Тексты Иностранных Песен

Gary Numan - I Am Dust

0
Текст
 
We we're dust in a world
Of grim obsession.
 
We wouldn't taunt from mouth
Like an isolation.
 
We we're pulled from our path
Of least resistance.
 
And the songs we sang
What became of us?
 
We're here waiting for you
We're here waiting for you
 
We are yours
We're waiting for you
We are yours
We're waiting for you
 
We all pray for the end
For the god to take us.
 
We we're falling down
One by one.
 
We we're weak and the fear
Was all around us.
 
The machines screamed from
Moon to sun.
 
We're here waiting for you
We're here waiting for you
 
We are yours
We're waiting for you
We are yours
We're waiting for you
 
Перевод
 
Мы - пыль в мире
Мрачной одержимости.
 
Мы бы не стали насмехаться изо рта
Как изоляция.
 
Мы, из которых нас вытащили наш путь
Наименьшего сопротивления.
 
И песни, которые мы пели
Что с нами стало?
 
Мы здесь ждем тебя
Мы здесь ждем ты
 
Мы твои
Мы ждем тебя
Мы твои
Мы ждем тебя
 
Мы все молимся о конце
За бог, который заберет нас.
 
Мы падаем вниз
Один за другим.
 
Мы слабы, и страх
Был вокруг нас.
 
Машины кричали от
От луны до солнца.
 
Мы здесь ждем вас
Мы здесь ждем вас
 
Мы ваши
Мы ждём тебя
Мы твои
Мы ждём тебя
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Gary Numan

Gary Numan - Melt | Текст Иностранной Песни
Sometimes I wonder if God laughs at me I hear His voice when I sleep Sometimes I wonder if the Holy Ghost Is haunting me in my dreams Save me Save me

Gary Numan - Time To Die | Текст Иностранной Песни
And I have seen wonders And I have seen miracles Oh, I have seen some things It's all lost to me now Like tears in the rain And I have seen sadness And I

Gary Numan - I'm An Agent | Текст Иностранной Песни
Send in eyes Thought's of crashing, all those pictures Send in thoughts of John the God Send in dreams Lovers on corners, clean my sheets Your only chance is

Gary Numan - Steel And You | Текст Иностранной Песни
It's so quiet and dark And I shouldn't be here This machine won't last For always Just my steel friend and me I stand brave by his side This

Gary Numan - A Prayer For The Unborn | Текст Иностранной Песни
So, I prayed But you weren't listening Making miracles? So, I begged But you were far away Saving souls perhaps? So, I screamed But she was

Gary Numan - This Wreckage | Текст Иностранной Песни
And what if God's dead We must have done something wrong This dark facade ends We're independent from someone This wreckage I call me Would like to frame

Gary Numan - Please Push No More | Текст Иностранной Песни
Now I'm behind glass I'll talk to you The telephone lines blind You have defaced my face I bet you laughed at me You bright young things And now I need

Gary Numan - Strange Charm | Текст Иностранной Песни
I don't know I don't know The dream was everything I don't know I don't know If it's all falling down. I lose connection as they let me

Gary Numan - Here In The Black | Текст Иностранной Песни
Here in the black there's a feeling of loss but it's hungry and restless and it's Looking, desperate for something and it feels like a child but not screaming or helpless and

Gary Numan - Bombers | Текст Иностранной Песни
Look up, I hear the scream of sirens on the wall I see a policeman, crying in the backseat of a dying Ford Hotel waiters leave the bedrooms of stars who are far too old And

Фото Gary Numan

 Изменить 
Gary Numan

Gary Numan - Биография

Гэри Ньюмэн (Gary Numan) по всеобщему признанию является одним из отцов синт-попа, влияние которого распространилось на современные музыкальные течения. В Америке он стал известен хитом «Cars», ставшим одним из определяющих синглов новой волны. Этот бестселлер Гэри Ньюмэна помог развитию эры синт-попа как в Америке, так и в Англии , где Ньюмэн был настоящей поп-звездой и постоянным хитмейкером на протяжении начала 80-х. Даже после окончания эры новой волны, в музыке по-прежнему ощущалось влияние Ньюмана: его мрачное параноидальное видение, театральный холодно-инопланетный имидж и механически-электронное звучание в значительной мере отразились в работе многих музыкантов готического рока и стиля индастриал, появившихся позже. В середине 90-х - начале нового тысячелетия его имя вновь оказалось у всех на устах. Известные альтернативщики исполняли на концертах каверы его композиций, а готические индастриалисты смотрели на него как на своего учителя.
Ньюмэн (урожденный Гэри Энтони Джеймс Уэбб (Gary Anthony James Webb)) появился на свет 8 марта 1958 года в Лондоне. Будучи весьма застенчивым мальчиком, которого музыка вызволила из своего панциря, он начал играть на гитаре еще в юности и участвовал в нескольких проектах. Вдохновленный непосредственностью панковского движения, в 1976 году Гэри Уэбб присоединился к панк-группе, называемой Lasers. Уже в следующем году он и басист Пол Гардинер (Paul Gardiner) вышли из состава Lasers для того чтобы вместе с ударником Бобом Симмондсом (Bob Simmonds) сформировать коллектив Tubeway Army. При работе в нем музыканты использовали футуристические сценические псевдонимы: Валериан, Скарлетт и Раєл. Их основным интересом стали синтезаторы и они записали несколько электронных синглов. Увлекшись этим направлением, Гэри Уэбб взял себе псевдоним Гэри Ньюмэн и чтобы достичь требуемого холодного звучания заменил Симмондса Джессом Лидьярдом (Jess Lidyard) (являющимся по совместительству его родным дядей). В этом составе в начале 1978 года Tubeway Army записали для лейбла Beggars Banquet несколько демо-треков, в которых панк-рок слился с электроникой Kraftwerk. Спустя несколько лет эти записи были изданы альбомом The Plan. Летом того же 1978 года Ньюмэн исполнял коммерческие ролики-джинглы для рекламы джинсов, а уже в ноябре появился дебютный альбом группы, называющийся Tubeway Army. Написанный под сильным влиянием Kraftwerk и берлинских записей Дэвида Боуи (David Bowie’s) с Брайаном Ино (Brian Eno), диск также показал увлечение Ньмэна электронной, экспериментальной стороной глэма (Roxy Music, Ultravox) и краутрока (Can), а также творчеством писателя-фантаста Филипа Дика.
Второй альбом коллектива, Replicas, увидел свет в начале 1979 года. Сингл с него «Are ‘Friends’ Electric,» стал хитом и возглавил английские хит-парады, сделав Replicas также первым в альбомном чарте. Диск также содержал композицию «Down in the Park,», которая впоследствии часто исполнялась музыкантами готического рока. Несмотря на негативные отзывы критики о засилье синтезаторов в его музыке, буквально в одночасье Ньюмэн стал звездой. Вместо Tubeway Army Гэри сформиовал новую группу поддержки, в которую взял Гардинера. В конце 1979 года вышел самый успешный его диск The Pleasure Principle. Альбом содержал комозицию «Cars,», ставшую интернациональным хитом, вошедшую в американский Тор10 (#9) и возглавившую британские чарты. Сам альбом в Англии вновь стал первым. Ньюмэн организовал сложное футуристическое шоу с которым отправился на гастроли, которые, правда, оказались коммерчески неудачными. Став за короткое время довольно состоятельным человеком, Ньюмэн обзавелся хобби, став пилотом-любителем и купил себе самолет.
В конце 1980 года на прилавках магазинов появилась его третья полнометражная работа - альбом Telekon, сразу же возглавивший английские чарты. Хиты «We Are Glass» и «I Die: You Die» вошли в национальный Тор5, а чуть позже «This Wreckage» достиг Тор20. В 1981 году Ньюмэн объявил о том, что он устал от живых концерных шоу и отыграл несколько прощальных концертов перед выпуском Dance (1981). Альбом и лидирующая композиция «She’s Got Claws» оба попали в Тор5, а Ньюмэн тем временем был арестован в Индии по подозрению в шпионаже (!) и контрабанде при попытке совершить кругосветный перелет.
Обвинения с музыканта были сняты, хотя власти конфисковали его самолет. Его отсутствие на сцене было совсем коротким, но к моменту выпуска I, Assassin (1982) популярнось Ньмана существенно пошатнулась отчасти из-за скандала, но в основном из-за того, что хит-парады были переполнены синт-поп исполнителями, многие из которых воспользовались наработками Ньюмэна в этой области. Хотя I, Assassin еще вошел в альбомный Тор10, а сингл «We Take Mystery (To Bed)» стал хитом (#9 UK), последующие работы мастера электроники стали поскальзываться на пути к чартам. Титульный трек к диску Warriors (1983) едва вошел в национальный Тор20 (#20 UK).
С этого момента пути Ньмэна и лейбла Beggars Banquet разошлись, что побудило Гэри создать собственный Numa, под которым в конце 1984 года был выпущен Berserker. Альбом был записан уже без друга Ньюмэна Пола Гардинера, который скончался годом ранее от передозировки наркотиков, и содержал один Тор20 хит . The Fury (1985) стал последним его лонгплеем, которому еще удалось достичь альбомного Тор20. Следующие несколько лет Гэри время от времени сотрудничал с Биллом Шарпом из поп-джазовой команды (!) Shakatak, с которым в 1985-1989 записал четыре сингла. Вслед за неудачным Strange Charm (1986) Ньюмэн перешел на лейбл IRS, но с самого начала их отношения не складывались. Лейбл заставил изменить название альбома 1988 года с Metal Rhythm на New Anger и ремикшировать несколько треков с него. Диск оказался первым североамериканским релизом музыканта с 1981 года. Впоследствии IRS отказался выпустить его саундтрек к фильму The Unborn и не организовал туров в поддержку New Anger и следующего релиза Outland (1991) . По истечению контракта Ньюмэн вновь вернулся на Numa и выпустил Machine + Soul (1992).
1994 год подарил слушателям почти индустриальный Sacrifice, первый диск, ознаменовавший постепенное возвращение Ньюмэна к фавору у критиков и андеграудной сцене. На протяжении последующих лет культовые коллективы Hole, the Foo Fighters и Smashing Pumpkins неоднократно исполняли песни Ньюмэна на своих концертах, а Marilyn Manson выпустил синглом свой кавер «Down in the Park» вместе с хитом «Lunchbox». Кроме того, Nine Inch Nails назвали Ньюмэна своим идейным вдохновителем. С обновившейся армией поконников и новыми надеждами Гэри выпустил готический индустриально-металлический Exile (1997). альбом был принят тепло, но еще не до конца показал его адаптацию к новым музыкальным веяниям. Это сделал альбом Pure, который был признан лучшей его работой за прошедшие годы и распространил его культ на новую территорию.
Гэри Ньюман — английский исполнитель новой волны, начинавший с группой Tubeway Army. Музыка Ньюмана, в которой соединились мотивы краут-рока, панка и глэма, оказала влияние на развитие готик-рока и индастриал.
1977—1983
Гэри Ньюман (Gary Numan, настоящее имя — Гэри Энтони Джеймс Уэбб: род. 8 марта 1958 года в Хаммерсмите, Лондон) начал свою музыкальную карьеру в панк-группе The Lasers в 1976 году. Год спустя вместе с басистом Полом Гардинером (Paul Gardiner, родился 1 мая 1958 года, умер 4 февраля 1984 года) покинув состав, принял псевдоним и собрал новый коллектив, Tubeway Army, куда вошел также ударник Боб Симмондс (Bob Simmonds), вскоре замененный Джессом Лидьярдом (Jess Lidyard). Вышел Tubeway Army: критика немедленно отреагировала на параноидально-космический имидж фронтмена и лирику, в которой чувствовалось влияние писателя Филипа К. Дика.

Основными элементами музыкальной палитры Ньюмана стали — наследие Kraftwerk и глэм-рок (Боуи, Roxy Music). В том же ключе был выдержан и Replicas (подписанный: Gary Numan & Tubeway Army), возглавивший британские альбомные списки. Сингл Are ‘Friends’ Electric [2] стал также чарттоппером. Став суперзвездой (но так и не завоевав симпатий музыкальной критики, в те годы питавшей отвращение к синтетической музыке), Ньюман распустил Tubeway Army и стал работать с бэкинг-бэндом переменного состава (место в котором сохранил басист Гардинер). Осенью 1979 года вышел третий альбом The Pleasure Principle и за ним — сингл Cars, который вышел на 1-е место в Англии и поднялся до 9-го места в США. На (как правило, убыточных) гастролях Ньюман теперь поражал воображение зрителей футуристическим шоу, а свободное время стал посвящать основному хобби: авиапилотированию.
После Telekon (как и два предыдущих, альбом возглавил британский хит-парад) и двух хит-синглов (We Are Glass, I Die: You Die), Ньюман объявил о прекращении концертной деятельности и провел серию прощальных концертов. Пока альбом The Dance и (параллельно) сингл She’s Got Claws поднимались в чартах, музыкант вознамерился облететь вокруг света, но был арестован в Индии по подозрению в шпионаже и контрабанде (обвинения вскоре были сняты, но власти конфисковали его самолет). Возвратившись на сцену в 1982 году с альбомом I, Assassin, Ньюман понял, что его популярность пошла на убыль — возможно потому, что хит-парад был переполнен той самой музыкой, в которой он поначалу был едва ли не единственным британским новатором. Warriors (заглавный трек альбома 1983 года) стал его последним британским хитом.
1984-
Покинув Beggars Banquet, Ньюман создал собственный лэйбл Numa, на котором вышел Berserker, последний альбом, записанный с Полом Гардинером (скончавшимся от передозировки в 1984 году). The Fury стал последним альбомом Ньюмана, поднявшимся в первую британскую двадцатку. Затем последовал период успешного сотрудничества Биллом Шарпом из Shakatak (4 сингла в 1985—1989 годах), однако развитию сольной карьеры музыканта помешал конфликт с IRS. Вышедший на Numa Records Sacrifice (1994), альбом с индустриальным привкусом, получил в целом благоприятные отзывы критики и обеспечил Ньюману авторитет в альтернативной среде. В течение нескольких следующих лет каверы его композиций выпускали Hole, Foo Fighters, Smashing Pumpkins и Marilyn Manson. Участники Nine Inch Nails называли Ньюмана в числе тех, кто оказал существенное влияние на творчество группы. Культовый успех имели также Exile и Pure, альбомы, в который Ньюман продолжил линию на соединение готик-рока, индастриал и техно.
В 2002 году Ньюман вновь появился в списках с синглом Rip (#29, UK), а год спустя в дуэте Gary Numan vs Rico поднялся до 13-го места с Crazier. Рико, кроме того, принял участие в ремикшировании старых треков Ньюмана в новом индустриальном ключе: эта работа вышла под названием Hybrid. В 2003 году голос Ньюмана прозвучал в треке «Pray For You» Plump DJs (альбом Eargasm). В 2004 году он вновь взял под контроль управление собственными делами и организовал лейбл Mortal Records: здесь вышли несколько DVD и затем (13 марта 2006 года) тепло встреченный критикой студийный альбом Jagged. Материал альбома был представлен на концерте в лондонском The Forum, за которым последовали обширные европейские и американские гастроли.
Мастер электронной фантастики вернулся на тот трон, с которого его в свое время вытеснила волна молодого synth pop и начинающегося industrial. Вернулся он с еще более почерневшими волосами, более пристальным взглядом и с музыкой уровня Nine Inch Nails. Культ и слухи вокруг особы мастера за это время достигли апогея. Долгая дорога в дюнах шоу-бизнеса и в лабиринтах обычных жызненых катаклизмов как-то - потеря близких, впечатляющий триумф конца 70-тых и медленное схождение с музыкальной сцены конца 80-тых - с тем что-бы появиться только сейчас - в конце 90-тых с еще большей силой. Все перечисленое + многократная смена мировозрений, да и все остальное связаное с жизнью Gary Numan’a сейчас не более чем привлекательная легенда для масс-медиа и кажется чем-то нереальным когда очередной раз прослушиваешь последний альбом - «Pure».»Pure»- чистота инновации в музыке и сознании. Технологический и мгновенный прорыв одного из отцов synth pop и фундатора new wave в ряди лучших современных dark электронщиков.Полная спираль. Спираль - потому что Numan был одним из тех, кто создал основу для рождения industrial, synthpop, dark wave. Естеcтвенно он был и есть культовой особой для окрещенного мировой прессой «богом индастриала» - Трента Ренора (Nine Inch Nails), учасников комерческого готик-поп проэкта Garbage, дерганных ребят из Prodigy, мрачного и аристократичного электронного проекта Tricky и многих многих… Именно имя «Gary Numan» числилось в списках людей, которые оказали на творчество вышеуказаных музыкантов переломное влияние. Но вот что любопытно и замыкает спираль - сегодня, отвечая на вопрос «Под влиянием творчества каких групп вы пишите свою музыку сейчас - Numan безапеляционно отвечает с своей загадочной улыбкой - «Nine Inch Nails, Marilyn Manson, Gravity Kills, Sneaker Pimps, Garbage, Prodigy, Course of Empire, Crystal Method…» Далее он коротко объяснил в одном из интервью с присущей ему лаконичностью, что расценивает этот факт как закономерный и ему это вообще нравится. И улыбнулся. Можно продолжить -хорошо потому, что сцена впитала его идеи, нарастила их технологией, насытила их темной романтикой - и на пике, сегодня мастер появился вновь. Да, забыл отметить,- теперь Gary Numan безкомпромисно балансирует на грани заежженного industrial и яркой, пронизыающей душу величественным и «темным» синтезом, пропитаной временем электроникой…По атмосфере и имиджу - готика. По лейблу который занимаеся Gary Numan’ом - Cleopatra Records тоже можно много сказать (для непросвещенных - самый известный готик-лейбл в мире)…Да, забавный факт, как-то Gary признался в одном из интервью что Cleopatra Records - это не просто выбор…Это судьба в той мере, что у жены мастера задолго до этого было тату Eye of Horus. Этот же символ является лого Cleopatra Records. Кстати глянем по клубным чартам - «Pure» среди готических релизов… По программе ежегодного готического фестиваля M’era Luna, который состоялся в этом сентябре в Германии - имя Gary Numan написано одним шрифтом с «соседом по сцене» - Marylin Manson… Ирония судьбы…По музыке - сегодняшнее творчество GN можно охарактеризовать как industrial / dark synth cross-over. Забудьте про легкость «Cars» and etc…Сегодня эта песня звучит совсем по другому. И намного лучше как по мне…Gary Numan переродил свое творчество мощным усилием и не побоявшись потери фанов утяжелил и умрачнил звук ровно на 100 % в сравнении с предыдущим. На альбоме нет слабых вещей. Начиная с заглавного трек «Pure» - сотрясающего своей неприкрытой и убойной силой слушатель погружается на километры льда холодных, жутких своей чистотой гитар и не может оторватся от вслушивания в идеально подходящие тексты. Gary даже не поет, он спокойно произносит слова как заклинанья иногда срываясь в пророческий тысячелоголосый крик. Голос начинает нравится сразу и уже не покидает. Альбом полон откровенных и манящих своей странной и уникальной атмосферой рассказов о вере, боли, жизни, смерти. Все это выкристализовалось за многие годы жизни и творчества. Далее по альбому - «Walking With Shadows» - эпохальная красота индустриальной баллады, сравнить с которой можно разве что только «Something I can never have» NINа…Далее идут безусловные хиты ( имеется в виду для всей публики, мне лично все нравится…)… «Listen to my voice» - очень сильная песня адресованная тем, кто смешал свое темное и светлое начало не спромогшись выбрать одно, и о лживости веры в мифического мессию…Затем - «Fallen» и «Torn» - две просто емоционально выразительные вещи. «Little Invitro» - тысячи вольт боли и музыка абсолютного, отчаяного одиночества как в The Crow…Откуда ее столько может в песне, не нам искать. Эта песня наряду с Pure и последним треком - мои бессменные фавориты на протяжении уже долгого времени. Ну и «Can’t Breathe» - безусловно лучший трек альбома во всех отношениях. Песня-откровения по поводу персонального апокалипсиса и страха перед самим собой и тем, что можно ожидать от своего подсознания…Эта песня проливает много света на скрытые стороны этого альбома, и дает понимание и ключ к разгадке его концепции…Трек чем-то просто пугает. Не рекомендую к прослушиванию людям с суицидальными наклонностями. Для готов - это ОБЯЗАТЕЛЬНО к прослушиванию…Этот шедевр Gary Numanа сотрясает основы. Уйти в информационное затишье на последние годы с тем что-бы в 2000 году появиться с альбомом, который совершенно он него не ожидали - это доказательство настоящей харизмы. А точнее чистоты от музыки. По всей видимости имя альбома «Pure» (то бишь - «Чистый») символизирует то, что Gary прошел через все жизненые круги и остался самим собой несмотря ни на что…
 Изменить