявилось еще в „Version 2.0“, но тогда мы все еще находились под прессингом гитарной моды. Только не торопитесь с выводами — в понятие „поп“ мы вкладываем свой смысл!»

Не в пример своим довольно-таки концептуальным предшественникам, «Beautiful Garbage» — это провокационная смесь из едкого R&B («Androgyny»), стилизованного фолка («So Like A Rose»), более-менее привычного рок-драйва («Silence Is Golden», «Shut Your Mouth»), откровенной пародии («Can’t Cry These Tears») и блестящего танго («Untouchable»). «Мы пришли к тому, — ехидно улыбаясь, заявляет Бутч Виг, — что не бояться пробовать и отходить от привычного звучания — не только вещь необходимая, но и интересная. Все, кроме Ширли, в той или иной степени продюсеры, поэтому процесс познавания нового проходил достаточно гармонично». У музыкантов и вправду было много времени, чтобы позволить себе все, ведь работа над «Beautiful Garbage» продолжалась 14 месяцев.

За альбомом последовало изматывающее мировое турне, в процессе которого у Ширли начались проблемы с голосом, вслед за чем последовал диагноз — нервное и физическое истощение. После окончания тура на группу посыпались неприятности — проблемы со здоровьем начались у Бутча Вига, семейные неурядицы преследовали Ширли, перенесшую тяжелую операцию на связках. У Дюка Эриксона умер отец, а Стив Маркер потерял мать… Когда они встречались, они могли говорить о чем угодно, только не о работе и не о студии. «Я помню, как мы сели друг напротив друга и молчали, — вспоминает Ширли Мэнсон. — Потому что вообще не знали, станем ли работать дальше вместе. Если да, то работа над новыми песнями будет очень тяжелой. Если нет… не знаю. Похоже, тогда я вообще ничего не чувствовала».

После первой, не очень удачной попытки отправиться в студию, участники Garbage взяли продолжительный тайм аут. В следующий раз они оказались в студии по воле случая — в здание их Smart Studios в одно прекрасное утро въехал десятитонный грузовик. После ремонта ребята постепенно влились и в процесс записи альбома.

В России альбом вышел 11 апреля 2005 года. По словам музыкантов «На новом альбоме мы в первый раз попытались уйти от мыслей: «Давайте посмотрим, как далеко заведут нас наши идеи». Мы не экспериментировали, не старались специально никого удивить, а просто сочиняли песни. Поэтому музыка на альбоме будет ближе к диску «Version 2.0», а характер песен — сексуально-агрессивным». Garbage, славившиеся тем, что всегда справляются с записью своих альбомов сами, пригласили в студию музыкантов со стороны. Первым рекрутом стал Джон Кинг из Dust Brothers. Ширли признается, что именно с появлением этого человека она наконец-то «успокоилась и поняла, что альбом будет доведен до конца». После к ним присоединился Дейв Грол из Foo Fighters, и записал партию ударных в открывающую новый альбом песню «Bad Boyfriend».

Новый альбом группы Garbage демонстрирует высокие показатели в чартах. Он не только стал самым быстро распродаваемым альбомом группы, но и показал самые лучшие результаты в чартах по сравнению с предыдущими релизами.

В топ-100 журнала Billboard он дебютировал на четвертом месте, на четвертом же месте он находится и в американском чарте — так высоко с первой попытки музыкантам еще ни разу не удавалось забраться.

В 2010 группа вошла в топ-ротации на радио альтернативного сообщества freakoff.net и получила высокие оценки пользователей.

www.garbage.com — официальный сайт
 Изменить