Тексты Иностранных Песен

Kelis - Keep It Down

1
Текст
 
Hey whatcha know
Outside of the Beasties Boys show
Saw that kid that tried to get with me
He said by the way where ya been
Are you still with that boyfriend
I said no way and he would grin
Wanna hook up but I thought again
 
Meet him on the train one day
When I was wrapped in pain
He said I love you in more ways than I ever heard
And before I got his name I thought it might be okay
To use for service to take some pain away
 
I know guys that talk around town
Girls like me wanna keep it down
Dope boy freshen with all your clothes
Pop that girl if anything goes
Yeah Beat Boys want all the fame
Girls get hurt when you play that game
You weren't concerned with how I feel
No thank you I'd rather chill
 
Hey what's the deal
I'll let you know if things get ill
Can't hook up when you call the shots me
But ya got things that I'd like to see
Soft porn doesn't do it for me
I don't like sex and drugs with me
I don't like sex and drugs with me
 
And one day on the train
I'd never leave my man stray
I don't deserve this in more ways than I ever heard
But instead of bein' scared
His words just went straight to me head
And I got nervous and left my love away
 
I know guys that talk around town
Girls like me wanna keep it down
Dope boy freshen with all your clothes
Pop that girl if anything goes
Yeah Beat Boys want all the fame
Girls get hurt when you play that game
You weren't concerned in how I feel
No thank you I'd rather chill
 
I know guys that talk around town
Girls like me wanna keep it down
Dope boy freshen with all your clothes
Pop that girl if anything goes
Yeah Beat Boys want all the fame
Girls get hurt when you play that game
You weren't concerned in how I feel
No thank you I'd rather chill
 
No thank you I'd rather chill
No thank you I'd rather chill
No thank you I'd rather chill
No thank you I'd rather chill
 
Перевод
 
Эй, что ты знаешь
За пределами шоу Beasties Boys
Видел того парня, который пытался со мной сблизиться
Он, кстати, сказал, где ты была
Ты все еще с тем парнем
Я сказала «Ни в коем случае», и он ухмыльнулся
Хочу переспать, но я подумал еще раз
 
Встретимся с ним однажды в поезде
Когда меня охватила боль
Он сказал, что я люблю тебя сильнее способами, о которых я никогда не слышал
И еще до того, как я узнал его имя, я подумал, что это может быть нормально
Использовать его в качестве служения, чтобы облегчить боль
 
Я знаю парней, которые разговаривают в городе
Девушкам нравится я хочу, чтобы это было потише
Наркотик, освежи всю свою одежду
Топни эту девчонку, если что-нибудь пойдет
Да, Бит Бойз хотят всей славы
Девочкам становится больно, когда ты играешь в эту игру
Ты не Меня не волнует, как я себя чувствую
Нет, спасибо, я лучше остыну
 
Эй, в чем дело
Я дам тебе знать, если что-то пойдет не так
Не могу связаться, когда ты решаешь за меня
Но у тебя есть вещи, которые я хотел бы увидеть
Мягкое порно мне не подходит
Мне не нравится секс и наркотики со мной
Мне не нравится мне не нравится секс и наркотики со мной
 
И однажды в поезде
Я бы никогда не оставила своего мужчину без внимания
Я не заслуживаю этого больше, чем когда-либо слышал
Но вместо того, чтобы испугаться
Его слова просто ударили мне в голову
И я занервничала и оставила свою любовь прочь
 
Я знаю парней, которые болтают в городе
Такие девушки, как я, хотят сохранить это вниз
Наркотик, освежись всей своей одеждой
Топай эту девчонку, если что-нибудь пойдет
Да, бит-бои хотят всей славы
Девочки получают травмы, когда ты играешь в эту игру
Тебя это не беспокоит как я себя чувствую
Нет, спасибо, я лучше расслаблюсь
 
Я знаю парней, которые разговаривают в городе
Такие девушки, как я, хотят, чтобы это было потише
Наркотик, освежи всю свою одежду
Ударь эту девчонку, если что-нибудь получится
Да, бит-бои хотят всей славы
Девочкам становится больно, когда ты играешь в эту игру
Тебя не волнует, что я чувствую
Нет, спасибо, я лучше остыну
 
Нет, спасибо, я лучше расслаблюсь
Нет, спасибо, я лучше расслаблюсь
Нет, спасибо, я лучше расслаблюсь
Нет, спасибо, я лучше расслаблюсь
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Kelis

Kelis - Bossy-Kelis, Too Short | Текст Иностранной Песни
[Kelis' introduction:] [Laughter] Hey Ya, You don't have love me, you don't even have to like me, but you will respect me, you know why? cause

Kelis - Rolling Through The Hood | Текст Иностранной Песни
Yesterday, I rolled through the hood And I seen somethin' and it hurt me Yesterday, I rolled through the hood And I seen somethin' and it hurt me You were talking to

Kelis - No Security | Текст Иностранной Песни
Yeah (Whoop Whoop!) Yeah (Whoop Whoop!) Backup, behind the line you hear them, them sirens gonna see them, that heat they finally blasting They playing with my

Kelis - Friday Fish Fry | Текст Иностранной Песни
I said, oh my daddy, game's over I said, oh my daddy, game's over I said, oh my daddy, game's over I said, oh my daddy, game's over I said I'm

Kelis - Milkshake | Текст Иностранной Песни
My milkshake brings all the boys to the yard And they're like, it's better than yours Damn right, it's better than you's I could teach you but I have to charge

Kelis - No Turning Back | Текст Иностранной Песни
Uh, uh, uh, uh, uh (Uh-huh yeah) Uh, uh, uh, uh, uh (Uh-huh yeah) Come on, uh Saying uh, uh, uh, uh (Uh-huh yeah) Come on, come on Saying what? What?

Kelis - Millionaire | Текст Иностранной Песни
I said her from the city so her got to be witty witty She said him from the country so him got to be funky funky Mama I'm a millionaire, but I feel like a bum Mama

Kelis - I Don't Think So | Текст Иностранной Песни
You think you might have a chance I don't think so You telling me to be nice I don't think so You wanna get in my pants I don't think so I don't

Kelis - Fire | Текст Иностранной Песни
Okay Kelis,making it outta here Spragga Benz on the track, get over here Kelis It's like that, it's that Kelis, grazzily insane Kelis and Sparaggess, dance Kelis

Kelis - 22nd Century | Текст Иностранной Песни
Welcome to the 22nd century New world, front ocean you'll see Religion, science fiction, technology And there's no difference from you and me Welcome to the

Фото Kelis

 Изменить 
Kelis

Kelis - Биография

Келис (англ. - Kelis Rogers ранее Jones; род. 21 августа 1979 г., Нью-Йорк, США) - американская певица и автор песен. Обладательница премии «Брит Эвордс» и номинантка на премию «Грэмми». Всемирная известность пришла после выхода в 2003 году альбома ‘Tasty’ и сингла ‘Milkshake’. Мировой тираж записей превышает 3 миллиона копий.

Келис Роджерс родилась в печально известном нью-йоркском районе Гарлеме 21 августа 1979 года. К счастью для будущей певицы, ее родители были людьми образованными и достаточно обеспеченными, чтобы оградить Келис от влияния улицы. Ее мать, наполовину китаянка, наполовину пуэрториканка, по профессии - дизайнер модной одежды. А ее чернокожий отец, профессиональный джазовый музыкант, исполнял к тому же обязанности священника церкви пятидесятников. Как нетрудно догадаться, знакомство девочки с музыкой началось рано - в двухлетнем возрасте она уже пела в церковном хоре, на смену которому пришел Гарлемский детский хор. Параллельно с уроками в престижной частной школе на Менхэттене начались занятия пианино, скрипкой и саксофоном. В сложном подростковом возрасте примерная девочка взбунтовалась. В 13 лет Келис обрила голову наголо, а по мере отрастания волос красила их во все мыслимые цвета. Ее шевелюра прошла стадии от сине-черного и зеленого через кроваво-красный и рыжий до нежно-розового и, наконец, до цвета платиновой блондинки. Об учебе она при этом не забывала. И в 16 лет поступила в одну из самых престижных нью-йоркских школ искусств La Guardia School for the Arts, увековеченную в кинофильме и телесериале «Fame». К этому времени родители, отчаявшись как-то влиять на ее поведение, предложили ей жить самостоятельно.

Об этом периоде своей биографии Келис вспоминает с содроганием. Ей пришлось зарабатывать на хлеб насущный, берясь за любую работу. Трудности пошли девушке на пользу, заставив еще усиленней заниматься учебой, бросать которую она не собиралась. Более того, в школе искусств она основала и возглавила ритм-н-блюзовое трио BLU (Black Ladies United). С музыкальной точки зрения BLU ничего особенного собой не представляли, зато их выступления привлекли к яркой персоне Келис внимание профессионалов шоу-бизнеса. Благодаря им Келис начала появляться в концертных программах гарлемских клубов, а затем и выступать на подпевках у начинающих рэп-групп, например в Gravediggaz, сайд-проекте известного рэппера RZA. Когда Роджерс получила диплом об окончании La Guardia School, общие друзья познакомили ее с продюсерским тандемом Neptunes. Это было как раз то, что ей нужно. При поддержке Neptunes Келис подготовила достойные демо-материалы, которые позволили ей подписать договор с лейблом Virgin, и занялась подготовкой дебютного альбома. Работа над диском омрачилась смертью ее отца, который ушел из жизни за два дня до заключения Келис рекордингового контракта.

В 1999 году на суд публики был вынесен дебютный сингл Келис «Caught Out There», который сопровождался темпераментным и, что характерно, сюжетным видеоклипом: двинув как следует своему бой-френду, уличенному в измене, Келис ведет по улицам разъяренную толпу женщин с криком: «Как я тебя сейчас ненавижу!» И все-таки одного популярного клипа для успеха было недостаточно. Первый альбом певицы «Kaleidoscope», написанный частично ею самой и наполненный духом феминизма, большого интереса у слушателей не вызвал. Этот интригующий сплав хип-хопа, ритм-н-блюза, рока и соула, нанизанный на фирменный акцентированный ритм Neptunes, оказался, может быть, слишком утонченным для вкусов среднего меломана. А равно не вписывался и в формат поп-радио - слишком щеголевато. Келис вообще не вписывалась в формат американского ритм-н-блюза, привыкшего к другим женским стандартам - и вокальным, и внешним, и поведенческим.

Но такой приговор вынесли Келис Роджерс только деятели американского радио- и телеэфира, а вот их заокеанские коллеги придерживались иного мнения. Поддержанные активной ротацией на радио и телевидении, синглы «Caught Out There», «Good Stuff» и «Get Along With You» благополучно поднялись в британский Тор 40. Оценка английских профессионалов оказалась еще более высокой. На церемонии Brit Awards Келис наградили как лучшую молодую небританскую артистку, редколлегия журнала «Q» назвала клип «Caught Out There» лучшим видео года, а от журнала «NME» Келис получила премию как лучшая ритм-н-блюзовая певица.

Оправдывать эти щедрые авансы пришлось напряженной гастрольной программой. В красочном шоу участвовали еще восемь девчонок - впечатляющая бэк-группа Келис, поддерживавшая ее во время наэлектризованного мирового турне. Келис удалось преодолеть предвзятое отношение многих скептиков, прочувствованно исполнив кавер-версию хита Nirvana «Smells Like Teen Spirit».

Фестивальное лето 2000-го и 2001-го годов застало Келис Роджерс снова в дороге. Между тем за два года после издания «Kaleidoscope» у певицы и ее продюсеров накопилось достаточно материала, чтобы продолжить покорение музыкального Олимпа. В 2001 году в дискографии Келис появился новый альбом «Wanderland». Американские боссы ее выпускающего лейбла поосторожничали и решили не публиковать диск в Соединенных Штатах. Зато в Европе и Азии он пользовался вполне заслуженной популярностью. Недостатки лонг-плея «Wanderland», которые у него, конечно же, были, скорее придется отнести к просчетам продюсеров: далеко не все из представленных дуэтов и совместных записей гармонично вписывались в стилистику альбома. В студийных сессиях отметились такие разноплановые артисты, как Баста Раймз (Busta Rhymes), Тимо Маас (Timo Maas), Фокси Браун (Foxy Brown), OutKast, Guru и Нас (Nas). Совсем не те песни, которые записывались с ними, стали украшением альбома. Из дуэтов наиболее удачным оказался трек «Perfect Day», исполненный Келис вместе с Гвен Стефани (Gwen Stefani) под аккомпанемент музыкантов No Doubt. Отлично звучали композиции «Young, Fresh n’ New», «Flash Back» и «Popular Thug».

Изданный за пределами США, альбом потребовал и подкорректированных концертных маршрутов. Азиаты и европейцы смогли посмотреть как сольные шоу артистки, так и ее концерты в рамках тура Area One, который ежегодно проводит Моби (Moby), а заодно и выступления на разогреве у U2, объезжавших Европу с туром «Elevation».

Вернувшись на родину, Келис Роджерс, как поспешила уведомить пресса, с головой ушла в романтические отношения со своим коллегой Насом. Правда, не забывала и о первостепенной профессиональной задаче: сломать предубеждение соотечественников, доказать, что она в первую очередь американская артистка.

Этой цели послужил ее третий студийный альбом «Tasty» (2003), который певица издала на другом лейбле - Arista Records. Келис, по определению рецензентов, предстала «повзрослевшей и одновременно такой юной, соблазнительной и одновременно своевольной». Присутствие приглашенных вокалистов на этот раз было сведено к оптимальному минимуму: Нас, Андре 3000 (Andre 3000) из группы OutKast и Фаррелл Уилльямс (Pharrell Williams), одна вторая тандема Neptunes. Альбом «Tasty», отнюдь не перегруженный новоизобретенными фишками Neptunes, которые на этот раз хозяйничали только в пяти треках, получился стильным, фактурным и очень обаятельным. «Я больше не та девчонка с волосами всех цветов радуги, которая маршировала по улице, крича в микрофон», - уверена Келис. Ее творческое взросление наконец отметили и американские ценители ритм-н-блюза. «Tasty», балансирующий между сочной поп-музыкой и насыщенным соулом, поднялся на 7 строку R&B-рейтинга и отметился в Тор 30 чарта Billboard 200. Более чем удачно сложилась и судьба хит-сингла «Milkshake», действительно достойного трека, который покорил самую широкую аудиторию, финишировав в Тор 3 национального поп-чарта и возглавив танцевальный рейтинг.
 Изменить