Тексты Иностранных Песен

John Martyn - Lay It All Down

0
Текст
 
Darling will you walk with me gentle
Come walking through the evening air
And I believe that you can make me feel better
And I believe that you might always be there
I want to move out of town
And follow the sound
And lay it all down
 
Darling do you know I've been lonely
Darling do you know I've been bad
Darling do you know I've been lied to
Darling do you know it made me sad
I want to move out of town
And follow myself
And lay it all down
 
Перевод
 
Дорогая, ты нежно прогуляешься со мной
Прогуляйся по вечернему воздуху
И я верю, что ты можешь заставить меня чувствовать себя лучше
И я верю, что ты всегда можешь быть рядом
Я хочу уезжай из города
И следуй за звуком
И отложи все это
 
Дорогая, ты знаешь, что мне было одиноко
Дорогая, ты знаешь, что я была плохой
Дорогая ты знаешь, что меня обманули
Дорогая, ты знаешь, что это меня расстроило
Я хочу уехать из города
И последовать за собой
И бросить все это
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё John Martyn

John Martyn - Hurt In Your Heart | Текст Иностранной Песни
When that hurt in your heart has gone When that hurt in your heart has gone When that hurt in your heart has gone Give me a call Darling, that's all that you have

John Martyn - Some People Are Crazy | Текст Иностранной Песни
Some people are crazy about him Some people can't stand his face Some people, they smile when they know he's coming Some people chase him out of the place But

John Martyn - The Man In The Station | Текст Иностранной Песни
There's a man in the station and a train in the rain There's a face in the mirror that's showing the strain There's a woman in the dark that's standing apart

John Martyn - Dreams By The Sea | Текст Иностранной Песни
N-no, n-no, it can't be true N-no, n-no, it isn't you N-no, n-no, it's not the way you are N-no, n-no, it isn't you N-no, n-no, it can't be true

John Martyn - Root Love | Текст Иностранной Песни
A thousand kisses flying home to you A thousand kisses, two thousand miles from view My root love A hotel room don't make it When I'm thinkin' about your

John Martyn - Dealer | Текст Иностранной Песни
Well, I cannot be your lover and I will not be your friend Well, I know you say you need me but I have no time to spend We could talk like this for hours, I'd just end up getting

John Martyn - One Day Without You | Текст Иностранной Песни
One day without you And I feel just like I'm somebody else One day without you And there's a fear there might be somebody else You know, I'd like to keep

John Martyn - Couldn't Love You More | Текст Иностранной Песни
If you kissed the sun right out of the sky for me And if you told me all the lies that I deserve And if you laid all night in the rain for me Well, I couldn't love you

John Martyn - The Cure | Текст Иностранной Песни
You know the cure for a broken heart You know the cure If I come a little strong, tell me when I'm wrong Guide me, tell me what to do Come a little fast, please

John Martyn - Spencer The Rover | Текст Иностранной Песни
This tune was composed by Spencer the Rover As valiant a man as ever left home And he had been much reduced Which caused great confusion And that was the reason he started

Фото John Martyn

 Изменить 
John Martyn

John Martyn - Биография

Джон Мартин, (англ. John Martyn), от рождения Ян Дэвид МакГичи (Iain David McGeachy)
(11 Сентября 1948 - 29 Января 2009), был Британским гитаристом, певцом и исполнителем собственных песен. За сорокалетнюю карьеру Джон выпустил двадцать студийных альбомов, работал с такими музыкантами, как Эрик Клэптон, Дэвид Гилмор и Фил Коллинз. Его описывают, как «завораживающий гитарист и певец, в чьей музыке были размыты грани между фолком, джазом, роком и блюзом».
Мартин родился на Бичкрофт Авеню, Нью Молден, графство Суррей, Англия.
Родители Джона, оба оперные певцы, развелись когда ему было пять и он провел свое детство в Англии и Шотландии. Большую часть времени Джон проводил с бабушкой.
К городу Глазго он стал привязан, когда поступил в Академию Шолэндс.
Мартин начал свою профессиональную музыкальную карьеру в семнадцать лет, под руководством Хамиша Имлаха (Hamish Imlach). Джон играл смесь блюза и фолка, что вылилось в уникальный стиль и сделало его ключевой фигурой на Лондонской фолк-сцене середины 60-х. Он подписал контракт с Айлэнд Рекордс (Island Records) Криса Блэквелла в 1967 и выпустил свой первый альбом, под названием London Conversation, в следующем году.
За ним последовал альбом, The Tumbler, где Джон сделал шаг в сторону джаза. К началу 70-х Мартин выработал принципиально новый, уникальный звук гитары: использовались эффекты эхо, фазосдвига и фузза. Это звук впервые появился на альбоме Stormbringer!, который он записал вместе со своей женой Беверли Мартин в 1970 (в девичестве Беверли Катнер), до этого работавшей с Ником Дрейком и Джимми Пейджом. Его второй альбом с Джоном Мартином был выпущен в том же году и получил название ‘’The Road To Ruin’’. Тем не менее, в Айлэнд Рекордс чувствовали, что больше прибыли можно получить с Джона, как соло-музыканта, Беверли же продолжила появляться на бэк-вокале на альбомах мужа, попутно выступая сольно.
1970-е:
В 1973 году Мартин выпустил один из определяющих Британских альбомов 70-х, Solid Air, титульная песня которого была посвящена Нику Дрейку, близкому другу, записывавшегося на том же лейбле, что и Джон и умершему в 1974 от передозировки антидепрессантов. На этом альбоме, как и на том, что ему предшествовал (Bless The Weather, 1971), Мартин объединил творческие усилия с джазовым контрабасистом Дэнни Томпсоном и их успешное партнерство продлилось до самой смерти. На этом альбоме он представил свою новую, слегка размытую, вокальную манеру, тембрально напоминающую тенор-саксофон.
На волне коммерческого успеха альбома Мартин быстро записал и выпустил экспериментальный ‘’Inside Out’’, сложный альбом, переполненный импровизацией, вместо отчетливой песенной структуры, имевшей место ранее. В 1974 появился ‘’Sunday’s Child’’, в который вошли как экспериментальные композиции, так и большей частью песни, продолжавшие показывать уже ставший узнаваемым стиль Мартина. В Сентябре следующего года выходит концертный альбом ‘’Live at Leeds’’ – Мартину не удалось уговорить руководство лейбла выпустить эту пластинку, поэтом распространением занимался сам Джон, из своего дома. Живое выступление Мартина сопровождали Дэнни Томпсон и барабанщик Джон Стивенс, материал был взят из последних альбомов Мартина. После выпуска альбома Мартин взял отпуск, проводил время на Ямайке со знаменитым продюсером музыки регги – Ли Ферри Lee «Scratch» Perry.
В 1977 он выпускает ‘’One World’’, который дал повод называть его впоследствии «Отцом Трип-Хопа», жанра, который образовался окончательно в 90-х. Композиции ‘Small Hours” и “Big Muff” были созданы вместе с Ли Перри. Стоит отметить, что альбом записывался не в студии, а на улице, поэтому приобрел особенное, живое звучание.
80-е и Развод:
В конце 70-х брак Джона и Беверли окончательно треснул и, как утверждает официальный вебсайт Мартина «Джон нажал кнопку самоуничтожения» «John hit the self destruct button» (в других же биография, включая статью в «Таймс», указывается, что уже к тому моменту Джон пристрастился к алкоголю и наркотикам). Этот период Мартин описывает как «очень темный период моей жизни».[4] came the album Grace and Danger.
В Октябре 1980 вышел альбом ‘’Grace And Danger’’, долгое время придерживаемый боссом Айлэнд Рекордс Крисом Блэквеллом, близким другом Джона и Беверли, считавшим, что альбом получился слишком личным, но лишь после настойчивого давления со стороны Джона он уступил.
Мартин комментирует запись этой пластинки словами: «Я был в отвратительно эмоциональном состоянии на протяжении записи. Я с трудом контролировал собственные действия. Причина, почему альбом был наконец-то выпущен в том, что я не выдержал и заявил: Пожалуйста, дайте этому выйти. Мне все равно, заставляет ли он Вас грустить или нет – в нем весь я, прямое общение эмоциями». Альбом действительно преисполнен болью и страданиями и при этом считается одной из лучших работ Мартина, наряду с Solid Air. Сам же Мартин, в конце 80-х называл его своим любимым альбомом: “пожалуй, самый точный кусок автобиографии, что я написал. Некоторые люди ведут дневники, я же делаю записи”. Альбом был выпущен ремастированным в делюксовом издании на двух CD в 2007 году.
Фил Коллинз, игравший на барабанах и исполнявший бэк-вокальные партии на альбоме, продолжил сотрудничество и спродюсировал его следующий альбом, Glorious Fool, в 1981.
В этом году Мартин покинул Айлэнд Рекордс и записал Glorious Fool и Well Kept Secret на WEA, лейбле явно планировавшем принести Мартину мейнстримовый успех, добиваясь первого альбома, вошедшего в Топ-30. Альбом Glorious Fool сильно отличался от работ Джона в 70-х, и в то время преданные фанаты Мартина, посчитали, что он «продался», на альбоме было заметно явное влияние поп-культуры того времени, но со временем оказалось, что работа куда сильнее. Альбом 1982 года, Well Kept Secret был менее успешен. В 1983 году был выпущен концертный альбом Philentropy.
Вернувшись на Айлэнд Рекордс Мартин выпустил Sapphire (1984), Piece by Piece (1986) и концертник ‘’Foundations’’ (1987), прежде чем опять уйти в 1988.
90-е и 00-е:
Лейбл, подписавший Мартина носил название Permanent Records. На нем Джон выпустил The Apprentice в 1990 и ‘’Cooltide’’ в 1991. Альбом ‘’No Little Boy’’ вышедший в свет в 1993 содержал перезаписанные классические композиции Мартина. Подобное издание 1992 года с названием Couldn’t Love You More уже принадлежало лейблу, которые впоследствии не один раз выпускал эти записи на следующих пластинках. Также на этом лейбле был выпущен концертный альбом на двух CD с названием ‘’Live’’ в 1994.
“And” (1996) вышел на лейбле Go!Discs, Мартин уже вовсю пользовался хип-хоп текстурами, при этом оставаясь отличительным, по этому направлению он работал и дальше, на альбоме Glasgow Walker 2000 года; The Church with One Bell (1998) – альбом каверов на музыку от Portishead до Бена Харпера.
В Июле 2006 был снят документальный фильм “Johnny Too Bad” каналом BBC. Программа рассказывает период во время ампутации правой ноги Мартина ниже колена, написание и запись On the Cobbles (2004), своеобразного альбома-возвращения к акустическому звуку.
Он продолжал писать и сотрудничать с разными музыкантами до самой смерти, проводя время между Глазго и Килкенни в Ирландии. Он записал балладу под названием “Really Gone” с Ирландской группой Ultan John, вышедшей в Ноябре 2006.
В Феврале 2008 Джон получил награду от BBC за пожижненные заслуги на BBC Radio 2 Folk Awards. Награду вручал Фил Коллинз. На церемонии Мартин исполнил “Over The Hill” и “May You Never”, с Джоном Пол Джонсом, аккомпанировавшим ему на мандолине.
Подарком на 60-летний юбилей Мартину стало издание Айлэнд Рекордс подарочного издания на 4CD Ain’t No Saint 1 Сентября 2008. В него включено много живых записей и неизданного ранее студийного материала, раскопанного его близким другом Джоном Хилларби, который ведет официальную страницу Мартина.
В Декабре 2008 Мартин стал Офицер Британской Империи OBE.
Смерть:
О смерти Мартина стало известно 29 Января 2009 года. Джон Хилларби писал: «С тяжелым сердцем и чувством невосполнимой потери мы объявляем, что Джон умер сегодня утром». Мартин умер в больнице Ирландии в результате двойной пневмнонии.
Английская рок-группа Keane включила посвящение в свой концерт в Глазго. 31 Января 2009 года фолк-певец Джон Смит, ранее выступавший вместе с Мартином, исполнил «Spencer The Rover» в Ливерпуле, назвав песню просто: “Для Джона”.
 Изменить