Тексты Иностранных Песен

Gary Numan - Praying To The Aliens

0
Текст
 
Slowly the thought
"There is no one to replace"
Came into view
And he began to cry
Now only boys
That love only boys
The perfect picture
Of a boy/girl age
 
I'm praying to the aliens
I'm praying to the aliens
 
Grey overcoat
And he could be anyone
A random poll check
"Do you ever think of women?"
They broke him down
Into a torn old queen
Living somewhere
Between dead and dying
 
I'm praying to the aliens
I'm praying to the aliens
 
There are no more
Do you begin to see?
The corner of my eye
Could give me away
Isn't it strange
How times change?
I can't imagine
Living any other way
 
I'm praying to the aliens
I'm praying to the aliens
 
Перевод
 
Потихоньку пришла мысль
"Заменить некем"
Пришла в поле зрения
И он заплакал
Теперь только мальчики
Что любят только мальчики
Идеальная картина
Мальчика/девочки
 
Я молюсь инопланетянам
Я молюсь инопланетянам
 
Серое пальто
И он может быть кем угодно
Случайный опрос
"Вы когда-нибудь думали о женщинах?"
Они сломали его
Став из разорванной старой королевы
Живущей где-то
Между мертвыми и умирающими
 
Я молюсь инопланетянам
Я молюсь инопланетянам
 
Их больше нет
Ты начинаешь видеть?
Краком глаза
Может дать мне далеко
Разве это не странно
Как меняются времена?
Я не могу себе представить
Жить по-другому
 
Я молюсь инопланетянам
Я молюсь инопланетянам
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Gary Numan

Gary Numan - I Die: You Die | Текст Иностранной Песни
This is not love This is not even worth a point of view In Echo Park, I Pause for effect and whisper 'who are you?' They crawl out of their holes for me

Gary Numan - Replicas | Текст Иностранной Песни
It was hard to avoid I suppose, it was the shame But they didn't even try You see, we'd never met And they didn't have names There was nothing I could

Gary Numan - The Angel Wars | Текст Иностранной Песни
I won't pray here Or bow my head I won't praise your name I won't kneel down I won't pray to you On this side of sane Oh Lord I

Gary Numan - I Can't Stop | Текст Иностранной Песни
I've been there and seen it I've been up and down And I've been fighting for so long. I can't stop for all your stories I can't stop for all you

Gary Numan - White Light/White Heat | Текст Иностранной Песни
Only one recording of this song by Gary Numan is known, and no official lyrics are available. It seems that Gary has combined elements from two different versions of the song - the

Gary Numan - Me! I Disconnect From You | Текст Иностранной Песни
The alarm rang for days You could tell from conversations And I was waiting by the screen I couldn't recognize my photograph Me, I disconnect from you

Gary Numan - Pure | Текст Иностранной Песни
I want to feel you hesitate I want to feel you pull away I want to feel you realize That I am not love come to play I want to feel your pink clean skin I want to

Gary Numan - Remember I Was Vapour | Текст Иностранной Песни
There's nothing here but us There's nothing here but us Remember, I was vapour Remember, I was just like you Remember, I was liquid Remember, I was

Gary Numan - Films | Текст Иностранной Песни
I don't like the film I don't like the film So play it all back Play it all back And I don't like the scenery And I don't like the set so

Gary Numan - Hunger | Текст Иностранной Песни
Tell you a story 'Bout a friend of mine Woke up in this room Looked like... black and white movies No light And someone strange in the bed She said

Фото Gary Numan

 Изменить 
Gary Numan

Gary Numan - Биография

Гэри Ньюмэн (Gary Numan) по всеобщему признанию является одним из отцов синт-попа, влияние которого распространилось на современные музыкальные течения. В Америке он стал известен хитом «Cars», ставшим одним из определяющих синглов новой волны. Этот бестселлер Гэри Ньюмэна помог развитию эры синт-попа как в Америке, так и в Англии , где Ньюмэн был настоящей поп-звездой и постоянным хитмейкером на протяжении начала 80-х. Даже после окончания эры новой волны, в музыке по-прежнему ощущалось влияние Ньюмана: его мрачное параноидальное видение, театральный холодно-инопланетный имидж и механически-электронное звучание в значительной мере отразились в работе многих музыкантов готического рока и стиля индастриал, появившихся позже. В середине 90-х - начале нового тысячелетия его имя вновь оказалось у всех на устах. Известные альтернативщики исполняли на концертах каверы его композиций, а готические индастриалисты смотрели на него как на своего учителя.
Ньюмэн (урожденный Гэри Энтони Джеймс Уэбб (Gary Anthony James Webb)) появился на свет 8 марта 1958 года в Лондоне. Будучи весьма застенчивым мальчиком, которого музыка вызволила из своего панциря, он начал играть на гитаре еще в юности и участвовал в нескольких проектах. Вдохновленный непосредственностью панковского движения, в 1976 году Гэри Уэбб присоединился к панк-группе, называемой Lasers. Уже в следующем году он и басист Пол Гардинер (Paul Gardiner) вышли из состава Lasers для того чтобы вместе с ударником Бобом Симмондсом (Bob Simmonds) сформировать коллектив Tubeway Army. При работе в нем музыканты использовали футуристические сценические псевдонимы: Валериан, Скарлетт и Раєл. Их основным интересом стали синтезаторы и они записали несколько электронных синглов. Увлекшись этим направлением, Гэри Уэбб взял себе псевдоним Гэри Ньюмэн и чтобы достичь требуемого холодного звучания заменил Симмондса Джессом Лидьярдом (Jess Lidyard) (являющимся по совместительству его родным дядей). В этом составе в начале 1978 года Tubeway Army записали для лейбла Beggars Banquet несколько демо-треков, в которых панк-рок слился с электроникой Kraftwerk. Спустя несколько лет эти записи были изданы альбомом The Plan. Летом того же 1978 года Ньюмэн исполнял коммерческие ролики-джинглы для рекламы джинсов, а уже в ноябре появился дебютный альбом группы, называющийся Tubeway Army. Написанный под сильным влиянием Kraftwerk и берлинских записей Дэвида Боуи (David Bowie’s) с Брайаном Ино (Brian Eno), диск также показал увлечение Ньмэна электронной, экспериментальной стороной глэма (Roxy Music, Ultravox) и краутрока (Can), а также творчеством писателя-фантаста Филипа Дика.
Второй альбом коллектива, Replicas, увидел свет в начале 1979 года. Сингл с него «Are ‘Friends’ Electric,» стал хитом и возглавил английские хит-парады, сделав Replicas также первым в альбомном чарте. Диск также содержал композицию «Down in the Park,», которая впоследствии часто исполнялась музыкантами готического рока. Несмотря на негативные отзывы критики о засилье синтезаторов в его музыке, буквально в одночасье Ньюмэн стал звездой. Вместо Tubeway Army Гэри сформиовал новую группу поддержки, в которую взял Гардинера. В конце 1979 года вышел самый успешный его диск The Pleasure Principle. Альбом содержал комозицию «Cars,», ставшую интернациональным хитом, вошедшую в американский Тор10 (#9) и возглавившую британские чарты. Сам альбом в Англии вновь стал первым. Ньюмэн организовал сложное футуристическое шоу с которым отправился на гастроли, которые, правда, оказались коммерчески неудачными. Став за короткое время довольно состоятельным человеком, Ньюмэн обзавелся хобби, став пилотом-любителем и купил себе самолет.
В конце 1980 года на прилавках магазинов появилась его третья полнометражная работа - альбом Telekon, сразу же возглавивший английские чарты. Хиты «We Are Glass» и «I Die: You Die» вошли в национальный Тор5, а чуть позже «This Wreckage» достиг Тор20. В 1981 году Ньюмэн объявил о том, что он устал от живых концерных шоу и отыграл несколько прощальных концертов перед выпуском Dance (1981). Альбом и лидирующая композиция «She’s Got Claws» оба попали в Тор5, а Ньюмэн тем временем был арестован в Индии по подозрению в шпионаже (!) и контрабанде при попытке совершить кругосветный перелет.
Обвинения с музыканта были сняты, хотя власти конфисковали его самолет. Его отсутствие на сцене было совсем коротким, но к моменту выпуска I, Assassin (1982) популярнось Ньмана существенно пошатнулась отчасти из-за скандала, но в основном из-за того, что хит-парады были переполнены синт-поп исполнителями, многие из которых воспользовались наработками Ньюмэна в этой области. Хотя I, Assassin еще вошел в альбомный Тор10, а сингл «We Take Mystery (To Bed)» стал хитом (#9 UK), последующие работы мастера электроники стали поскальзываться на пути к чартам. Титульный трек к диску Warriors (1983) едва вошел в национальный Тор20 (#20 UK).
С этого момента пути Ньмэна и лейбла Beggars Banquet разошлись, что побудило Гэри создать собственный Numa, под которым в конце 1984 года был выпущен Berserker. Альбом был записан уже без друга Ньюмэна Пола Гардинера, который скончался годом ранее от передозировки наркотиков, и содержал один Тор20 хит . The Fury (1985) стал последним его лонгплеем, которому еще удалось достичь альбомного Тор20. Следующие несколько лет Гэри время от времени сотрудничал с Биллом Шарпом из поп-джазовой команды (!) Shakatak, с которым в 1985-1989 записал четыре сингла. Вслед за неудачным Strange Charm (1986) Ньюмэн перешел на лейбл IRS, но с самого начала их отношения не складывались. Лейбл заставил изменить название альбома 1988 года с Metal Rhythm на New Anger и ремикшировать несколько треков с него. Диск оказался первым североамериканским релизом музыканта с 1981 года. Впоследствии IRS отказался выпустить его саундтрек к фильму The Unborn и не организовал туров в поддержку New Anger и следующего релиза Outland (1991) . По истечению контракта Ньюмэн вновь вернулся на Numa и выпустил Machine + Soul (1992).
1994 год подарил слушателям почти индустриальный Sacrifice, первый диск, ознаменовавший постепенное возвращение Ньюмэна к фавору у критиков и андеграудной сцене. На протяжении последующих лет культовые коллективы Hole, the Foo Fighters и Smashing Pumpkins неоднократно исполняли песни Ньюмэна на своих концертах, а Marilyn Manson выпустил синглом свой кавер «Down in the Park» вместе с хитом «Lunchbox». Кроме того, Nine Inch Nails назвали Ньюмэна своим идейным вдохновителем. С обновившейся армией поконников и новыми надеждами Гэри выпустил готический индустриально-металлический Exile (1997). альбом был принят тепло, но еще не до конца показал его адаптацию к новым музыкальным веяниям. Это сделал альбом Pure, который был признан лучшей его работой за прошедшие годы и распространил его культ на новую территорию.
Гэри Ньюман — английский исполнитель новой волны, начинавший с группой Tubeway Army. Музыка Ньюмана, в которой соединились мотивы краут-рока, панка и глэма, оказала влияние на развитие готик-рока и индастриал.
1977—1983
Гэри Ньюман (Gary Numan, настоящее имя — Гэри Энтони Джеймс Уэбб: род. 8 марта 1958 года в Хаммерсмите, Лондон) начал свою музыкальную карьеру в панк-группе The Lasers в 1976 году. Год спустя вместе с басистом Полом Гардинером (Paul Gardiner, родился 1 мая 1958 года, умер 4 февраля 1984 года) покинув состав, принял псевдоним и собрал новый коллектив, Tubeway Army, куда вошел также ударник Боб Симмондс (Bob Simmonds), вскоре замененный Джессом Лидьярдом (Jess Lidyard). Вышел Tubeway Army: критика немедленно отреагировала на параноидально-космический имидж фронтмена и лирику, в которой чувствовалось влияние писателя Филипа К. Дика.

Основными элементами музыкальной палитры Ньюмана стали — наследие Kraftwerk и глэм-рок (Боуи, Roxy Music). В том же ключе был выдержан и Replicas (подписанный: Gary Numan & Tubeway Army), возглавивший британские альбомные списки. Сингл Are ‘Friends’ Electric [2] стал также чарттоппером. Став суперзвездой (но так и не завоевав симпатий музыкальной критики, в те годы питавшей отвращение к синтетической музыке), Ньюман распустил Tubeway Army и стал работать с бэкинг-бэндом переменного состава (место в котором сохранил басист Гардинер). Осенью 1979 года вышел третий альбом The Pleasure Principle и за ним — сингл Cars, который вышел на 1-е место в Англии и поднялся до 9-го места в США. На (как правило, убыточных) гастролях Ньюман теперь поражал воображение зрителей футуристическим шоу, а свободное время стал посвящать основному хобби: авиапилотированию.
После Telekon (как и два предыдущих, альбом возглавил британский хит-парад) и двух хит-синглов (We Are Glass, I Die: You Die), Ньюман объявил о прекращении концертной деятельности и провел серию прощальных концертов. Пока альбом The Dance и (параллельно) сингл She’s Got Claws поднимались в чартах, музыкант вознамерился облететь вокруг света, но был арестован в Индии по подозрению в шпионаже и контрабанде (обвинения вскоре были сняты, но власти конфисковали его самолет). Возвратившись на сцену в 1982 году с альбомом I, Assassin, Ньюман понял, что его популярность пошла на убыль — возможно потому, что хит-парад был переполнен той самой музыкой, в которой он поначалу был едва ли не единственным британским новатором. Warriors (заглавный трек альбома 1983 года) стал его последним британским хитом.
1984-
Покинув Beggars Banquet, Ньюман создал собственный лэйбл Numa, на котором вышел Berserker, последний альбом, записанный с Полом Гардинером (скончавшимся от передозировки в 1984 году). The Fury стал последним альбомом Ньюмана, поднявшимся в первую британскую двадцатку. Затем последовал период успешного сотрудничества Биллом Шарпом из Shakatak (4 сингла в 1985—1989 годах), однако развитию сольной карьеры музыканта помешал конфликт с IRS. Вышедший на Numa Records Sacrifice (1994), альбом с индустриальным привкусом, получил в целом благоприятные отзывы критики и обеспечил Ньюману авторитет в альтернативной среде. В течение нескольких следующих лет каверы его композиций выпускали Hole, Foo Fighters, Smashing Pumpkins и Marilyn Manson. Участники Nine Inch Nails называли Ньюмана в числе тех, кто оказал существенное влияние на творчество группы. Культовый успех имели также Exile и Pure, альбомы, в который Ньюман продолжил линию на соединение готик-рока, индастриал и техно.
В 2002 году Ньюман вновь появился в списках с синглом Rip (#29, UK), а год спустя в дуэте Gary Numan vs Rico поднялся до 13-го места с Crazier. Рико, кроме того, принял участие в ремикшировании старых треков Ньюмана в новом индустриальном ключе: эта работа вышла под названием Hybrid. В 2003 году голос Ньюмана прозвучал в треке «Pray For You» Plump DJs (альбом Eargasm). В 2004 году он вновь взял под контроль управление собственными делами и организовал лейбл Mortal Records: здесь вышли несколько DVD и затем (13 марта 2006 года) тепло встреченный критикой студийный альбом Jagged. Материал альбома был представлен на концерте в лондонском The Forum, за которым последовали обширные европейские и американские гастроли.
Мастер электронной фантастики вернулся на тот трон, с которого его в свое время вытеснила волна молодого synth pop и начинающегося industrial. Вернулся он с еще более почерневшими волосами, более пристальным взглядом и с музыкой уровня Nine Inch Nails. Культ и слухи вокруг особы мастера за это время достигли апогея. Долгая дорога в дюнах шоу-бизнеса и в лабиринтах обычных жызненых катаклизмов как-то - потеря близких, впечатляющий триумф конца 70-тых и медленное схождение с музыкальной сцены конца 80-тых - с тем что-бы появиться только сейчас - в конце 90-тых с еще большей силой. Все перечисленое + многократная смена мировозрений, да и все остальное связаное с жизнью Gary Numan’a сейчас не более чем привлекательная легенда для масс-медиа и кажется чем-то нереальным когда очередной раз прослушиваешь последний альбом - «Pure».»Pure»- чистота инновации в музыке и сознании. Технологический и мгновенный прорыв одного из отцов synth pop и фундатора new wave в ряди лучших современных dark электронщиков.Полная спираль. Спираль - потому что Numan был одним из тех, кто создал основу для рождения industrial, synthpop, dark wave. Естеcтвенно он был и есть культовой особой для окрещенного мировой прессой «богом индастриала» - Трента Ренора (Nine Inch Nails), учасников комерческого готик-поп проэкта Garbage, дерганных ребят из Prodigy, мрачного и аристократичного электронного проекта Tricky и многих многих… Именно имя «Gary Numan» числилось в списках людей, которые оказали на творчество вышеуказаных музыкантов переломное влияние. Но вот что любопытно и замыкает спираль - сегодня, отвечая на вопрос «Под влиянием творчества каких групп вы пишите свою музыку сейчас - Numan безапеляционно отвечает с своей загадочной улыбкой - «Nine Inch Nails, Marilyn Manson, Gravity Kills, Sneaker Pimps, Garbage, Prodigy, Course of Empire, Crystal Method…» Далее он коротко объяснил в одном из интервью с присущей ему лаконичностью, что расценивает этот факт как закономерный и ему это вообще нравится. И улыбнулся. Можно продолжить -хорошо потому, что сцена впитала его идеи, нарастила их технологией, насытила их темной романтикой - и на пике, сегодня мастер появился вновь. Да, забыл отметить,- теперь Gary Numan безкомпромисно балансирует на грани заежженного industrial и яркой, пронизыающей душу величественным и «темным» синтезом, пропитаной временем электроникой…По атмосфере и имиджу - готика. По лейблу который занимаеся Gary Numan’ом - Cleopatra Records тоже можно много сказать (для непросвещенных - самый известный готик-лейбл в мире)…Да, забавный факт, как-то Gary признался в одном из интервью что Cleopatra Records - это не просто выбор…Это судьба в той мере, что у жены мастера задолго до этого было тату Eye of Horus. Этот же символ является лого Cleopatra Records. Кстати глянем по клубным чартам - «Pure» среди готических релизов… По программе ежегодного готического фестиваля M’era Luna, который состоялся в этом сентябре в Германии - имя Gary Numan написано одним шрифтом с «соседом по сцене» - Marylin Manson… Ирония судьбы…По музыке - сегодняшнее творчество GN можно охарактеризовать как industrial / dark synth cross-over. Забудьте про легкость «Cars» and etc…Сегодня эта песня звучит совсем по другому. И намного лучше как по мне…Gary Numan переродил свое творчество мощным усилием и не побоявшись потери фанов утяжелил и умрачнил звук ровно на 100 % в сравнении с предыдущим. На альбоме нет слабых вещей. Начиная с заглавного трек «Pure» - сотрясающего своей неприкрытой и убойной силой слушатель погружается на километры льда холодных, жутких своей чистотой гитар и не может оторватся от вслушивания в идеально подходящие тексты. Gary даже не поет, он спокойно произносит слова как заклинанья иногда срываясь в пророческий тысячелоголосый крик. Голос начинает нравится сразу и уже не покидает. Альбом полон откровенных и манящих своей странной и уникальной атмосферой рассказов о вере, боли, жизни, смерти. Все это выкристализовалось за многие годы жизни и творчества. Далее по альбому - «Walking With Shadows» - эпохальная красота индустриальной баллады, сравнить с которой можно разве что только «Something I can never have» NINа…Далее идут безусловные хиты ( имеется в виду для всей публики, мне лично все нравится…)… «Listen to my voice» - очень сильная песня адресованная тем, кто смешал свое темное и светлое начало не спромогшись выбрать одно, и о лживости веры в мифического мессию…Затем - «Fallen» и «Torn» - две просто емоционально выразительные вещи. «Little Invitro» - тысячи вольт боли и музыка абсолютного, отчаяного одиночества как в The Crow…Откуда ее столько может в песне, не нам искать. Эта песня наряду с Pure и последним треком - мои бессменные фавориты на протяжении уже долгого времени. Ну и «Can’t Breathe» - безусловно лучший трек альбома во всех отношениях. Песня-откровения по поводу персонального апокалипсиса и страха перед самим собой и тем, что можно ожидать от своего подсознания…Эта песня проливает много света на скрытые стороны этого альбома, и дает понимание и ключ к разгадке его концепции…Трек чем-то просто пугает. Не рекомендую к прослушиванию людям с суицидальными наклонностями. Для готов - это ОБЯЗАТЕЛЬНО к прослушиванию…Этот шедевр Gary Numanа сотрясает основы. Уйти в информационное затишье на последние годы с тем что-бы в 2000 году появиться с альбомом, который совершенно он него не ожидали - это доказательство настоящей харизмы. А точнее чистоты от музыки. По всей видимости имя альбома «Pure» (то бишь - «Чистый») символизирует то, что Gary прошел через все жизненые круги и остался самим собой несмотря ни на что…
 Изменить