Тексты Иностранных Песен

John Lee Hooker - Doin' The Shout

1
Текст
 
Hey, hey, hey, hey
Hey, hey, hey, hey, hey
 
I'm doin' the shout
I'm gonna do the shout
I'm gonna do the shout
I'm gonna do the shout
 
Got a letter this mornin'
Got a letter from my baby
She was on her way
On her way home
 
Say, when I get home
Say, with me and my baby
We're gonna do the shout
Gonna lock up the door
And keep down the window
 
If anybody call
Said, he not at home
If the telephone ring
We're not at home
 
We're doin' the shout
We're doin' the shout
We're doin' the shout
Just me an' my baby
Just me an' my baby
 
Hey, hey, hey, hey
Gonna shout all day
Gonna shout all night
Just me an' my baby
Gonna doin' the shout
 
Shout, baby, shout, baby
Shout, baby, shout, baby
 
Hey, hey, alright
 
Me an' my baby
We're doin' the shout
We're doin' the shout
 
I was so glad, I was so glad
She, my baby back home
She, my baby back home
 
I'm so glad
She, my baby back home
Shout baby, shout baby
Shout baby, shout baby
Shout baby, hey, hey
Перевод
 
Эй, эй, эй, эй
Эй, эй, эй, эй, эй
 
Я кричу
Я буду кричать
Я' Я собираюсь кричать
Я собираюсь кричать
 
Получил письмо сегодня утром
Получил письмо от моей малышки
Она уже была в пути
В пути домой
 
Скажем, когда я вернусь домой
Скажем, со мной и моим ребенком
Мы собираемся кричать
Закроем дверь
И опустим окно
Если кто-нибудь позвонит
Сказал, что его нет дома
Если зазвонит телефон
Нас нет дома
 
Мы кричим
Мы кричим
Мы кричим
Только я и мой ребенок
Только я и мой ребенок
 
Эй, эй, эй, эй
Буду кричать весь день
Буду кричать всю ночь
Только я и мой ребенок
Буду кричать
 
Кри, детка, кричи, детка
Кри, детка, кричи, детка
 
Эй, эй, хорошо
 
Я и мой ребенок
Мы кричим
Мы кричим
 
Я была так рада, я была так рада
Она, моя малышка вернулась домой
Она, моя малышка вернулась домой
 
Я так рада
Она, моя малышка вернулась домой
Крик детка, кричи, детка
Кричи, детка, кричи, детка
Кричи, детка, эй, эй
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё John Lee Hooker

John Lee Hooker - You Talk Too Much | Текст Иностранной Песни
You talk too much, baby You talk too much You talk too much, baby You talk too much You yak, yak, yak You yak too much You talk in the mornin' You

John Lee Hooker - Sally Mae | Текст Иностранной Песни
Sally Mae, Sally Mae Lord, you know you ain't done me right Sally Mae, Sally Mae Lord, you know you ain't done me right You stay out all night long Don't do

John Lee Hooker - Meet Me In The Bottom | Текст Иностранной Песни
Meet me in the bottom Bring my boots and shoe Meet me in the bottom Bring my boots and shoe I've got to go now, mama I ain't got no time to lose Hey,

John Lee Hooker - Boogie Chillen | Текст Иностранной Песни
Well, hey hey When I first came to town, people I was walking down Hastings Street I heard everybody talking about Henry s Swing Club I dropped in there that night I did

John Lee Hooker - Mama, You Got A Daughter | Текст Иностранной Песни
Well mama mama, talk to your daughter for me Well mama mama, talk to your daughter for me Tell your daughter that I love her now, I'll do anything I can Tell your daughter I

John Lee Hooker - It Serves Me Right To Suffer | Текст Иностранной Песни
It serves me right to suffer Serves me right to be alone It serves me right to suffer, suffer Serves me right to be alone, alone Because the life I'm living I'm

John Lee Hooker - I'm In The Mood | Текст Иностранной Песни
I'm in the mood, I'm in the mood for love. I'm in the mood, in the mood. I'm in the mood for love. I said, night time is the right time. To be with the one

John Lee Hooker - Don't Look Back | Текст Иностранной Песни
Don't look back to the days of yesteryear, You cannot live on in the past, Don't look back. And I've known so many people That still try to live on in the

John Lee Hooker - Baby, Please Don't Go | Текст Иностранной Песни
Baby, please, don't go Baby, please, don't go Baby, please, don't go back to New Orleans Because I love you so Turn your lamp down low Turn your lamp

John Lee Hooker - I Got My Eyes On You | Текст Иностранной Песни
I like to see you walk I like to see you walk I like to see you walk You my baby Keep my eyes on you Well, keep on walking babe Keep on walking Well,

Фото John Lee Hooker

 Изменить 
John Lee Hooker

John Lee Hooker - Биография

Он родился в 1917 году в большой семье в Кларксдейле, Миссисипи, - сердце Дельта-блюза. На первые занятия музыкой его вдохновил отчим Уилл Мур (Will Moore) - проповедник и музыкант , в чьем доме останавливались многие легенды раннего блюза. В их числе были Чарли Паттон (Charley Patton), Блайнд Блэйк (Blind Blake) и Блайнд Лемон Джефферсон (Blind Lemon Jefferson). Не имея денег или возможностей раздобыть инструмент, Хукер последовал в изготовлении гитары традиции бедных сельских мальчишек: натянул проволочки на амбарную дверь. На этом инструменте он и начал подражать стилям Мура и его гостей.
Когда Хукер подрос, родители разошлись во мнениях относительно важности его занятий музыкой: его мать постоянно им сопротивлялась. В итоге из-за этого Хукер покинул дом и направился в Мемфис, где процветала «музыка Бил-Стрит» (Beale Street music). Проработав несколько лет служителем в кино и иногда выступая «на замене» в Парке У.К.Хэнди (где ему случалось встречаться с совсем еще молодым Би-Би Кингом (B.B. King), Хукер отчалил в Цинциннати, где занимался разными поденными работами и, следуя традициям отчима, пел и блюз и госпел.
Через семь лет новый переезд положил финал его миграциям. В 1943 году Хукер осел в Детройте, привлеченный перспективами высокооплачиваемой работы на военном заводе и выступлений в клубах на Гастингс-Стрит. «Многие блюзмены поехали в Чикаго, - говорил Хукер. - Я отправился в Детройт, потому что там конкуренция была меньше.
Как раз во время выступлений в клубах Хукер начал играть на электрогитаре, чтобы слышать самого себя сквозь шум посетителей. Сначала он поставил съемный звукосниматель на акустику, а затем, узнав, что Ти-Боун Уокер (T-Bone Walker) играл на электрогитаре, тоже купил инструмент. Он привнес в его буги новую атаку, к большому удовольствию слушателей. «Народ зажигал на танцполе. Я хотел, чтобы они танцевали. Я хотел делать такую музыку, чтобы под нее нельзя было усидеть на месте. Я сам спускался со сцены - у меня был длинный шнур», вспоминал Хукер.
Хукер упорно работал в клубах Детройта, совершенствуя фирменные «фишки» и зарабатывая репутацию. Его упорство было вознаграждено в 1948 году, когда им заинтересовался Бернард Бесман (Bernard Besman), владелец студии United Sound. На первом прослушивании у Бесмана Хукер играл буги, вдохновленное Уиллом Муром, поверх которого спел автобиографическую историю про проблемы молодого музыканта в семье из-за его увлечения. Запись «Boogie Chillun» немедленно стала хитом, и имя Хукера оказалось на музыкальной карте.
В отличие от большинства «проснувшихся знаменитыми», Хукер продолжал выпускать свои хиты с потрясающей скоростью. «Crawling King Snake Blues» (основанной на теме, уходящей корнями глубже Блайнд Лемона Джефферсона), «John L’s House Rent Boogie» и «I’m in the Mood» (имевшей очень относительное касательство к вещи Глена Миллера «In the Mood») - вот только три вещи, попавшие в хит-парады в следующие несколько лет. Казалось, что Хукер способен записываться где угодно, в любое время, для любой студии и почти под любым именем, среди которых были John Lee Booker, John Lee Cooker, Johnny Lee, Johnny Williams и Birmingham Sam and His Magic Guitar.
Как и его чикагский современник Мадди Уотерс (Muddy Waters), Хукер представлял непретенциозный, «домашний» стиль, пользовавшийся успехом у южан, наводнивших города Севера во время и после войны. На акустике он играл или на электрогитаре, он мог вызвать настоящее или прошлое и любое место от Дельты до Детройта с помощью только гитары, голоса и ботинка. Он нашел свою музыкальную нишу и мог впитать в себя любое музыкальное влияние, вывернуть наизнанку и выдать обратно как нечто, свойственное только Джону Ли Хукеру. Сила его подачи сияет даже сквозь такие эксцентричные эксперименты, как «Walking the Boogie» 1952 года с наложенным вокалом и ускоренными партиями второй гитары.
В середине пятидесятых Хукер начал чаще работать с группами, в которых играли очень талантливые гитаристы, такие как Эдди Тэйлор (Eddie Taylor, более известный как партнер Джимми Рида) и Эдди Кирклэнд (Eddie Kirkland). Больше того, его записи этого периода на лэйбле Vee-Jay способствовали тому, что его влияние распространилось и за океаном. «Dimples» и «Boom Boom» сделали Хукера виртуальной иконой среди молодых британских музыкантов и вдохновили несколько успешных блюз-роковых команд, таких как The Animals и The Yardbirds. Как Биг Билл Брунзи (Big Bill Broonzy), Хукер нашел себя в двух ипостасях: современный городской музыкант с электрогитарой и домашний Дельта-блюзмен с акустикой. Как хамелеон, Хукер приспосабливался к любой ситуации, сохраняя свой личный мощный стиль.
Когда музыкальный бизнес переключился с пластинок на 78 оборотов в минуту на синглы и альбомы, Хукер продолжал выдавать в течение всех шестидесятых материал для различных фирм, представляя такие стандарты, как вдохновленная Мадди Уотерсом «Big Legs, Tight Skirt» или «One Bourbon, One Scotch, One Beer». Его работа 1970 года с группой «Canned Heat» под названием «Hooker & Heat» стала заметным явлением блюз-роковой эры и имела в Америке коммерческий успех. Даже в следующие десятилетия, когда блюз перестал быть коммерчески привлекательной музыкой, записи Хукера можно было найти в пригородных магазинчиках рядом с пластинками Би-Би Кинга и Джимми Рида.
Примечательно, что новый всплеск карьеры Хукера начался в 1989 году с записью «Тhe Healer» спродюсированной Роем Роджерсом (Roy Rogers). На ней он играет с такими своими последователями, как Карлос Сантана (Carlos Santana), Бонни Райтт (Bonnie Raitt), Роберт Крэй (Robert Cray), «Лос Лобос» («Los Lobos») и Джорджем Тороугудом (George Thorogood). Затем появились «Mr. Lucky» и еще несколько записей, сделанных тем же звездным составом. «Это было хорошее время», - говорил Хукер по поводу своей карьеры. - «Я видел два поколения, которые слушали мою музыку, и может быть, мне повезет увидеть третье». И он был прав. В конце концов, блюз Дельты, Чикаго и Детройта знал свои взлеты и падения. Но Джон Ли Хукер записал несколько вещей, словно бы предназначенных для нового тысячелетия.
 Изменить