Тексты Иностранных Песен

Joni Mitchell - Big Yellow Taxi

0
Текст
 
They paved paradise
Put up a parking lot
With a pink hotel, a boutique
And a swinging hot spot
 
Don't it always seem to go
That you don't know what you've got till it's gone?
They paved paradise
Put up a parking lot
 
They took all the trees
Put 'em in a tree museum
And they charged the people
A dollar and a half just to see 'em
 
Don't it always seem to go
That you don't know what you've got till it's gone?
They paved paradise
Put up a parking lot
 
Hey farmer, farmer
Put away the DDT now
Give me spots on my apples
But leave me the birds and the bees, please
 
Don't it always seem to go
That you don't know what you've got till it's gone?
They paved paradise
Put up a parking lot
 
Late last night
I heard the screen door slam
And a big yellow taxi
Took away my old man
 
Don't it always seem to go
That you don't know what you've got till it's gone?
They paved paradise
Put up a parking lot
 
I said, "Don't it always seem to go
That you don't know what you've got till it's gone?
They paved paradise
Put up a parking lot"
 
They paved paradise
Put up a parking lot
They paved paradise
Put up a parking lot
 
Перевод
 
Они проложили рай
Устроили парковку
С розовым отелем, бутиком
И крутой горячей точкой
 
Не кажется, что так всегда бывает
Это ты не знаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезнет?
Они проложили рай
Устроили парковку
 
Они забрали все деревья
Поместили их в музей деревьев
И они брали с людей плату
Полтора доллара только за то, чтобы увидеть их
 
Не кажется, что так всегда бывает
Ты не знаешь, что у тебя есть, пока это не закончится. ушли?
Они проложили рай
Устроили парковку
 
Эй, фермер, фермер
Убери ДДТ сейчас
Дайте мне пятна на моих яблоках
Но оставьте мне птицы и пчелы, пожалуйста
 
Разве так всегда не бывает
Что ты не знаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезнет?
Они проложили рай
Поставь парковка
 
Вчера поздно вечером
Я услышал, как хлопнула сетчатая дверь
И большое желтое такси
Увезло моего старика
 
Не кажется, что так всегда бывает
Что ты не знаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезнет?
Они вымощали рай
Устроили парковку
 
Я сказал: «Разве не всегда так бывает?»
Что ты не знаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезнет?
Они вымощили рай
Устроили парковку"
 
Они вымостили рай
Устроили парковку
Они проложили рай
Устроили парковку
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Joni Mitchell

Joni Mitchell - Twisted | Текст Иностранной Песни
My analyst told me That I was right out of my head The way he described it He said I'd be better dead than live I didn't listen to his jive I knew all along

Joni Mitchell - Magdalene Laundries | Текст Иностранной Песни
I was an unmarried girl I'd just turned twenty-seven When they sent me to the sisters For the way men looked at me Branded as a jezebel I knew I was not bound for

Joni Mitchell - Otis & Marlena | Текст Иностранной Песни
Marlena under Foster Grants She's undercover from the dawns advance That girl is travel drained And the neon mercury vapor stained Miami sky, it's red as meat

Joni Mitchell - A Case Of You | Текст Иностранной Песни
Just before our love got lost you said I am as constant as a northern star and I said, Constantly in the darkness Where's that at? If you want me I'll be in the

Joni Mitchell - All I Want | Текст Иностранной Песни
I am on a lonely road and I am traveling,В traveling, traveling, traveling Looking for something, what can it be Oh I hate you some, I hate you some,В I love you some Oh I

Joni Mitchell - The Same Situation | Текст Иностранной Песни
Again and again, the same situation for so many years Tethered to a ringing telephone in a room full of mirrors A pretty girl in your bathroom, checking out her sex appeal I

Joni Mitchell - Shiny Toys | Текст Иностранной Песни
Shiny toys, right on time, shiny toys, right on time, shiny toys I'm readin' people rags in the checkout lane Look, here's a hunk, here's a honey Celebrated

Joni Mitchell - Morning Morgantown | Текст Иностранной Песни
When morning comes to Morgantown The merchants roll their awnings down The milktrucks make their morning rounds In morning, Morgantown We'll rise up early, with

Joni Mitchell - God Must Be A Boogie Man | Текст Иностранной Песни
He is three One's in the middle unmoved Waiting To show what he sees To the other two To the one attacking, so afraid And the one that keeps trying to

Joni Mitchell - Sunny Sunday | Текст Иностранной Песни
She pulls the shade, it's just another sunny Sunday She dodges the light like Blanche DuBois Bright colors fade away on such a sunny Sunday She waits for the night to fall

Фото Joni Mitchell

 Изменить 
Joni Mitchell

Joni Mitchell - Биография

Джони Митчелл (Joni Mitchell, урождённая Roberta Joan Anderson, род. 7 ноября 1943 г. в Форт Маклеод, Альберта) — канадская певица и автор песен, «одна из самых важных исполнительниц рок-эры» (так она была названа в 2002 году в решении о присуждении премии «Грэмми» за жизненные достижения).
В детстве будущая певица мечтала стать художником, по окончании школы поступила в художественный колледж, но быстро осознала, что рисовать можно не только кистью, но и словом. Музыка всегда была для неё естественным продолжением живописи. Её песни полны почти осязаемых образов. А петь она начала ещё в девять лет, когда лежала в больнице с полиомиелитом.
В начале 1965 года у Джони родилась дочь, которую она отдала на воспитание в чужую семью и смогла разыскать только через тридцать два года. В том же году она вышла замуж за исполнителя фолк-музыки Чака Митчелла, взяла его фамилию и уехала вместе с ним в Детройт, где стала выступать с песнями собственного сочинения, выдержанными в эстетике фолк-рока.
Музыкальные журналисты обнаружили в её текстах большие поэтические достоинства, впечатлил их и легко узнаваемый, как бы слегка затуманенный голос певицы. Изюминка её музыки состояла в том, что вместо традиционной настройки гитары она чуть ли не под каждую песню придумывала особенную. При содействии Дэвида Кросби из The Byrds она переехала в Нью-Йорк, где в 1967 году выпустила дебютный акустический альбом, который назвала своим именем.
В это время песни Митчелл начинают активно исполняться другими певцами. Так получилось, что многие из них стали известны вовсе не в её исполнении. Так, её классическая вещь «Both Sides Now» в 1968 году ворвалась в лучшую десятку Billboard Hot 100 в исполнении Джуди Коллинз, а вскоре её включил в свой репертуар сам Фрэнк Синатра. Песню про Вудстокский фестиваль, «Woodstock», с большим успехом исполняли Кросби и его товарищи по Crosby, Stills, Nash & Young.
На вершине успеха

На обложке альбома «Clouds» (1969).
Первым бестселлером в исполнении собственно Митчелл была оригинальная песня на тему необходимости сохранения окружающей среды, «Big Yellow Taxi» (1970). Впоследствии её исполнял Боб Дилан и многие другие музыканты, а Джанет Джексон в 1997 году переработала для своего хип-хоп-сингла «Got ‘Til It’s Gone».
К 1971 году, когда вышел альбом «Blue», все только и говорили, что об авторской песне. Исповедальные произведения таких американских бардов, как Кэрол Кинг и Джеймс Тейлор, было сложно классифицировать — это был не рок, не поп-музыка, а нечто совершенно особенное. На этом фоне записанный не без помощи Тейлора «Blue» был воспринят как очень цельное произведение бардовского движения и логическая вершина творчества Митчелл. В 2004 г. журнал Rolling Stone назвал его одним из тридцати величайших альбомов всех времён.
Три года спустя, когда певица выпустила диск «Court and Spark», стало ясно, что она движется от задушевного пения под гитару в сторону экспериментальной джаз-музыки. Этот искрящийся альбом стал самым успешным за всю её карьеру, достигнув второго места в Billboard 200. Митчелл никогда не могла похвастаться рекордными цифрами продаж, однако в первой половине 1970-х её синглы — «You Turn Me On», «Help Me», «Free Man in Paris» — не залеживались на полках магазинов.
Годы экспериментов
На протяжении второй половины 1970-х Митчелл продолжала разрабатывать возможности джаза. Она была последней, кому довелось поработать с выдающимся джазовым композитором Чарльзом Мингусом, памяти которого посвящён её альбом «Mingus» 1979 года. Три года спустя поклонников певицы ждал очередной стилистический разворот: она записала диск электронной музыки «Wild Things Run Fast». Пока Митчелл состояла в браке с электронщиком Ларри Клейном, в её записях преобладали синтезаторы и танцевальные ритмы. Это не мешало ей записываться с такими музыкантами «старой закалки», как Вилли Нельсон, Питер Гэбриел, Том Петти. По приглашению Боба Дилана, Вана Моррисона, Роджера Уотерса она охотно принимала участие в живых выступлениях этих легендарных музыкантов.
Возвращение к истокам

На обложке альбома «Turbulent Indigo» (1994).
Разойдясь с Клейном, Митчелл стала больше времени посвящать своим занятиям живописью. Времени на музыку оставалось сравнительно немного. На обложке диска «Turbulent Indigo» (1994) она изобразила себя в облике Ван Гога. Этот альбом был воспринят как возвращение той Митчелл, которая полюбилась американцам в начале 1970-х, и выиграл «Грэмми» в номинации «лучший альбом популярной музыки».
Пора экспериментов была в прошлом, однако прежде звонкий и пластичный голос певицы заметно погрубел: многие поклонники подозревают в этом её необузданное пристрастие к сигаретам. На рубеже нового столетия она перестала записывать новые песни, ограничиваясь перепевками своих классических хитов (напр., записанный с оркестром альбом «Both Sides Now», 2000). Хотя отклики на эти работы были в основном благосклонными, сама Митчелл впоследствии признала, что для неё важным было выполнить обязательства по контракту, который предусматривал выпуск пластинок на ежегодной основе.
В 2002 году, давая интервью журналу Rolling Stone, певица обрушилась на современный музыкальный бизнес, обозвав его клоакой, и объявила о том, что отныне намерена полностью посвятить себя изобразительному искусству. Война в Ираке заставила её изменить свои планы. В начале 2007 года газета New York Times сообщила, что Митчелл работает над альбомом новых песен политического свойства.
Среди поклонников группы Led Zeppelin существует поверье, что предметом их песни «Going to California» является увлечённость Джимми Пейджа певицей Джони Митчелл. Действительно, на концертных выступлениях Пейдж зачастую упоминает имя Джони после знаменитой строки «отыскать королеву без короля, которая по слухам играет на гитаре и плачет, и смеётся».
Не секрет, что своей творческой индивидуальностью Митчелл способствовала переосмыслению места женщины в музыкальной индустрии. Мадонна вспоминает, что в подростковом возрасте она была «совершенно, совершенно без ума от Джони Митчелл. Я знала наизусть каждое слово „Court and Spark“; я боготворила её, когда была в колледже. „Blue“ бесподобен. Я должна признать, что из всех женщин, записи которых я когда-либо слушала, в лирическом плане она оказала на меня наиболее глубокое воздействие».
 Изменить