Тексты Иностранных Песен

Keane - A Bad Dream

0
Текст
 
Why do I have to fly
Over every town up and down the line?
I'll die in the clouds above
And you that I defend, I do not love
 
I wake up, it's a bad dream
No one on my side
I was fighting
But I just feel too tired to be fighting
Guess I'm not the fighting kind
 
Where will I meet my fate?
Baby I'm a man, I was born to hate
And when will I meet my end?
In a better time you could be my friend
 
I wake up, it's a bad dream
No one on my side
I was fighting
But I just feel too tired to be fighting
Guess I'm not the fighting kind
Wouldn't mind it
If you were by my side
But you're long gone
Yeah you're long gone now
Yeah
 
Where do we go?
I don't even know
My strange old face
And I'm thinking about those days
And I'm thinking about those days
 
I wake up, it's a bad dream
No one on my side
I was fighting
But I just feel too tired to be fighting
Guess I'm not the fighting kind
Wouldn't mind it
If you were by my side
But you're long gone
Yeah you're long gone now
Yeah
 
Перевод
 
Почему я должен летать
Над каждым городом вдоль и поперек?
Я умру в облаках наверху
А тебя, кого я защищаю, я не люблю
 
Я просыпаюсь, это плохой сон
На моей стороне никого
Я боролся
Но я просто чувствую себя слишком усталым, чтобы сражаться
Думаю, я не из тех, кто боится
 
Где я встречу свою судьбу?
Детка, я мужчина, я рожден для ненависти
И когда я встречу свой конец?
В лучшие времена ты мог бы быть моим другом
 
Я просыпаюсь, это плохой сон
На моей стороне никого
Я дрался
Но я просто чувствую себя слишком усталым, чтобы сражаться
Думаю, я не из тех, кто боится
Я бы не возражал
Если бы ты был рядом со мной
Но тебя давно нет
Да, тебя уже давно нет
Да
 
Куда мы идем?
Я даже не знаю
Мое странное старое лицо
И я думаю о тех днях
И я думаю о тех днях
 
Я просыпаюсь, это плохо мечта
Никто на моей стороне
Я боролся
Но я слишком устал, чтобы сражаться
Думаю, я не из тех бойцов
Не был бы против
Если бы ты был рядом со мной
Но тебя давно нет
Да, тебя уже давно нет
Да
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Keane

Keane - The Starting Line | Текст Иностранной Песни
This town was a lovers stage But now you can't recognise The streetlights that are daggers to your eyes You can't find your bearings Your slipping into the ground

Keane - We Might As Well Be Strangers | Текст Иностранной Песни
I don't know your face, no more Or feel the touch that I adore I don't know your face, no more It's just a place I'm looking for We might as well be

Keane - Your Eyes Open | Текст Иностранной Песни
Well it's a lonely road that you have chosen Morning comes and you don't want to know me anymore And it's a long time since your heart was frozen Morning comes and

Keane - To The End Of The Earth | Текст Иностранной Песни
Down in the old town When my mind is wandering Round empty hallways When will I be one again? You're just making it harder for yourself Making it easy for

Keane - Somewhere Only We Know | Текст Иностранной Песни
I walked across an empty land I knew the pathway like the back of my hand I felt the earth beneath my feet Sat by the river and it made me complete Oh simple thing,

Keane - Time To Go | Текст Иностранной Песни
Now, during a scene Seen it all before We drink, we drink a little much Drink a little more To shake off the nerves and To take off the edge and Now is there any

Keane - Sea Fog | Текст Иностранной Песни
The sun bleeds in, hear the magpie sing for sorrow It makes things better Maybe well get to spread our wings tomorrow If luck will let us Can anyone fly into these grey skies? Is

Keane - The Sun Ain't Gonna Shine Anymore | Текст Иностранной Песни
Loneliness is a cloak you wear A deep shade of blue is always there The sun ain't gonna shine anymore The moon ain't gonna rise in the sky The tears are always

Keane - You Haven't Told Me Anything | Текст Иностранной Песни
In a pearl gray room One afternoon, one afternoon What are you gonna do? I hang on your words but there's nothing new You take a beautiful thing Pull off a

Keane - Put It Behind You | Текст Иностранной Песни
Times goes by at such a pace It's funny how it's easy to forget her face You hide the cracks, the facts will find you Turn your back and leave the lonely days behind you

Фото Keane

 Изменить 
Keane

Keane - Биография

Английское трио Keane (Том Чаплин, вокал/гитара/клавишные, Тим Райс-Оксли, клавишные/бас/бэк-вокал, Ричард Хьюз, ударные/бэк-вокал) образовалось в маленьком английском городке Бэттл в 1997 году, хотя музыканты были хорошо знакомы между собой и до этого. В частности, младший брат Райса-Оксли по имени Том родился с Чаплином в один день и в одном роддоме. Их матери подружились там, и, как следствие, подружились и мальчишки. Бэттл не отличался разнообразием занятий, которые он мог предложить подростку – там можно было играть в футбол, смотреть телевизор и слушать музыку. Именно последнему занятию будущие участники Keane посвящали больше всего времени; Тим Райс-Оксли принялся еще и изучать музыку по классу пианино. Классические произведения наскучили ему довольно быстро, и он подумывал было навсегда забросить игру на пианино, пока в один прекрасный день не обнаружил, что полученных им знаний вполне хватает на то, чтобы исполнять песни Бадди Холли. Вскоре в доме Тима появился простенький синтезатор Casio, на котором он часами пытался подбирать свои любимые песни, а также понемногу писать свои.
Костяк будущей группы сложился в тот момент, когда школьный приятель Тима Ричард Хьюз взялся за ударные. Вскоре к группе присоединился гитарист по имени Доминик Скотт. Тогда группа называлась The Lotus Eaters и исполняла в основном кавер-версии песен своих любимых коллективов – The Beatles, Oasis, U2. Чаплин влился в группу в 1997 году и взял на себя обязанности ритм-гитариста и вокалиста. Тогда же название группы сменилось на Cherry Keane (так вроде бы звали какую-то родственницу одного из членов группы), что потом сократилось до просто Keane. Официальное первое выступление Keane состоялось в июле 1998 года в небольшом заведении “Hope & Anchor”. Какое-то время парни выступали по пабам, но никаких особенных успехов им этого не принесло. Парни, не имея контракта, записали сингл “Call Me What You Like” и стали продавать CD-R с ее записью после своих выступлений. Все 500 отпечатанных копий сингла вскоре были распроданы. Весь 2000 и 2001 первый год Keane понемногу выступали и продавали после концертов свои записи. Вырученных от концертов денег хватило на то, чтобы записать еще один сингл, “Wolf at the Door”.
Несмотря на то, что записанные вручную на CD-R 500 копий “Wolf at the Door” были распроданы всего за месяц, Доминик Скотт решил, что группа не добьется успеха, и вернулся в университет. Раздосадованные такой неудачей, музыканты решили бросить все и вернуться домой – однако по счастливой случайности французский продюсер Джеймс Сангер предложил им записать несколько песен в его собственной студии во Франции. Именно там возникла идея сделать пианино центральным инструментом музыки группы. В ноябре 2001 Keane вернулись в Англию с пачкой записанных песен. Почти год они провели, рассылая демо-записи по различным лейблам, но, в конце концов, плюнули на это дело и решили вернуться к активным концертам. На одном из таких выступлений оказался владелец небольшого, но весьма известного независимого лейбла Fierce Panda Саймон Уильямс. Он предложил группе выпустить на своем лейбле их сингл. Им стал “Everybody’s Changing” – едва попав на радио, песня была названа синглом недели. Буквально через месяц после выпуска сингла у группы уже был контракт с крупным лейблом Island Records.
В январе 2004 года Keane попали в ежегодный Музыкальный Опрос BBC – зрители выбрали их в качестве артистов, которых вероятнее всего ждет большой успех в будущем году. Прогноз оказался точным – сингл группы “Somewhere Only We Know” сразу же оказался на третьем месте хит-парада. Дебютный альбом “Hopes and Fears”, вышедший в мае 2004 года, почти стал самым продаваемым альбомом в года в Британии, пока в декабре месяце их неожиданно не обскакал дебютный же альбом нью-йоркцев Scissor Sisters. “Hopes and Fears” также принес группе две премии Brit Awards – как лучшей британской группе и как лучшему британскому прорыву года. Практически сразу после выпуска альбома Keane отправились в турне по миру и занимались этим целых 18 месяцев. Попутно они успели поучаствовать в деятельности благотворительной организации “War Child” – записали для нее две композиции, кавер-версии песен “Goodbye Yellow Brick Road” Элтона Джона и “the Sun Ain’t Gonna Shine Anymore” братьев Уокер. Первая песня вошла в сборник “War Child: A Day in the Life”, а вторую можно было скачать за деньги с официального сайта организации “War Child”. В 2005 году Keane добились признания и в США, где они выступали на разогреве у U2. Им даже досталась номинация на «Грэмми» в категории «Лучший молодой артист» - правда, награду у них отбил молодой RnB-исполнитель Джон Ледженд.
В апреле 2005 года Keane потихоньку начали работу над своим вторым альбомом. В работе им помогал продюсер Энди Грин. Сначала Keane трудились в той же студии в Восточном Сассексе, где они записывали “Hopes and Fears”, а в начале 2006 года перебрались в Нью-Йорк. Название будущей пластинки – “Under the Iron Sea” – стало известно 14 марта 2006 года, когда на официальном сайте появилась записка от группы. Альбом вышел в свет в июне, и уже к сентябрю было продано более миллиона копий диска. Группа запланировала целый ряд выступлений в поддержку альбома, однако в конце августа все гастроли пришлось отменить – вокалист Том Чаплин официально объявил, что он ложится в клинику, чтобы избавиться от наркотической и алкогольной зависимости.
Третий альбом
Perfect Symmetry — третий студийный альбом британской рок-группы Keane.
В марте 2007 года во время интервью Чаплин и Хьюз говорили о желании добавить в третий альбом больше органной музыки. Их кавер на «She Sells Sanctuary» является первой песней после записи «The Happy Soldier» (2001) с использованием гитары.
Группа презентовала сингл «The Night Sky» в пользу благотворительной организации War Child. Эта песня была написана для детей, которые во время войны потеряли очень многое.
Альбом вышел 13 октября 2008 года. С 19 по 26 октября альбом был на первом месте в The UK Top 40 Albums на BBC Radio 1.
 Изменить