Тексты Иностранных Песен

Jam - LONDON GIRL

0
Текст
 
Do you know what you're looking for?
Streets of gold, fame and fortune?
You didn't fancy working in a factory
But your mum and dad didn't agree
 
You slept on Waterloo station at first
But now you've moved to a posher squat
You wonder where your next meal will come from
Still it's better than living at home
 
You're looking tired 'cause it's been three weeks
Since you changed your clothes or washed your feet
But you're learning fast all the time
How to cadge cigarettes and pills
 
I don't condemn what you done
I know what it is to be young
You're only searching for today
To see the answers about yesterday
 
And I hope you find
Перевод
 
Знаешь, что ищешь?
Улицы золота, славы и богатства?
Тебе не хотелось работать на фабрике
Но твои мама и папа были с этим не согласны
Сначала вы ночевали на станции Ватерлоо
Но теперь вы переехали в более шикарный сквот
Вы задаетесь вопросом, откуда вам возьмут еду в следующий раз
Все равно это лучше, чем жить дома
 
Ты выглядишь усталым, потому что прошло три недели
С тех пор, как ты переоделся или помыл ноги
Но ты все время быстро учишься
Как выпрашивать сигареты и таблетки
 
Я не осуждаю то, что ты сделал
Я знаю, что значит быть молодым
Ты ищешь только сегодня
Чтобы увидеть ответы о вчерашнем дне
 
И я надеюсь, что ты найти
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Jam

Jam - STONED OUT OF MY MIND | Текст Иностранной Песни
Baby, when I found out you were lying Playing around and conniving Undesired tears I was crying 'Cause sugar coated as I was buying I was just a backseat driver in

Jam - The Eton Rifles | Текст Иностранной Песни
Sup up your beer and collect your fags There's a row going on down near Slough Get out your mats and pray to the West I'll get out mine and pray for myself

Jam - Boy About Town | Текст Иностранной Песни
See me walking around I'm the boy about town that you've heard of See me walking the streets I'm on top of the world that you've heard of Oh, like

Jam - Time For Truth | Текст Иностранной Песни
Whatcha trying to say that You haven't tried to say before? You're just another red balloon with a lot of hot gas Why don't ya fuck off? And you think,

Jam - Private Hell | Текст Иностранной Песни
Closer than close you see yourself A mirrored image of what you wanted to be As each day goes by a little more You can't remember what it was you wanted anyway The

Jam - Saturday's Kids | Текст Иностранной Песни
Saturday's boys live life with insults Drink lots of beer and wait for half time results Afternoon tea in the light a bite Chat up the girls they dig it

Jam - BURNING SKY | Текст Иностранной Песни
How are things in your little world I hope they're going well and you are too Do you still see the same old crowd The ones who used to meet every Friday I'm

Jam - Smither Jones | Текст Иностранной Песни
SMITHER-JONES - Bruce Foxton Here we go again, it's Monday at last, He's heading for the Waterloo line. To catch the 8am fast, its usually dead on time, Hope it

Jam - ENGLISH ROSE | Текст Иностранной Песни
No matter where I roam I will return to my English rose For no bonds can ever tempt me from she I've sailed the seven seas Flown the whole blue sky But

Jam - All Around The World | Текст Иностранной Песни
All over the country, we want a new direction I said all over this land, we need a reaction Well, there should be a youth explosion Inflate creation but something we can

Фото Jam

 Изменить 
Jam

Jam - Биография

Рокеры The Jam были британцами до мозга костей. Это большой плюс в деле завоевания европейской сцены, где они действительно добились статуса суперзвезд. И немалый минус для покорения Америки, которая так и осталась к ним равнодушной. Что не мешало команде под руководством гитариста, вокалиста и композитора Пола Уэллера (Paul Weller) с таким успехом возрождать модный рок-стиль 60-х, равняясь на The Who и Small Faces. Обожавшие американский ритм-н-блюз, стильно и модно одетые, громкие и сверхэнергичные, они стали самой популярной британской группой конца 70-х и оказали огромное влияние на всю поп-музыку Великобритании.
В своей первой инкарнации, которая датируется 1975 годом, The Jam представляли собой квартет. Вокалист и гитарист Пол Уэллер был самым младшим из четверых уроженцев английского графства Суррей, которые объединились в одну команду в эпоху расцвета панка, но исповедовали далекую от панка эстетику. В момент создания группы ему было всего 17 лет, а впереди его ждал выпускной класс школы. Это никак не помешало Полу регулярно репетировать и выступать вместе с басистом и вокалистом Брюсом Фокстоном (Bruce Foxton), барабанщиком Риком Баклером (Rick Buckler) и гитаристом Стивом Бруксом (Steve Brookes). Когда Брукс решил уйти из команды, замену ему искать не стали, предпочли остаться втроем. И остались до самого конца. К 1977 году, когда музыканты почувствовали, что им есть что предложить руководству лейбла Polydor Records, их уже хорошо знали в лондонских клубах. А вскоре узнали и далеко за пределами Лондона, когда дебютный сингл «In the City» отметился в британском Тор 40. Изданный через месяц альбом с таким же названием был достаточно сильной - как для дебюта - попыткой, записанной всего за 11 дней. Ритм-н-блюзовые кавер-версии соседствовали с оригинальными композициями Уэллера и одинаково напоминали ранние записи The Who, только более шероховатые, «сырые» и сыгранные быстрее. Пока следующий сингл «All Around the World» пытался прорваться в Тор 10, трио отправилось в первый большой тур по Великобритании. Знакомство с публикой оказалось приятным и познавательным во всех отношениях.
Уже летом 1977 участники Jam засели в студии за новый альбом «This Is the Modern World», который опубликовали через полгода. Наиболее раскрученным и популярным номером оказался трек «The Modern World», засветившийся в английском Тор 40. Насколько домашние гастроли были удачными, настолько провальным оказался промо-тур по Соединенным Штатам, предпринятый командой в конце 1977 года. Никакого контакта со слушателями и множество неприятных воспоминаний.
А тем временем пластинка «This Is the Modern World» поднялась на 22 позицию в рейтинге продаж Великобритании, несмотря на то что критики не скрывали своего скептицизма, упрекая музыкантов в полном повторении саунда дебютного альбома. Новый британский тур, который так хорошо стартовал, тоже закончился неудачей. В Лидсе музыканты ввязались в перебранку и драку с регбистами, которые жили в той же гостинице. Пол Уэллер попал в больницу с несколькими переломами, и оставшиеся концерты пришлось отменить. Музыканту предъявили обвинения в оскорблении словом и действием. К счастью, суд его оправдал.
В марте 1978 года Jam решили еще раз попытать удачи за океаном, но и этот гастрольный заезд ничего не сделал для их популяризации в Штатах. А тем временем Англия переживала бум увлечения Jam. Команды, копировавшие их музыку и модный имидж, росли как грибы после дождя, а самих музыкантов пригласили возглавить фестиваль в Ридинге.
Новый студийный альбом 1979 года «All Mod Cons» обозначил поворотную точку в карьере группы. Пол Уэллер, тогда еще совсем молодой артист, продемонстрировал завидную творческую зрелость и как композитор, и как поэт. Его интересные в мелодийном отношении и с каждым разом все более сложные композиции скорее напоминали работы Рэя Дэвиса (Ray Davies; The Kinks), чем Пита Тауншенда (Pete Townshend; The Who). В сфере интересов Уэллера нередко оказывались политические и социальные проблемы, в частности, первый промо-сингл «Down in the Tube Station at Midnight», напряженный и драматичный трек, был направлен против расизма. Его комментарии к происходящему вокруг, равно как и романтические композиции, были полны интересных ассоциаций, в текстах он широко пользовался слэнгом, а мелодии наполнял многочисленными музыкальными аллюзиями. Хотя в «All Mod Cons» проскальзывали элементы поп-саунда (нередко в духе любимых Kinks), команда целиком сохранила свой фирменный драйв. Диск добрался до 6 номера в британском хит-параде, а все синглы отметились в двадцатке хитов. Самый яркий трек, «Eton Rifles», финишировал под номером три.
В конце 79-го года трио представило новый лонг-плей «Setting Sons», который порадовал своими коммерческим показателями. Он не только поднялся до 4 позиции в Англии, но и пробился в американский поп-чарт. Великобритания переживала страстное увлечение музыкой команды, так что хит-сингл «Going Underground» стартовал в рейтинге продаж сразу с первой строки. В материале пластинки «Setting Sons» Уэллер дал волю своим антиколониальным настроениям, скептически прокомментировал жизнь мегаполисов и с долей сатиры обрисовал английскую провинцию.
Летом 1980 года Jam записали пятый альбом, амбициозный и драйвовый «Sound Affects». Он дал путевку в жизнь еще одному хиту номер один «Start», а сам попал в двойку финалистов. Даже в Штатах он показал самый высокий результат в карьере группы - #72 в поп-чарте. Одним из лучших номеров на альбоме была мощная композиция «That’s Entertainment». К этому времени Jam во главе с Полом Уэллером уже неоднократно назывались лучшей группой года, по итогам голосования как читателей, так и редколлегий многих британских музыкальных изданий.
Опубликованный летом 1981 года сингл «Funeral Pyre» знаменовал начало нового этапа в творческой эволюции фронтмена: Пол Уэллер все больше увлекался американским соулом и ритм-н-блюзом, щедро пропитывая этими стилями новые записи команды. Памятный образец такой эволюции - энергичный трек «Absolute Beginners», саранжированный с привлечением секции духовых. Эти трансформации пришлись поклонникам группы по душе, сингл попал в первую пятерку английских хитов.
Во время работы над шестым студийным альбомом Уэллер пережил сильнейший нервный срыв, который заставил его не только привести в порядок нервы, но и подумать о том, чтобы поумерить свою дружбу с алкоголем. В феврале 1982 года группа подготовила новый двойной сингл «Town Called Malice»/»Precious», еще один хит номер один в их карьере. Лучшим подтверждением официального признания стало приглашение The Jam выступить с двумя песнями в программе «Top of the Pops» на канале ВВС. В последний раз такой чести из рок-групп удостаивались еще Beatles.
По мере роста популярности Jam и привлекательности их музыки для массового слушателя политические убеждения лидера группы становились все более жесткими, он упорно придерживался левых взглядов. В том что касалось музыки, Уэллер проявлял ту же завидную верность однажды выбранной «платформе» - музыкальной поп-эстетике 60-х, за исключением разве что идеологии хиппи. Все дальше уходя от панка и вливаясь в поп-мейнстрим, Jam - что кажется парадоксом - были духовно связаны с панковскими ценностями, главная из которых - независимость.
Дальнейшее погружение в волны поп-музыки продемонстрировал диск 1982 года «The Gift». Погружение проходило отлично. «The Gift» стал первым альбомом в биографии группы, который возглавил английский рейтинг продаж. Вполне комфортно чувствовал себя в чартах и сингл «Just Who Is the 5 O’Clock Hero».
Jam пожинали лавры заслуженного успеха и никогда еще не были в такой хорошей форме, однако Пол Уэллер был очень недоволен последними работами группы, чувствуя, что его творческие амбиции остаются нереализованными. В конце 1982 года он принял шокирующее решение - распустить Jam. Когда сингл «The Bitterest Pill» финишировал на второй строке чарта, трио официально объявило о своей кончине. Объезжая с прощальным туром Великобританию, они издали финальный сингл «Beat Surrender», который в первую же неделю вышел в лидеры хит-парада.
«Посмертный» релиз группы, компиляция концертных треков «Dig the New Breed», пользовался не меньшим спросом, поднявшись на вторую позицию английского рейтинга. В начале 83 года лейбл Polydor переиздал один за другим все 16 синглов Jam, появившихся за семь лет их существования. Поклонники, кровно переживавшие распад команды, раскупали диски с неимоверным энтузиазмом, гарантировав всем им уверенное положение в чартах.
Брюс Фокстон и Рик Баклер не откладывая в долгий ящик начали искать другое применение своим талантам. Фокстон записал сольный альбом «Touch Sensitive», а Баклер присоединился к команде Time U.K. Но вся их музыкальная деятельность не шла ни в какое сравнение с тем эффектом, который произвела опубликованная в начале 90-х история группы The Jam. Баклер и Фокстон написали эту скандальную книгу вдвоем, обойдясь без фронтмена, который, к слову сказать, послужил благодатной мишенью для их многочисленных нападок. Впоследствии Фокстон вошел в состав группы Stiff Little Fingers, а Баклер вообще распрощался с музыкой и занялся реставрацией мебели.
Быстрее всех в новой ситуации сориентировался Пол Уэллер, который тут же создал группу Style Council. Его главным помощником был Мик Талбот (Mick Talbot), бывший участник команды Merton Parkas, активно подражавшей Jam. Хотя команда Style Council стартовала очень неплохо, выпустив несколько популярных синглов, дальше этого первоначального успеха дело не пошло. Новая затея музыканта оказалась провальной во всех смыслах, и к концу 80-х уже мало что напоминало о былой славе Уэллера. Он распустил Style Council и продолжать решил уже самостоятельно. Первые же его сольные попытки начала 90-х вернули ему и уважение критиков, и внимание публики. Во всяком случае, Великобритания с большим энтузиазмом относилась к его творчеству. В 1992 году в рамках проекта Paul Weller Movement он дебютировал с альбомом «Paul Weller», который поднялся на 8 строку британского чарта. Второй альбом «Wild Wood» стартовал сразу на 2 позиции и принес автору премию Ivor Novello Award.
Сольные туры артиста, в которых его сопровождали приглашенные музыканты, проходили с неизменным успехом. Кульминацией сольной карьеры музыканта стал лонг-плей 1995 года «Stanley Road» - хит номер один в Великобритании, раскупленный миллионным тиражом только на родине. Распрощаться с музиндустрией Уэллер собирался уже в 2000 году, готовя диск «Heliocentric», но музыка взяла свое. Его шестой студийный альбом «Illumination» (2002), возглавивший британский хит-парад, был назван некоторыми критиками его лучшей работой. В 2004 году Пол Уэллер презентует поклонникам подборку каверов своих любимых артистов.
Наследие Jam, которое за прошедшие двадцать могло бы благополучно кануть в лету, осталось жить, растворившись в звучании многочисленных молодых и не очень молодых команд, их прямых и косвенных наследников, начиная со Smiths и заканчивая Blur и Oasis. Фирменный номер Jam - эффектная трехминутная гитарная композиция - остается образцом для подражания уже для нескольких поколений музыкантов.
 Изменить