Тексты Иностранных Песен

Joni Mitchell - Free Man In Paris

0
Текст
 
"The way I see it", he said, you just can't win it
Everybody's in it for their own gain you can't please 'em all
There's always somebody calling you down
I do my best and I do good business
There's a lot of people asking for my time, they're trying to get ahead
They're trying to be a good friend of mine
 
I was a free man in Paris I felt unfettered and alive
There was nobody calling me up for favors and no one's future to decide
You know I'd go back there tomorrow, but for the work I've taken on
Stoking the star maker machinery behind the popular song
 
I deal in dreamers and telephone screamers
Lately I wonder what I do it for
If l had my way, I'd just walk out those doors
And wander down the Champs Elysees
Going cafe to cabaret thinking how I'll feel when I find
That very good friend of mine
 
I was a free man in Paris I felt unfettered and alive
Nobody was calling me up for favors, no one's future to decide
You know I'd go back there tomorrow, but for the work I've taken on
Stoking the star maker machinery behind the popular song
 
Перевод
 
"Я так понимаю", - сказал он, - что победить невозможно
Каждый занимается этим ради собственной выгоды, им всем не угодишь
Всегда кто-то тебя зовет
Я стараюсь изо всех сил и делаю хорошие дела
Многие люди просят моего времени, они пытаются добиться успеха
Они пытаются быть моими хорошими друзьями
 
Я был свободным человеком в Париже, я чувствовал себя свободным и живым
Никто не звал меня за одолжением и никто не мог решить свое будущее
Знаешь, я бы вернулся туда завтра, если бы не работа, которую я взял на себя. on
Разжигаю механизм создания звезд, стоящий за популярной песней
 
Я имею дело с мечтателями и телефонными крикунами
В последнее время я задаюсь вопросом, ради чего я это делаю
Если бы у меня была моя воля, я бы просто выйдите из этих дверей
И побродите по Елисейским полям
Иду из кафе в кабаре, думая, что я почувствую, когда найду
Этого моего очень хорошего друга
 
Я был свободным человеком в В Париже я чувствовал себя свободным и живым
Никто не звал меня за одолжением, никто не мог решать будущее
Знаешь, я бы вернулся туда завтра, если бы не работа, которую я взял на себя
Разжигая звезду производитель оборудования для популярной песни
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Joni Mitchell

Joni Mitchell - Night Ride Home | Текст Иностранной Песни
Once in a while in a big blue moon There comes a night like this Like some surrealist Invented this 4th of July Night ride home Hula girls And Caterpillar

Joni Mitchell - Tin Angel | Текст Иностранной Песни
Varnished weeds in window jars Tarnished beads on tapestries Kept in satin boxes are Reflections of love's memories Letters from across the seas Roses dipped

Joni Mitchell - Willy | Текст Иностранной Песни
Willy is my child, he is my father I would be his lady all my life He says he'd love to live with me But for an ancient injury that has not healed He said I feel once

Joni Mitchell - My Best To You | Текст Иностранной Песни
Words and music by Isham jones and gene willaden (1942) So here's to you May your dreams come true May old father time Never be unkind And through the

Joni Mitchell - Song To A Seagull | Текст Иностранной Песни
Fly silly seabird no dreams can possess you No voices can blame you for sun on your wings My gentle relations have names they must call me For loving the freedom of all flying

Joni Mitchell - Sex Kills | Текст Иностранной Песни
I pulled up behind a Cadillac We were waiting for the light I took a look at his license plate It said, "Just Ice" Is justice, just ice Governed by greed

Joni Mitchell - The Dry Cleaner From Des Moines | Текст Иностранной Песни
I'm down to a roll of dimes I'm stalking the slot that's hot I keep hearing bells all around me Jingling in the lucky jackpots they keep you tantalized They keep

Joni Mitchell - River | Текст Иностранной Песни
It's coming on Christmas They're cutting down trees They're putting up reindeer And singing songs of joy and peace Oh I wish I had a river I could skate

Joni Mitchell - The Jungle Line | Текст Иностранной Песни
Rousseau walks on trumpet paths Safaris to the heart of all that jazz Through I bars and girders, through wires and pipes The mathematic circuits of the modern nights

Joni Mitchell - MIDNIGHT COWBOY SONG, THE | Текст Иностранной Песни
I was in an all night movie When I heard the usher say Here comes the midnight cowboy Got his gun hired out for pay; You were walking kind of faded From the Netherlands

Фото Joni Mitchell

 Изменить 
Joni Mitchell

Joni Mitchell - Биография

Джони Митчелл (Joni Mitchell, урождённая Roberta Joan Anderson, род. 7 ноября 1943 г. в Форт Маклеод, Альберта) — канадская певица и автор песен, «одна из самых важных исполнительниц рок-эры» (так она была названа в 2002 году в решении о присуждении премии «Грэмми» за жизненные достижения).
В детстве будущая певица мечтала стать художником, по окончании школы поступила в художественный колледж, но быстро осознала, что рисовать можно не только кистью, но и словом. Музыка всегда была для неё естественным продолжением живописи. Её песни полны почти осязаемых образов. А петь она начала ещё в девять лет, когда лежала в больнице с полиомиелитом.
В начале 1965 года у Джони родилась дочь, которую она отдала на воспитание в чужую семью и смогла разыскать только через тридцать два года. В том же году она вышла замуж за исполнителя фолк-музыки Чака Митчелла, взяла его фамилию и уехала вместе с ним в Детройт, где стала выступать с песнями собственного сочинения, выдержанными в эстетике фолк-рока.
Музыкальные журналисты обнаружили в её текстах большие поэтические достоинства, впечатлил их и легко узнаваемый, как бы слегка затуманенный голос певицы. Изюминка её музыки состояла в том, что вместо традиционной настройки гитары она чуть ли не под каждую песню придумывала особенную. При содействии Дэвида Кросби из The Byrds она переехала в Нью-Йорк, где в 1967 году выпустила дебютный акустический альбом, который назвала своим именем.
В это время песни Митчелл начинают активно исполняться другими певцами. Так получилось, что многие из них стали известны вовсе не в её исполнении. Так, её классическая вещь «Both Sides Now» в 1968 году ворвалась в лучшую десятку Billboard Hot 100 в исполнении Джуди Коллинз, а вскоре её включил в свой репертуар сам Фрэнк Синатра. Песню про Вудстокский фестиваль, «Woodstock», с большим успехом исполняли Кросби и его товарищи по Crosby, Stills, Nash & Young.
На вершине успеха

На обложке альбома «Clouds» (1969).
Первым бестселлером в исполнении собственно Митчелл была оригинальная песня на тему необходимости сохранения окружающей среды, «Big Yellow Taxi» (1970). Впоследствии её исполнял Боб Дилан и многие другие музыканты, а Джанет Джексон в 1997 году переработала для своего хип-хоп-сингла «Got ‘Til It’s Gone».
К 1971 году, когда вышел альбом «Blue», все только и говорили, что об авторской песне. Исповедальные произведения таких американских бардов, как Кэрол Кинг и Джеймс Тейлор, было сложно классифицировать — это был не рок, не поп-музыка, а нечто совершенно особенное. На этом фоне записанный не без помощи Тейлора «Blue» был воспринят как очень цельное произведение бардовского движения и логическая вершина творчества Митчелл. В 2004 г. журнал Rolling Stone назвал его одним из тридцати величайших альбомов всех времён.
Три года спустя, когда певица выпустила диск «Court and Spark», стало ясно, что она движется от задушевного пения под гитару в сторону экспериментальной джаз-музыки. Этот искрящийся альбом стал самым успешным за всю её карьеру, достигнув второго места в Billboard 200. Митчелл никогда не могла похвастаться рекордными цифрами продаж, однако в первой половине 1970-х её синглы — «You Turn Me On», «Help Me», «Free Man in Paris» — не залеживались на полках магазинов.
Годы экспериментов
На протяжении второй половины 1970-х Митчелл продолжала разрабатывать возможности джаза. Она была последней, кому довелось поработать с выдающимся джазовым композитором Чарльзом Мингусом, памяти которого посвящён её альбом «Mingus» 1979 года. Три года спустя поклонников певицы ждал очередной стилистический разворот: она записала диск электронной музыки «Wild Things Run Fast». Пока Митчелл состояла в браке с электронщиком Ларри Клейном, в её записях преобладали синтезаторы и танцевальные ритмы. Это не мешало ей записываться с такими музыкантами «старой закалки», как Вилли Нельсон, Питер Гэбриел, Том Петти. По приглашению Боба Дилана, Вана Моррисона, Роджера Уотерса она охотно принимала участие в живых выступлениях этих легендарных музыкантов.
Возвращение к истокам

На обложке альбома «Turbulent Indigo» (1994).
Разойдясь с Клейном, Митчелл стала больше времени посвящать своим занятиям живописью. Времени на музыку оставалось сравнительно немного. На обложке диска «Turbulent Indigo» (1994) она изобразила себя в облике Ван Гога. Этот альбом был воспринят как возвращение той Митчелл, которая полюбилась американцам в начале 1970-х, и выиграл «Грэмми» в номинации «лучший альбом популярной музыки».
Пора экспериментов была в прошлом, однако прежде звонкий и пластичный голос певицы заметно погрубел: многие поклонники подозревают в этом её необузданное пристрастие к сигаретам. На рубеже нового столетия она перестала записывать новые песни, ограничиваясь перепевками своих классических хитов (напр., записанный с оркестром альбом «Both Sides Now», 2000). Хотя отклики на эти работы были в основном благосклонными, сама Митчелл впоследствии признала, что для неё важным было выполнить обязательства по контракту, который предусматривал выпуск пластинок на ежегодной основе.
В 2002 году, давая интервью журналу Rolling Stone, певица обрушилась на современный музыкальный бизнес, обозвав его клоакой, и объявила о том, что отныне намерена полностью посвятить себя изобразительному искусству. Война в Ираке заставила её изменить свои планы. В начале 2007 года газета New York Times сообщила, что Митчелл работает над альбомом новых песен политического свойства.
Среди поклонников группы Led Zeppelin существует поверье, что предметом их песни «Going to California» является увлечённость Джимми Пейджа певицей Джони Митчелл. Действительно, на концертных выступлениях Пейдж зачастую упоминает имя Джони после знаменитой строки «отыскать королеву без короля, которая по слухам играет на гитаре и плачет, и смеётся».
Не секрет, что своей творческой индивидуальностью Митчелл способствовала переосмыслению места женщины в музыкальной индустрии. Мадонна вспоминает, что в подростковом возрасте она была «совершенно, совершенно без ума от Джони Митчелл. Я знала наизусть каждое слово „Court and Spark“; я боготворила её, когда была в колледже. „Blue“ бесподобен. Я должна признать, что из всех женщин, записи которых я когда-либо слушала, в лирическом плане она оказала на меня наиболее глубокое воздействие».
 Изменить