Тексты Иностранных Песен

Grits - Seriously (DJ Form Remix)

0
Текст
 
We mean business, when we 'bout this
We ain't monotonous, drop bombs on 'em
We take it seriously, it ain't no mystery
We notchin' one in history
See, it's literally, lyrically serious
 
Business, when we 'bout this
We ain't monotonous 'cause when we rock this
We take it seriously, it ain't no mystery
We notchin' one in history
See, it's literally, lyrically serious
 
This is mind penetration through rhyme concentrated
Word use administration and abrasive education
Sixth sense illumination on reconciliation
Put the cross over placement with the cross over placement
 
So cautiously, I approach the mic without apostasy
It's costing me every proper due from fellow emcees
But these be more than just rhymes and punch lines to me
Seriously, we have no time for playing lyrically
At least we don't and that's a money back guarantee
'Cause people need more than entertainment from the industry
 
So many lives depending on lies
So many die 'cause too many high and not many try
To live a life beyond self chasing status and wealth
Using excuses how you came up
For records to sell, the stories you tell
Done, been told in so many ways
The only difference is your platinum shackles and iced out chains
 
So ignorantly, you keep them loving mantel slavery
They wanna be free, but you ignore responsibility
Ignorantly, you keep them loving mental slavery
They wanna be free, but you ignore responsibility
 
We mean business, when we 'bout this
We ain't monotonous, drop bombs on 'em
We take it seriously, it ain't no mystery
We notchin' one in history
See, it's literally, lyrically serious
 
Business, when we 'bout this
We ain't monotonous 'cause when we rock this
We take it seriously, it ain't no mystery
We notchin' one in history
See, it's literally, lyrically serious
 
Yo, we make an orangutan with lipstick on
Recite these words and sing this song
No drugs or pills that I be on, scratch and sniff my provolone
The place I'm at I so belong, glad to be here
Thank you, glad, you could make it
 
Ain't nobody took it where we 'bout to take it
We so in serious, hop skip bounce to be us
My voluptuous style make you chew up my style
Lunatic rippin' up the tile
 
Fact or fable
Tools of necessity a mic and a turntable
Plunder like a pirate that's what people are called
Who steal cable deal under the table
 
With these flows we drop bombs
Like after eatin' three Cinnabons
Upon my head this mantle been put upon
Not the exploding kind
 
The kind that enlighten the throne I sit upon
Shinning light in clear you need to get upon
Check the head of this nail I hit upon
Times a wastin' don't get me wrong
We at the end of this song
Shut your mouth
 
We mean business, when we 'bout this
We ain't monotonous drop bombs on 'em
We take it seriously, it ain't no mystery
We notchin' one in history
See it's literally, lyrically serious
 
Business, when we 'bout this
We ain't monotonous 'cause when we rock this
We take it seriously, it ain't no mystery
We notchin' one in history
See it's literally, lyrically serious
 
We rhyme on 'em
Two times on 'em
We rhyme on 'em
Drop bombs on 'em
 
We take it seriously, it ain't no mystery
We notchin' one in history
See it's literally, lyrically serious
 
We rhyme on 'em
Two times on 'em
We rhyme on 'em
Drop bombs on 'em
 
We take it seriously, it ain't no mystery
We notchin' one in history
See it's literally, lyrically serious
 
Перевод
 
Мы серьезно относимся к этому, когда говорим
Мы не монотонны и не сбрасываем на них бомбы
Мы относимся к этому серьезно, это не тайна
Мы не знаем ни одного случая в истории
Видите, это буквально, лирически серьезно
 
Деловой, когда мы об этом
Мы не монотонны, потому что, когда мы это зажигаем
Мы относимся к этому серьезно, в этом нет никакой тайны
Мы не нашли ни одного в истории
Видите, это буквально, лирически серьезно
 
Это проникновение в разум через концентрированную рифму
Управление использованием слов и абразивное образование
Просветление шестого чувства примирения
Поставьте перекрестное размещение с перекрестным размещением
 
Так осторожно, я подхожу к микрофону без отступничества
Это стоит мне всех должного внимания со стороны коллег-ведущих
Но это нечто большее, чем просто рифмы и для меня изюминка
Серьезно, у нас нет времени на лирические игры
По крайней мере, у нас нет, и это гарантия возврата денег
Потому что людям нужно больше, чем просто развлечение от индустрии
 
Так много жизней зависит от лжи
Так много умирают, потому что слишком много людей, и не многие пытаются
Жить жизнью, выходящей за пределы погони за статусом и богатством
Используя оправдания, как вы пришли
Для продажи пластинок истории, которые ты рассказываешь
Готово, их рассказывают по-разному
Единственная разница - это твои платиновые кандалы и обледеневшие цепи
 
Так по невежеству ты заставляешь их любить каминное рабство
Они хотят будьте свободны, но игнорируете ответственность
По незнанию вы заставляете их любить умственное рабство
Они хотят быть свободными, но вы игнорируете ответственность
 
Мы имеем в виду бизнес, когда говорим об этом
Мы не не монотонно, сбрасывайте на них бомбы
Мы относимся к этому серьезно, в этом нет никакой тайны
Мы не знаем ни одной в истории
Видите, это буквально, лирически серьезно
 
Бизнес, когда мы об этом
Мы не монотонны, потому что, когда мы это зажигаем
Мы относимся к этому серьезно, в этом нет никакой тайны
Мы не знаем ни одной в истории
Видите, это буквально, лирически серьезно
 
Йо, мы сделаем орангутанга с помадой
Произнеси эти слова и спой эту песню
Никаких наркотиков или таблеток, которые я принимаю, почеши и понюхай мой проволоне
Место, где я Я здесь, я здесь, рад быть здесь
Спасибо, рад, что ты смог это сделать
 
Разве никто не взял это там, где мы собираемся это сделать
Мы так серьезно, прыгайте, прыгайте, подпрыгивайте, чтобы быть нами
Мой сладострастный стиль заставляет вас жевать мой стиль
Безумец рвет плитку
 
Факт или басня
Необходимые инструменты: микрофон и проигрыватель
Грабят, как пираты, так называют людей
Кто ворует кабельное дело под столом
 
Этими потоками мы сбрасываем бомбы
Как будто после того, как я съел три Синнабоны
На мою голову накинули эту мантию на
Не взрывающийся
 
Тот, что освещает трон, на котором я сижу
Сияющий свет в ясном свете, на который вам нужно попасть
Проверьте шляпку этого гвоздя, на который я наткнулся
Время потрачено впустую, не поймите меня неправильно
Мы в конце этой песни
Заткнись
 
Мы серьезно относимся к делу, когда говорим об этом
Мы не монотонны бомбы на них
Мы относимся к этому серьезно, в этом нет никакой тайны
Мы не заметили ни одной в истории
Видите, это буквально, лирически серьезно
 
Деловой, когда мы об этом
Мы не монотонны, потому что, когда мы это делаем
Мы относимся к этому серьезно, в этом нет никакой тайны
Мы не добились успеха в истории
Видите, это буквально, лирически серьезно
 
Мы рифмуем их
Два раза рифмуем их
Мы рифмуем их
Сбрасываем на них бомбы
 
Мы относимся к этому серьезно, это не тайна
Мы не занимаем ни одного места в истории
Видите, это буквально, лирически серьезно
 
Мы рифмуем их
Два раза рифмуем их
Мы рифмуем их
Сбрасываем на них бомбы
 
Мы относимся к этому серьезно, в этом нет никакой тайны
У нас нет ни одной тайны в истории
Видите, это буквально, лирически серьезно
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Grits

Grits - Get Down | Текст Иностранной Песни
Get down, get down, get down Get down (Are you listenin'?) Get down, get down, get down Get down (Listen to this) When I start, I master the art of

Grits - In Your Eyes | Текст Иностранной Песни
When I look in your eyes I see me When I look in your eyes I see me Let me conversate to you for a minute Yo, see I never was one too fond of mirrors The fear of self

Grits - My Life Be Like | Текст Иностранной Песни
My life be like Ooh Ahh CHORUS: It's times like these that make me say, Lord if you see me please come my way. Leavin bread crumbs for when I stray Rely on

Grits - I Be | Текст Иностранной Песни
Just just in case you don't know who we be Just just in case you don't know who we be It's the crew who represents nicely State to state no matter what city

Grits - Sunny Days | Текст Иностранной Песни
These sunny days, colorful arrays Trees blow with hues and grays To be one who submits and prays Into the heart of God I gaze these sunny days These sunny days,

Grits - They All Fall Down | Текст Иностранной Песни
Blood curdling truth Working the word in as proof Besides mine the guidlines of righteous paths taken Tremendous speaking, fresh out the kitchen And never switching from the

Grits - High | Текст Иностранной Песни
Yeah yeah yeah Let the fire burn, let the fire roar Bouncin' back and forth to beat Gettin' angle wings to soar high Yeah yeah yeah Let the fire burn, let

Grits - Make Room | Текст Иностранной Песни
That's when you know a group is hip Is when your parents say What is it with the hippy, the hip, hip, hippy glows? And you can't understand a word they are sayin'

Grits - Be Mine | Текст Иностранной Песни
(Hey baby, hey baby, hey baby) Slow down, hold up, I want you to be, want you to be mine Be all mine, be all mine (Hey baby, hey baby, hey baby) Slow down, hold up, I want

Grits - Soundcheck | Текст Иностранной Песни
We want the levels pumpin' The monitors tweakin' Turn it up the first mic So we can hear him speakin' Everybody freaked out And wiggin' for the

Фото Grits

 Изменить 
Grits

Grits - Биография

“Я люблю hip-hop и rap за то, что в этих стилях полная свобода экспрессии. Нет границ для самовыражения. Некоторые люди не понимают того, что этот стиль можно использовать как инструмент по направлению к добрым стремлениям”.

Тайрон “Бонафард” Картер

Тайрон родился в христианской семье, и с детства воспитывался по христианской морали. После того, как его мама закончила колледж, вся семья переехали во Флориду, где Тайрон и рос. Тайрон, не смотря на христианское воспитание, предпочитал улицу, нежели церковь, в итоге он был ввязан в местную банду. Тайрон завязал знакомства с наркодилерами, и благо, что сам им не стал. Но Тайрона можно было смело назвать уличным бандитом, и жил он по преступным законам улиц. После того, как его арестовали за очередное преступление и ему светил срок, он начал осознавать, что его жизнь катится в тартарары. Тайрон принял Христа в свое сердце, после переехал в Нэшвилль, и занялся хип-хопом для того, чтоб говорить в своих пенях своим черным собратьям, чтоб они бросали преступную жизнь и искали Бога.

Хип-хопом Тайрон занялся не просто так. После того, как он перебрался в Нэшвилль, у него не было постоянной работы почти полгода, и он подрабатывал за гроши, в итоге он молился о том, чтоб Бог дал ему работу, чтоб указал на призвание. В последствии Тайрон начал обнаруживать в себе склонность к хип-хопу, что и стало его призванием.

В конце 80-х Тайрон рэпил в христианском хип-хоп коллективе Jesus Jamsters, но в 1989 коллектив распался, так и не сумев о себе заявить. Позже Тайрон стал дэнсером в DC Talk, которые поначалу тоже рэпили в духе Vannilla Ice. Позже в Dc talk пришел еще один дэнсер, и звали его Стэйси Джонс. Стэйси перебрался в Нэшвилль из Атланты, и тоже хотел найти свое призвание.

Тайрон познакомился со Стэйси, и оба они были большими ценителями хип-хопа, вместе они и начали делать хип-хоп. За шесть месяцев туров в качестве дополнительной подтанцовки для DC Talk, Тайрон и Стэйси набрались опыта работы на сцене и с публикой.

1993-й стал годом, когда Тайрон и Стэйси организовали хип-хоп дуэт Grits (или Grammatical Revolution in the Spirit – Грамматическая революция в Духе). Через два года они подписали контракт с Gotee records на выпуск дебютного альбома, так как за период работы с Dc Talk ребята смогли подкопить денег и записать демо.

В 1995 на Gotee records выходит дебютный альбом Grits - Mental Release, которым ребята смогли заявить о себе, как о качественных чтицах рэпа, что в итоге сделало Grits очень многообещающей командой.

В 1997 вышел второй альбом Factors of the Seven. За этот альбом ребята были номинированы на премию Nashville Music Awards в категории “Лучший рэп альбом года”.

В своем творчестве ребята выражали протест в тем, что rap’у не нужно быть не вульгарным, и может он может существовать без слов на буквы “f” и “b”. Картер всегда настаивал на том, что в виду вульгарности рэпа происходит много преступлений среди чернокожей молодежи, которая растет на этой музыке и погружена в рэп культуру с головой. Негативный настрой ряда рэп исполнителей наталкивал молодежь на то, чтоб они почувствовали себя такими же крутыми, как в песнях. Легендарный 2Pac, например, стремился не к негативу, а к искоренению политического беззакония, и расизма, но в итоге он стал, богом в преступном мире банд, состоящих в основном из чернокожих и латиноамериканцев. Этот негатив, выливающийся, прежде всего в преступность, и стал причиной того, что в США обоснованно среди белой молодежи процветал нацизм и фашизм, поставивший перед собой задачу искоренения чернокожего и латиноамериканского населения.

Рэп практически стал анти- всем культурным ценностям, политике и порядка, а в массах рэп музыкантов считали невоспитанными, сексуально озабоченными и опасными. Большинство преступлений, совершаемых звездами, приходилось на рэперов, в том числе на Басту Рэймса (Busta Rhymes) и Паффа Дэдди (Puff Daddy).

Но Grits были всегда противниками такого рэпа, хотя понимали, что такой рэп появился не без основания, и поэтические таланты ряда своих черных братьев ценили (как не крути, а 2Pac гений признанный).

Grits не пели о “лимузинах”, “гандже” и “длинноногих красотках”, они пели прежде всего о реальной жизни, а не о жизни богатых и избалованных рэперов, которые с каждым днем все больше погружаются в саморастление.

Вышедший в 1999 альбом Grammatical Revolution попал в Top 5 рэп чарта Gavin Magazine, а также в Top 20 рэп чарта - Hits rap. Альбом был 10 недель на первом месте в чарте Progressive Airplay Journal (!). Альбом засветился в рэповом разделе Биллборда, а также на Rap Pages и Rap Sheet. Тайрона и Стэйси начали приглашать на MTv, что в последствии помогло им засветиться в программе Pop stars, The Real World, Tough Enough, и попасть в эпизод к Boston public, вышедшем на канале Fox. Музыка ребята попала в программу Yo! MTV Raps, а также на MTV2, BET и The Box. Ребята получили премию Billboard Video Award, за They All Fall Down. 1999 год стал годом, когда Grits из андерграундной рэп группы, стали мэйнстримовой. Музыка Grits’ов попала в саундтреки к некоторым независимым фильмам, среди которых имевший успех “Псы на дороге” (Road dog’s).

Ребята устроили почти трехлетний тур, пересекаясь с различными известными группами, среди которых: Ice Cube, Jay-Z, OutKast, De La Soul, A Tribe Called Quest, Akinelye, Suga Free, Count Bass D, Jeru, DJ Shadow, Artifacts, the Westside Connection и многие другие. Ребята побывали почти во всех городах Северной Америки, а также побывали в остальных частях мира, посетили Рио-де-Жанейро, Боливию, даже смогли выступить в Европе, а именно: в Лондоне, Амстердаме, Швеции и Норвегии.

В 2002 выходит альбом The Art of Translation, пробивший Grits’ам окончательно и бесповоротно дорогу в мэйнстрим. Ребята были удостоены премии Billboard Video Award. Большой успех был за треками Here We Go, Believe, Be Mine и Ooh Ahh. В R’n’B балладе Believe женскую часть вокала исполнила Дженнифер Нэпп (Jennifer Knapp). Участие в записи приняли также и Verbs (ранее известный, как Knowdaverbs), работавший с Grits почти с самого начала. В записи учувствовали Out of Eden, John Reuben и Kj52 (засветившийся в клипе на песню Here We Go).

В итоге альбом разошелся тиражом почти в 150.000 копий! Ребята попали в саундтрек к игре NBA Jams. О них писали в журналах XXL, Spin, Vibe, Billboard, The Source, URB и т.д. Альбом The Art of Translation был удостоен премии Dove awards в категории “рэп/хип-хоп/дэнс альбом года”.

После выхода альбома ребята сделали тур по 14-ти городам в рамках анти расисткой акции E.R.A.C.E. – Color don’t hate, где выступили с такими исполнителями (являющимися закадычными друзьями Grit’s - примечание), как Тоби Мак, Out of Eden и другими. Ребята также провели ряд туров, где выступили с Pillar, 12 Stones, Cross Movement и Skillet.

В 2003 Grits приняли участие в рок-опере Hero! The Rock Opera, автором которой является Эдди ДеГармо. Hero! The Rock Opera получила Dove awards по одной из специальных номинаций, в которой номинировались и сами Grits. В этом же году к сотрудничеству Grits были приглашенным группой Destiny child’s.

В 2004 ребята работают над кавером With Or Without You (песня группы U2) вместе с Джадин Мари. Этот кавер вошел на знаменитый трибьют In the name of love, посвященный группе U2.

Весной ребята получили премию Dove awards в категории “Рэп/хип-хоп песня года” за песню Believe, исполненью вместе с Дженнифер Нэпп.

В 2004 Grits выпускают сразу два альбома Dichotomy A (29-го июня) и Dichotomy B (2-го ноября). Двойник Dichotomy хоть и не повторил такого большого успеха, как его предшественник, но был как всегда достойным продолжением творчества Grits’ов. Песни Get down, Shorty, I Be, и т.д. заняли достойные места на радиостанциях, и привлекли к себе немало внимания любителей хип-хоп и R’n’b. Dichotomy ребята хотели сделать самым осмысленным, в то время как предшественник The Art of Translation был развлекательным. Продюсером двойника выступил Трой Найтауэр, работавший с такими рэп и хип-хоп коллективами, как: Outkast, LL Cool J и Busta Rhymes. Dichotomy получился очень интересным.

Grits явно лучшие хип-хоп исполнители в христианской среде, так как они не только восприняты мэйнстримом, но и отвечают своим мастерством. Очень часто Grits сравнивают с Outkast, в виду схожести исполнения, но у Grits в отличие от Outkast другие идеалы. Grits стали достойным примером того, как из простых черных парней, живущих в черных кварталах, можно стать не просто звездами, но и жить в соответствии с христианкой этикой и моралью, разумеется, посвятив свою жизнь Христу.

Состав:
Тайрон “Бонафард” Картер
Стэйси “Каффи” Джонс

Дискография:
Reiterate(2008)
The Greatest Hits (2007)
Redemption (2006)
7 (2006)
Dichotomy B (2004)
The Art of Transformation (2004) - переиздание
Dichotomy A (2004)
The Art of Translation (2002)
Grammatical Revolution (1999)
Factors of the Seven (1997)
Mental Release (1995)
 Изменить