Allow cookies in your browser

George Duke - No One | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

George Duke - No One

0
Текст
 
There is no one in my life but you
Baby no one else, will do
Through the sun and rain, through the joy and the pain
I know that our love will remain
 
There is no one in my life but you
Baby no one else, will do
Through the sun and rain, through the joy and the pain
I know that our love will remain
 
There is no one in my life but you
Baby no one else, will do
Through the sun and rain, through the joy and the pain
I know that our love will remain
 
Through the sun and rain, through the joy and the pain
I know that our love will remain
 
Перевод
 
В моей жизни нет никого, кроме тебя
Детка, никто другой не сделает
Сквозь солнце и дождь, сквозь радость и боль
Я знаю, что наша любовь останется
 
В моей жизни нет никого, кроме тебя
Детка, никто другой не сделает
Сквозь солнце и дождь, сквозь радость и боль
Я знаю, что наша любовь останется
 
В моей жизни нет никого, кроме тебя
Детка, никто другой не сделает
Сквозь солнце и дождь, сквозь радость и боль
Я знаю, что наша любовь останется
 
Сквозь солнце и дождь, сквозь радость и боль
Я знаю, что наша любовь останется
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё George Duke

George Duke - Is Love Enough | Текст Иностранной Песни
featuring Rachelle Ferrell, Lori Perry, Jim Gilstrap Is love enough to keep you satisfied Or has it turned kinda bleak Is love enough to keep you comin' home Every

George Duke - Sweet Baby | Текст Иностранной Песни
When I think about your lovin', the Sunday evenings The fun we use to share Looking through the memories in my mind Since I've laughed and cried and thought it over

George Duke - Lady | Текст Иностранной Песни
Through all these years You've always been there And we've been through hard times Still somehow you care Fighting through our fears And holding back the

George Duke - Love Songs | Текст Иностранной Песни
Love songs, sweet love songs Love songs, sweet, sweet, sweet love Hasn't every way to write a love song been written And hasn't every way to tell the story been

George Duke - Feel | Текст Иностранной Песни
Time brings me you, You bring me love. Stirring my soul, Searing and whole. Now I can see, Now I can feel, Now I can live, Now I can build.

George Duke - Laid Back Sunday | Текст Иностранной Песни
Every day's a hot summer day Waiting on this laid back Sunday with you All week long a mid-summer dream Promises a laid back Sunday with you Oh, my love Such

George Duke - Shine On | Текст Иностранной Песни
Shine with me, baby Shine on When you love somebody It can really drive you out your mind When you feel for somebody And your mind is workin' overtime,

George Duke - It's Our World | Текст Иностранной Песни
Givin' it up is what we must do Everyone on the line, no other way to choose The whole world is in our hands We can make a better place it's in the Master's

George Duke - Brazilian Love Affair | Текст Иностранной Песни
In the morning On the beach there People gather To meet the sunshine With open arms Reaching for heaven With open hearts And open minds I

George Duke - Reach Out | Текст Иностранной Песни
I've got a perfect situation And I'm so lucky that I feel the way I do, girl I've got no heavy complications You keep my love from coming straight to you

Фото George Duke

 Изменить 
George Duke

George Duke - Биография

Джордж Дюк родился 12 января 1946 года в городе Сан Рафаэль (San Rafael), штат Калифорния. и рос в Мэрин Сити (Marin City), рабочем районе округа Мэрин. Когда ему было всего четыре года, мама взяла его с собой на концерт Дюка Эллингтона. «Я не очень хорошо это помню, - говорит Джордж, - но мама говорила, что я просто сошёл с ума! Я бегал по дому и кричал: “Дайте мне пианино! Дайте мне пианино!”
Он начал учиться игре на фортепиано в семь лет, впитывая в себя чёрные ритмы, звучавшие в местной баптистской церкви. «Вот почему я стал играть фанк. Многое из того, что я узнавал о музыке, я узнавал в церкви» – рассказывает Джордж. «Я видел, какие чувства вызывала музыка, какое к ней было отношение.”
В 16 лет Джордж уже играл в нескольких школьных группах. Он находился под сильным влиянием трубача Майлза Дэвиса, пианиста Билла Ивэнса и вибрафониста Кэла Тжэдера, но особенно - Леса МакКенна. В 1967 году Дюк окончил музыкальную консерваторию Сан-Франциско со степенью бакалавра по специализациям “тромбон” и “композиция”. Потом Джордж играл на рояле в группе, регулярно выступавшей в клубе “Полутон” (Half Note) в Сан-Франциско. Вскоре к группе присоединился молодой певец-самоучка по имени Эл Джарро Помимо консерваторского образования, Джордж получил степень магистра музыки в Университете Сан-Франциско. В это же время его первые джазовые записи стали выходить на лейбле MPS/BASF.
Однажды ночью Джордж услышал по радио запись скрипача Жана-Люка Понти, а когда узнал, что Понти приехал в Калифорнию записывать новый альбом, то послал его продюсеру свою плёнку с запиской, гласившей: “Нет другого пианиста для этого парня, кроме меня.» Таким образом Дюк попал на запись, а вскоре после выхода этого альбома стало ясно, что музыка, записанная Понти и Дюком, разбудила творческое воображение всего джазового сообщества Западного побережья США, с завистью следившего за фъюжн-революцией, происходившей на
востоке Америки под влиянием Майлза Дэйвиса, групп Mahavishnu Orchestra и Weather Report.
В конце 1969 года, после восьмимесячной работы в оркестре Дона Эллиса, Дюк присоединился к новой группе Фрэнка Заппы “Mothers of Invention” и гастролировал с ней в течение целого года, пока в конце 1970-го не получил предложение, от которого не мог отказаться. Легендарный альт-саксофонист Julian «Cannonball» Adderley пригласил его в свою группу. Дюк работал у Кэннонболла Эддерли два года, постоянно сталкиваясь с великими музыкантами, которых слышал ещё ребёнком – Джо Уильямсом, Нэнси Уилсон, Диззи Гиллеспи… В 1973 году Дюк вновь присоединился к Фрэнку Заппе, и на этот раз привёл с собой Жана-Люка Понти. В таком составе группа просуществовала три года, а потом Дюк ушёл, некоторое время играл с Сонни Роллинзом, пока не решил объединить усилия с барабанщиком билли Кобэмом. Вместе они собрали мощнейшую фъюжн-группу, ставшую ещё более популярной и влиятельной, чем первая группа Дюка и Понти.
В 1976-м Дюк начал выступать с сольными проектами, а последовавшая затем серия фъюжн-ориентированных пластинок, таких, как его дебютный альбом на Columbia «From me to You», имела огромный успех В 1978-м прифанкованный альбом «Reach For It» вышел на верхние позиции хит-парадов, получил “золотой” статус и вывел своего создателя из маленьких клубов в большие концертные залы. В конце 70-х была очень популярна группа «Clarke - Duke Project», созданная Дюком вместе с бас-гитаристом Стенли Кларком, но уже тогда Джордж решил сменить обстановку и стать продюсером. Он начал с выпуска пластинки бразильского музыканта Рауля ДеСаузы “Raoul deSouza), а потом записал первый в своей жизни вокальный альбом с Ди Ди Бриджуотер (Dee Dee Bridgewater). Настоящим прорывом стала выпущенная им пластинка диско-группы “A Taste of Honey”. Их мега-хит - танцевальная версия песни «Sukiyaki» - вышел на первое место в хит-парадах популярной музыки; а альбом был продан общим тиражом свыше двух миллионов копий. С тех пор проекты Джорджа Дюка росли, как снежный ком. Он продюсировал три альбома Джеффри Озборна (Jeffrey Osborne) и два бестселлера Дэнис Уильямс (Deniece Williams) (в том числе её хит «Let’s Hear it for the Boy»). Уникальные способности и умения Дюка пригодились даже поп звездам, таким, как Мелисса Манчестер и Барри Мэнилоу. А потом были Phil Perry, Dianne Reeves, группа The Pointer Sisters, саксофонист Najee, вокальный ансамбль Take 6, пианистка Rachelle Ferrell, вокалисты Gladys Knight, Johnny Gill и Anita Baker. Несколько лет подряд, не переставая записывать собственные альбомы, Дюк прирабатывал музыкальным директором многочисленных музыкантов и телевизионных программ. В 1992-м он отправился в Испанию, где директорствовал на самом большом в истории человечества гитарном фестивале с участием Джорджа Бенсона (George Benson), Ларри Кориэлла (Larry Coryell), Стенли Кларка (Stanley Clarke), Джона МакЛафлина (John McLaughlin), Пако де Лусии (Paco de Lucia) и Рикки Ли Джоунс (Rickie Lee Jones).
Дюк писал музыку для кино и телевидения. Получил множество премий Грэмми, в том числе как сопродюсер альбома Майлза Дэйвиса “Tutu” (1986).
В своём последнем альбоме «After Hours», удостоенном номинации на премию Грэмми, Дюк играет по большей части на акустическом фортепиано и электропиано Fender Rhodes. Как оказалось, это - его первый инструментальный альбом, за последние 20 лет….
 Изменить