Тексты Иностранных Песен

Interpol - Specialist

0
Текст
 
You make me lose my buttons, oh yeah, you make me spit
I don't like my clothes anymore
We're spending time and money, yeah, you're colder than yourself
Now we're moving, now we're taking control
 
You make me lose my buttons, oh yeah, you make me spit
I don't like my clothes anymore
You take me to New Orleans where you put me to the test
I know what my heart is for
 
You reach out for a blanket, I say, "Girl you've got something
I love how you wear it"
Now we're spending time and money, yeah, you're colder than yourself
Now we're moving, now we're taking control
 
Love will get you down
 
My love's a laboratory, I set all my pets free
So baby, you should sleep with me
I make trips to the bathroom, yeah, my friends all have true grit
I am speckled like a leopard
 
Put a lid on Shirley Temple, yeah, you make sleek kills
Yeah, you travel, you travel
You park me in your Buick, you sing songs into my lips
Well, I am speckled like a leopard, just like a leopard
 
Trust will get you down
I love the way you put me in the big house
I love the way you put me in the big house
 
If I get there early, will it be the right time?
Our heaven is just waiting so put your hand into mine
If I get too surly, will you take that in stride?
Our boat is just there waiting so put that little hand in mine
 
And speak when you're spoken of
Catch up on your sleep, girl
When you wear that body glove
 
You're acting on initiative
You're spelling out your love
You shouldn't be alone in there
You could be above ground
 
All I want is to be the very best for you
And all I want is to be the very best for you
Oh, this time, there'll be no life of crime
[Inaudible]
 
Circle around me now, baby, it'll be okay
'Cause we all go downtown sometimes
Somehow, baby, we'll beat this mess
It's the time, fuck the surface to meet the specialist
 
And time away from me will get you down
I love the way you put me in the big house
I love the way you put me in the big house
 
If I get there early, will it be the right time?
Our heaven is just waiting, so put that hand into mine
If I get too surly, will you take that in stride?
Our boat is just there waiting, so put your little hand in mine
 
And speak when you're spoken of
Catch up on your sleep
When you wear that body clock
 
You're acting on initiative
You're spelling out your love
You shouldn't be alone in there
You could be above ground
 
You're frustrated then go
You're frustrated then go
 
Honey bee, we should be through with this
Your packaged eyes, your vicious lips
You could be young but you're out of touch
If this love's been done then what's your rush?
 
I'm a specialist in hope and I'm registered to vote
Why don't you come into my barrio, we'll see if you can float
I'm a specialist in hope and I'm registered to vote
Why don't you come into my barrio, we'll see if you can float
Перевод
 
Из-за тебя я теряю пуговицы, о да, ты заставляешь меня плевать
Мне больше не нравится моя одежда
Мы тратим время и деньги, да, ты холоднее себя
Теперь мы движемся, теперь мы берем контроль
 
Ты заставляешь меня терять пуговицы, о да, ты заставляешь меня плевать
Мне больше не нравится моя одежда
Ты ведешь меня в Новый Орлеан, где ты меня испытываешь
Я знаю, к чему мое сердце
 
Ты тянешься за одеялом, я говорю: «Девушка, у тебя что-то есть
Мне нравится, как ты носишься. это"
Теперь мы тратим время и деньги, да, ты холоднее себя
Теперь мы двигаемся, теперь мы берем контроль
 
Любовь тебя расстроит
Моя любовь - лаборатория, я отпускаю всех своих питомцев на свободу
Так что, детка, ты должна спать со мной
Я хожу в туалет, да, у всех моих друзей настоящая выдержка
Я крапчатый как леопард
 
Закрой Ширли Темпл, да, ты совершаешь изящные убийства
Да, ты путешествуешь, ты путешествуешь
Ты паркуешь меня в своем Бьюике, ты поешь песни мне в губы
Ну, я пестрый, как леопард, совсем как леопард
 
Доверие тебя сломит
Мне нравится, как ты поместил меня в большой дом
Мне нравится, как ты меня поместил большой дом
 
Если я приду туда пораньше, будет ли это подходящее время?
Наши небеса только и ждут, так что положи свою руку в мою
Если я стану слишком угрюмым, ты примешь это во внимание шагать?
Наша лодка уже ждет, так что возьми эту маленькую руку в мою
 
И говори, когда о тебе говорят
Отсыпайся, девочка
Когда ты носишь это тело перчатка
 
Вы действуете по инициативе
Вы выражаете свою любовь
Тебе не следует оставаться там одному
Ты можешь быть над землей
 
Все, что я хочу быть для тебя самым лучшим
И все, что я хочу, это быть для тебя самым лучшим
О, на этот раз преступной жизни не будет
{Неразборчиво}
 
Покружись вокруг меня, детка, все будет хорошо
Потому что мы все иногда ездим в центр города
Как-нибудь, детка, мы победим этот бардак
Пришло время, к черту поверхность, чтобы встретиться с специалист
 
И время, проведенное вдали от меня, тебя расстроит
Мне нравится, как ты поместил меня в большой дом
Мне нравится, как ты поместил меня в большой дом
 
Если я приеду пораньше, будет ли это подходящее время?
Наши небеса только и ждут, так что положи эту руку в мою
Если я стану слишком угрюмым, ты отнесешься к этому спокойно?
Наша лодка просто жду, так что возьми свою маленькую ручку в мою
 
И говори, когда о тебе говорят
Отдохни от сна
Когда ты носишь эти нательные часы
 
Ты' действуешь по инициативе
Ты выражаешь свою любовь
Тебе не следует оставаться там одному
Ты можешь быть над землей
 
Ты расстроен, тогда уходи
Ты' расстроены, тогда идите
 
Пчелка, нам пора с этим покончить
Твои закутанные глаза, твои порочные губы
Ты можешь быть молодой, но ты оторвана от реальности
Если бы эта любовь была готово, тогда чего ты торопишься?
 
Я специалист по надеждам и зарегистрирован для голосования
Почему бы тебе не зайти в мой баррио, посмотрим, сможешь ли ты плавать
Я специалист по надежде и зарегистрирован для голосования
Почему бы тебе не зайти в мой баррио, посмотрим, сможешь ли ты плавать
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Interpol

Interpol - Rest My Chemistry | Текст Иностранной Песни
I haven't slept for two days I've bathed in nothing but sweat And I've made hallways Scenes for things to regret My friends they come And the lines they go

Interpol - Try It On | Текст Иностранной Песни
I need the sunlight To keep me above These moderations I always hoped for Did all this work for Some peace of mind And just because on this side You

Interpol - Mind Over Time | Текст Иностранной Песни
I will still be up by fall I'll still be up by fall either way Still be up by fall I'll be still to hear the call either way Street of thought In all your

Interpol - Mammoth | Текст Иностранной Песни
Spare me the suspense, spare me the suspense I got no currency but I'm heaven sent So spare me the suspense Just spare me the suspense Hey lady wait, oh, I so hope

Interpol - My Desire | Текст Иностранной Песни
Be my desire I'm a frustrated man Summon us for peace Do what we can Feel my desire Favor the bold Some of us fall to the Earth These others roam

Interpol - Obstacle 1 | Текст Иностранной Песни
I wish I could eat the salt off of your lost faded lips We can cap the old times make playing only logical harm We can cap the old lines make playing that nothing else will change

Interpol - Smokers Outside The Hospital Doors | Текст Иностранной Песни
Pull the blindfold down So your eyes cant see Now run as fast as you can Through this field of trees Say goodbye to everyone You have ever known You are not

Interpol - Roland (Live LA CA 9.19.02) | Текст Иностранной Песни
Shhhh C'mon, c'mon My best friend's a butcher He has sixteen knives He carries them all over the town At least he tries Oh, look it stopped

Interpol - Anywhere | Текст Иностранной Песни
We tried to invade But some of us in each At least try hold the other In the right light Uh, this sky is gonna break Some of us dies heroes At least

Interpol - Stella Was A Driver And She Was Always Down | Текст Иностранной Песни
When she walks down the street she knows there's people watching the building fronts are just fronts to hide the people watching her she once fell through the street

Фото Interpol

 Изменить 
Interpol

Interpol - Биография

Примеры создания инди-рок-групп по принципу «хорошо выглядишь, чувак, давай-ка что ли поиграем вместе», можно пересчитать по пальцам - во все времена подбор участников по внешнему виду был прерогативой коммерческих поп-проектов. Нью-йоркцев Interpol в последнюю очередь можно назвать бойз-бендом, однако история их начинается именно с одежды, точнее с … ботинок. Эту страницу своей истории «интерполовцы» афишировать не любят, но в качестве «легенды» она подходит как нельзя лучше. Особенно, если учесть, что Interpol - группа необычная, и стильные пиджаки и штиблеты отлично вписываются в имидж молодых интеллектуалов, играющих мрачную гитарную музыку с ощутимым налетом психоделии.
Итак, все началось с ботинок Dr. Martens, замеченных основателем и гитаристом Interpol Дэниэлом Кесслером (Daniel Kessler) на одной из лекций в Нью-йоркском университете, студентом которого он числился в конце 90-х. Обладателем шузов оказался Карлос Денглер (Carlos Dengler), студент кафедры психологии того же учебного заведения. «На нем были оригинальные «мартенсы» без желтых стежков, какие делают сейчас, - рассказывает Дэниэл. - У меня была подобная пара - они достались мне от брата. И, увидев их, я подумал, что этот человек носит их не с бухты-барахты, а наверняка имеет кое-какие представления о музыке. Как раз в то время я пытался найти хоть кого-то с похожими интересами, а конечной моей целью было, конечно же, создание собственной группы». В ходе знакомства выяснилось, что Карлос не только имеет «какое-то» представление о музыке, но и опыт игры в различных нью-йоркских инди-группах. Правда, уже успел устать от этого «опыта» и занялся серьезным изучением психологии, чтобы в дальнейшем не оказаться на обочине жизни. Вняв убеждениям нового друга, Карлос все же решил дать себе второй шанс и согласился послушать сочиненный Кесслером материал. К тому моменту у Дэна уже были какие-то наработки в загашнике, записанные вместе со своим приятелем барабанщиком группы Saetia и основателем лейбла Level Plane Records Грегом Друди (Greg Drudy ), игравшим на ударных. Карлосу понравились идеи его новых друзей и он с легким сердцем дал согласие на участие в будущей группе, пока, заметим, не имевшей никакого названия.
В свое время решив порвать с музыкой, Карлос Денглер продал свою гитару, так что Дэниэлу пришлось одолжить ему свой бас, и Карлос начал осваивать новый для него инструмент. Таким образом в 1998-м году и образовался костяк группы, которой буквально через несколько лет суждено было стать одной из самых ярких звезд нью-йоркской независимой сцены.
Сообразив, что дела принимают серьезный оборот, Дэниэл Кесслер начал думать о вокалисте для своего коллектива. И тут ему еще раз повезло: он случайно столкнулся со своим давнишним приятелем, уроженцем Эссекса Полом Бэнксом (Paul Banks), с которым познакомился много лет назад во Франции. Пол, как оказалось, уже долгое время жил в Нью-Йорке и тоже увлекался музыкой - пел и играл на гитаре. С его приходом группа обрела законченный вид и - свое теперешнее название. «Я всегда интересовался шпионскими штучками, работой спецслужб и тому подобным», - говорит Пол. Один из друзей вокалиста придумал смешную дразнилку: «Пол-Пол-Интерпол». Пол рассказал об этом остальным участникам группы и у кого-то возникла свежая мысль: «А давайте назовемся Interpol - интересно, загадочно и нестандартно». В дальнейшем у ребят происходило много забавных ситуаций, связанных с названием, но настоящая Интерполиция, по счастью, никогда не обращала внимания на столь наглую кражу.
Несмотря на свою сугубо американскую принадлежность, Interpol дружно обратили свои взоры на … британскую музыку и со временем достигли таких высот, что их стали называть «самой британской из всех американских команд». Дэниэл Кесслер взялся за сочинение музыки, Пол Бэнкс - за тексты, остальные тоже не сидели сложа руки. В качестве своих музыкальных ориентиров ребята называют нью-йоркскую панк-сцену и британское течение shoegazing. Журналисты настаивают, что слышат в музыке Interpol сильные влияния Joy Division, My Bloody Valentine, Velvet Underground и Television. Interpol сопротивляются, утверждая, что никогда не вдохновлялись суицидальными звуками Joy Division и уж тем более - тематической направленностью оных. «Возможно, голос Пола сбивает их с толку, - говорит Карлос Денглер. - Да, он иногда напоминает Иэна Кёртиса, однако, смею заметить, в музыкальном плане между нами нет ничего общего. У всех нас очень разные музыкальные вкусы. Полу и мне, например, нравятся Air и Roykssop. Дэн слушает Lambchop, Spiritualized и Can. Сходимся мы по вкусам только разве что в отношении совсем уж классических команд, таких как Led Zeppelin. И потом, посмотрите - Полу всего 24, он услышал Joy Division всего лишь пару лет назад и нельзя сказать, чтобы они ему очень понравились. Пол обладает более эмоционально окрашенным вокалом, Иэн же - упокой Господи его душу! - читал монотонно». «Журналистам всегда нужно на что-то опереться в описании новой группы, - размышляет Дэниэл Кесслер. - Им просто лень углубляться в материал, они берут то, что лежит на поверхности».
Проведя два года в постоянных репетициях и выступлениях по клубам Нью-Йорка, к 2000-му году Interpol подошли в качестве одной из самых многообещающих команд города, получив ангажемент в Mercury Lounge и The Bowery Ballroom - культовых сценических площадках. Однако как раз в этот момент барабанщик Грег ушел в группу Hot Cross, мотивируя свое решение «непреодолимыми творческими разногласиями». «Интерполовцы» горевали недолго. Дэниэл Кесслер вспомнил еще об одном своем друге - Сэме Фогарино (Samuel Fogarino), работавшем в одном из музыкальных магазинов, куда любили наведываться музыканты Interpol. Уговаривать Сэма не пришлось - он с радостью присоединился к группе, и в таком составе Interpol записали свой первый сингл «Precipitate», за которым в конце 2000-го последовал еще один, выпущенный лейблом Chemical Underground в рамках издаваемой им серии Fukd I.D.
Сингл был с большим энтузиазмом встречен как в местной тусовке, так и за океаном - благодаря активной ротации сингла на лондонской радиостанции XFM. Уже в апреле 2001-го Interpol сделали свой первый выезд за рубеж и дали несколько концертов в Глазго, Манчестере и Лондоне. Свое внимание на молодую группу обратил небезызвестный Джон Пил, знаменитый диджей, пригласивший музыкантов в эфир своей программы на Radio 1. Естафету подхватил вездесущий NME, толкнувший клич: «Идти и смотреть! Немедленно!!». Таким образом, Великобритания первой открыла феномен под названием Interpol. Музыканты вернулись на родину, окрыленные успехом.
Концерты Interpol неизменно собирали толпы слушателей, привлеченных если не саундом команды, то хотя бы их имиджем: все музыканты Interpol одевались исключительно в черное и предпочитали строгие костюмы и начищенные ботинки обычным для припанкованной тусовки Нью-Йорка джинсам и футболкам. Как говорят сами музыканты, они никогда не планировали свой имидж. «Когда мы начинали группу, никто из нас не спрашивал друг друга: «Ребята, а как будем одеваться» - говорит ум, честь и совесть группы Дэн Кесслер. - Мы тогда вообще думали об имидже в последнюю очередь. Мы собрались достаточно спонтанно и единственное, над чем задумывались - а сможем ли играть вместе И если все мы любим костюмы и галстуки, то просто так уж получилось». «Возьмите, например, Сэма, - вступает в разговор Карлос Денглер. - Он никогда не видел нас на сцене, но пришел в костюме на первую же репетицию! Это был знак - мы выбрали именно того человека, который нам нужен». «И если вы уж присмотритесь к нам внимательно, - продолжает тему Пол Бэнкс, - то увидите, что одеваемся мы каждый по разному, во что кому больше нравится. Interpol состоит из четырех разных личностей, мы не группа в униформе!» Если последовать совету Пола и присмотреться внимательнее к ребятам из Interpol, можно заметить, что он прав: Дэниэл и Карлос, например, обожают пиджаки итальянского покроя с обязательными галстуками, Сэм демократично обходится без галстука, а что касается самого Пола, то он предпочитает различного рода пуловеры. Естественно черные. На этом можно и завершить рассказ об имидже группы, отметив про себя, что панк-группа (а Interpol позиционируют себя ближе к панку, чем к какому-либо другому стилю), одевающая на свои выступления классические костюмы - явление, встречающееся в природе очень редко.
В августе 2001-го года Interpol отыграли на первом в своей карьере фестивале, которым стал французский La Route du Rock, где выступили перед десятью тысячами зрителей; через три месяца - в Париже - на Festival Off. Вернувшись из поездки за океан, музыканты сразу же закрылись в студии, дабы не теряя времени, записать свой первый полноформатный альбом. Запись материала проходила в Коннектикуте, на студии Tarquin Studios, расположенной на верхнем этаже бывшего приюта для умственно неполноценных детей. Нервозная атмосфера дома отразилась и в самом «Turn On The Bright Lights», вышедшем летом 2002-го года. Продюсерами записи стали стали Питер Кэтис (работавший ранее с Mercury Rev) и Гарет Джонс (Depeche Mode, Clinic).
«Turn On The Bright Lights» был выпущен нью-йоркским независимым лейблом Matador. Музыканты сознательно не хотели связываться с крупными выпускающими компаниями. «Мейджоры убивают потенциал команды - как творческий, так и жизненный», - уверены они. Дебютный альбом удостоился горячего приема у публики и похвальных рецензий в музыкальной прессе. «Ramones играют кавер-версию «Ok Computer», - так выразился один из критиков.
Слушателям пришлись по душе атмосферно-дождливые звуки «Turn On The Bright Lights», усугубленные загадочными текстами Пола Бэнкса. Авторскую манеру Бэнкса частенько сравнивают с творчеством Морисси и Дэвида Бирна. Усталость, одиночество, размышления о несчастной любви странным образом сочетаются у него с оптимистическими нотками, сияющими, как солнце из-за туч. Несмотря на кажущуюся мрачность, «Turn On The Bright Lights» получился на удивление позитивным альбомом.
«Мы не любим объяснять тексты своих песен, - отмахивается от вопрошающих Дэн Кесслер. - Если все будут объяснять, что хотели сказать тем или этим, у людей атрофируется воображение, разве не так»
Одной из самых ярких композиций альбома называют «NYC», которая остро напоминает о том, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября 2001-го года. «На самом деле, она была написана гораздо раньше, - говорят музыканты. - И не имеет ничего общего с произошедшим».
«Не поймите превратно, мы все интересуемся политикой, - оправдывается Карлос Денглер. - И у каждого из нас свое мнение на этот счет. Мы читаем газеты - мы вообще очень много читаем! - и находимся в курсе всего, что происходит вокруг нас. Но что касается политики в песнях… Дэниэл и Сэм - большие поклонники Clash и очень расстроились, узнав о смерти Джо Страммера… Но нам не нравится петь о политике. Мы не считаем это необходимым. Когда я слышу политические тексты, я вспоминаю Элвиса. У него была единственная цель - развлекать, а не нагружать людей».
У поклонников Interpol правилом хорошего тона является одеваться так же, как и их кумиры. И нельзя сказать, чтобы музыкантам это не нравилось. «Когда я вижу в зале зрителей, одетых, как я, меня это очень удивляет, но и льстит одновременно, - говорит Карлос. - Это значит, что кто-то, идя на концерт, подумал обо мне, подумал, что может хоть таким образом сделать мне приятное. Я не поощряю подражательства, боже упаси! Наоборот, мы - за индивидуальность, творчество и оригинальность. Но это непосредственный знак, что мы имеем какое-то влияние на других людей. Так что такое «подражательство» нам даже в кайф».
По словам музыкантов, они еще ни разу не пожалели о том, что взяли такое громкое название - Interpol. «У нас никогда не было проблем с настоящим «Интерполом», - говорит Дэниэл. - Правда, мы постоянно получаем письма с просьбами найти украденную машину, вернуть домой сбежавшую кошку и так далее. Но всегда отвечаем: «Ребята, извините, мы просто рок-группа!» Я, честно говоря, не понимаю, о чем они думают, заходя к нам на сайт - неужели он похож на сайт правительственной организации…»
«Однажды был смешной эпизод, - вспоминает Пол Бэнкс. - На одном из выступлений ко мне подошел человек и сказал, что работает в том самом Интерполе и, узнав, что в город приезжает команда с таким же названием, решил посмотреть на нас. Я уж хотел было крикнуть ребятам, чтобы подошли познакомиться, но он сказал: «Шшш! Не нужно об этом распространяться». Пожал руку и быстро ушел. И я такой: «Вот это да! Настоящий шпион! И попросил меня не раскрывать его! Ну и дела!»
После выпуска альбома Interpol на долгое время оказались втянутыми в гастроли по США и Европе, включая уже ставшие родными Францию и Великобританию, где музыкантов принимали в качестве суперзвезд. Конец 2003-го принес Interpol замечательную новость: их дебютная работа вошла в список лучших альбомов по версии премии Shortlist Music Prize - аналога британской Mercury. Среди финалистов Shortlist Music Prize - The Streets, Sigur Ros, Black Keys, Bright Eyes, Cat Power, Floetry, Interpol и Yeah Yeah Yeahs. Этой премией отмечаются наиболее творческие и перспективные альбомы, выпущенные за прошедший год. Имя победителя будет оглашено 5 октября в Лос-Анджелесе.
В 2004 году группа играет на разогреве у The Cure на Curiosa Festival. В этом же году выпущен второй альбом «Antics».
Летом 13 июня 2007 года группа выпустила альбом Our Love To Admire.
Осенью 2010 вышел одноимённый альбом Interpol. Он стал последней студийной работой Карлоса Денглера (об уходе которого было объявлено ещё летом) с группой.
 Изменить