Тексты Иностранных Песен

Janis Joplin - To Love Somebody

0
Текст
 
There's a light, certain kinda light
Never ever, never shone on me, no, no
Honey, I want, I want my whole life
To be lived with you, babe
 
That's what I want
Oh, was to be living and loving you
There's a way, oh, everybody say
You can do anything, every thing, yeah
 
But what good, what good
Honey, what good could it ever bring
'Cause I ain't got you with my love
And I can't find you babe, no I can't
 
You don't know, you don't know what it's like
No you don't, honey, no, you don't know
You don't know what it's like
To love anybody
 
Oh honey, I wanna talk about love
And trying to hold somebody
The way I love you, babe
And I've been loving you, babe
 
In my brain, oh, I can see your face again
I know my frame of mind, yeah
But nobody, nobody has to ever be so blind
Honey, like I did, I know I was blind
Honey, I tell you that I was, I was very, very blind
 
Oh, but I'm just a girl
Can't you just take a look at me and tell
Tell that I live, honey, I live and I breathe for you
Don't you know I do?
 
But what good, what good
Honey, what good could ever do
'Cause I ain't got you, that's all I've ever wanted
And I ain't got you, babe, oh, but I've been looking 'round
 
But you don't know, you don't know what it's like
No you don't, no, no, no, you don't know
Honey, you don't know what it's like
Oh, to love anybody
 
Oh, honey I wanna talk about
Trying to hold somebody when you're lonely
The way I loved you, baby
And I just want you to know I tried
 
Oh, I know that there's a way
'Cause everybody came to me one time and said
"Honey, you can do anything
Every little thing" and I think I can
 
Oh, but what good, what good
Honey, what awfully good can it ever, ever bring
'Cause I can't find you with my love
And I can't find you babe, oh anywhere
 
Oh, but you don't know, you don't know what it's like
No, you don't and you never ever, ever did
You don't know, honey, you don't know what it's like
Oh, to love anybody
 
Oh, honey I wanna talk about trying to hold you
Oh baby, baby, baby, yeah
But you don't know, you don't know what it's like
And you never ever, ever did
I said, "I tried to throw my love around you
And I tried to help you, darling"
 
But you never ever, no you never ever
No you never ever, no you never ever
I know that you know that
No you never ever, ever, ever
Oh, let me throw my love
Throw my love all around you, yeah
Перевод
 
Там свет, какой-то свет
Никогда, никогда не светил мне, нет, нет
Дорогая, я хочу, я хочу всю свою жизнь
Прожить с тобой, детка
 
Это то, чего я хочу
О, это было жить и любить тебя
Есть способ, ох, все говорят
Ты можешь все, все, да
 
Но что хорошо, что хорошего
Дорогая, что хорошего это может принести
Потому что у меня нет тебя с моей любовью
И я не могу найти тебя, детка, нет, не могу
 
Ты не знаешь, ты не знаешь, что это такое
Нет, ты не знаешь, дорогая, нет, ты не знаешь
Ты не знаешь, что это такое
Любить кто-нибудь
 
О, дорогая, я хочу поговорить о любви
И пытаюсь кого-то удержать
Так, как я люблю тебя, детка
И я люблю тебя, детка
 
В моем мозгу, о, я снова вижу твое лицо
Я знаю свое настроение, да
Но никто, никто никогда не должен быть таким слепым
Дорогая, как я, я знаю, что был слепая
Дорогая, я говорю тебе, что я была очень, очень слепой
 
О, но я всего лишь девочка
Не можешь ты просто взглянуть на меня и сказать
Скажи, что я живу, дорогая, я живу и дышу для тебя
Разве ты не знаешь, что я знаю?
 
Но что хорошего, что хорошего
Дорогая, что хорошего можно сделать
Потому что у меня нет тебя, это все, что я когда-либо хотел
И у меня нет тебя, детка, о, но я искал вокруг
 
Но ты не понимаешь не знаю, ты не знаешь, что это такое
Нет, ты не знаешь, нет, нет, нет, ты не знаешь
Дорогая, ты не знаешь, что это такое
О, любить кого-нибудь
 
О, дорогая, я хочу поговорить о том
Пытаюсь удержать кого-то, когда тебе одиноко
То, как я любил тебя, детка
И я просто хочу, чтобы ты знал, что я пытался
 
О, я знаю, что есть выход
Потому что однажды все приходили ко мне и говорили
"Дорогая, ты можешь все
Все мелочи", и я думаю, что смогу
О, но что хорошего, что хорошего
Дорогая, что ужасно хорошего это может принести
Потому что я не могу найти тебя со своей любовью
И я не могу найти ты, детка, ох куда угодно
 
О, но ты не знаешь, ты не знаешь, что это такое
Нет, ты не знаешь, и ты никогда, никогда не знала
Ты не знаешь Не знаю, дорогая, ты не знаешь, как это
О, любить кого-нибудь
 
О, дорогая, я хочу поговорить о попытках удержать тебя
О, детка, детка, детка, да
Но ты не знаешь, ты не знаешь, каково это
И ты никогда, никогда не знал
Я сказал: "Я пытался окружить тебя своей любовью
И я пытался помочь ты, дорогая"
 
Но ты никогда, нет, ты никогда
Нет, ты никогда, нет, ты никогда
Я знаю, что ты это знаешь
Нет, ты никогда, никогда, когда-нибудь
О, позволь мне бросить мою любовь
Я брошу свою любовь вокруг тебя, да
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Janis Joplin

Janis Joplin - All Is Loneliness | Текст Иностранной Песни
All is loneliness here for me Loneliness here for me Loneliness All is loneliness here for me Loneliness here for me Loneliness here for me Loneliness here

Janis Joplin - As Good As You've Been To This World | Текст Иностранной Песни
Live your loving life You live it all the best you can And if you pay no attention, darling To what you might ever hear from your man I think youre just like a

Janis Joplin - Dick Cavett Tv Interview | Текст Иностранной Песни
Janis it's a shame you couldn't do an up tune for us but I liked that one. Later in the show. Yeah, maybe later we'll be talking too. you're really shot after, after a

Janis Joplin - Port Arthur High School Reunion | Текст Иностранной Песни
What do you think about your town since you've left and come back ? It's fantastic! I was across the river from the club last night, I never had more fun in my life! except

Janis Joplin - Ball And Chain Break Down | Текст Иностранной Песни
Tell me why, just because I get to want your love Honny just because I gotta get need,need,need your love, I said I don't understand honny when I wanna turn you high high high , Try.....

Janis Joplin - My Baby | Текст Иностранной Песни
And when I work hard all day long I'll tell you when to bother me nohow 'Cause how could anything ever go wrong When I got my baby, Lord, yes When I got my

Janis Joplin - Caterpillar | Текст Иностранной Песни
I'm a caterpillar, I'm a caterpillar Crawling for your love Crawling for your love Crawling for your love, for your love I'm a butterfly, I'm a

Janis Joplin - Oh, Sweet Mary | Текст Иностранной Песни
Oh, sweet Mary, child of confusion, she runs the hills to cry Past the willows or an illusion, Lord, tell me the reason why. Tell me why, why is it all so hard ? Breathing in the

Janis Joplin - Vamp On Time | Текст Иностранной Песни
I don't understand how come you're gone, man. I don't understand why half the world is still crying, man, when the other half of the world is still crying too, man, I can't get

Janis Joplin - Try | Текст Иностранной Песни
Try, try, try just a little bit harder So I can love, love, love him I tell myself Well I'm gonna try yeah just a little bit harder So I won't lose, lose, lose him to

Фото Janis Joplin

 Изменить 
Janis Joplin

Janis Joplin - Биография

Дженис Джоплин (Джэнис Джоплин, англ. Janis Lyn Joplin; 19 января 1943, Порт-Артур, штат Техас — 4 октября 1970, Лос-Анджелес) — вокалистка, работавшая с рядом коллективов в жанре блюз-рока и психоделического рока. Многими считается величайшей вокалисткой в истории рок-музыки.
Дженис Лин Джоплин родилась 19 января 1943 года в Порт-Артуре, Техас, в семье Сета Джоплина, рабочего компании Texaco (с братом и сестрой, Майклом и Лорой). В школе (Thomas Jefferson High School, Порт-Артур) Дженис была примерной ученицей, выставляла собственные рисунки в местной библиотеке и в целом соответствовала нормам общественных ожиданий. Однако подруг у нее не было: она общалась исключительно с парнями. Один из них, футболист по имени Грант Лайонс, и познакомил ее с творчеством Лидбелли, сделав страстной поклонницей этой музыки. Вскоре Дженис начала и сама исполнять блюз. Психологические проблемы (связанные, основном, с лишним весом) начались в подростковом возрасте: Дженис тяжело переживала издевательства одноклассников и страдала от ненависти к себе и окружающему миру. В эти годы сформировался взрывной характер Дженис Джоплин, которая «стилизовала» себя под своих блюзовых героинь (Бесси Смит, Биг Мама Торнтон, Одетта).
В 1960 году, закончив школу, Дженис поступила в колледж Ламар (Бомон, Техас); лето 1961-го провела в Венеции (районе Лос-Анджелеса) среди битников, а осенью, вернувшись в Техас, поступила в университет, где и вышла впервые к микрофону на сцену, продемонстрировав выразительный вокал с трехоктавным рабочим диапазоном.
Первой группой Дженис Джоплин стала Waller Creek Boys, где играл Р. Пауэлл Сент-Джон, писавший песни для 13th Floor Elevators (и позже основавший Mother Earth). Здесь в её голосе и появилась первая хрипотца, позже разросшаяся до неимоверных масштабов. Разрыв со студенческой средой произошёл в январе 63-го. После того, как одна из университетских газет присвоила ей титул «самого страшного из ребят», Дженис собрала вещи и с приятелем по имени Чет Хелмс на попутках отправилась в Сан-Франциско, где очень скоро стала популярной фигурой на «кофейной» сцене выступая с Йормой Кауконеном (позже — гитаристом Jefferson Airplane).
25 июня 1964 года дуэт записал семь блюзовых стандартов («Typewriter Talk», «Trouble In Mind», «Kansas City Blues», «Hesitation Blues», «Nobody Knows You When You’re Down And Out», «Daddy, Daddy, Daddy» и «Long Black Train Blues»), которые позже были выпущены бутлегом («The Typewriter Tape»). В качестве перкуссии здесь была использована пишущая машинка, на которой стучала Маргарита Кауконен.
Первые эксперименты с амфетаминами поначалу помогли певице избавиться — как от депрессии, так и от лишнего веса, но уже через два года она оказалась в реабилитационой клинике, истощенная и опустошенная.
Весной 1966 года старый знакомый Чет Хелмс пригласил Джоплин в Big Brother & the Holding Company — группу, делами которой управлял он сам. Хелмс, один из лидеров хиппи-коммуны Family Dog, владел концертным залом Avalon Ballroom: здесь и обосновался в качестве резидентов ансамбль в составе: Сэм Эндрю (вокал, гитара), Джеймс Герли (гитара), Питер Албин (бас), Дэвид Гетц (ударные) и Дженис Джоплин (вокал).
10 июня 1966 года состоялось первое выступление нового состава группы в «Авалоне». Певица мгновенно установила контакт с аудиторией и тут же сделалась местной звездой. Спустя два месяца Big Brother подписали контракт с независимым лэйблом Mainstream Records и отправилась в студию записывать дебют, который выпущен был лишь год спустя, после того, как Дженис Джоплин произвела фурор на фестивале в Монтерее (июнь 1967 года), где она «привлекла внимание своим необычно сильным и богатым хрипловатым голосом, нервно-энергичной манерой пения». Её выступление с «Ball and Chain» стало центральным эпизодом фильма «Monterey Pop», который и по сей день считается шедевром рок-документалистики.
После фестиваля новый менеджер Алберт Гроссман (который вел также дела Боба Дилана) обеспечил группе котракт с Columbia Records. Mainstream Records все-таки выпустили залежалый (но при этом не вполне доработанный) дебют Big Brother & the Holding Company, который в августе 67-го появился на 60-м месте в списках Биллборда (позже Columbia выкупила права на пластинку и сделала её хитом).
16 февраля 1968 года группа начала свое первое турне по Восточному побережью, которое завершилось 7 апреля большим концертом в Нью-Йорке памяти Мартина Лютера Кинга, где также выступили Джими Хендрикс, Бадди Гай, Ричи Хэвенс, Пол Баттерфилд и Алвин Бишоп.
Дженис не назовешь красавицей в привычном смысле слова, но она, несомненно, — секс-символ, пусть и в несколько неожиданной „упаковке“. В её голосе соединились душа Бесси Смит, блеск Ареты Фрэнклин, драйв Джеймса Брауна… Взмывая к небесам, этот голос не знает границ и словно бы порождает в себе божественную многоголосицу. - Village Voice, 22 февраля 1968 года о концерте группы в нью-йоркском Anderson Theatre.
В марте 68-го группа приступила к работе над вторым альбомом, Cheap Thrills (первоначальный вариант заголовка: «Dope, Sex and Cheap Thrills» по понятным причинам пришлось сократить). 12 октября того же года пластинка, обложку которой оформил знаменитый в андерграунде карикатурист Роберт Крамб, возглавил списки «Биллборда» и продержался на вершине 8 недель. Способствовал успеху группы в чартах и хит Piece Of My Heart. Live at Winterland ‘68, записанный в зале Winterland Ballroom 12-13 апреля 1968 года также собрал восторженные отзывы прессы.
Едва только альбом уступил место на вершине Джими Хендриксу («Electric Ladyland»), как Джоплин с гитаристом Сэмом Эндрю покинула Big Brother и собрала собственный ансамбль Janis & the Joplinaires, вскоре переименованный в Janis Joplin & Her Kozmic Blues Band. Этот постоянно менявшийся состав просуществовал год, но успел провести европейское турне, завершившееся триумфальным концертом в лондонском Альберт-Холле 21 апреля 1969 года. Летом группа выступила в серии фестивалей (Ньюпорт, Атланта, Новый Орлеан, Вудсток), и её увидели более миллиона зрителей.
В октябре 1969 года I Got Dem Ol’ Kozmic Blues Again Mama! вошёл в первую пятерку «Billboard 200» и вскоре стал золотым. В целом, однако, группа была принята хуже, чем Big Brother. Свой последний концерт она дала 21 декабря 1969 года в нью-йоркском Мэдисон Сквер Гарден.
Распустив коллектив, Джоплин собрала The Full Tilt Boogie Band — в основом, из канадских музыкантов (бас-гигитарист Джон Кемпбелл, экс-Pauper, гитарист Джон Тилл, пианист Ричард Белл, органист Кен Пирсон, ударник Кларк Пирсон). В апреле группа собралась на первую репетицию, а в мае дала свои первые выступления (в Сан-Рафаэле, Калифорния). [6]Прежде чем начать летнее турне с The Full Tilt Boogie Band, Дженис 4 апреля 1970 года выступила в концерте-реюнионе с Big Brother & The Holding Company в зале Fillmore West в Сан-Франциско.
Летом 1970 года Джоплин и The Full Tilt Boogie Band приняли участие в суперзвездном канадском турне [7] вместе с The Band и The Grateful Dead. Из-за финансовых неурядиц гастроли пришлось приостановить. Документальные кинокадры выступлений Джоплин были обнародованы лишь спустя тридцать лет после её смерти.
В сентябре Дженис Джоплин с группой приступила к работе над альбомом Pearl, пригласив в студию продюсера Пола А. Ротшильда, прославившегося работой с The Doors. К этому времени она уже катилась вниз по наклонной плоскости, подгоняемая героином и алкоголем, которые лишь усугубляли нараставшую депрессию. 4 октября 1970 года после возлияния в «Барниз Бинери» на Бульваре Санта-Моники, Дженис Джоплин была найдена мертвой в номере отеля «Лэндмарк» - в тот самый день, когда должна была записать вокал к последнему треку альбома, «Buried Alive in the Blues» (буквально: «заживо похороненная в блюзе»). Ей было всего 27 лет. На причину смерти недвусмысленно указывали следы от свежих инъекций. Её последними записями стали «Mercedes Benz» и аудиопоздравление Джону Леннону с днем рождения от 1 октября, которое прибыло к нему в день смерти певицы. Останки Дженис были кремированы и пепел рассеян по калифорнийскому побережью. [1]
Вскоре после смерти Дженис Джоплин вышел альбом Pearl. 27 февраля 1971 года пластинка возглавила Billboard 200 и продержалась на вершине 9 недель. Отсюда же вышел и единственный чарт-топпер Дженис Джоплин в Billboard Hot 100 — композиция Криса Кристоферсона «Me and Bobby McGee» (20 марта 1971 года), финальный аккорд стремительной и яркой творческой жизни, оставившей неизгладимый след в истории рок-музыки.
В 1979 г. любимая актриса Джоплин, Бетт Мидлер, сыграла певицу в фильме «Роза» и была представлена за эту роль к премии «Оскар» за лучшую женскую роль. В 1990-х одним из самых популярных бродвейских мюзиклов был «Love, Janis», основанный на биографической книге сестры Дженис. На 2008 год запланирован выход нового боевика о её судьбе — «Евангелие от Дженис».
Дискография:
Janis Joplin & Jorma Kaukonen:
The Typewriter Tape (1964)
Big Brother and the Holding Company:
Big Brother & the Holding Company (1967)
Cheap Thrills (1968)
Live at Winterland ‘68 (1998)
Kozmic Blues Band:
I Got Dem Ol’ Kozmic Blues Again Mama! (1969)
Full Tilt Boogie Band
Pearl (1971, посмертно)
In Concert (1972)
Janis Joplin
ДЖОПЛИН, ДЖЭНИС (1943–1970), американская рок-певица, по мнению критиков – воплощение рок-культуры 1960-х годов. Родилась в Техасе 19 января 1943 в благополучной семье. В 17-летнем возрасте ушла из дома и в надежде стать певицей отправилась в Калифорнию. В середине 1960-х годов выступала в маленьких клубах Сан-Франциско, исполняя вещи из репертуара своих кумиров – фолксингеров и блюзовых исполнителей. Привлекла внимание своим необычно сильным и богатым хрипловатым голосом, нервно-энергичной манерой пения. В это время группа «Биг бразер энд холдинг компани» искала вокалистку, и кто-то вспомнил про удивительную певицу из Техаса. Джэнис вернулась в Сан-Франциско и стала солисткой группы. Первый успех пришел к ней в 1967 на рок-фестивале в Монтерее, где она поразила слушателей пронзительно-энергичными рок-версиями блюзов и кантри-баллад. Джоплин не пела, а выкрикивала строчки песен, передавая всю горечь, боль и страдания блюзовых композиций. В начале 1968 состоялись первые гастроли Джэнис Нью-Йорке. Студия «Коламбия» быстро распознала в солистке «Биг бразер» многообещающий талант, и группа получила контракт. Альбом Дешевые страсти (Cheap Thrills, 1968) почти сразу стал бестселлером. Однако Джэнис решила бросить группу ради сольной карьеры. Ее дебютный альбом Опять меня охватила эта вселенская тоска, мама (I Got Dem Ol’ Kozmic Blues Again Mama!), где соединились стили блюз, соул и рок, вышел в 1969 и сразу попал в хит-парады. Осенью 1970 Джэнис отправилась в Лос-Анджелес работать над записями для очередного альбома, но закончить работу не успела. Умерла Джоплин в Лос-Анджелесе 3 октября 1970. Вышедший посмертно альбом Жемчужина (Pearl, 1971) разошелся миллионным тиражом, а сингл Я и Бобби Макги (Me and Bobby McGee) возглавил хит-парад журнала «Биллборд». В 1980-е годы вышли два альбома с ранее не издававшимися записями певицы 1960-х годов – Прощальная песня (Farewell Song, 1982) и Биг бразер энд холдинг компани лайв (Big Brother and Holding Company Live, 1985). О жизни и творчестве Джоплин снят фильм Роза (The Rose) c Бетт Мидлер в главной роли, издано несколько биографий, в частности Заживо погребенная (Buried Alive) Майры Фридмана. Из творческого котла Хэйт-Эшбери вышли также Big Brother and the Holding Company, с которыми выступала самая интересная певица того периода Janis Joplin. Как и многие музыканты, выросшие в районе Калифорнийского залива, она воспитывалась на блюзе и фолке. Но летом ‘67 переработки блюзовых номеров все чаще перемежались солнечными фантазиями мягкого рока, а затем музыка стала более тяжелой, более резкой.Jeremy Pascall «The illustrated history of rock music», Глава 4. Эра рока: 1967 - 1970.В музыкальном плане Джэнис дала року совсем немного: она оставила после себя всего лишь несколько пластинок. Ее значение в другом: она доказала, что женщины могут петь рок не хуже мужчин. Это была разбитная девка: много пила, принимала наркотики, о ее сексуальных победах ходит много легенд. На сцене она была неподражаема: мощный голос, абсолютная раскованность, личный магнетизм. Она орала свои блюзы так, как прочувствовала их. Нелегкая жизнь болью и ненавистью ворвалась в ее песни. Публика любила ее, любила страстно и похотливо. На сцене она была счастлива, вне сцены — нет. Однажды она призналась: «На сцене я занимаюсь любовью с 25 тысячами людей, а потом иду домой одна».
Она умерла 4 октября 1970 года в номере одного голливудского отеля. Jeremy Pascall «The illustrated history of rock music», Глава 5. Расколотые семидесятые.
Ты помнишь Дженис Джоплин
Ты помнишь, как она просила тебя вернуться А как она любила Дженис и любовь подобны электрическому заряду. Ты когда-нибудь видел, как зажигаются на небе звезды Вот так зажглась одна из них…
Маленькая Дженис Лин родилась в 9-45 19 января 1943 года в Порт Артуре, Техас. Ну разве не начало для доброй сказки Сказки с грустным концом…
Дженис влюблялась с самого детства. Одним из первых ее мальчиков был парнишка с незатейливым именем Джек Смит. Вместе они читали книги, среди которых было Евангелие. Детство еще шло: однажды Дженис пришла к Джеку, чтобы он пригласил ее на фильм «10 заповедей». У бедного мальчишки не появилось лучшей идеи, чем разбить свинью-копилку и со всей этой мелочью придти в кино. Пока он разбирался с билетершей, Джен стояла в стороне. «Извините, я проиграл деньги в пари с другом», – сказал он. Похлопывая его по плечу, девочка засмеялась: «Не надо врать, если ты идешь посмотреть фильм о боге…»
Ближе к 14 годам она начала меняться. По словам ее сестры Лоры, в доме начинались военные баталии, если матери приходило в голову постирать вещи Дженис («Они же были в недостаточной кондиции загрязнения!»). Она пробовала быть «одной из» среди мальчишечьей компании. Они были старше, но позволили ей стать таким же оборванцем, какими были сами. Вместе они слушали Одетту и Лидбелли, читали Керуака и мечтали о романтике больших дорог.
Дженни и была смешным и милым пацаненком. Когда компания обсуждала кто поведет машину в очередной раз, она кричала: «Ведет тот, у кого самые большие яйца» и, смеясь, садилась за руль. Возможно, ощущение себя девочко-мальчиком и привело Дженис к свободной любви конца 60-х.
После первой поездки в Сан-Франциско компания Дженис устроила вечеринку. Теперь у каждого ее приятеля была девушка или жена. Это давило на нее: «Здесь Джек и Нова, Джим и Рей, Эдриан и Глория, тот и этот, но здесь всегда одна Дженис Джоплин».
Вскоре у нее появился друг Сетт, который просил ее руки и сердца. Свадьба планировалась через несколько месяцев после Рождества. Казалось, маленькая девочка нашла то, что ей было нужно. Однажды вечером Дженни сказала своей сестре: «Я бы хотела, чтобы у меня были длинные, красивые волосы. Днем я бы их убирала, но каждый вечер я бы расплетала волосы перед своим мужем. Прядка за прядкой».
Они вели переписку, но вскоре он перестал писать совсем. О свадьбе больше не говорили.
В своей книге «Заживо погребенная» Мира Фридман говорит о том, что внутренний эмоциональный мир Дженис был слишком маленьким, чтобы переживать за людей, стараться доставлять им радости. Ей больше нравилось, когда кто-то заботился о ней, любил ее…
Еще одним ее пунктиком было то, что она обожала распространять про себя разного рода истории. О начале своей известности она предпочитала рассказывать так: «I was fucked into being in Big Brother» (непереводимая игра слов…). Сейчас уже сложно и, наверное, не нужно узнавать так ли это было или нет.
Говорят, что все «Большие братья» были так или иначе близки с Дженис, говорят, что свидания на одну ночь были обыденным для нее делом (но не главным, уж точно), говорят, что среди ее мужчин были Джим Моррисон и Джими Хендрикс.
Хотите верьте, хотите – нет, но с Джимом Дженис встретилась единственный раз и этот раз был неудачным. Пол Ротшильд (продюсер Дженис и Doors) организовал вечер для прессы. Между глотками своего любимого виски Дженис указала пальцем на Моррисона и сказала: «Я хочу этот кусок мяса». Когда же он попытался залезть к ней в машину и быть максимально ближе, она начала сопротивляться и запустила пустой бутылкой ему в голову. Надо сказать, Джим был без ума от таких женщин. Он любил насилие.
В одном из интервью она сказала: «Я готова бросить все то, что у меня есть, если в моей жизни появится человек, способный любить меня».
Наверное, «тем самым» должен был стать Девид Ниехаус, с которым Дженис познакомилась во время карнавала в Рио, в феврале 1970. Само знакомство было своеобразным:
- Хей, ты напоминаешь мне какую-то рок-звезду. Джоплин что ли…
- Я и есть Дженис Джоплин!
Не смотря на ее известность и тщеславие, Девид увидел человека, а не икону. Им было хорошо, когда они были вместе. А когда им пришлось расстаться на пару дней, к Джен пришла ее старая «подруга» Пегги Казерта.
Что говорить… главным в жизни Дженис Джоплин всегда была музыка. Она сбегала от нее к любовникам, но как-никак «час выступления на сцене это как сто оргазмов сразу», потому что «ты можешь все бросить, бросить дом и друзей, детей и друзей, стариков и друзей, все что угодно что есть в этом мире, за исключением музыки».
Быть Дженис Джоплин и не страдать от камня на шее, прозванного эфемерным словом «любовь» нельзя. Она пропустила все свои пассии через свое творчество и отпустила их.
А ты ушел, хлопнув дверью.
И она ушла, сказав лишь: «I’ve got a secret».
 Изменить