Тексты Иностранных Песен

Joe Cocker - You Don't Need a Million Dollars

0
Текст
 
You don't need a million dollars
To wake up naked in the morning
And share a cup of coffee I smile at you smile back at me
 
You don't need to be a movie star
To see that night sky on your ceiling
Throw me a can of paint and we'll paint some stars
 
You don't need all of your problems
To melt away like chocolate candies
In your passenger seat on a hot August day
 
You have everything
You really need
Right here, right now
You have everything
That you really need
Right here, right now with me
 
If you could see everyone's envy
When you walk around in your cowboy boots
That you found in a pile for a dollar at Wasteland
 
If you could see what I see
Like a crystal ball your blue eyes
Tell me of our future and it's everything we dreamed
 
You don't need all of your problems
To melt away like chocolate candies
In your passenger seat on a hot August day
 
You have everything
You really need
Right here, right now
You have everything
That you really need
Right here, right now
With me
 
You don't need a million dollars
To throw your head back laughing
To tell yourself it's gonna be fine
Really fine
Really no problems, amazing, every moment is the moment
You can choose, how you feel
You decide what is real and you can make
The truest love you can star in your own movie
You can write this song and sing it back to me
You can see the world is nothing if not love
You can see the world is nothing if not love
You can see the world is nothing if not love
Love, love, love
 
You have everything
That you really need
Right here, right now
You have everything
That your really need
Right here, right now with me
Right here, right now with me.
Перевод
 
Тебе не нужен миллион долларов
Чтобы проснуться утром голым
И выпить чашечку кофе Я улыбаюсь тебе, улыбаюсь мне в ответ
 
Тебе не нужно будь кинозвездой
Чтобы увидеть это ночное небо на потолке
Кинь мне банку с краской, и мы нарисуем несколько звезд
 
Тебе не нужны все твои проблемы
Чтобы тают, как шоколадные конфеты
На пассажирском сиденье в жаркий августовский день
 
У тебя есть все
Тебе очень нужно
Прямо здесь, прямо сейчас
У тебя есть все
Это тебе действительно нужно
Прямо здесь, прямо сейчас со мной
 
Если бы ты мог видеть всеобщую зависть
Когда ты ходишь в своих ковбойских сапогах
То, что ты нашел в куче за доллар в Wasteland
 
Если бы вы могли видеть то, что вижу я
Как хрустальный шар, ваши голубые глаза
Расскажите мне о нашем будущем, и это все, о чем мы мечтали
 
Вам не нужны все ваши проблемы
Таять, как шоколадные конфеты
На пассажирском сиденье в жаркий августовский день
 
У тебя есть все
Тебе очень нужно
Прямо здесь, прямо сейчас
У тебя есть все
То, что тебе действительно нужно
Прямо здесь, прямо сейчас
Со мной
 
Вам не нужен миллион долларов
Чтобы запрокинуть голову от смеха
Чтобы сказать себе все будет хорошо
Действительно хорошо
Действительно никаких проблем, потрясающе, каждый момент - это момент
Вы можете выбирать, что вы чувствуете
Вы решаете, что реально, и вы можете сделать
Самое правдивое люблю, ты можешь сняться в своем собственном фильме
Ты можешь написать эту песню и спеть ее мне
Ты видишь, что мир ничто, если не любовь
Ты видишь, что мир ничто, если не любовь
Ты видишь, что мир — ничто, если не любовь
Любовь, любовь, любовь
 
У тебя есть все
То, что тебе действительно нужно
Прямо здесь, прямо сейчас
У тебя есть все
То, что тебе действительно нужно
Прямо здесь, прямо сейчас со мной
Прямо здесь, прямо сейчас со мной.
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Joe Cocker

Joe Cocker - Unforgiven | Текст Иностранной Песни
I don't wanna be here, I don't wanna be here at all Stuck in my head, trapped inside these walls So much regret, so much pain I'm drowning slowly in the mess that

Joe Cocker - That's All I Need To Know | Текст Иностранной Песни
Maybe I have No grounds to feel jealous But I'm just a guy Who's got to say it like it is I must be sure of your love On that I exist Is there

Joe Cocker - Woman To Woman | Текст Иностранной Песни
Woman to woman (Woman to woman) Heartache to heartache (Heartache to heartache ) Lover to lover (Lover to lover) Woman to woman (Woman to woman)

Joe Cocker - Sweet Little Woman | Текст Иностранной Песни
I never had no one, who would worry 'bout me 'Til the day, you came walkin' in my life I never had no one, worry 'bout my needs 'Til you came through a sign

Joe Cocker - The Simple Things | Текст Иностранной Песни
Somewhere along the way I got caught up in the race I kept spinning and turning Lost myself, my hope, my faith We're always wanting more than what we have And

Joe Cocker - Take Me Home | Текст Иностранной Песни
Maybe we're standing on the threshold With our eyes open wide Let the river keep on flowing We can reach the other side Caught in this endless revolution

Joe Cocker - I Will Live For You | Текст Иностранной Песни
The fuse and the give Just lost you yesterday And living for myself You opened up the hard way kid You showed me what truth is And how to give I will live

Joe Cocker - The Letter | Текст Иностранной Песни
Give me a ticket for an aeroplane Give me a ticket for an aeroplane I ain't got time to take no fast train Oh the lonely days are gone I'm coming home My baby

Joe Cocker - What Do I Tell My Heart? | Текст Иностранной Песни
I guess this old overcoat Will do against the chill I'll get some good drink and done With all these hours to kill I'll summon my courage Of the little

Joe Cocker - Highway Highway | Текст Иностранной Песни
The circle turns and the season change Dogs grow old and in the summer it still rains But I never thought you and I would ever be apart Babies cry at their mothers

Фото Joe Cocker

 Изменить 
Joe Cocker

Joe Cocker - Биография

Джон Роберт Кокер (John Robert Cocker) родился в Шеффилде, Англия, 20 мая 1944 года. Его отец, государственный служащий, дал парню возможность получить среднее образование, а дальнейший путь предоставил выбирать самому. Джон выбрал: днем он подрабатывал учеником газопроводчика, а по ночам выступал в пабах. Меняя рабочую робу на темный костюм и галстук-бабочку, начинающий музыкант выходил на сцену под именем Ванса Арнолда (Vance Arnold) и исполнял известные поп-песни, соул и блюз. Его любимыми номерами были вещи из репертуара Рэя Чарльза (Ray Charles) "What'd I Say" и "Georgia оn My Mind". Бэк-музыканты, аккомпанировавшие Джону, именовали себя The Avengers. Час Х для Арнолда-Кокера и его команды наступил в 1963 году, когда они отыграли отделение на сцене шеффилдского Сити-холла перед концертом Rolling Stones. Как утверждали очевидцы, Ванс Арнолд и компания выглядели очень убедительно.

С газосваркой было покончено навсегда. В Англии родился новый артист, которого звали Джо Кокер. В 1964 году он тихо и скромно дебютировал с синглом "I'll Cry Instead", кавер-версией Beatles. Собрав новую бэк-группу Joe Cocker Big Blues, певец отправился знакомиться с публикой. Сначала с английской - на севере Великобритании, потом с европейской - во французской провинции и на воздушных базах США, расположенных на территории Франции. Американские военные, в основном выходцы из южных штатов, радушно принимали голосистого британца. Французы называли его "маленький Рэй Чарльз". К сожалению, возвращение на родину ознаменовалось печальным происшествием: во время одного из концертов под музыкантами провалилась сцена. Хотя артисты отделались синяками и легким испугом, это произвело гнетущее впечатление на фронтмена. Да и вся обстановка в команде не внушала оптимизма. Фактически после этого концерта Joe Cocker Big Blues перестали существовать.

Целый год Джо Кокер молчал. Не выступал, не записывался, не искал новых музыкантов. Дело сдвинулось с мертвой точки, только когда в его жизни появился Крис Стейнтон (Chris Stainton), которого Джо впоследствии называл величайшим музыкантом в мире. На пару с Крисом они собрали отличную команду The Grease Band. Первые студийные демо-записи передали для знакомства Денни Корделлу (Denny Cordell), продюсеру The Moody Blues и Procul Harum. Корделлу очень понравилась вокальная манера Кокера, и он устроил певцу постоянные выступления в знаменитом лондонском клубе "The Marquee". Это было в 1968 году. В течение следующего года Джо Кокер из подающего надежды исполнителя блюз-рока шаг за шагом превращался в британскую рок-звезду. Начало положил первый громкий хит в его сольной карьере, лидер британского хит-парада - сингл "A Little Help From My Friends", очередная кавер-версия Вeatles (кавер-версии вообще сыграли отдельную роль в карьере музыканта, но об этом позже).

Через полгода о Джо Кокере узнала и Америка. Сколько угодно локальных концертов сами по себе не сделали бы того, что удалось одному-единственному появлению на телеэкране. Кокера пригласили в самое знаменитое на тот момент телешоу Эда Салливана (Ed Sullivan). Певец поразил воображение зрителей своим хриплым голосом и экспрессивным поведением. Реакция прессы на живое выступление Кокера, равно как и на две его первые пластинки "With a Little Help from My Friends" и "Joe Cocker!", уже изданные в США, была неоднозначной, но никому и в голову не приходило отрицать его оригинальный талант. Тем более что аккомпанировали артисту отличные музыканты, включая гитаристов Джимми Пейджа (Jimmy Page) и Альберта Ли (Аlbert Lee). Обозреватель журнала "Life" очень своеобразно охарактеризовал имидж Кокера, назвав его "голосом всех слепых плакальщиков, сумасшедших попрошаек, несчастных калек, которые бродят по улицам. Кокер выразил то, что творится у них в душе и о чем никто не знает, то, что сами они никогда не сумели бы высказать".

На самом деле, конечно, Джо Кокер никогда не пел на улицах, а к моменту появления подобных комплиментов уже начал осваивать площадки крупнейших рок-фестивалей. Триумфальное выступление на сцене легендарного Вудстока перед полумиллионом зрителей в 1969-м, где артист позволил себе несколько дерзких выходок, сохранилось в аудиозаписи.

В 1970 году по обе стороны Атлантики вышел альбом Кокера "Mad Dogs and Englishmen". Певец рассказывал, что когда писал эти песни, то "мыслями парил где-то в небесах, на Венере, в открытом космосе". Этот двойной альбом, переживший несколько переизданий, остается великолепным образцом блюз-рока и софт-рока начала 70-х. Сопроводительный тур, проведенный вместе с неизменным продюсером и аранжировщиком артиста Леоном Расселлом (Leon Russell), вылился в лихой забег по 48 городам, которые музыканты прочесали за 56 дней. В дорогу вместе с ними отправилось еще 40 человек - менеджеры, дорожные техники, жены или подруги, дети, обслуживающий персонал, съемочная группа и даже любимые собаки. Практически везде выступления Кокера проходили на ура. Но возвращение в конечный пункт - Лос-Анджелес - напоминало пробуждение после длительного похмелья. Певец очнулся уставшим, издерганным и, по его словам, "совершенно разочарованным в рок-бизнесе". Хотя были и приятные моменты. Так, за один только 1970 год его диски в Америке принесли ему доход в три миллиона долларов. Все три первых альбома Джо Кокера стали платиновыми, а журнал "Playboy", подводя музыкальные итоги года, назвал его вокалистом номер один. В активе певца появился первый американский хит - кавер-версия "The Letter" группы Box Tops, которая финишировала в Тор 10. Это был первый пик его популярности в Штатах.

Десятилетие начиналось как будто бы неплохо, но 70-е годы оказались далеко не лучшим периодом в жизни артиста. Новые альбомы выходили достаточно регулярно: "Joe Cocker" (1973 год), "I Can Stand a Little Rain" (1974), "Jamaica Say You Will" (1975), "Stingray" (1976), "Luxury You Can Afford" (1978). Этими же годами датируются самые известные песни Кокера "You Are So Beautiful", "Guilty", "The Moons а Harsh Mistress" - его прижизненная классика. В частности, романтичная баллада "You Are So Beautiful" в 1975 году снова вернула имя артиста на первые строки мировых хит-парадов. Эта композиция сменила в американском Тор 5 еще один популярный сингл Кокера "It's а Sin When You Love Somebody". Хотя в остальном жизнь протекала в мрачных тонах. Певец остался без рекордингового контракта. Перед ним замаячила угроза алкоголизма. Выпивка разрушала не только его личную жизнь, но и мешала работе. Бывало, что и на сцену он выходил уже хорошо подогретым.

С началом 80-х жизнь Джо Кокера мало-помалу начала возвращаться в нормальное русло. После пятилетнего перерыва в 1982 году он подготовил интересную подборку нового материала "Sheffield Steel". Первоклассный интерпретатор блюз-рока и софт-рока, он представил яркие кавер-версии песен Рэнди Ньюмана (Randy Newman) "Marie" и малоизвестного номера Боба Дилана "Seven Days". Его дуэт с Дженнифер Уорнс (Jennifer Warnes) "Up Where We Belong", прозвучавший в фильме "An Officer аnd а Gentleman", номинировался на премию "Оскар". Песня приобрела международную популярность и стала первым американским хитом номер один в карьере Кокера. К тому же впервые сделала его героем церемонии вручения Grammy, победив в номинации "лучшее исполнение поп-песни".

До конца десятилетия были записаны еще четыре студийных альбома: "Civilized Man" (1984), "Cocker" (1986), "Unchain My Heart" (1987), а также "One Night of Sin" (1989), включавший хит из первой двадцатки "When the Night Comes", написанный Брайаном Адамсом (Bryan Adams). Хотя американские меломаны относились к этим релизам довольно вяло, все они становились платиновыми в Великобритании и хорошо принимались европейцами.

Карьера Кокера заметно оживилась в конце 80-х, когда группа The Crusaders пригласила певца исполнить специально написанную для него композицию "I'm So Glad I'm Standing Here Today". Текст песни почти буквально озвучивал его состояние, то, что ему пришлось пережить. Когда Кокер вышел с этим номером на сцену церемонии вручения Grammy в феврале 1992 года, публика аплодировала ему стоя. Джо Кокер словно переживал второе рождение. Огромную поддержку оказывала ему его новая подруга Pam (Пэм), которая в 1987 году стала его женой. В 1991 году певец записал хит Элтона Джона "Sorry Seems to Be the Hardest Word" для альбома-трибьюта Джону и Берни Топину (Bernie Taupin) "Two Rooms". Альбом разошелся трехмиллионным тиражом во всем мире.

Новый лонг-плей Кокера "Night Calls" (1992) стал в США золотым, а во многих европейских странах собрал урожай платиновых сертификатов. В основном за счет заглавного сингла "Night Calls", написанного Джеффом Линном (Jeff Lynne). Следующий альбом 1994 года "Have a Little Faith", изданный на новом лейбле, был высоко оценен критиками, но, к сожалению, не получил необходимой промо-поддержки. Массовая публика его проигнорировала. Точно так же не стали запоминающимся событием и диски 96-97 годов: "Organic" и "Across from Midnight". Одна из главных творческих проблем Кокера - опора на чужой материал: львиную долю его записей составляют кавер-версии. Хотя продержаться больше 30 лет на международной сцене, опираясь только на интерпретацию чужих песен, - это тоже надо уметь.

Джо Кокера с его характерным хриплым вокалом, хотя и слегка утратившим колорит в борьбе с алкоголем, охотно приглашали создатели художественных фильмов. Его песни звучали в картинах "Harry and the Hendersons", "Bull Durham", "An Innocent Man". Но самой знаменитой стала, конечно, музыкальная тема для сцены стриптиза в фильме "9 1/2 недель" - "You Can Leave Your Hat On".

В 90-е годы Кокер занялся вложением капиталов - и не только в музыкальный бизнес. В городке Крауфорд, штат Колорадо, где он обосновался со своей семьей, артист владеет пекарней, кафе, конференц-залом, супермаркетом и рядом магазинов. Без комментариев.

Начало 21 века застало Джо Кокера, как всегда, за работой. За пять лет он выпустил три студийных альбома: "No Ordinary World" (2000), "Respect Yourself" (2002), "Heart & Soul" (2004) и сборник "Definitive Collection" (2002). В последние годы Джо много гастролирует. В его копилке - многочисленная коллекция премий и наград. Среди наиболее заметных концертов с участием артистом стоит упомянуть шоу Princes Trust Gala, проходившее под патронатом королевской семьи Великобритании, концерт в честь дня рождения Нельсона Манделы, грандиозное шоу в Берлине по случаю падения Берлинской стены. В Америке, ставшей для него второй родиной, он выступал на церемонии инаугурации президента Джорджа Буша.
 Изменить