Тексты Иностранных Песен

Gogol Bordello - Last One Goes The Hope

0
Текст
 
Unvisible barbed wire all along
Around the neck of my song
He Romale, I'm beat up but going strong
 
Unstoppable fire of my tongue
And the path ahead that's long
Will get me at the end where I belong
 
'Cause I've seen ship of fools
Sinking in the dunes
As I dragged my coffin on the rope
 
Them all look down at me
But I got all the help I need
'Cause the last one, last one goes the hope
Last one, last one goes the hope
 
Unseizable diamond from my sling
Still is searching for its ring
In a city of ruins where no one sings
 
But zombies and willful slaves
Living in their tiny private caves
Crooked hands digging up the graves
 
Yeah, I've seen ship of fools
Sinking in the dunes
As I dragged my coffin on the rope
 
Them all look down at me
But I got all the help I need
'Cause the last one, last one goes the hope
Last one, last one goes the hope
 
Te-de-de, de-de-de-de
Te-de-de-de-de-de
Te-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de
Te-de-de, de-de-de-de
Te-de-de-de-de-de
 
Last one, last one goes the hope
Last one, last one goes the hope
 
He romale, no passarn
Hey chavale, non rien de rien
You see the thunderbird already starts to spin
 
He romale, no passarn
He chavale, non rien de rien
Hey, venceremos, vse ravno my pobedim
 
'Cause I've seen ship of fools
Sinking in the dunes
As I dragged my coffin on the rope
 
Them all look down at me
But I got all the help I need
'Cause the last one, last one goes the hope
 
Oh, ho, last one, last one goes the hope
Oh, ho, last one, last one goes the hope
Oh, ho, last one, last one goes the hope
 
Te-de-de, de-de-de-de
Te-de-de-de-de-de
Te-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de-de
 
Te-de-de, de-de-de-de
Te-de-de-de-de-de
Te-de-de-de-de-de-de-de-de-de
 
Aye-aye-aye, aye-aye-aye
Aye-aye-aye-aye-aye
Aye-aye-aye-aye-aye-aye-aye-aye, da-da-da-da
Aye-aye-aye, aye-aye-aye
Aye-aye-aye-aye-aye
 
Last one, last one goes the hope
(Ai, goes the hope)
Last one, last one goes the hope
Last one, last one goes the hope
(Ai, goes the hope)
Last one, last one goes the hope
 
Перевод
 
Невидимая колючая проволока все это время
На шее моей песни
Он, Ромале, я избит, но становлюсь сильным
 
Неудержимый огонь моего языка
И путь впереди, это долго
Приведет меня в конце туда, где я принадлежу
 
Потому что я видел корабль дураков
Тонущий в дюнах
Когда я тащил свой гроб на веревке
 
Они все смотрят на меня сверху вниз
Но я получил всю необходимую мне помощь
'Потому что последний, последний уходит в надежду
Последний, последний уходит в надежду
 
Неуловимый бриллиант из моей пращи
Все еще ищет свое кольцо
В городе руин, где никто не поет
 
Но зомби и своевольные рабы
Живут в своих крошечных частных пещерах
Кривой руки, раскапывающие могилы
 
Да, я видел корабль дураков
Тонущий в дюнах
Когда я тащил свой гроб на веревке
 
Они все смотрят на меня сверху вниз
Но я получил всю необходимую помощь
'Потому что последний, последний уходит надежда
Последний, последний уходит надежда
 
Те-де-де, де- де-де-де
Те-де-де-де-де-де
Те-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де
Те- де-де, де-де-де-де
Те-де-де-де-де-де
 
Последний, последний уходит надежда
Последний, последний уходит надежда
 
He romale, no passarn
Hey chavale, non rien de rien
Видишь, громовая птица уже начинает кружиться
 
He romale, no passarn
He chavale, non rien de rien
Эй, венсеремос, все равно мои победы
 
Потому что я видел корабль дураков
Тонущий в дюнах
Как я тащил свой гроб на веревке
 
Они все смотрят на меня сверху вниз
Но я получил всю необходимую мне помощь
'Потому что последний, последний уходит надежда
 
О, хо, последний, последний уходит надежда
О, хо, последняя, ​​последняя уходит надежда
О, хо, последняя, ​​последняя уходит надежда
 
Те-де-де, де-де-де- де
Те-де-де-де-де-де
Те-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де-де
 
Те-де -де, де-де-де-де
Те-де-де-де-де-де
Те-де-де-де-де-де-де-де-де-де
 
Да-да-да, да-да-да
Да-да-да-да-да
Да-да-да-да-да-да-да- да
Да-да-да, да-да-да
Да-да-да-да-да
 
Последний, последний уходит надежда
(Ай, уходит надежда )
Последний, последний уходит надежда
Последний, последний уходит надежда
(Ай, уходит надежда)
Последний, последний уходит надежда
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Gogol Bordello

Gogol Bordello - Greencard Husband | Текст Иностранной Песни
And so I married a Chinese lesbian She was 45 years old She needed bad to stay in the country And I needed bad her dough So I became her Greencard husband And she

Gogol Bordello - Sex Spider | Текст Иностранной Песни
Ah here he comes, he comes, here he comes a-courting To put all the Don Juans to shame There'll be cadre dance for all the beautiful and homely No one will slip away

Gogol Bordello - When Universes Collide | Текст Иностранной Песни
Why didn't you come when I beat my drum And screamed off my head out into the night? Scared of the slums, afraid of the guns Don't wanna see the hoodlums fight

Gogol Bordello - Strange Uncles From Abroad | Текст Иностранной Песни
My strange uncles from abroad Yes, I never met 'em But I took everything they wrote And I'll never forget 'em Through the mystical communication Deep

Gogol Bordello - Zina Marina | Текст Иностранной Песни
It is easier to see, evil as entity Not as condition inside you and me I did not invent it, I'm just in charge of it Simple businessman with simple practical plan

Gogol Bordello - Mussolini Vs. Stalin | Текст Иностранной Песни
Mussolini was a-shavin', whistlin' Tarantella, Stalin was keeping eye on barbeque When their fish line bell started to jingle, Mussolini caught a-nothin', Stalin

Gogol Bordello - Suddenly... (I Miss Carpaty) | Текст Иностранной Песни
Suddenly door opened just a crack A hand reached out and ordered me to duck Took me to a Sturm and Drang banquet Where Rismsky and Korsakov they met On the Sturm and

Gogol Bordello - Malandrino | Текст Иностранной Песни
My birth I can hardly remember But I remember from the start My midwives looking at each other "Wow, this boy is born with singing heart" All doors for him

Gogol Bordello - 60 Revolutions | Текст Иностранной Песни
60 revolutions per minute This is my regular speed So how do you want me to live with it? How do you want me to live with it? Without ringing all alarms Without

Gogol Bordello - Smarkatch | Текст Иностранной Песни
Brother, our singing is like an alarm ringing We have words at the ready as if something's going wrong Daddies of the girls, they don't like us singers They don't

Фото Gogol Bordello

 Изменить 
Gogol Bordello

Gogol Bordello - Биография

«Я хотел бы, чтобы люди знали, что мы не арт-группа, не этно-группа и не фолк-группа, мы Нью-Йоркская команда, которая играет цыганский панк. Сколько бы культур ни сталкивалось в нашей музыке, это наш оригинальный стиль. Мы не представляем никого, кроме самих себя. Это наше видение сегодняшней социо-политико-культурной ситуации», - рассказывает фронтмен эксцентричного ансамбля Gogol Bordello. Это то «видение ситуации», которое журнал «Billboard» назвал «абсолютно ни на что не похожим музыкальным опытом, завораживающим с первого раза». Этот тот уникальный социально-культурный сплав, который принес Gogol Bordello звание лучшей рок-группы Нью-Йорка. Чтобы стать лучшими, музыканты изобрели фирменную зажигательную смесь панка, цыганщины и кабаре в стиле Бертольда Брехта и разыгрывают свои сумасшедшие истории о многонациональной нью-йоркской диаспоре, наряжаясь в сюрреалистические костюмы и устраивая на сцене заправский дебош под девизом «Живем один раз!».
Но самое любопытное даже не это. Дело в том, что у кормила Gogol Bordello уже много лет подряд стоит бывший гражданин Советского Союза, бывший киевлянин, а сегодня - гражданин мира Евгений Гудзь (Eugene Hutz), лидер, вокалист и основной автор, в котором американские журналисты рассмотрели самого харизматичного фронтмена со времен Игги Попа. Семена будущей музыкальной одержимости заронил в Евгении его отец, радиоинженер по образованию. Благодаря «вражеским» радиоголосам, долетавшим из отцовского приемника, к 13 годам мальчик отлично знал, кто такие Stooges и Джими Хендрикс (Jimi Hendrix) и чем Birthday Party отличаются от Einsturzande Neubauten. Работая мясником, Гудзь-старший завел много полезных знакомств: только тот, кто жил в Стране Советов, сможет понять, какой властью обладал человек, причастный к распределению мясных деликатесов. Этим преимуществом он распоряжался нестандартно. «Мой отец был единственным человеком в СССР, - с улыбкой вспоминает музыкант, - который менял у африканских студентов, приезжавших по обмену, отборное мясо на пластинки Funkadelic».
В 1986 году после аварии на Чернобыльской АЭС, о которой семейство Гудзь узнало только благодаря зарубежным радиоголосам, Евгений с родителями переселился на родину матери - в Карпаты. Последним доводом в пользу переезда стали показания счетчика Гейгера, которым отец измерил радиационный фон на балконе их киевской квартиры. После первого шока от таких кардинальных перемен Евгений, сменивший столичный шум на деревенскую глухомань, осмотрелся вокруг и нашел массу любопытного, например, буйные свадебные вакханалии, проходившие «с тем сумасшедшим накалом, которого не бывает даже на концертах метал-групп». Вокруг звучала музыка самых разных народов - венгров, румын, литовцев, русских, украинцев и цыган, которые играли все вместе и навсегда влюбили подростка в эту фантастическую гремучую смесь.
Из западных областей Украины Гудзь начал свое многолетнее путешествие по миру: Польша, Венгрия, Австрия и, наконец, Италия. Его первая работа в Риме - мойщик стекол в автомобилях: он просто выходил с ведром и губкой на перекресток и, не спрашивая разрешения, кидался мыть лобовое стекло притормозивших машин.
Когда в 1993 году Гудзь собрался продолжить странствие по миру, ему предложили на выбор Южную Африку или Северную Америку. Конечно, он выбрал перелет через Атлантику, пусть на том конце маршрута его и ждала глухая американская провинция. Так что к европейским эмигрантским впечатлениям он прибавил не менее суровый эмигрантский опыт в Соединенных Штатах, где начинал свою «карьеру» с мытья туалетов и доставки цветов на похороны. В один прекрасный день (это было в 1996 году) он махнул в Нью-Йорк, где наконец смог всерьез задуматься о создании ансамбля, который играл бы нечто среднее между бутлегами Birthday Party и румынской и цыганской музыкой, которую он слышал в Карпатах.
Обходя цыганские свадьбы и бары, открытые выходцами из Восточной Европы, он познакомился с такими же гражданами мира - гитаристом Владом Солофаром (Vlad Solofar) и Сашей Казачковым (Sasha Kazatchkoff), игравшим на гармонике. Так был заложен первый кирпичик в фундамент ансамбля Gogol Bordello, в кичевом названии которого музыканты скрестили имя Николая Васильевича Гоголя и публичный дом, символ вульгарных плотских удовольствий. Американец Элиот Фергюсен (Eliot Fergusen) дополнил звучание мощными рок-ударными. Специфический колорит придавала ансамблю скрипка Сергея Рябцева (Sergei Riabtsev), бывшего театрального режиссера из Москвы. Его прошлый профессиональный опыт очень пригодился в выстраивании эксцентричных сценических шоу команды. Одно из них, к примеру, строилось вокруг истории о могущественных вампирах-эмигрантах из Украины.
На первых порах творчество Gogol Bordello носило сугубо прикладной характер - они выступали на свадьбах своих бывших соотечественников и исполняли в основном цыганскую музыку. Но одной цыганщиной дело не ограничилось - обильную пищу для размышления предлагала и нью-йоркская диаспора. Вовлекая в свою орбиту все новые и новые музыкальные направления и этнические влияния, совершенствуя свои захватывающие живые шоу, ансамбль вскоре превратился в яркую достопримечательность нью-йоркского андеграунда.
В 1999 году Gogol Bordello опубликовали дебютный сингл «When the Trickster Comes a Pokin’», за которым последовал первый полноформатный альбом «Voi-La Intruder». Любопытно, что его продюсированием занимался барабанщик Джим Склавунос (Jim Sclavunos), играющий с Ником Кейвом и его группой Bad Seeds. 15 треков этой концептуальной работы были условно разделены на две части: «Movement One (Songs of Immigration in Voi-La Minor)» и «Movement Two (Optzay Pertruder)», в которых с юмором и зашкаливающей энергией разыгрывались трагикомические сюжеты из эмигрантской жизни. В этих песнях уже заявлен основной принцип, по которому будет строиться вся биография «Гоголевского борделя»: «Мультикультурное видение ансамбля не статично. Оно все время расширяется и саморазвивается».
Вскоре после публикации альбома вместо Солофара и Казачкова в команде появился Юрий Лемешев (Yuri Lemeshev), аккордеонист родом с Сахалина, «музыкант с безграничным воображением». А вслед за ним - два израильтянина с одинаковой фамилией, но не связанные друг с другом никакими родственными узами: гитарист Орен Каплан (Oren Kaplan) и саксофонист Ори Каплан (Ori Kaplan). В окружении таких талантливых музыкантов харизматичный фронтмен Gogol Bordello за несколько лет превратился из вокалиста очередной этно-панк-группы в культового героя молодого поколения эмигрантов.
Неугомонный Гудзь, в свою очередь, пропиарил свой коллектив по высшему разряду: сначала в Нью-Йорке, а впоследствии и в европейских центрах клубной культуры он приобрел известность как единственный в своем роде ди-джей и мастер церемоний. Эпицентром его увеселительно-зажигательной деятельности стал открытый на Бродвее болгарский клуб, он же ресторан, он же бар «Mehanata» (буквально: «маленькая таверна»), где он играет украинскую, цыганскую, балканскую, турецкую музыку, разбавляя ее реггей и фламенко и превращая в захватывающий праздник танца и веселья, особенно когда к процессу подключаются живые ансамбли. При всем внимании к собственной персоне, Гудзь не устает повторять, что Gogol Bordello - это «прежде всего коллектив, и музыкально, и духовно, и политически. Общими усилиями мы создаем атмосферу сумасшедшей вечеринки, благодаря которой доносим до слушателей свое понимание социально-политической ситуации».
В 2002 году в биографии Gogol Bordello произошло два важных события. Во-первых, в сентябре вышел второй альбом «Multi Kontra Culti Vs. Irony», вдохновленный, по словам фронтмена, культурой украинских цыган, которая «приспосабливается к любым условиям, но ни с чем не ассимилируется и не теряет своей самобытности. Это то, на чем держится Gogol Bordello». Американские рецензенты отмечали, что музыкант прекрасно распорядился своим «богатым украинским наследством - талантом рассказчика, специфическим чувством юмора, изощренной иронией».
Во-вторых, в 2002 году команда отправилась в первое европейское турне, включавшее шоу на фестивале Whitney Biennial. Gogol Bordello вернулись к своим главным «первоисточникам» - в славянскую Европу. Встречали их великолепно, и не только в странах бывшего соцлагеря. Великобритания - от нищих эмигрантов до критиков ведущих изданий - не жалела комплиментов. Накануне гастролей Gogol Bordello провели апгрейд своих феерических шоу, пригласив для убедительности еще двух колоритных девушек, танцовщиц, клавишниц и просто красавиц, а с ними и небольшую танцевальную труппу, чьи красочные костюмы и зрелищные выходы сделали театрализованным представлениям ансамбля еще более эффектными.
Евгений Гудзь недаром освоил профессию ди-джея. Теперь он может в свое удовольствие проводить эксперименты на стыке фирменного цыганского панка и электронной музыки. Плодом этой селекционной деятельности стал его новый проект J.U.F., или Jewish Ukrainian Freundschaft, или «Еврейско-украинская дружба». Название, с одной стороны отражает национальный состав группы, куда вошли и участники Gogol Bordello, и сочувствующие друзья-музыканты, с другой, отсылает к одной из его любимых команд D.A.F., она же Deutsch Amerikanische Freundschaft, известная в Германии 80-х индастриал-панк-команда. По словам Гудзя, в лице J.U.F. в Нью-Йорке родился электронный цыганский панк. Новорожденный огласил окрестности звуками дебютного альбома «J.U.F.» в 2004 году.
Тем временем в Голливуде готовилась экранизация романа Джонатана Сафрана Фора (Jonathan Safran Foer) «Everything is Illuminated», история эмигранта, который отправляется в Украину в поисках своих русско-еврейских корней. Евгений Гудзь и его уникальный ансамбль показались продюсерам фильма самыми подходящими кандидатами на сочинение и запись саундтрека. А когда режиссер Лев Шребер (Liev Schreiber) лично познакомился с музыкантами, он решил попробовать Евгения на роль переводчика, который сопровождает главного героя в его паломничестве. На вопрос, сможет ли он сыграть такого парня, Гудзь ответил: «Мне не нужно его играть, я и есть этот парень». Так бывший мойщик стекол дебютировал на широком голливудском киноэкране. «Everything is Illuminated» вышел в прокат осенью 2005 года.
Каким бы увлекательным ни был опыт в кино, музыка, конечно, остается для Гудзя делом номер один. Когда съемки фильма только стартовали, Gogol Bordello заканчивали подготовку нового лонг-плея «Gypsy Punks Underdog World Strike» (2005). Объединив усилия с продюсером Стивом Альбини (Steve Albini), команда сумела воссоздать в студии уникальную атмосферу живого выступления, выразить дикарскую, бьющую через край энергию, которая и составляет суть их творчества.
«В музыке «Gypsy Punks» Gogol Bordello со всей страстью взялись за переплавку панка, цыганщины и реггей, - делился с журналистами Евгений Гудзь. - У цыган очень страстный, почти первобытный подход к музыке. В их культуре музыка испокон веков была единственным способом выжить. Как и реггей, она создавалась бедняками, у которых ничего не было, кроме песен. Здесь в каждой ноте слышится мятежный, бунтарский дух». А в каждой ноте «Gypsy Punks» звучали голоса современных мятежников и дикарей, которым нет дела ни до национальных, ни до музыкальных, ни до культурных границ, которые беззастенчиво бросают в творческую топку самые разные этнические и музыкальные влияния.
«Культурная революция», о которой так часто говорит Евгений Гудзь, триумфально продолжается. К началу 2006 года у артиста в закромах накопилось материала еще на три новых альбома. Революционный курс менять он не собирается: «Хотя наша музыка радикальная и рискованная, я думаю, это как раз то, что сейчас нужно».
В 2007 вышел альбом Super Taranta, продюсер Виктор Ван Вогт (Victor Van Vugt), который стал ещё популярнее, чем предыдущие. В 2007 Gogol Bordello получили премию BBC «World Music Awards». Музыкальный журнал Rolling Stone включил работы группы в 50 лучших альбомов 2007 года, и 100 лучших песен 2007 года. Журнал New Musical Express поставил альбому четыре звезды из пяти.
Gogol Bordello также сотрудничали с Мадонной. Евгений Гудзь и Сергей Рябцев исполнили вместе с ней шлягер «La Іsla Bonіta» в концерте «London Live Earth» 7 июля 2007 года на Уэмбли. Группа приняла участие в фильме, исполнительным продюсером, режиссёром и сценаристом которого является Мадонна, «Порок и мудрость» (Filth and Wisdom), вышедшего в прокат в США 17 октября 2008. В главных ролях был замечен Евгений Гудзь который по сюжету фильма пытается раскрутить свою цыганскую группу. Эта комедийная драма представляет собой беззаботную и стремительную историю о том, как трое приезжих артистов пытаются завоевать славу.
 Изменить