Тексты Иностранных Песен

Gilbert Osullivan - Young At Heart (We'll Always Remain)

0

Young at heart we may he only Young at heart hut we're not Lonely If anything we're never in but we're out Young at heart if we are only Young at heart then let us slowly Unwind our say only way we know how Young at heart You can so easily become a part of any new fangled dancing craze Like the way that you did When we were kids Young at heart we may he only Young at heart but even so We're the first to admit we're at that stage even though we might act our age Young at heart we'll always remain. [solo] (Young at heart) (It's so important to play your part) Don't let them tell you your much too old Wearing clothes in a way that's up to date Young at heart if we are only Young at heart you never know We could still surprise, tantalize Even with bags under our eyes Young at heart we'll always (Young at heart we'll always) Young at heart well always remain.
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Gilbert Osullivan

Gilbert Osullivan - Oh Wh Oh Why Oh Why | Текст Иностранной Песни
Why is it you must be so very cruel to me in order to be kind why when I hold you close do you insist your toes are being stood on by mine why when I kiss your lips

Gilbert Osullivan - Can't Get Enough Of You | Текст Иностранной Песни
There's nothing in the world that I'd like more Than to be left standing outside your door Where perhaps I might be asked to come in There I could very easily

Gilbert Osullivan - Can't Think Straight-Spanish Version | Текст Иностранной Песни
Si...Ooh, is Mary there? No, pero Well, if you see Mary Will you tell her I called? Tell her that I love her And I'm sorry that's all You see we had our

Gilbert Osullivan - The Marriage Machine | Текст Иностранной Песни
There will be days, we'll be in each others way Down each others throats, like you wouldn't believe But then who, was it said, married life begins in bed And ends up

Gilbert Osullivan - Oh Why,Oh Why,Oh Why | Текст Иностранной Песни
Why is it you must be so very cruel to me in order to be kind Why when I hold you close do you insist your toes are being stood on by mine Why when I kiss your lips do

Gilbert Osullivan - Number 4 | Текст Иностранной Песни
Number 4 In the beginning There was one-- Himself had just began Then along came Number 2-- The other way round is your clue And after that came 3-- Written by you

Gilbert Osullivan - I Hope You'll Stay | Текст Иностранной Песни
I hope you'll stay and have a cup of tea Oh I hope you'll play my monopoly And I hope you'll do what the others do You say you'd love me to Make that cup of

Gilbert Osullivan - No Matter How I Try | Текст Иностранной Песни
No matter how I try I just can't say goodbye No matter whay you say looks like I'm here to stay No matter where I go I don't know if you know but

Gilbert Osullivan - Houdini Said | Текст Иностранной Песни
Doctor in love who is above All others close to you Is it the Queen? Is it obscene? Tell me I want you to Oh I've often wondered what it is that incites So

Gilbert Osullivan - Please Don't Let My Weakness Show | Текст Иностранной Песни
I don't know what else to say I'd thought we were doing okay Shows you how little I know And tomorrow when at work Someone calls out does it hurt Oh lord Please don't let my

Фото Gilbert Osullivan

 Изменить 
Gilbert Osullivan

Gilbert Osullivan - Биография

Родился 1 декабря 1946 года в г. Уотерфорд, Ирландия, в семье мясника. После смерти отца, когда мальчику было 12 лет, семья перебралась в Англию. С юных лет Раймонд, фанатичный поклонник Клиффа Ричарда, учился играть на фортепьяно, прошел курс учебы в художественной школе в Суиндоне и выступал в полупрофессиональных группах. Одной из этих групп была Rick’s Blues, которую возглавлял будущий член Suрertramр Ричард Дэвис.
Открыл Гордон Миллз, менеджер знаменитых эстрадных певцов Тома Джонса и Энгельберта Хампердинка. Миллз подписал с Раймондом контракт, сменил ему имя, поселил в бунгало недалеко от собственного дома в Сюррее и работал с ними над текстами и имиджем целый год вплоть до момента выхода первого сингла Nothing Rhymed. Песня была исполнена голосом, звучащим «словно корнет 20х годов, доносящийся из старинного граммофона» (Rolling Stone). Ностальгические интонации и меланхолические фольклорные отголоски сделали ирландца и его песни желанными для тех, кто мечтал о добрых старых временах. Сценический имидж О’Салливэна подразумевал нелепое облачение в рубашку школьника и коротенькие брючки, подбитые большими гвоздями башмаки и прическу «я у мамы дурачок». Работа над этим образом, чем-то напоминавшим Чарли Чаплина, в целом британской прессой была одобрена.
В следующем году вышел дебютный лонгплей Himself, своими «плюшевыми» аранжировками и сладкими скрипочками заставляющий вспомнить о застолье в старых дублинских трактирах, воспетых Джеймсом Джонсом, о выступлениях армейских оркестров в мюзик-холлах. Консервативная лирика O’Салливэна «отражала мироощущение и систему ценностей среднего класса» (Circus), однако добиться успеха у широкой аудитории, все еще зараженной взглядами хиппи, Гилберт не смог.
Однако ему удалось (при сильной поддержке массмедиа) добиться высокого статуса концертных выступлений и вылепить, начиная с дебютного сингла, целую цепочку хитов, обнаруживших у О’Салливэна понимание мелодии и песенной конструкции. Его музыка являла смесь влияний от Кола Портера до Роджерса и Харта. Однако чаще всего Гилберта сравнивали с Полом Маккартни - и не без основания: влияние великого ливерпульца ощущается едва ли не в каждой ноте песен Гилберта.
В конце 1972 года прежние лохмотья складываются в сундук, и с лозунгом: «Сегодня именно я нужен шоу-бизнесу!» Гилберт начинает новое наступление. Аккуратно подстриженный, в модной, но скромной одежде, он прославился как один из лучших делателей хитов по обе стороны океана. Так же быстро, как одежду, сменил он оттенки в своей музыке. Он стал ориентироваться на традиции британской оперетты; прежняя оригинальная игра словами и своеобразные меланхолические мелодии сменились пустопорожностью шлягеров для джук-боксов. Песня Alone Again (Naturally) стала третьим номером в британских чартах и первым в американских , следующий сингл Clair в Англии становится первым и пользуется огромной популярностью в США, равно как и дебютный лонгплей, переизданный там в 1973 году. Происшедшее совершенно в духе этого Тома Джонса вудстокского поколения: «Я - как стиральный порошок. Уровень интереса ко мне я связываю с количеством проданных пластинок». Впрочем, подобное приспособленчество не помешало в дальнейшем Гилберту вступить в конфликт со всей европейской индустрии шоу-бизнеса.
Очередной британский первый номер Get Down, выпущенный в том же 1973 году, ознаменовал сдвиг по направлению к чистому року. А затем появления певца на концертах и в чартах становятся все более редкими, пока к середине 70-х он вовсе не отодвигается в тень музыкальной сцены. Лонгплеи 80-90-х годов не вызвали в европейском шоу-бизнесе никакой реакции, хотя в Японии Гилберт по-прежнему остается одним из самых любимых и почитаемых артистов. Его гастрольные туры по этой стране проходят регулярно и с большим успехом.
Практически все диски Гилберта О’Салливэна, выпущенные в формате CD, сегодня являются едва ли не коллекционной редкостью - большая часть поздних работ исполнителя вообще издавалась лишь в Японии. Приведем лишь такой факт: выпущенный в начале 90-х подарочный «бокс». содержащий первые шесть альбомов Гилберта, сегодня стоит не меньше 300 долларов на любом сетевом аукционе. При условии, конечно, что вам удастся его там обнаружить… Собрать же полную коллекцию дисков певца могут лишь самые преданные и богатые его поклонники.
Настоящий выпуск, включающий в себя полный комплект дисков Гилберта О’Салливена, вне всякого сомнения, станет замечательным подарком не только российским, но и зарубежным ценителям музыки, которые получат шанс открыть для себя песни одного из самых талантливых и недооцененных артистов 70-х.
 Изменить