Тексты Иностранных Песен

John Legend - Refuge (When It's Cold Outside)

0
Текст
 
I pray for better days to come
I pray that I would see the sun
Cause life is so burdensome
When everyday is a rainy one
But suddenly there's no more clouds
And I believe without a doubt
That heaven sent an angel down
Then she turned my life around
 
You know and I know
Friends come and friends go
Storms rise and winds blow
But one thing I know for sure
 
When it's cold outside
There's no need to worry cause
I'm so warm inside
You give me peace
When the storm's outside
Cause we're in love I know
It'll be alright
Alright it's alright
 
Ooh
 
Now peace is so hard to find
We're terrorized and victimized
But that's when I close my eyes
And think of you to ease my mind
You take me to another place
There's no more war (no more war)
Just love and grace
Baby you restore my faith
I know the struggle's not in vain
 
You know and I know
Through all the battles
Baghdad to Israel
There's one thing I know for sure
 
When it's cold outside
There's no need to worry cause
I'm so warm inside
You give me peace
When the storm's outside
Cause we're in love I know
It'll be alright
Alright it's alright
 
Alright it's alright
Ooh
 
When it's cold outside
There's no need to worry cause
I'm so warm inside
You give me peace
When the storm's outside
Cause we're in love I know
It'll be alright
Alright it's alright
 
Oh it's gonna be alright
Ooh
 
Cause you give me peace
In the middle of the storm
When it's cold you're keeping me warm
It's alright
It's alright
I'm never gonna leave
You give me what I need
It's alright, alright
 
Перевод
 
Я молюсь, чтобы наступили лучшие дни
Я молюсь, чтобы я увидел солнце
Потому что жизнь так тягостна
Когда каждый день идет дождь
Но вдруг облаков больше нет
И я верю без сомнения
Что небеса послали ангела
Затем она перевернула мою жизнь
 
Вы знаете, и я знаю
Друзья приходят и друзья уходят
Поднимаются бури и ветры удар
Но одно я знаю точно
 
Когда на улице холодно
Не стоит волноваться, потому что
Мне так тепло внутри
Ты даешь мне покой
Когда за окном буря
Потому что мы влюблены, я знаю
Все будет хорошо
Ладно, все в порядке
 
Ох
 
Теперь так трудно найти покой
Нас терроризируют и преследуют
Но именно тогда я закрываю глаза
И думаю о тебе, чтобы успокоить свой разум
Ты переносишь меня в другое место
Войны больше нет (войны больше нет)
Только любовь и благодать
Детка, ты восстанавливаешь мою веру
Я знаю, что борьба не напрасна
 
Ты знаешь, и я знаю
Через все битвы
От Багдада Израилю
Одно я знаю точно
 
Когда на улице холодно
Не стоит волноваться, потому что
Мне так тепло внутри
Ты даешь мне покой
Когда за окном гроза
Потому что мы влюблены, я знаю
Все будет хорошо
Ладно, все в порядке
 
Хорошо, все в порядке
Ох
 
Когда на улице холодно
Не стоит волноваться, потому что
У меня так тепло внутри
Ты даешь мне покой
Когда за окном буря
Потому что мы влюблены, я знаю
Все будет хорошо
Хорошо, все в порядке
 
О, все будет хорошо
Ох
 
Потому что ты даешь мне покой
В разгар шторма
Когда холодно, ты держишься мне тепло
Все в порядке
Все в порядке
Я никогда не уйду
Ты даешь мне то, что мне нужно
Все в порядке, хорошо
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё John Legend

John Legend - It Don't Have To Change | Текст Иностранной Песни
Oh do you remember? When the family was everything? Oh do you remember? It was so long ago and so much has changed I wanna go back Wanna go back to those simple

John Legend - Who Do We Think We Are | Текст Иностранной Песни
Who do we think we are? Baby, tell me, who do we think we are? We can't run out of magic It's the only way we know Let's trip the night fantastic

John Legend - Don't You Worry 'bout A Thing | Текст Иностранной Песни
Don't you worry 'bout a thing Don't you worry 'bout a thing Don't you worry 'bout a thing Don't you worry 'bout a thing Don't you worry

John Legend - Good Morning | Текст Иностранной Песни
Good morning Good morning, love It's my favorite love song I waited all night long Before you get into the shower Before you worry about your hair Baby,

John Legend - Tomorrow | Текст Иностранной Песни
With good understanding and a lot of patience You can make it, yes you can Beyond your wildest dreams Here we are in the prime of life We're so ripe, yea the

John Legend - Used To Love U | Текст Иностранной Песни
La la la la Ala la la Maybe, it's me, maybe I bore you No no, it's my fault 'coz I can't afford you Maybe baby, Puffy, Jay Z Would all be better

John Legend - Let's Get Lifted | Текст Иностранной Песни
I've got something new for you When it gets you won't know what to do Relax, let me move you Don't resist its in the air Just one taste will take you there

John Legend - Each Day Gets Better | Текст Иностранной Песни
Where do we go, who knows? But each day gets better, I just cant let her go Oh no, each kiss gets sweeter I just cant leave her, no Ill write a song I've

John Legend - Show Me | Текст Иностранной Песни
I realized as I lay down to sleep We haven't spoke in weeks So many things that I'd like to know Come have a talk with me I need a sign, something I can see

John Legend - Live It Up | Текст Иностранной Песни
You know we've been struggling for such a long time Working here and there just to get by It's finally time for me to get mine No more robbing Peter so we can pay Paul

Фото John Legend

 Изменить 
John Legend

John Legend - Биография

Джон Ледженд (англ. - John Legend урожденный John Stephens род. 28 декабря 1978 года) - американский певец, автор песен, пианист и продюсер. Обладатель пяти премий Грэмми.
Настоящее имя Джона Ледженда - Джон Стивенс (John Stephens). Он утверждает, что одиозный псевдоним «Legend» - не его рук дело. «Когда я только начал сотрудничать с Канье Уэстом, с нами работал один парень, который говорил, что за роялем я напоминаю ему Стиви Уандера (Stevie Wonder). Он шутил, что я, наверное, явился из другого времени, где нет компьютеров. И в шутку называл меня «John Legend», подтрунивая над моей немного старомодной манерой исполнения. Через несколько месяцев оказалось, что люди в основном знают меня как «Джона Ледженда», а настоящего имени не знает почти никто. И пришлось смириться. Тем более что в последних сериях «Американского Идола» («American Idol», реалити-шоу) был персонаж по имени John Stephens - такой рыжий и кучерявый. Я не хотел бы, чтобы люди ассоциировали меня с ним».
Джон родился в типичном американском городке Спрингфилд в штате Огайо (Springfield, Ohio) 28 декабря 1978 года. Второй ребенок в многодетной небогатой семье, Джон с самого детства пристрастился к музыке. Отец будущей «Легенды» был барабанщиком, мать - солисткой и руководителем церковного хора. Бабушка Джона служила церковным органистом в Филадельфии. Как и водится в семьях афроамериканцев, в доме Джона всегда звучали джаз, блюз, госпел и соул. В возрасте 4-х лет Ледженд начал учиться игре на пианино, а с 11-ти лет - петь в церковном хоре Unity For Christ и сочинять несложные хоровые композиции. Его музыкальный талант очень помогал ему в учебе. Преподаватели были снисходительны к юному дарованию, тем более что Ледженд был старостой своего класса. Будучи младше одноклассников на два года, он выпустился в 16 лет и получил титул «короля выпускного бала».
В 1995 году Джон поступает в Национальный Университет в Пенсильвании, где продолжает заниматься музыкой в свободное от занятий время. Вскоре после поступления начинающий музыкант присоединяется к студенческому вокальному ансамблю Counterparts, вместе с которым время от времени выступает на разных студенческих мероприятиях и конкурсах талантов. Одновременно с этим Джон становится пианистом и руководителем церковного хора при церкви Bathel AME Church. Окончив университет, он получает специальность «консультанта по стратегическому менеджменту». Желая попробовать себя в этой области, Ледженд отправляется работать в Бостон, но студенческие знакомства не дают ему засиживаться в Массачусетсе.
«Мне было 19 лет, когда я впервые принял участие в записи серьезного профессионального альбома. Моя старая знакомая Тара Мишель (Tara Michel) работала бэк-вокалисткой у Лорин Хилл (Lauryn Hill) - они вместе учились в школе в Джерси. Когда я заканчивал колледж, они как раз записывали дебютный альбома «Miseducation Of Lauryn Hill». Лорин искала хорошего пианиста для песни «Everything Is Everything» и Тара посоветовала меня. Я записался вместе с ними и Лорин осталась довольна. Потом она приглашала меня участвовать в ее концертном ансамбле - и я был готов бросить колледж, чтобы отправиться в тур, но в последний момент Лорин передумала. Думаю, сейчас она жалеет об этом».
Не желая продолжать карьеру офисного муравья, Джон решает сфокусироваться на музыке. В период 2000-2001 годов он много пишет и много путешествует. Выступая на разогреве перед Musiq и Floetry в ходе их гастролей по США, Джон набирается опыта живых выступлений и учится взаимопониманию с публикой. За это время он записывает свой первый сольный альбом «John Stephens» и концертный сборник «Live At Jimmy’s Uptown». Обе пластинки вышли на независимых лейблах и не получили должной поддержки от бескорыстных владельцев этих студий. Сейчас их можно приобрести лишь по специальному заказу на официальном сайте исполнителя.
Мощным толчком для развития карьеры Джона Ледженда стала встреча с Кэни Уэстом. «В то время я часто выступал и записывал демо-материал очередного альбома, - вспоминает Джон. - В колледже я жил в одной комнате с Дэво Гаррисом (Devo Harris, aka Devo Springstein), двоюродным братом Кэни. Это был конец 2001 года и Уэст только начинал карьеру продюсера. Но сам он тогда еще не выступал. Он пришел посмотреть на мое выступление в Гарлеме, а через несколько месяцев пригласил меня для записи своего дебютного альбома. После он предложил мне свою помощь в записи моего собственного дебюта - несколько треков для «Get Lifted» мы записали вместе. Но до всеобщего признания было еще далеко: до этого я успел поработать с Jay-Z, Алишей Кис (Alicia Keys), Dilated Peoples, Black Eyed Peas и Джанет Джексон (Janet Jackson). А потом Кэни стал суперзвездой и началось полное сумасшествие. Меня начали показывать по телевидению, мое имя стало появляться на обложках альбомов. В общем, моя жизнь сильно изменилась после знакомства с Кэни».
«Get Lifted» вышел в конце 2004 года, в день рождения музыканта, явив миру самостоятельного и неизмеримо талантливого Джона Ледженда. Классическое сочетание рояльных пассажей с проникновенным глубоким вокалом и романтическими текстами вмиг нашло своего слушателя - альбом со старта занял третью позицию в национальном хит-параде и за первые несколько месяцев продажи стал платиновым. Композиция «The Ordinary People», вышедшая синглом, надолго засела в ротации большинства радиостанций мира. Помимо Кэни Уэста, в записи альбома засветился Снуп Догг (Snoop Dogg), а также вся семья Джона Ледженда. «В одной из песен мне подпевают все мои родственники. Я специально пригласил их для записи «I Don’t Have To Change». И они с радостью откликнулись на мое предложение, - говорит музыкант. - Приехали почти все: мои родители, братья и сестры, дядюшки и тетки, даже бабушка. Я хотел бы сделать бесплатный концерт в родном Спрингфилде, и на котором мы спели бы хором всей семьей».
После выхода «Get Lifted» на Ледженда проливным дождем посыпались награды. Достаточно вспомнить лишь восемь его номинаций Grammy, среди которых «Прорыв Года», «Лучшая Композиция R&B», «Лучший Альбом R&B», «Песня Года» и «Лучший Дуэт R&B». Жаль, что забрать удалось всего пять. В начале 2005 года Джон Ледженд отправился в совместное турне с Алишей Кис. Позже в этом же году состоялся дебют Джона в кинематографе. «Кевин Бэйкон снимал фильм «Loverboy», в котором играла его жена Кира Сэджвик. По сценарию у нас с ней был роман, и в одной из сцен мы должны были заниматься любовью на капоте машины. Я не знал, как прошли съемки до тех пор, пока Кевин не позвонил мне лично и не сказал, что у меня получилось лучше, чем обычно получалось у него», - смеется Джон.
Стремясь закрепить успех первого альбома, Джон откликался на все сыпавшиеся на него просьбы о сотрудничестве. Помимо гастрольного тура на разогреве у Алиши Кис, собравшем огромное количество зрителей по всей Америке и лестные отзывы в прессе, Джон принял участие в записи альбома Талиба Квели (Talib Kweli) «Beautiful Struggle». Кроме того, снялся в видеоклипе на песню Кэни Уэста и рэппера Twista «Slow Jamz». Его клавишный аккомпанемент и вокал пригодились певице Мэри Джей Блайдж (Mary J.Blige). Музыканта приглашают на важнейшие события общественной жизни Соединенных Штатов - так, он исполнял гимн США на баскетбольном «матче всех звезд» NBA, а также во время перерыва в финале Национальной Бейсбольной Лиги. Постепенно Джон Ледженд превращается в поп-соул идол Америки, подтверждая свой сценический псевдоним.
В интервью Джон не раз утверждал, что, несмотря на славу, признание и деньги, его цель в музыке - добиться полного взаимопонимания со слушателем, слиться с ним воедино. «Я никогда не делал музыку ради денег. Те чувства, которые я выражаю через свои песни - это чувства, которые я сам переживал или хотел бы пережить».
К записи второго альбома Джон Ледженд подошел еще более ответственно, пригласив к сотрудничеству Рафаэля Саадика (Raphael Saadiq), Крейга Стрита (Craig Street), will.i.am (участник Black Eyed Peas), Кэни Уэста и еще 80 малоизвестных студийных музыкантов. Творческий процесс был немного изменен по сравнению с «Get Lifted». Уэст и will.i.am искали подходящие сэмплы и ритмы, затем складывали их воедино, а задачей Джона было обернуть этот продукт своим глубоким голосом и романтическими текстами. Заглавной песней пластинки стала «Save Room» - вариация на тему древнего радиохита «Stormy» в исполнении популярного в 60-х филадельфийского квинтета Classics IV. Приятный голос Джона вдохнул в позабытую композицию новую жизнь. Остальные песни альбома «Once Again», как признается сам музыкант, были выстроены вокруг неспешной «Where Did My Baby Go». Эта песня была написана еще до выпуска первого альбома «Get Lifted», и долгое время не давала покоя Ледженду. В конце концов именно она задает настроение нового альбома. В песне «Coming Home» музыкант рискнул коснуться политической темы. Это история солдата, которому до смерти хочется домой, тем более что он не знает, сможет ли остаться в живых.
«В этом альбоме я хотел показать слушателю, что я повзрослел, - говорит музыкант. - Я не хочу назвать предыдущий альбом незрелым. Просто это был я тогдашний, а в «Once Again» люди могут увидеть меня сегодняшнего. И я очень старался, чтобы этот новый образ не разочаровал моих верных поклонников». И, похоже, со вторым альбомом действительно родился новый Джон Ледженд. Это опытный продюсер, который, однако, не забывает о главном своем призвании - будить в нас самые искренние и теплые чувства.
 Изменить