Тексты Иностранных Песен

Jeff Buckley - Yard Of Blonde Girls

0
Текст
 
Through the yard, through the yard of blonde girls
Through the river and the sea, gold sharks glittering
A tree of white breaks the earth
The streets where Lola played
 
Very sexy, very sexy, okay, okay
Fear we may come
Fear we may come
Fear we may come
Fear we may come
So run, run, run, run, run, run, run
 
It's in your heart, it's in your art, your beauty
Even in this world of lies, there's purity
You've got innocence in your eyes
Even in this world of lies, you're still hopeful
 
Very sexy, okay, okay
Fear we may come
Fear we may come
Fear we may come
Fear we may come
So run, run, run, run, run, run, run
 
Through the yard, through the yard of blonde girls
Through the river and the sea, gold sharks glittering
A tree of white breaks the earth
The streets where Lola played
 
Very sexy, very sexy, okay, okay
Fear we may come
Fear we may come
Fear we may come
Fear we may come
So run, run, run, run, run, run, run
 
Перевод
 
Через двор, через двор блондинок
Через реку и море сверкают золотые акулы
Белое дерево прорывает землю
Улицы, где играла Лола
 
Очень сексуально, очень сексуально, окей, окей
Боюсь, что мы можем прийти
Боюсь, что мы можем прийти
Боюсь, что мы можем прийти
Боюсь, что мы можем прийти
Так что беги, беги, беги, беги, беги , беги, беги
 
Это в твоем сердце, это в твоем искусстве, твоей красоте
Даже в этом мире лжи есть чистота
В твоих глазах есть невинность
Даже в этот мир лжи, ты все еще надеешься
 
Очень сексуально, окей, окей
Боишься, что мы можем прийти
Боимся, что мы можем прийти
Боимся, что мы можем прийти
Боимся, что мы можем прийти
Так беги, беги, беги, беги, беги, беги, беги
 
Через двор, через двор блондинок
Через реку и море, сверкают золотые акулы
А белое дерево раскалывает землю
Улицы, на которых играла Лола
 
Очень сексуально, очень сексуально, окей, окей
Боюсь, что мы можем прийти
Боимся, что мы можем прийти
Боимся, что мы можем прийти
Боюсь, что мы можем прийти
Так что бегите, бегите, бегите, бегите, бегите, бегите, бегите
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Jeff Buckley

Jeff Buckley - Hallelujah-I Know It's Over | Текст Иностранной Песни
I heard there was a secret chord That david played and it pleased the lord But you don't really care for music, do you Well it goes like this the fourth, the fifth The

Jeff Buckley - We All Fall In Love Sometimes | Текст Иностранной Песни
Live at the WMFU Music Faucet Elton John cover "Jeff: This should bring back some memories..I think...everything I do should bring back some memories Interviewer:

Jeff Buckley - I Know It's Over | Текст Иностранной Песни
Oh Mother, I can feel the soil falling over my head And as I climb into an empty bed, oh well, enough said I know it's over still I cling, I don't know where else I can go

Jeff Buckley - Mood Swing Whiskey | Текст Иностранной Песни
Moodswing whiskey Drank it all in the trailer Waiting for the dark to move in Sitting in my step-sister's kitchen Horseflies on the window sill Eyes trained on the

Jeff Buckley - I Shall Be Released | Текст Иностранной Песни
They say everything can be replaced But every distance is not near So I remember every face Of every man that put me here I see my light come shining From the

Jeff Buckley - What Will You Say? | Текст Иностранной Песни
It's been such a long time And I was just a child then What will you say When you see my face? Time feels like it's flown away The days just pass and fade

Jeff Buckley - I Know We Could Be So Happy, Baby (if We Wanted To Be) | Текст Иностранной Песни
There's no easy answer None to blame or forgive Two cripples dancing To the end we live I'm not with you, not of you Not with you, not of you You are

Jeff Buckley - Corpus Christi Carol | Текст Иностранной Песни
He bear her off, he bear her down He bear her into an orchard ground Lu li lu lay Lu li lu lay The falcon hath bourne my mate away And in that orchard there was a

Jeff Buckley - Vancouver | Текст Иностранной Песни
Lady, all the troubles I'm afraid I disgust you Feel the power, to cut the truth in two Why do you think I did not honestly lie? I could kiss you, with lines of escape in my

Jeff Buckley - Despite The Tears | Текст Иностранной Песни
he found a letter from his lover she said she's never coming home his things were lying on her doorstep and his tears, they fell like rain and in his mind, he

Фото Jeff Buckley

 Изменить 
Jeff Buckley

Jeff Buckley - Биография

Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет.
Сыну культового фолк-рок-певца и композитора Тима Бакли (Tim Buckley), Джеффу Бакли пришлось тяжело трудиться, чтобы доказать свою творческую самодостаточность и полную самостоятельность: Тим Бакли был крупнейшей величиной фолк-сцены 70-х и публика скептически отнеслась к попыткам его сына сделать собственную карьеру. Но только поначалу. К середине 90-х уже никто не мог сказать, что Джефф Бакли выезжает на славе своего родителя - его талант признали и оценили.
Бакли-младший прошел собственный путь от фолк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений. Его «фотографическая память» и сверхъестественная восприимчивость к разным музыкальным манерам превратили его в живую энциклопедию, вместившую огромный массив навыков и знаний - от Led Zeppelin и Вана Моррисона (Van Morrison) до Боба Дилана (Bob Dylan) и Чарльза Мингуса (Charles Mingus). Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли-младшего.
Гитарист и клавишник Джефф Бакли относится к числу тех артистов, чья музыкальная родословная, на первый взгляд, не представляет никаких тайн. Между тем его отец, которого автоматически хочется «привлечь к ответственности» за успешно прошедшую профориентацию сына, сыграл в этом довольно скромную роль. Когда 17 ноября 1966 года у Тима Бакли родился первенец, счастливому отцу было всего 19 лет и посвящать себя воспитанию наследника ему не очень-то хотелось. Джефф впервые встретился со своим отцом в восьмилетнем возрасте. А через два месяца узнал о его смерти - Тим Бакли погиб от передозировки наркотиков. Отец передал сыну разве что несомненную музыкальную одаренность (и еще, отметим в скобках, тот трагический росчерк судьбы, который приведет и Джеффа к ранней гибели).
Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом. Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом (Shinehead), лидером танцевального направления реггей. На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене. На первых порах он действовал сообща с гитаристом-экспериментатором Гари Лукасом (Gary Lucas), образовав команду Gods & Monsters. За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив.
Когда Gods & Monsters свое отыграли, оставшийся без напарника Бакли нисколько не растерялся. Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. В сессиях участвовали бас-гитарист Мик Грондал (Mick Grondahl) и барабанщик Мэтт Джонсон (Matt Johnson), а курировал весь процесс продюсер Энди Уоллес (Andy Wallace), прославившийся работой над классикой Nirvana «Nevermind». Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе (Michael Tighe), который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real».
Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна (Leonard Cohen) «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу.
К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. За это время музыкант отыграл несколько сотен дат в Америке, выступал в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Голландии, Бельгии, Дании, Швейцарии, добрался даже до Японии и Австралии.
В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. В свое время этой высокой награды удостаивались Эдит Пиаф (Edith Piaf), Ив Монтан (Yves Montand), Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen), Боб Дилан и Леонард Коэн… Дебютант Бакли попал в очень солидную компанию.
Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта.
Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» (St. Mark’s Church Marathon Poetry Reading), где выступил с чтением своих стихотворений. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона (Nathan Larson) Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен. Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. В результате по американским клубам разъезжали некие Crackrobats, Possessed By Elves, Father Demo, Smackrobiotic, Halfspeeds, Crit Club, Topless America, Martha & the Nicotines и Puppet Show Named Julio. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза. В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты.
Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена (Tom Verlaine) начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид (Parker Kindred) присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий.
После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти (Keith Foti). Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня. Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет.
Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название «Sketches (For My Sweetheart the Drunk)» и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis. В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт (Mary Guibert).
Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. За три года с момента издания дебюта Бакли отработал ударное количество сессий с самыми разными артистами и группами, среди них - Патти Смит (Patti Smith), Jazz Passengers, Джон Зорн (John Zorn), Бренда Кан (Brenda Kahn). А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам. Так, для поэтического альбома-трибьюта погибшему поэту Джеку Керуаку (Jack Kerouac) он записал номер «Angel Mine», где играл на гитаре, ситаре и саксофоне. На акустическом сборнике «Poems & Tales by Edgar Allan Poe» в исполнении Джеффа Бакли прозвучала одна из баллад Эдгара Аллана По.
Самыми впечатлительными поклонниками Джеффа Бакли оказались французы. Когда в 2000 году во Франции был переиздан альбом «Grace», музыкальный журнал «Les Inrockuptibles» назвал его лучшим рок-альбомом за последние 25 лет, отдав ему предпочтение даже перед такой всеми признанной классикой, как «Nevermind» Nirvana и «OK Computer» Radiohead.
__________________________________________________________
* Исполненная Бакли композиция Леонарда Коэна «Hallelujah» вошла в список 500 лучших песен всех времён журнала Rolling Stone, а сам альбом «Grace» находится на 303-м месте в аналогичном списке альбомов.
* Том Йорк (Radiohead),Мэтью Беллами (Muse) и Крис Мартин (Coldplay) называют Бакли в числе наиболее авторитетных для них музыкантов. Высокое мнение о его работах высказывали и ветераны: Пол Маккартни, Боб Дилан, Джимми Пейдж, а также Дэвид Боуи.
 Изменить