Тексты Иностранных Песен

Kelis - Protect My Heart

0
Текст
 
I gotta protect my heart
I gotta protect my heart
 
You were the heart of the spot
But you wouldn't tell me your name
You were like
Girl you ready or not
To dance the entire night away
 
You were like
Let me hold you girl, hold you girl
You were sayin'
Let me touch you girl
You were sayin'
Let me squeeze you girl, squeeze you girl
You taught me up
Let me, you girl
 
So when I first got here I knew that already
I gotta protect my heart
Then you come change things I knew that someone would flip it
I gotta protect my heart
 
The room is oh so hot
If you want move then move out of the way
I'm givin' it all I got
And at the same time tryin' to maintain
 
You were like
Let me hold you girl, hold you girl
You were sayin'
Let me touch you girl
You were sayin'
Let me squeeze you girl, squeeze you girl
You taught me up
Let me, you girl
 
So when I first got here I knew that already
I gotta protect my heart
Then you come change things I knew that someone would flip it
I gotta protect my heart
Never been touched by the way someone moves and that scares me
I gotta protect my heart
Cupid knew that you were comin', he should have prepared me
I gotta protect my heart
 
I just need ta
I walked away from the floor
I could feel myself reversing
And if I gave it before
See I guess that's caught up and when
 
You were like
Let me hold you girl, hold you girl
You were sayin'
Let me touch you girl
You were sayin'
Let me squeeze you girl, squeeze you girl
You taught me up
Let me you girl
 
So when I first got here I knew already
I gotta protect my heart
And then you come change things I knew that someone would flip it
I gotta protect my heart
Never been touched by the way someone moves and that scares me
I gotta protect my heart
Cupid knew, you were comin', he should've prepared me
I gotta protect my heart
 
Break it down
So when I first got here I knew that already
I gotta protect my heart
And then you come change things I knew that some would flip it
I gotta protect my heart
 
Here we go
I gotta protect my heart
I gotta protect my heart
 
Перевод
 
Я должен защитить свое сердце
Я должен защитить свое сердце
 
Ты был сердцем этого места
Но ты не назвал мне свое имя
Ты был такой
Девушка, ты готова или нет
Танцевать всю ночь напролет
 
Ты такая
Позволь мне обнять тебя, девочка, обнять тебя, девочка
Ты говорила
Позволь мне прикоснуться к тебе, девочка
Ты говорил:
Позволь мне сжать тебя, девочка, сжать тебя, девочка
Ты научила меня
Позволь мне, девочка
 
Поэтому, когда я впервые приехал сюда, я уже знал это
Я должен защитить свое сердце
Тогда ты приходишь менять вещи, я знал, что кто-то это перевернет
Я должен защитить свое сердце
 
В комнате очень жарко
Если хочешь переехать затем отойди
Я отдаю все, что у меня есть
И в то же время пытаюсь сохранить
 
Ты такой
Позволь мне обнять тебя, девочка, обнять тебя девочка
Ты говорила
Позволь мне прикоснуться к тебе, девочка
Ты говорила
Позволь мне сжать тебя, девочка, сжать тебя, девочка
Ты меня научила
Позволь мне, ты девочка
 
Поэтому, когда я впервые приехал сюда, я уже знал это
Я должен защитить свое сердце
Тогда ты приходишь менять вещи, я знал, что кто-то это перевернет
Я должен защитить свое сердце
Меня никогда не трогало то, как кто-то двигается, и это меня пугает
Я должен защитить свое сердце
Купидон знал, что ты придешь, он должен был подготовить меня
Я должен защитить свое сердце
 
Мне просто нужно это
Я отошёл от пола
Я почувствовал, как поворачиваюсь назад
И если бы я дал это раньше
Видишь, я думаю, это догнало, и когда
 
Ты такой
Позволь мне обнять тебя, девочка, обнять тебя, девочка
Ты говорила:
Позволь мне прикоснуться к тебе, девочка
Ты говорила
Позволь мне сжать тебя, девочка, сжать тебя, девочка
Ты научил меня
Позволь мне, девочка
 
Поэтому, когда я впервые приехал сюда, я уже знал
Я должен защитить свое сердце
А потом ты придешь изменить вещи, я знал, что кто-то его перевернет
Я должен защитить свое сердце
Никогда меня не трогало то, как кто-то двигается, и это меня пугает
Я должен защитить свое сердце
Купидон знал, что ты придешь, он должен был подготовить меня
Я должен защитить свое сердце
 
Разбить его
Поэтому, когда я впервые приехал сюда, я уже знал это
Я должен защитить свое сердце
А потом ты приходишь менять вещи, я знал, что некоторые перевернутся это
Я должен защитить свое сердце
 
Начинаем
Я должен защитить свое сердце
Я должен защитить свое сердце
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Kelis

Kelis - Wait Song Girl Version | Текст Иностранной Песни
Hey how you doin lil daddy let me whipser in your ear i like how you sip'n on that belbivdere you gotta sexy ass body and yo tongue looks soft just the right

Kelis - Circus | Текст Иностранной Песни
Come join our circus where we all wear masks Lying while our fans aren't expected to last Could it be that the trick is on us? Masquerading like we are the one Can

Kelis - Bossy | Текст Иностранной Песни
A yo You don't have to love me You don't even have to like me But you will respect me You know why? Cause I'm a boss! Uh uh uh (Watch the

Kelis - Milkshake (Remix) | Текст Иностранной Песни
My milkshake brings all the boys to the yard And they're like, it's better than yours Damn right, it's better than your's I could teach you but I have to

Kelis - Wait (The Whisper Song)-Female Version | Текст Иностранной Песни
Hey how you doing lil daddy let me whisper in ya in ear I like how you sippin' on that belvediere got a sexy ass body and ya tongue look soft just the right type of shit to

Kelis - 4th Of July | Текст Иностранной Песни
Didn't think I needed you Never seemed to But I'm living proof And now I'm brand new Rename me Baby, claim me I've been changed, see

Kelis - Like You | Текст Иностранной Песни
Your appearance turn me on Your natural self, its really comin on strong There's not too many dudes that catch my eye But if you stick around Ill give you a slice of the

Kelis - Attention | Текст Иностранной Песни
Babe, baby, baby I ain't try'na nag you Just come talk to me, talk to me, to me You know we don't get to spend time no more I miss you Daddy I know

Kelis - Home | Текст Иностранной Песни
We are all running in a race To find everything that you're searching for Is right there Your love is blinding I'm already home The lights are shining

Kelis - I'm Not In Love! | Текст Иностранной Песни
Are you ready? (Born Ready) You call me on the phone I act like nothings going on We're drivng in my car I pretend that you don't turn me on Ah ah ah you

Фото Kelis

 Изменить 
Kelis

Kelis - Биография

Келис (англ. - Kelis Rogers ранее Jones; род. 21 августа 1979 г., Нью-Йорк, США) - американская певица и автор песен. Обладательница премии «Брит Эвордс» и номинантка на премию «Грэмми». Всемирная известность пришла после выхода в 2003 году альбома ‘Tasty’ и сингла ‘Milkshake’. Мировой тираж записей превышает 3 миллиона копий.

Келис Роджерс родилась в печально известном нью-йоркском районе Гарлеме 21 августа 1979 года. К счастью для будущей певицы, ее родители были людьми образованными и достаточно обеспеченными, чтобы оградить Келис от влияния улицы. Ее мать, наполовину китаянка, наполовину пуэрториканка, по профессии - дизайнер модной одежды. А ее чернокожий отец, профессиональный джазовый музыкант, исполнял к тому же обязанности священника церкви пятидесятников. Как нетрудно догадаться, знакомство девочки с музыкой началось рано - в двухлетнем возрасте она уже пела в церковном хоре, на смену которому пришел Гарлемский детский хор. Параллельно с уроками в престижной частной школе на Менхэттене начались занятия пианино, скрипкой и саксофоном. В сложном подростковом возрасте примерная девочка взбунтовалась. В 13 лет Келис обрила голову наголо, а по мере отрастания волос красила их во все мыслимые цвета. Ее шевелюра прошла стадии от сине-черного и зеленого через кроваво-красный и рыжий до нежно-розового и, наконец, до цвета платиновой блондинки. Об учебе она при этом не забывала. И в 16 лет поступила в одну из самых престижных нью-йоркских школ искусств La Guardia School for the Arts, увековеченную в кинофильме и телесериале «Fame». К этому времени родители, отчаявшись как-то влиять на ее поведение, предложили ей жить самостоятельно.

Об этом периоде своей биографии Келис вспоминает с содроганием. Ей пришлось зарабатывать на хлеб насущный, берясь за любую работу. Трудности пошли девушке на пользу, заставив еще усиленней заниматься учебой, бросать которую она не собиралась. Более того, в школе искусств она основала и возглавила ритм-н-блюзовое трио BLU (Black Ladies United). С музыкальной точки зрения BLU ничего особенного собой не представляли, зато их выступления привлекли к яркой персоне Келис внимание профессионалов шоу-бизнеса. Благодаря им Келис начала появляться в концертных программах гарлемских клубов, а затем и выступать на подпевках у начинающих рэп-групп, например в Gravediggaz, сайд-проекте известного рэппера RZA. Когда Роджерс получила диплом об окончании La Guardia School, общие друзья познакомили ее с продюсерским тандемом Neptunes. Это было как раз то, что ей нужно. При поддержке Neptunes Келис подготовила достойные демо-материалы, которые позволили ей подписать договор с лейблом Virgin, и занялась подготовкой дебютного альбома. Работа над диском омрачилась смертью ее отца, который ушел из жизни за два дня до заключения Келис рекордингового контракта.

В 1999 году на суд публики был вынесен дебютный сингл Келис «Caught Out There», который сопровождался темпераментным и, что характерно, сюжетным видеоклипом: двинув как следует своему бой-френду, уличенному в измене, Келис ведет по улицам разъяренную толпу женщин с криком: «Как я тебя сейчас ненавижу!» И все-таки одного популярного клипа для успеха было недостаточно. Первый альбом певицы «Kaleidoscope», написанный частично ею самой и наполненный духом феминизма, большого интереса у слушателей не вызвал. Этот интригующий сплав хип-хопа, ритм-н-блюза, рока и соула, нанизанный на фирменный акцентированный ритм Neptunes, оказался, может быть, слишком утонченным для вкусов среднего меломана. А равно не вписывался и в формат поп-радио - слишком щеголевато. Келис вообще не вписывалась в формат американского ритм-н-блюза, привыкшего к другим женским стандартам - и вокальным, и внешним, и поведенческим.

Но такой приговор вынесли Келис Роджерс только деятели американского радио- и телеэфира, а вот их заокеанские коллеги придерживались иного мнения. Поддержанные активной ротацией на радио и телевидении, синглы «Caught Out There», «Good Stuff» и «Get Along With You» благополучно поднялись в британский Тор 40. Оценка английских профессионалов оказалась еще более высокой. На церемонии Brit Awards Келис наградили как лучшую молодую небританскую артистку, редколлегия журнала «Q» назвала клип «Caught Out There» лучшим видео года, а от журнала «NME» Келис получила премию как лучшая ритм-н-блюзовая певица.

Оправдывать эти щедрые авансы пришлось напряженной гастрольной программой. В красочном шоу участвовали еще восемь девчонок - впечатляющая бэк-группа Келис, поддерживавшая ее во время наэлектризованного мирового турне. Келис удалось преодолеть предвзятое отношение многих скептиков, прочувствованно исполнив кавер-версию хита Nirvana «Smells Like Teen Spirit».

Фестивальное лето 2000-го и 2001-го годов застало Келис Роджерс снова в дороге. Между тем за два года после издания «Kaleidoscope» у певицы и ее продюсеров накопилось достаточно материала, чтобы продолжить покорение музыкального Олимпа. В 2001 году в дискографии Келис появился новый альбом «Wanderland». Американские боссы ее выпускающего лейбла поосторожничали и решили не публиковать диск в Соединенных Штатах. Зато в Европе и Азии он пользовался вполне заслуженной популярностью. Недостатки лонг-плея «Wanderland», которые у него, конечно же, были, скорее придется отнести к просчетам продюсеров: далеко не все из представленных дуэтов и совместных записей гармонично вписывались в стилистику альбома. В студийных сессиях отметились такие разноплановые артисты, как Баста Раймз (Busta Rhymes), Тимо Маас (Timo Maas), Фокси Браун (Foxy Brown), OutKast, Guru и Нас (Nas). Совсем не те песни, которые записывались с ними, стали украшением альбома. Из дуэтов наиболее удачным оказался трек «Perfect Day», исполненный Келис вместе с Гвен Стефани (Gwen Stefani) под аккомпанемент музыкантов No Doubt. Отлично звучали композиции «Young, Fresh n’ New», «Flash Back» и «Popular Thug».

Изданный за пределами США, альбом потребовал и подкорректированных концертных маршрутов. Азиаты и европейцы смогли посмотреть как сольные шоу артистки, так и ее концерты в рамках тура Area One, который ежегодно проводит Моби (Moby), а заодно и выступления на разогреве у U2, объезжавших Европу с туром «Elevation».

Вернувшись на родину, Келис Роджерс, как поспешила уведомить пресса, с головой ушла в романтические отношения со своим коллегой Насом. Правда, не забывала и о первостепенной профессиональной задаче: сломать предубеждение соотечественников, доказать, что она в первую очередь американская артистка.

Этой цели послужил ее третий студийный альбом «Tasty» (2003), который певица издала на другом лейбле - Arista Records. Келис, по определению рецензентов, предстала «повзрослевшей и одновременно такой юной, соблазнительной и одновременно своевольной». Присутствие приглашенных вокалистов на этот раз было сведено к оптимальному минимуму: Нас, Андре 3000 (Andre 3000) из группы OutKast и Фаррелл Уилльямс (Pharrell Williams), одна вторая тандема Neptunes. Альбом «Tasty», отнюдь не перегруженный новоизобретенными фишками Neptunes, которые на этот раз хозяйничали только в пяти треках, получился стильным, фактурным и очень обаятельным. «Я больше не та девчонка с волосами всех цветов радуги, которая маршировала по улице, крича в микрофон», - уверена Келис. Ее творческое взросление наконец отметили и американские ценители ритм-н-блюза. «Tasty», балансирующий между сочной поп-музыкой и насыщенным соулом, поднялся на 7 строку R&B-рейтинга и отметился в Тор 30 чарта Billboard 200. Более чем удачно сложилась и судьба хит-сингла «Milkshake», действительно достойного трека, который покорил самую широкую аудиторию, финишировав в Тор 3 национального поп-чарта и возглавив танцевальный рейтинг.
 Изменить