Тексты Иностранных Песен

Gloria Estefan - Turn The Beat Around

0
Текст
 
Turn it up, turn it up, turn it upside down
Turn it up, turn it up, turn it upside down
Turn it up, turn it up, turn it upside down
Turn it up, turn it up, turn it upside down
 
Turn the beat around
Love to hear percussion
Turn it upside down
Love to hear percussion
Love to hear it
 
Blow horns, you sure sound pretty
Your violins keep movin' to the nitty gritty
When you hear the scratch of guitars scratchin'
Then you'll know that rhythm carries all the action
 
Turn the beat around
Love to hear percussion
Turn it upside down
Love to hear percussion
Love to hear it
 
Turn the beat around
Love to hear percussion
Turn it upside down
Love to hear percussion
Love to hear it
 
Flute player, play your flute 'cause
I know that you want to get your thing off
But you see, I've made up my mind about it
It's got to be the rhythm, no doubt about it
 
'Cause when the guitar player start playing
With the syncopated rhythm with the scratch, scratch, scratch
Makes me wanna move my body, yeah, yeah, yeah
And when the drummer starts beating that beat
He nails that beat with the syncopated rhythm
With the rat, tat, tat, tat, tat, tat on the drums, hey
 
Turn the beat around
Love to hear percussion
Turn it upside down
Love to hear percussion
Love to hear it, love to hear it
Love to hear it, love to hear it
 
Turn it up, turn it up, turn it upside down
Turn it up, turn it up, turn it upside down
Turn it up, turn it up, turn it upside down
Turn it up, turn it up, turn it upside down
 
Turn the beat around
Love to hear percussion
Turn it upside down
Love to hear percussion
 
Turn the beat around
Love to hear percussion
Turn it upside down
Love to hear percussion
 
Turn the beat around
Love to hear percussion
Перевод
 
Переверни, переверни, переверни вверх дном
Переверни, переверни, переверни вверх дном
Переверни, переверни, переверни вверх дном
Переверни вверх, переверните его, переверните его вверх тормашками
 
Переверните ритм
Люблю слушать перкуссию
Переверните его вверх тормашками
Люблю слушать перкуссию
Люблю слышать его
Дуйте в духовые инструменты, вы действительно звучите красиво
Ваши скрипки продолжают двигаться к мельчайшим деталям
Когда вы слышите скрежет гитар, скребущих
Тогда вы поймете, что ритм определяет все действие
Поворачивайте ритм
Люблю слушать перкуссию
Переверните его вверх тормашками
Люблю слышать перкуссию
Люблю слышать его
 
Поворачивайте ритм
Люблю слышать перкуссию
Переверните его вверх дном
Люблю слышать перкуссию
Люблю слушать
 
Флейтист, играй на своей флейте, потому что
Я знаю, что ты хочешь получить свою что-то не так
Но видите ли, я принял решение
Это должен быть ритм, без сомнения
 
Потому что, когда гитарист начинает играть
С синкопированный ритм с скретчем, скретчем, скретчем
Вызывает у меня желание двигать телом, да, да, да
И когда барабанщик начинает отбивать этот бит
Он забивает этот бит синкопированным ритмом
С крысой, тат, тат, тат, тат, тат на барабанах, эй
 
Переверните ритм
Люблю слышать перкуссию
Переверните его вверх тормашками
Люблю слушать перкуссию
Люблю это слышать, люблю это слышать
Люблю это слышать, люблю это слышать
 
Сделай погромче, сделай погромче, переверни вверх тормашками
Сделай погромче, переверни вверх, переверните его
Переверните его, переверните его, переверните его вверх тормашками
Переверните его, переверните его, переверните его вверх тормашками
 
Переверните ритм
Любовь чтобы услышать перкуссию
Переверните его вверх дном
Люблю слушать перкуссию
 
Вращайте ритм
Люблю слышать перкуссию
Переверните его вверх дном
Люблю слышать перкуссию
Переверните ритм
Люблю слушать перкуссию
Переверните его вверх тормашками
Люблю слышать перкуссию
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Gloria Estefan

Gloria Estefan - No Sera Facil | Текст Иностранной Песни
No sera facil Despues de amarte tantas veces Olvidarte si aun al verte solo quiero Acariciarte volver a amarte No sera facil Aparentar que entre tu y yo Nada ha

Gloria Estefan - Bad Boy | Текст Иностранной Песни
Bad boy, bad boy, boys will be boys Always get so restless, nothing but trouble Leaving me feeling breathless, nothing but trouble Bad bad, bad, bad boy, you make me feel

Gloria Estefan - La Parranda | Текст Иностранной Песни
Van llegando La fiesta va a comenzar Esta noche la parranda No tiene como acabar Ya se escuchan Las notas del acorden De gaitas que enamoran al repique

Gloria Estefan - It's Too Late | Текст Иностранной Песни
Stayed in bed all mornin' just to pass the time There's something wrong here, there can be no denyin' One of us is changin' Or maybe we've just stopped

Gloria Estefan - Hold Me Thrill Me Kiss Me | Текст Иностранной Песни
Hold me, hold me Never let me go until you've told me, told me What I want to know and then just hold me, hold me Make me tell you, I'm in love with you Thrill

Gloria Estefan - Milagro | Текст Иностранной Песни
The slow tempo of this song combines a "cuban son" with a "vallenato paseo" creating a very sweet groove. the chorus consists of an accorion and a flugelhorn as the cuban

Gloria Estefan - 1-2-3 | Текст Иностранной Песни
They tell me you're shy boy But I want you just the same Don't play innocent with me You know it's not just fun and games When I look into your eyes

Gloria Estefan - Dulce Amor | Текст Иностранной Песни
This danceable and contagious grove is the combination of three styles of latin music; colobian cumbia, colombian vallenato, and the cuban son. the begining verses are more cuban son groove,

Gloria Estefan - En El Jardin | Текст Иностранной Песни
En el jardin de mis amores Donde sembre tantas noches de locura Tantas caricias colmadas de ternura Que marchitaron dejando sinsabores En el jardin de mis amores

Gloria Estefan - Oye Mi Canto | Текст Иностранной Песни
Libre, libre para expresar Lo que siento en el corazn No tengo que callar Tienes, esa libertad tambin Que es difcil de compartir Y t lo sabes bien Hay

Фото Gloria Estefan

 Изменить 
Gloria Estefan

Gloria Estefan - Биография

Широко известная как «королева латиноамериканской поп-музыки» Глория Эстефан, продав около 45 миллионов копий своих записей, стала самой успешной исполнительной певицей за всю историю латиноамериканской музыки.
Певица родилась 1 сентября 1957 года в столице Кубы Гаване в семье Хосе Мануэля Фаджардо, кубинского солдата из подразделения, охраняющего семью президента Кубы генерала Батисты.
В 1959 году, когда власть в стране захватил Фидель Кастро, семья Фаджардо вместе с другими многочисленными противниками коммунистического режима перебралась в Соединенные Штаты, где их поместили в кубинское гетто в Майами, Флорида (Глории в то время исполнился 1 год). Отца Глории забрали в бригаду C.I.A., куда входило 13 сотен кубинских беженцев. После участия в безуспешном сражении в заливе Пигз в 1961 году Фаджардо попал в кубинскую тюрьму, где отсидел 1,5 года. После освобождения он попал в армию США и прослужил 2 года во Вьетнаме. Вскоре после возвращения ему поставили диагноз «множественный склероз», заболевание, которое он, возможно, получил во время службы в Agent Orange. Глории пришлось ухаживать за отцом, так как здоровье его все ухудшалось, и приглядывать за сестрой, в то время, как их мать работала и училась в вечерней школе. Понятно, что у Глории было совсем мало времени на общение, поэтому, она находила утешение и выход своим эмоциям в пении и игру на гитаре, наигрывая популярные хиты тех лет.
Мечтая о профессии психолога, Глория поступила в Университет Майами, и даже добилась небольшой стипендии. Серьезная молодая девушка, она абсолютно не стремилась быть на виду, но все-таки стала членом местного кубино-американского музыкального квартета «Miami Latin Boys» (специализировавшегося на карибской разновидности музыки фанк), выступая как аккомпаниатор и изредка солируя. Полноватая, ничем не примечательная внешне и крайне стеснительная обладательница прекрасного сопрано все-таки привлекла внимание холеного и самоуверенного руководителя и клавишника группы Эмилио Эстефана (они познакомились на свадьбе общих знакомых). По мере того, как росли уверенность и, так называемая, сценическая харизма, Глория стала выступать все чаще и постепенно заняла прочное место в группе. В репертуар квартета вошло несколько ее песен и баллад. Через полтора года после ее вхождения в группу в 1975 году, они уже под новым названием «Miami Sound Machine» приступили к студийной записи - записали дебютный сингл «Renecer» и первый альбом (1976), Эта группа стала своего рода романтической легендой, когда в 1978 Глория и Эстефан поженились.
Между 1981 и 1983 годами группа «Miami Sound Machine» записала для Discos CBS International, испанского отделения студии CBS Records, 4 альбома на испанском языке (Renecer, Otra Vez, Rio, A Toda Mquina). Туда вошли баллады, самбы, диско- и поп-песни. Выход этих альбомов вызвал массу подражателей в Центральной и Южной Америке, но для Северной Америки они оставались иностранцами.
В 1984 году группа добилась первого международного успеха: на английском языке вышел сингл «Dr. Beat», занявший 10 место в американских чартах танцевальной музыки. В результате CBS предоставила группе возможность записываться в своей музыкальной студии Epic Records. Первым альбомом, записанным на Epic, стал «Eyes of Innocence»(1984), бурной реакции он не вызвал, но проложил путь для их второго, уже полностью англоязычного альбома «Primitive Love» (1985) и сингла «Conga» (среди других хитов, вошедших десятку, были «Bad Boy», а также «Words Get in the Way», которую журнал Billboard впоследствие включит в число лучших поп-песен 80-х годов). «Conga» стал первым синглом, вошедшим в десятку Billboard одновременно в разделах поп, танцевальной, афро- и латиноамериканской музыки. Альбом в 1986 году завоевал для «Miami Sound Machine» две награды American Music Awards: одну - в номинации Лучший дебютант года (Best New Pop Artists) и вторую Лучший поп-хит года (Top Pop Singles Artists). В 1988 году около 119,000 человек попали в Книгу Рекордов Гиннесса, одновременно отбивая ритмы хита «Conga». Группа Miami Sound Machine активно гастролировала и вскоре стала ведущей американской группой.
Становилось все более очевидным, что звезда Глории Эстефан сияет уже независимо от группы, и так как первоначальный ее состав неоднократно менялся, то группа сначала поменяла название на Gloria Estefan and the Miami Sound Machine, а в конце концов стала называться просто Gloria Estefan. Свой первый сольный альбом «Cuts Both Ways» Глория Эстефан выпустила в 1989 году. Эстефан снискала огромную популярность по обе стороны границы, сочиняя и исполняя печальные и эмоциональные баллады: «Can’t Stay Away From You,» «Anything for You» и «Don’t Wanna Lose You», из которых две последние занимали первые места в хит-парадах США. Тот факт, что она оставалась преданной обеим граням своего двойного культурного наследия, принес ей огромное признание, особенно в среди кубинцев Майами, где она ее стали любовно называть наша маленькая Глория («nuestra Glorita»).
20 марта 1990 года Глория Эстефан попала в автокатастофу (сразу же после встречи в президентом Бушем, на которой были оговорены условия участия певицы и ее группы в антинаркотической кампании правительства): когда огромный трейлер столкнулся с их автобусом. Глория получила очень серьезные травмы и чудом осталась жива: у нее произошло смещение позвонка, пришлось перенести 4-х часовую операцию по имплантации двух восьмидюймовых титановых прутов для выправления позвоночника. Пришлось почти на год прекратить концертную деятельность. Но несмотря на неутешительные прогнозы, Глория совершила невероятное возвращение на сцену. Помогли ей в этом год физиотерапии, удивительная сила воли и колоссальная поддержка поклонников: ей было прислано 4 000 букетов, 11 000 телеграмм и 50 000 открыток и телеграмм. В следующем году Эстефан отметила свое возвращение выпуском альбома «Into the Light», с рекламным турне которого объехала за год 29 стран. Сингл «Coming Out of the Dark» из этого альбома вышел в чартах на первое место. Неудивительно, что ее альбом «Greatest Hits» 1992 года стал платиновым; в 1993 году она получила почетную степень доктора музыки Университета Майами; в Музее мадам Тюссо изготовили ее восковую фигуру; в Голливуде на Дороге Славы выложили в честь нее звезду; в 1993 году выходит первый испаноязычный альбом «Mi Tierra», за который Глория получает награду Грэмми в номинации Лучший Латиноамериканский Альбом (Best Tropical Latin Album). В 1995 году латиноамериканская дива со вторым испаноязычным альбомом «Abriendo Puertas» повторила свой успех. В перерывах между записями Глория посвятила рождению ребенка. Тот факт, что творчество Эстефан на границе двух культур, нашел отражение в событии, когда миллион или около того подпевали Глории на церемонии закрытия Олимпийских Игр. Она исполняла официальный Олимпийский гимн «Reach» из ее альбома «Destiny» (1996)
В настоящее время Глория Эстефан, наряду с Уитни Хьюстон и Дайаной Росс, считается одной из самых выдающихся поп-певиц мира.
 Изменить