Тексты Иностранных Песен

Jeff Buckley - Haven't You Heard?

0
Текст
 
Your wish is my command
 
Have you heard this talk about eye contact?
Gonna be the downfall of this town
First the photographs take you to the right hands
Leads you to the authority mold
 
Paranoia will write the world prayer
Make sure, you fit in and fill the right hole
But when you take his offer
You're done for, done for, ohh, ohh
 
Phantoms in pockets, we're in panic
Makin' order in total disgust
Oh, they read a list of all who cannot stay
Take you down on the ground
 
Paranoia will write this world prayer
Make sure that you fit in the right holes
But when you take his offer
You're done for, done for, ohh, ohh
 
Make sure you learn to beware your neighbor
Bolt the doors and then hire your guards
Suck your life with their virus called language
Someone told you this all would go down
 
And the last thing you see is the luster
Hold the razor, goodbye to your friends
Would your underground please call the Mayor
Call the neighbor, call your friends
 
Paranoia will write the world prayer
Make sure that you fit in the right holes
But will you fold his offer
Done for, done for, ohh
 
Well, when he first saw you
You'd need no protection
Eyes trained on your mouth
You gonna learn to take him
Hmm, it's a brand new power, oh
 
Ohh, ahh
My friend had her questions right
Beware your neighbor
Haven't you heard, haven't you heard
That we're all done for, ohh?
 
Learn to beware your neighbor
And the right mode
Haven't you heard, haven't you heard
That we're all done for, done for, ohh?
 
When I count down from ten
And you'll feel the lead in your lids
And you have no need to resist
And wake up refreshed, hah
Перевод
 
Ваше желание - моя команда
 
Вы слышали этот разговор о зрительном контакте?
Это станет крахом этого города
Сначала фотографии перенесут вас в нужные руки
Приведут вас к авторитетному шаблону
 
Паранойя напишет мировую молитву
Убедитесь, что вы подходите и заполняете правильную дыру
Но когда вы примете его предложение
Тебе конец, конец , ох, ох
 
Фантомы в карманах, мы в панике
Наводим порядок в полном отвращении
О, они прочитали список всех, кто не может остаться
Отвезут вас на земля
 
Паранойя напишет эту мировую молитву
Убедитесь, что вы вписываетесь в нужные отверстия
Но когда вы примете его предложение
Тебе конец, конец, ох, ох
Обязательно научитесь остерегаться своего соседа
Заприте двери, а затем наймите охрану
Высосите себе жизнь с помощью их вируса под названием язык
Кто-то говорил вам, что все это рухнет
 
И последнее, что вы видите, это блеск
Держите бритву, до свидания, друзья
Пожалуйста, из вашего подполья позвоните мэру
Позвоните соседу, позвоните своим друзьям
 
Паранойя будет напиши мировую молитву
Убедись, что ты вписываешься в нужные дырочки
Но свернешь ли ты его предложение
Конец, конец, ох
 
Ну, когда он впервые тебя увидел
Тебе не понадобится никакая защита
Глаза направлены на рот
Ты научишься брать его
Хм, это совершенно новая сила, ох
 
Ох, ах
Мой друг ее вопросы были правильными
Берегись своего соседа
Разве ты не слышал, разве ты не слышал
Что нам всем конец, ох?
 
Научись остерегаться своего соседа
И правильный режим
Разве ты не слышал, разве ты не слышал
Что нам всем конец, конец, ох?
 
Когда я считаю от десяти
И ты почувствуешь свинец в веках
И тебе не придется сопротивляться
И проснешься отдохнувшим, ха
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Jeff Buckley

Jeff Buckley - Hymne A L'amour | Текст Иностранной Песни
If the sun should tumble from the sky If the sea should suddenly run dry If you love me, really love me Let it happen, darling, I don't care Shall I catch a

Jeff Buckley - She Is Free | Текст Иностранной Песни
Cold wind blow this waiting blood Flow into my ashen arms Ice stream prick my sleeping skin She is like the so black time Race on in and never go away She's

Jeff Buckley - Last Goodbye | Текст Иностранной Песни
This is our last goodbye I hate to feel the love between us die But it's over Just hear this and then I'll go You gave me more to live for More than you'll

Jeff Buckley - Nightmares By The Sea | Текст Иностранной Песни
Beware, the bottle thoughts of angry young men Secret compartments hide all of the skeletons Little girl wants to make her home with him In the middle of the shore, she

Jeff Buckley - Everybody Here Wants You | Текст Иностранной Песни
Twenty-nine pearls in your kiss, a singing smile Coffee smell and lilac skin, your flame in me Twenty-nine pearls in your kiss, a singing smile Coffee smell and lilac skin, your

Jeff Buckley - Eternal Life | Текст Иностранной Песни
Eternal life is now on my trail Got my red glitter coffin, man, just need one last nail While all these ugly gentlemen play out their foolish games There's a flaming red

Jeff Buckley - Morning Theft | Текст Иностранной Песни
Time takes care of the wound, so I can believe You had so much to give, you thought I couldn't see Gifts for boot, heels to crush, promises deceived I had to send it away to

Jeff Buckley - All Flowers In Time | Текст Иностранной Песни
my eyes are a baptism oh i am filth and sing her to my face oh phantom elusive thing oh, all flowers in time bend towards the sun i know you say that

Jeff Buckley - Thief Without The Take | Текст Иностранной Песни
(i.lorre/j.buckley) Jeff duets with inger lorre and plays guitar on this song, contained in inger lorre's album trascendental medication. Oh baby didn't you hear?

Jeff Buckley - Jolly Street | Текст Иностранной Песни
slow birds no breeze iron hearts rust in streams long march small crimes soft words whisper it's time to come home - your eyes to

Фото Jeff Buckley

 Изменить 
Jeff Buckley

Jeff Buckley - Биография

Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет.
Сыну культового фолк-рок-певца и композитора Тима Бакли (Tim Buckley), Джеффу Бакли пришлось тяжело трудиться, чтобы доказать свою творческую самодостаточность и полную самостоятельность: Тим Бакли был крупнейшей величиной фолк-сцены 70-х и публика скептически отнеслась к попыткам его сына сделать собственную карьеру. Но только поначалу. К середине 90-х уже никто не мог сказать, что Джефф Бакли выезжает на славе своего родителя - его талант признали и оценили.
Бакли-младший прошел собственный путь от фолк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений. Его «фотографическая память» и сверхъестественная восприимчивость к разным музыкальным манерам превратили его в живую энциклопедию, вместившую огромный массив навыков и знаний - от Led Zeppelin и Вана Моррисона (Van Morrison) до Боба Дилана (Bob Dylan) и Чарльза Мингуса (Charles Mingus). Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли-младшего.
Гитарист и клавишник Джефф Бакли относится к числу тех артистов, чья музыкальная родословная, на первый взгляд, не представляет никаких тайн. Между тем его отец, которого автоматически хочется «привлечь к ответственности» за успешно прошедшую профориентацию сына, сыграл в этом довольно скромную роль. Когда 17 ноября 1966 года у Тима Бакли родился первенец, счастливому отцу было всего 19 лет и посвящать себя воспитанию наследника ему не очень-то хотелось. Джефф впервые встретился со своим отцом в восьмилетнем возрасте. А через два месяца узнал о его смерти - Тим Бакли погиб от передозировки наркотиков. Отец передал сыну разве что несомненную музыкальную одаренность (и еще, отметим в скобках, тот трагический росчерк судьбы, который приведет и Джеффа к ранней гибели).
Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом. Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом (Shinehead), лидером танцевального направления реггей. На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене. На первых порах он действовал сообща с гитаристом-экспериментатором Гари Лукасом (Gary Lucas), образовав команду Gods & Monsters. За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив.
Когда Gods & Monsters свое отыграли, оставшийся без напарника Бакли нисколько не растерялся. Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. В сессиях участвовали бас-гитарист Мик Грондал (Mick Grondahl) и барабанщик Мэтт Джонсон (Matt Johnson), а курировал весь процесс продюсер Энди Уоллес (Andy Wallace), прославившийся работой над классикой Nirvana «Nevermind». Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе (Michael Tighe), который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real».
Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна (Leonard Cohen) «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу.
К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. За это время музыкант отыграл несколько сотен дат в Америке, выступал в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Голландии, Бельгии, Дании, Швейцарии, добрался даже до Японии и Австралии.
В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. В свое время этой высокой награды удостаивались Эдит Пиаф (Edith Piaf), Ив Монтан (Yves Montand), Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen), Боб Дилан и Леонард Коэн… Дебютант Бакли попал в очень солидную компанию.
Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта.
Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» (St. Mark’s Church Marathon Poetry Reading), где выступил с чтением своих стихотворений. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона (Nathan Larson) Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен. Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. В результате по американским клубам разъезжали некие Crackrobats, Possessed By Elves, Father Demo, Smackrobiotic, Halfspeeds, Crit Club, Topless America, Martha & the Nicotines и Puppet Show Named Julio. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза. В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты.
Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена (Tom Verlaine) начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид (Parker Kindred) присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий.
После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти (Keith Foti). Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня. Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет.
Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название «Sketches (For My Sweetheart the Drunk)» и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis. В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт (Mary Guibert).
Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. За три года с момента издания дебюта Бакли отработал ударное количество сессий с самыми разными артистами и группами, среди них - Патти Смит (Patti Smith), Jazz Passengers, Джон Зорн (John Zorn), Бренда Кан (Brenda Kahn). А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам. Так, для поэтического альбома-трибьюта погибшему поэту Джеку Керуаку (Jack Kerouac) он записал номер «Angel Mine», где играл на гитаре, ситаре и саксофоне. На акустическом сборнике «Poems & Tales by Edgar Allan Poe» в исполнении Джеффа Бакли прозвучала одна из баллад Эдгара Аллана По.
Самыми впечатлительными поклонниками Джеффа Бакли оказались французы. Когда в 2000 году во Франции был переиздан альбом «Grace», музыкальный журнал «Les Inrockuptibles» назвал его лучшим рок-альбомом за последние 25 лет, отдав ему предпочтение даже перед такой всеми признанной классикой, как «Nevermind» Nirvana и «OK Computer» Radiohead.
__________________________________________________________
* Исполненная Бакли композиция Леонарда Коэна «Hallelujah» вошла в список 500 лучших песен всех времён журнала Rolling Stone, а сам альбом «Grace» находится на 303-м месте в аналогичном списке альбомов.
* Том Йорк (Radiohead),Мэтью Беллами (Muse) и Крис Мартин (Coldplay) называют Бакли в числе наиболее авторитетных для них музыкантов. Высокое мнение о его работах высказывали и ветераны: Пол Маккартни, Боб Дилан, Джимми Пейдж, а также Дэвид Боуи.
 Изменить